Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Hronick
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 4:12 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
diablo писал(а): масло из трубочки выносится из мотора. но это не то которое сгорело, а то которое перемешавшись с картерными газами вылетает из мотора в виде взвеси. а горит масло на поршнях и стенках цилиндра.
Ну мы же сейчас говорим об уходе масла из двигателя как факт, то есть об уменьшении уровня на щупе, а каким образом это происходит и назвать это ЖОРом или как-то по другому - не имеет значения.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 4:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
жор скорее от колец маслосъемных. а клапан легко проверить ртом. он пропускает в одну сторону. в другую шарик мешает. я вам про то, что от присутствия этого шланга расход масло не изменится.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 4:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Ладно, чего гадать, поставлю новый патрубок с клапаном, а там видно будет, влияет- не влияет.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 4:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
новые патрубки продаются в магазиназ для отечественных авто.. выбрать надо только и обрезать по размеру:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 4:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
diablo писал(а): новые патрубки продаются в магазиназ для отечественных авто.. выбрать надо только и обрезать по размеру:)
Я не замарачиваюсь, заказал все на Экзисте, там они почти копеешние.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 4:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
и правильно)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 11:16 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Тут такое дело, чистил впуск с форсунками вместе. Открыл когда крышку которая под № 17129 углубления во впускном коллекторе были просто до краев наполнены маслом!
Короче снял я клапан системы рециркуляции, промыл карбклинером хорошенько, и он явно расшевелился, какой-то цилиндрик подпружиненный пружинкой задвигался.Маслоотбойник это видать.
В прямом смысле масло в трубу летело!
Наблюдаю за уровнем, стоит как вкопанный пока... http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&modelcode=1&treg=E&vin=JT153ATK000032685&frame1=&frame2=&piid=17684
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
Последний раз редактировалось KRENK Вт май 19, 2009 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG22
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 12:52 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 12:23 am Сообщения: 268 Откуда: Вологда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Чёт поискал не нашёл.Подскажите какие кольца заказать 13011-02040 или 13011-16300?В чём фишка?
_________________ Есть: Nissan Leaf 2014 Электричка Есть:СarinaE GTI 3S-GE 1993 японка лифтбек Была:СarinaE 3S-FE 1993 японка лифтбек списал( Была: Газель 33023 2007 ЗМЗ405 продал Был: Lexus RX300 2002 продал Была: СarinaE 3S-FE 1994 японка лифтбек продал Была: CarinaE 7а-фе 1995 англичанка лифтбек продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 1:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Друзья, у меня схожая проблема. Недавно перебрал мотор, заменил кольца, мск, сальники, вкладыши, поставил полный комплект прокладок. Раньше вылетал код ошибки датчика детонации, после замены всего выше сказанного практически перестал появлялся, совсем недавно заметел течь в радиаторе печки, так после пайки его ошибка вообще больше не выскакивает)) что само по себе странно, но проблема не в этом. Вся беда в том что масло как уходило так и уходит, за 1000км по щупу половина уровня...(( Меня это сильно напрягает, подскажите в чём может быть дело!?!?!
Hronick писал(а): Ладно, чего гадать, поставлю новый патрубок с клапаном, а там видно будет, влияет- не влияет. P.S. про какую трубку идёт речь? KRENK писал(а): Короче снял я клапан системы рециркуляции, промыл карбклинером хорошенько, и он явно расшевелился, какой-то цилиндрик подпружиненный пружинкой задвигался.Маслоотбойник это видать. В прямом смысле масло в трубу летело! Наблюдаю за уровнем, стоит как вкопанный пока...
Где именно находится клапан рецеркуляции?
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 1:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
<_Stalker|46_> писал(а): Где именно находится клапан рецеркуляции? смотришь на мотор, видешь два патрубка с к лапанной крышки в воздушный ресивер идут, вот левый (если смотрель лицом на мотор) входит в клапан, а клапан вставлен в клапанную крышку. <_Stalker|46_> писал(а): Вся беда в том что масло как уходило так и уходит, за 1000км по щупу половина уровня...(
А цилидры мерял когда менял колечки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 1:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
voldemarik писал(а): А цилидры мерял когда менял колечки?
Да, целиндры промерил по легиону и ещё одному букварю, всё ок, целиндры без выроботки.
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 2:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
<_Stalker|46_> писал(а): цилиндры без выроботки
Вообще без выроботки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 3:08 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Кто умный скажите куда масло уходит после переборки! Уже второй случай такой. Хоть не разбирай свой. Компрессия в норме, хотел для профилактики так сказать, а вон оно че получается.
<_Stalker|46_>
Там где voldemarik описал и находится клапан.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 7:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
voldemarik писал(а): Вообще без выроботки?
Да, совсем 1:1.
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 7:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
KRENK писал(а): Кто умный скажите куда масло уходит после переборки! дык у меня такая же байда,тысячу после переборки не жрала,потом опять стала,свечи выворачиваешь,почти на всех в масле резьба,хотя раньше,до переборки,только первый в масле был,грешу еще на маслосъемные,так как при напрессовке не смазывал маслом,а тупо забил,мож слетели,да и выработка в направляющих клапанов была,хотя мало вериться,надо коллектора скинуть и посмотреть на клапана,если в масле стержни,значит точняк колпачки.Еще есть версия,что хреновое масло залил при обкатке,правда мобил,но минералка,или плохо в поршнях отверстия под отвод масла прочистил,и кольца залегли опять,короче хрен знает,пока подливаю масло,уже купил четырехлитровку,посмотрим,на сколько хватит,все таки синтетика,жалко млин.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 9:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
<_Stalker|46_> писал(а): Да, совсем 1:1.
Чето не верится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 9:36 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
kostolom писал(а): KRENK писал(а): Кто умный скажите куда масло уходит после переборки! дык у меня такая же байда,тысячу после переборки не жрала,потом опять стала,свечи выворачиваешь,почти на всех в масле резьба,хотя раньше,до переборки,только первый в масле был,грешу еще на маслосъемные,так как при напрессовке не смазывал маслом,а тупо забил,мож слетели,да и выработка в направляющих клапанов была,хотя мало вериться,надо коллектора скинуть и посмотреть на клапана,если в масле стержни,значит точняк колпачки.Еще есть версия,что хреновое масло залил при обкатке,правда мобил,но минералка,или плохо в поршнях отверстия под отвод масла прочистил,и кольца залегли опять,короче хрен знает,пока подливаю масло,уже купил четырехлитровку,посмотрим,на сколько хватит,все таки синтетика,жалко млин.
Судя по всему,эти двигатели не терпят ни минералку ни дешевую некачественную полусинтетику.Проверил на своей машине.Так сказать убедился воочию.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:58 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Народ, объясните мне пожалуйста где тут собака зарыта.
Ситуация такая. При замене масла я заливаю его до отметки FULL, после чего езжу некоторое время (месяц-два), смотрю щуп на холодную - масло на середине щупа. Если не доливать, то до следующей плановой замены масла уровень так и остаётся на середине. НО, если долить опять до отметки FULL, то недели через две оно опять оказывается на середине щупа и дальше опять же не уходит. Замечал подобное уже несколько раз.
Отсюда возникают вопросы, нормально ли это или нет и что надо менять в движке, чтобы такого не было?
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SMIRNOFF1488
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 4:15 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:08 pm Сообщения: 202 Откуда: ПИТЕР Репутация: 0 [ ? ]
|
Terrion писал(а): Ситуация такая. При замене масла я заливаю его до отметки FULL, после чего езжу некоторое время (месяц-два), смотрю щуп на холодную - масло на середине щупа. Если не доливать, то до следующей плановой замены масла уровень так и остаётся на середине. НО, если долить опять до отметки FULL, то недели через две оно опять оказывается на середине щупа и дальше опять же не уходит. Замечал подобное уже несколько раз.
У меня такая же фигня
_________________ CARINA E , 3S-FE 93г. АКПП седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 11:15 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Terrion
Двигатель наедается, вот и все, а остальное оставляет на черный день.
Ищи течи, больше не чему.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Сб июл 11, 2009 2:28 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
SMIRNOFF1488
Статистика - это уже хорошо. Может ещё кто откликнется.
Лев
Хы-хы )) Ненасытный )
Но если серьёзно, то прикол в том, что течей никаких нет. Проверяли. Ничего никуда не капает. Просто какого-то фига постоянно уходят "верхние" поллитра масла.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс июл 12, 2009 1:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Народ! А кто колпачки маслосъёмные на Экзисте заказывал. Там цена за один указана, или за комплект впускных (выпускных)? А то ценник в 80руб. для 8шт. вроде маловатый, но в то же время 800 руб. за один и с доставкой за 6 дней как-то многовато. Просветите плиз.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Вс июл 12, 2009 1:58 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
я заказывал.цена за 1 шт.
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:24 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Terrion
когда подтекает задняя крышка двигателя или сальник, течь долго не проялвляет себя, а размазывает по колоколу. ты на пол то не смотли, ты по днищу погляди)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:07 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 8:26 pm Сообщения: 26 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
KRENK писал(а): Тут такое дело, чистил впуск с форсунками вместе. Открыл когда крышку которая под № 17129 углубления во впускном коллекторе были просто до краев наполнены маслом!
такая же ерунда, толька не до краев!!!до этого наблюдался жор масла гдета литр на 1500тыс, что собственно и подталкнуло к вскрытию!клапан системы рецеркуляции так же промыл хорошенько карб клинером. недавно ремень ГРМ менял с роликом, скинули крышку клапанную там все в норме - кулачки без наработки, нагар отсутствует(цвет золотистый)!!грешу еще на забитый катализатор, в следствии чего создается избыточное давление в системе, а так же на передний сальник коленвала...о капиталке и думать боюсь а пока буду следить как расход изменится
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Впускной коллектор
Вложения: |
SDC11.jpg [ 113 КБ | Просмотров: 3730 ]
|
_________________ Carina E, темно синий, седан, 92г, 1.6 4A-FE ,99 л.c LB, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|