Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lex@84
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:20 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Привет всем владельцам Карин, у меня вопрос к обладателем карины с АКПП: вот что было замечено: после полной остановки автомобиля не отпуская педали тормоза ставлю на "P", отпускаю педаль и машина начинает катиться, совсем чуть чуть, такое ощущение что заглушил машину не ставя ее на нейтралку (я про машину с МКПП) отпустил сцепление и она чутка проехала пока не застопорилась. У всех так или это АКПП умирает потихоньку? Еще одна странность была замечена если машину поставить на неровной поверхности мордой вверх, в низ, или боком, после этого ручка переключения передач ну очень туго переводится с режима парковки на заднюю передачу, после этого все нормально переключается если оставить на ровной дороге, у всех так или только у меня? Еще вот такая штука: зачем нужна кнопка на рукоятке переключения АКПП? Вроде как если не нажать на нее не сможешь переключить с D на N и на P? у меня можно переключить не нажимая на эту кнопку, у всех так или у меня что то сломано?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вася
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 11:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:01 pm Сообщения: 383 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
|
это нормально, а когда ставишь на горке ставь на ручник и переключатся будет полегче.
_________________ Toyota carina e соmbi 1.8
год 1996
двиг.-7А-FE .lb
Цвет-темно-серый , тонированная ,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 11:26 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
вася писал(а): это нормально, а когда ставишь на горке ставь на ручник и переключатся будет полегче. так горка совсем маленькая может быть всего градусов 5 от силы , а что на счет: Еще вот такая штука: зачем нужна кнопка на рукоятке переключения АКПП? Вроде как если не нажать на нее не сможешь переключить с D на N и на P? у меня можно переключить не нажимая на эту кнопку, у всех так или у меня что то сломано?- у тебя такая же фигня или нет?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 11:28 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
возможно и сломано. по опыту катания на многих машинах на автомате. не нажав с на кнопку с паркинга не снимеш.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
Ты попробуй переключить не нажимая кнопки c P на R Или с D на R!!! Вот для чего она нужна.
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вася
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:01 pm Сообщения: 383 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
|
Pininforino писал(а): Ты попробуй переключить не нажимая кнопки c P на R Или с D на R!!! Вот для чего она нужна.
100% согласен .был такой случай с d и ниже кнопкам не помогает.
_________________ Toyota carina e соmbi 1.8
год 1996
двиг.-7А-FE .lb
Цвет-темно-серый , тонированная ,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:41 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
жена расказавала что случилась раз особеность , когда она поставила на R а она поехала в перёд .правда я в это с трудом верю..ну да ладно что у женщин неслучается..
а я наблюдал что частенько когда машину только зовожу двиг ещё холодный и обороты около 2000 ... снимаю с Р на R и что то вроде "гидроудара"..... тоже самое и ставя на D
а когда машина прогретая таких чудесс ненаблюдал.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kan
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 9:46 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 1:46 pm Сообщения: 28 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Lex@84
у меня такая же "проблема" с коробкой. то же чуть прокатывается при устоновке на Р в горке. Но так как у меня уже старушка в годах я так понимаю это норма.
_________________ Карина 89г.
4a -fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 10:39 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
почитайте фак про акпп на тоётоклуб.нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 10:54 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
На BMW тоже самое с акпп и это норма, я про откаты... Там должны шестерни заблокироваться.
По поводу переключения без нажатия, не знаю как на каринах, а в других машинах не нажмешь кнопку, переключить скорости не сможешь, только в режиме M+ \ M-
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:01 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
это защита от случайного переключения с Д на R и обратно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 1:43 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
сегодня попробовал поставить машина на небольшой горке на парике и еще на ручник поставил. Ручка переключения после того как завел переключилась совсем не туго , а без ручника нужно было применить немало усилий чтоб ее сдвинуть с P на R. Кнопку пока не трогал, сегодня вечером попоробую. Всем спасибо.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 1:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Kraizer писал(а): а я наблюдал что частенько когда машину только зовожу двиг ещё холодный и обороты около 2000 ... снимаю с Р на R и что то вроде "гидроудара"..... тоже самое и ставя на D а когда машина прогретая таких чудесс ненаблюдал.
Это не гидроудар, а включение передачи. Ну конечно что такое удар каждый понимает по своему... должно быть типа толчка и машина (если на ручнике стоит и на тормозе) должна как бы напрячься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
короче проблем нет ни у кого.. стопор на P встает. если машина катится то стопор закусывает. и вытащить его потом тяжело. поэтому и удар. я бы советовал на горках, да и вообще ставить машину не N и на ручник. так и тронуться быстрее и закусываний не будет.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вася
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:01 pm Сообщения: 383 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): сегодня попробовал поставить машина на небольшой горке на парике и еще на ручник поставил. Ручка переключения после того как завел переключилась совсем не туго , а без ручника нужно было применить немало усилий чтоб ее сдвинуть с P на R. Кнопку пока не трогал, сегодня вечером попоробую. Всем спасибо.
ручник сила надо тему про ручник и полицейские развороты сделать!
_________________ Toyota carina e соmbi 1.8
год 1996
двиг.-7А-FE .lb
Цвет-темно-серый , тонированная ,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 10:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
кнопка блокировки работает только когда переключаться с P на R и все, во всех остальный случаях у меня переключает без кнопки
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 10:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): кнопка блокировки работает только когда переключаться с P на R и все, во всех остальный случаях у меня переключает без кнопки
У меня не работала кнопка блокировки случайных переключений, когда я только взял карину. Был погнут в сторону пассажира сам рычаг переключения. Когда делал подсветку режимов АКПП выправил рычаг и все заработало.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Одноклубники прошу помощи!!!!!! Причина в том, что заметил что-то не ладное в поведении АКПП. Признаки:
1) При остановке и переведения селектора с «D» в «R» идет не большой удар!!!!!!!
2) Поставив машину на ровную поверхность, переключая селектором в последовательности «P» > «R» > «N» > «D» > «2» > «L» и в обратном порядке с паузой в 3-6 сек. замечен удар в режимах «P» «R» «N» «D», а в режимах «2» и «L» все идеально. Режим «2» и «L»(в крайнем случаи) использую только зимой (снег, лед).
Замена масла в АКПП была (месяца 3-и назад), но только частичная, то есть слито было масло и залито новое. Цвет масла красного оттенка (не в идеале как в канистре). Манера езды быстрая, машина год в моей эксплуатации, может причина в манере езды . Номер или название АКПП не знаю и не знаю где смотреть.
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт окт 02, 2009 2:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Удар или толчек? Вы хотите сказать, что слышите момент включения передачи? Или как?
Толчки это нормально, там же передачи включаются и удерживает машину от движения только тормоз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт окт 02, 2009 2:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Serega
Ударов в АКПП при переводе селектора и холостых оборотах ДВС быть не должно! Легкий толчек-максимум.
Снять поддон АКПП и посмотреть состояние фильтра на предмет механических стружек.
Стружки->ремонт!
Нет стружек-> поменять фильтр, и масло только свежее.
А лучше не запускать, езжай на диагностику!
По Акпп в Краснодаре вот, что нашел:
1. http://www.avtoservis-n1.ru/contact
8(918) 01-000-60 8(918) 439-53-57 avtoservis-n1@mail.ru г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, Автосервис №1
2. http://diligence.motorsale.ru/pages/page2.html
Ремонт АКПП с гарантией
3.Пустовойта 4/2 8-909-466-92-98
4. Возле Пежо-центра (адрес не знаю) по дороге в аэропорт, на ГМР по Мачуги, перед Пежо центром светофор, на светофоре налево и справа м 50-70 огромное СТО (у них на 40 машинопостов подъемников), специализируются автоматами (п. Пашковский).
5. К официалам на диагностику.
6. Есть еще СТО по АКПП Район речпорта (не хвалят)
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Пт окт 02, 2009 2:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Sergy
пасибо за информацию земляк , наверно поеду на диагностику.
Fred_SPb
не знаю как ахаректирезовать талчек есть и он не страшен, мне кажется присутствует удар
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт окт 02, 2009 3:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Serega
Всегда пожалуйста!
О ходе работ- отписывайся!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Пт окт 02, 2009 3:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
после телефонного разговора с сервисами вывод что диагностика мне не помощник так как электроника ошибок не выдает, только разбор коробки и его осмотр
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Пт окт 02, 2009 3:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
первым делом подушки двигателя посмотреть и пусть кто нибудь переключает передачи, а ты смотри как "заваливается" двигатель.
по поводу 2 и L - это вапще не передачи, а запрет переключения на след передачу, т.е. фактически это D но дальше 2-й на режиме 2 не переключится и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
а по поводу диагности коробки есть тесты описанные на сайтах и в букваре. простой тест: включить Д(R) удерживать машину тормозом и надавить до упора на газ, при этом обороты не должны превысить определенного порога, 2500 кажись ... - если не превысят то все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
дык газовать с тормозом это для коробки вредно очень%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|