Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sizik
|
Добавлено: Сб май 09, 2009 12:01 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm Сообщения: 14 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Распорка передняя.
Это - элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески.
Передние распорки – самый распространённый вид укрепления кузова, его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. Их назначение – снижать деформацию и перемещение чашек кузова при повороте автомобиля. Результат установки зависит от автомобиля. Если его конструкция в целом сбалансирована, тогда результат, скорее всего, виден не будет. А для других данное устройство рекомендуется категорически. Например, для ВАЗовского «десятого» семейства. Там «гуляют» не только стойки, а деформируется весь щит передка! Кстати, для него тоже есть специальный усилитель, но об этом позже. На рынке сейчас можно наблюдать изобилие передних распорок, но принципиально различается лишь материал и способ крепления.
Нижняя распорка уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. В итоге улучшение управляемости, устойчивости, увеличение срока службы кузова. Установка достаточно трудоёмка.
Задняя распорка.
Уменьшает перемещение задних стаканов крепления, увеличивает общую крутильную жесткость кузова. Результат: улучшение управляемости, устойчивости. Главное, что надо учитывать: распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Задняя распорка, тоже достаточно легко устанавливается и демонтируется, но есть и отрицательные моменты: во первых это лишнее место в грузовом отсеке, во-вторых есть подводные камни, задняя распорка может увеличить недостаточную поворачиваемость особенно если задняя часть машины укреплена ещё какими-то элементами. Если на машине стоит стоковая подвеска лучше отказаться от укрепления зада или укрепить его только одним усиливающим жесткость элементом.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
kostolom писал(а): ну вот добрался я до своего аппарата,обещанные фотки,короче технология,по которой делал я,купил распорку,которая с регулировкой посередине,не помню от чего точно,но могут разные призводители клепать для одной машины,обрезал трубки болгаркой,как на фото,и отрезал от трубок шпильки в них вваренные,купил еще одну гйку от ступицы таза,не помню от какого,но они разные,правая и левая резьба,надо по шпильке смотреть,она понадобиться для распирания по дехе трубы,находим ту самую трубу,у меня из нержавейки навроде,оставшиеся отрезанные части пойдут на чашки,расстояния между шпильками опороного не вписываються в часть от распорки,поэтому можно сделать так,под одну шпильку сверлим отверстие в части от распорки,а на остальные шпильки надеваем шайбы или что то типо того,короче может непонятно объяснил,но из фоток думаю поймете,гайки под шпильки опороного придеться перевернуть,или найти новые,про шпильки от труб,которые отпиливали,они пойдут на трубу,с одной стороны шпилька с гайкой вставляеться в трубу,с другой стороны шпилька и две гайки,это надо,чтобы трубу по дехе распереть,между чашками,так сделанно,чтобы сохранить функциональность багажника лифтбека,снимаеться за две минуты,к стати в обивках придеться делать отверстия под трубу,у меня обшив нет,с одной стороны саб стелс,с другой фпальшпанель под усилители
А вот вопрос, раз она у тебя прижимается не полной плоскостью а по бокам, будет ли от нее толк. Те что изготавливаю я, встаю на стакан и притягиваются гайками, а у тебя они притягиваются прижимными пластинами с боку... - это нулевой эффект
_________________ Овощевод Калдинофан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Сб май 09, 2009 6:28 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
готов кпить синие кругляшки распорку ты все равно делаешь из металла который хуже чем титан а у мну безхозная титановая палка как раз есть такого размера .. инетересует цена вопроса .. на мыло forsssage@bk.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Сб май 09, 2009 7:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
sizik вот смотри,в элементе распорки одно отверстие под шпильку опорника,которую на картинке не видно,просверленно,то есть там все как надо,остальные две находяться как раз в круге этого элемента распорки,то есть резьбой упираються в окружность элемента,поэтому при прижатии гайками по идее ничем не отличаються от твоих,если не понятно объяснил,могу гайки открутить и показать наглядно
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sizik
|
Добавлено: Вт май 12, 2009 1:43 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm Сообщения: 14 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Понял, спасибо. Но прикрутив 3-мя гайками, полезная рабочая площадь больше.
_________________ Овощевод Калдинофан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sizik
|
Добавлено: Вт май 12, 2009 9:37 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm Сообщения: 14 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Поставил нижнюю.... Клиренс уменьшился на 2 см... И слегонца задевает за катализатор(((
Машина стала еще пооострее реагировать на руль... Позже скину фото....
Так же подскажу по поводу идей сзади.....
Резина стоит 195.55.15, и три распорки... рулится на ура....
_________________ Овощевод Калдинофан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт май 12, 2009 9:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
sizik писал(а): Так же подскажу по поводу идей сзади..... ну я видел на каком то сайте,просто снизу,между осями поперечных рычагов,идущих от подрамника к кулакам,ставяться типо планок,с передней и задней стороны,вот с какой то это дело нормально ставться,а,чтобы на другую сторону поставить,надо болты полностью вытаскивать навроде,к стати sizik писал(а): Резина стоит 195.55.15 тоже хочу такую поставить
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sizik
|
Добавлено: Вт май 12, 2009 11:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm Сообщения: 14 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Добавляю фото....
По передней все надеюсь понятно....
По задней... Выложил кусок картинки с экзиста, это задняя подвеска моей машинки, думаю что она сильно идентична...
Но на Ваших, мне кажется нет растяжки, выделенной красной линией.... стоит между задними рачагами задней подвески. Обычный уголок 40*40, и место под трубу сточено...
Собираюсь себе поставить такую же на передние рычаги задней подвески....
Понимаю, что кому то интересно сделать самому, кому то проще заказать готовую.... Если кому то интересно, отпишите за какие деньги готовы взять задние....
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
kostolom писал(а): sizik писал(а): Резина стоит 195.55.15 тоже хочу такую поставить
Я перехожу на 205.55.16... Так как ставлю тормоза от тойоты супры, а они только на 16 диски налазят....
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вид сбоку
DSC00228.jpg [ 111.63 КБ | Просмотров: 7288 ]
|
Комментарий к файлу: Вид спереди
DSC00229.jpg [ 133.54 КБ | Просмотров: 7316 ]
|
Комментарий к файлу: Задняя подвеска
Задняя подвеска.jpg [ 76.29 КБ | Просмотров: 7304 ]
|
_________________ Овощевод Калдинофан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 4:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
sizik чет она от передней автоматной кардинально отличаеться,на той картинке в первом посте,в чем прикол,как по ямам,не задевает,только не говори,что у тебя их там нет,они есть везде,такую тоже замутить не проблема,был бы сварщик.Про заднюю вообще молчу,кусок уголка и болгарка,надо будет замутить как нить,в том сезоне хотел,но подходящего уголка не нашлось,или желания
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sizik
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 5:30 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm Сообщения: 14 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
kostolom
Большая с 4-мя точками крепления - это на ГТТ, ставяться туда без проблем, но я предполагаю что и на механику встанут. На автоматные овощи 3с-фе и 7а-фе не встают...
А ту что я поставил, это просто палка с точками крепления для болтов сайлентблоков, т.е. та которая обведена на общей картинке....
По ямам не цеплял, но цеплял на даче по травке в лекгой колее, кстати там и приличные ямы, но не зацепил.... Седня когда поркавался, половина на тратуар, половина на дороге, потер об бордюр... Но надо исключать такие парковки.....
Так, уже три дня езжу, нравится..
_________________ Овощевод Калдинофан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 10:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
На днях невеста покаталась на машине. Сказал, что поворачивать с растяжкой машина стала лучше.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 10:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Олег писал(а): Вот обещанные фотки. Такая у нас стоит 75-85 грн. MerTV писал(а): А с ручной коробкой не прокатит,бачок сцепления мешается
Уверен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 10:39 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): MerTV писал(а): А с ручной коробкой не прокатит,бачок сцепления мешается Уверен?
Да уверен. Но если перевернуть задом наперед,то все ок. Если интересно,могу сфоткать как это выглядит:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 12:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Если интересно,могу сфоткать как это выглядит
да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 12:45 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Тогда жди:). Раньше вторника в гараж не попаду.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 5:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Раньше вторника в гараж не попаду.
можно уточнить о каком вторнике идет речь?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 7:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik писал(а): можно уточнить о каком вторнике идет речь?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 8:09 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Извиняюсь,не попал в гараж:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 10:30 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Для тех,кто ждал:).Распорка от 2112 подошла идеально(почти:))
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Проблем с установкой не испытал,подошло все идеально,все загибы как будто для наших машин. Распорку ставил вместе с переборкой всей подвески,поэтому не могу сказать ничего о переменах. Но за 450 рублей(в нашем городе) пусть стоит,хуже точно не стало:)
Вложения: |
Опора справа.jpg [ 200.07 КБ | Просмотров: 7250 ]
|
Опора слева(Нужно просверлить отверстия, и проточить под цилиндр сцепления).jpg [ 166.65 КБ | Просмотров: 7243 ]
|
Распорка 2112 на моей машине.jpg [ 186.31 КБ | Просмотров: 7308 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 10:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV, спасибо.
Но двигатель помой:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 11:23 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): MerTV, спасибо. Но двигатель помой:)
Ха-ха-ха:) делаю это два раза в год,просто мой пробег и наши дороги с солью все портят:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс май 31, 2009 1:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Ребят, вы уш извините, и сильно не ругайтесь, но сугубо мое мнение, что ето все не АЙС.
конструкция нашей каринки вполне крепкая и недаежная, и применение растяжек для придания жесткости опорам стоек енто не к чему, а у кого действительно стало "рулится" лудше так ето диагноз: "кузов ушатаный", и довольно не слабо (потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри).
И тут не радоватся надо приобретению растяжек, а подкапливать на нормальную машину.
Но нельзя забывать и тот факт, что даже помытая машина едет лудше, а наклейка на стекле добавляет пару лошадок
если я не прав, извините (но свое мнение высказал )
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Вс май 31, 2009 3:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): Ребят, вы уш извините, и сильно не ругайтесь, но сугубо мое мнение, что ето все не АЙС. конструкция нашей каринки вполне крепкая и недаежная, и применение растяжек для придания жесткости опорам стоек енто не к чему, а у кого действительно стало "рулится" лудше так ето диагноз: "кузов ушатаный", и довольно не слабо (потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри). И тут не радоватся надо приобретению растяжек, а подкапливать на нормальную машину. Но нельзя забывать и тот факт, что даже помытая машина едет лудше, а наклейка на стекле добавляет пару лошадок если я не прав, извините (но свое мнение высказал ) Уважаемый, вы забыли про усталость металла. То есть абсолютно целый кузов побегавшей машинки все же будет имет меньшую жесткость чем у новой, а машинки у нас у всех уже не девочки. Тут распорки и помогают, да и не только тут.
Кстати, у кольцевой Карины тоже распорки были. Наверное, их спортсмены поставили ради +20 лс?
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс май 31, 2009 3:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
maddmr писал(а): у кольцевой Карины зачем приводить в пример заряженые авто для гонок?, не те нагрузки при наших 4АФЕ, maddmr писал(а): усталость согласен, только вот ето чем протеворечит?: Бэндэр писал(а): потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс май 31, 2009 4:15 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Бэндэр писал(а): сугубо мое мнение, что ето все не АЙС. конструкция нашей каринки вполне крепкая и недаежная, и применение растяжек для придания жесткости опорам стоек енто не к чему, а у кого действительно стало "рулится" лудше так ето диагноз: "кузов ушатаный", и довольно не слабо (потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри).
Тоды наверное в автоспорте большинство машин с "кузовом ушатанным"
А у друга на Grand Vitara после установки передней распорки машина в повороте стала значительно меньше кренится на скорости. Тоже наверное кузов старый? Трех лет от роду был. И к тому же автомобиль рамный. Какое тогда этому обьяснение?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): в автоспорте Бэндэр писал(а): зачем приводить в пример заряженые авто Бэндэр писал(а): не те нагрузки при наших 4АФЕ MerTV писал(а): стала значительно меньше кренится извиняюсь, а крен тут каким боком? MerTV писал(а): обьяснение? Бэндэр писал(а): даже помытая машина едет лудше
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|