Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Женя
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 9:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am Сообщения: 44 Репутация: 0 [ ? ]
|
Порвался у меня ремень кондиционера...но так как машина у меня второй год, а ренми не менялись, я купил все три ремня (кроме ГРМ-ского)...и поэтому хотелось услышать советы по этому делу,,,а именно:::последовательность установки, какие болты крутить (хотя визуально я вроде всё рассмотрел) для регулировки натяга...и какая сила натяга ( в гаражных условиях)...может кто ссылок подбросит...или фоток...заранее спасибо
_________________ 4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kris
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 8:47 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:34 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Меняй сразу все. Вообще через каждый 30000 нужно менять, а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 9:06 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Kris писал(а): Меняй сразу все. Вообще через каждый 30000 нужно менять, а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может
Сам то понял что написал? И с каких пор у FE моторов клапана гнутся?
Женя - обзаведись книжкой Легионовской - пригодится!
Если лень покупать - скачай и распечатай...
Поищи в разделе - Литература по ремонту и эксплуатации.
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 9:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1746 скачай... всегда пригодиться, а по поводу замены этих ремней, загляни под капот - сам всё увидишь, там ничего сложного нет.
Но книжицу почитай
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 9:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Kris писал(а): а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может
Согласен с Леонидом, Kris
не надо писать того чего незнаешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Kris писал(а): . Вообще через каждый 30000 нужно менять
Ремни меняются через 100 тыс.
Где ты такие цифры взял, с таза?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:29 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Единственное, я не понял, почему три ремня? Это на 4A-FE так? У меня генератор и компрессор кондея приводит один и тот же ремень...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:38 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
На 4А-FE кондей на отдельном ремне висит.
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 8:31 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am Сообщения: 44 Репутация: 0 [ ? ]
|
Эх парни...спасибо всем...за такие поздние ответы советы...всё сделал сам без помощи...3 часа работы и два сбитых пальца...неужели сам никто не менял ремни??? ПОДСАЗЫВАЮ ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ::для того чтобы ослабить ремень генератора ,необходимо ослабить болт , который находиться под ним...ни с верху ни с низу..ни с боку его не видно...и ощуп не сразу я его определил..и нужна удлиннёная головка...
Для ремня кондея---нужно открутить натяжной болт--он сверху ролика и второй болт с торца ролика...
С ремнём гура попроще...полько подходящая монтажка нужна,,,для натяга....
Счас эту операцию сделаю неспеша за 20 минут...
А вы:::"""книжку купи""" ....""через 30 тысяч""
всем удачи
_________________ 4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ну а если серьезно, в легионе и на форуме про замену ремней ничего толкового я не нашел (в легионе немного про натяжку сказано).
Может кто нибудь дословно описать действия (интересует замена ремней генератора и ГУР). Ну или ссылку плиз. Просто хотел сегодня ехать к знакомому менять, а потом подумал, что если там нефиг делать, так че бы самому не сделать.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Канешно нефиг делать,я когда гену сдавал в ремонт,дак прям на парковочке его минут за 15 и снял,благо опыта навалом
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ryaba писал(а): Канешно нефиг делать,я когда гену сдавал в ремонт,дак прям на парковочке его минут за 15 и снял,благо опыта навалом
Мля, спасибо, с таким советом я однозначно все сделаю. Что подробнее ни как?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
А че подробнее,все элементарно,засунь руку поглубже,нащупай болты,которые ослабляют и фиксируют!Ослабляешь,заменяешь и натягиваешь...Ну взрослый парень ни мне тебе объяснять...
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 3:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
С ремнем тенератора вроде нащупал болты, а в гуре тоже 2 болта или нет? Один фиксирующий другой регулировочный.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 3:52 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В ГУРе один болт. Его ослабляешь и монтажкой натягиваешь,держишь и болт затягиваешь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 3:56 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Но нижнюю ось тоже надо отпускать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Добавить нечего
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 5:22 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Но нижнюю ось тоже надо отпускать.
У меня и так тянется. Хотя для замены лучше и опустить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 3:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
В общем благодаря советам и наставлениям Beso и ЮрийСоловей, решил сделать маленький фотообзор тех болтов которые нужно крутить, и действий которые нужно совершить дабы заменить ремни генератора и ГУР.
С генератором: ослабляем стопорный болт, регулировочным ослабляем натяг и снимаем ремень, собираем в обратном порядке.
С ГУР: После снятия ремня генератора ослабить ось (нижнюю) насоса ГУР (фото я делал из ямы, и крутить от туда удобно), ослабить фиксирующий болт на секторе регулировки (это уже из под капота), сдвинуть корпус насоса к двигателю, снять ремень, поставить ремень, монтажкой отжать насос от двигателя, затянуть болт на секторе, затянуть ось (инструкция Beso).
Обычно ремни ставят надписями к себе. Натягивать так, что бы ремень можно было повернуть на 90 градусов без особого фанатизма.
Еще раз огромное спасибо Beso и ЮрийСоловей (человек не обломался сам меня набрать и рассказать, что и как делать). Респект вам мужики.
P.S. Поменял сам ремни через 3 дня после написания данной инструкции, все прошло успешно!
Вложения: |
Комментарий к файлу: Фиксирующий болт на секторе регулировки
ремни 3.JPG [ 68.61 КБ | Просмотров: 25668 ]
|
Комментарий к файлу: нижняя ось насоса ГУР
ремни 2.JPG [ 86.16 КБ | Просмотров: 25676 ]
|
Комментарий к файлу: Болты (стопорный и регулировочный) под генератором
ремни 1.JPG [ 60.33 КБ | Просмотров: 25665 ]
|
Комментарий к файлу: Из легиона
ремни 4.jpg [ 18.07 КБ | Просмотров: 25680 ]
|
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
Последний раз редактировалось DenChugun Вт апр 06, 2010 11:41 am, всего редактировалось 5 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
(DEn1$)
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 5:51 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:19 pm Сообщения: 17 Откуда: Омск, Экибастуз Репутация: 0 [ ? ]
|
DenChugun
Во спасибо, тоже надо поменять ремень генератора, и даже не знал что и как, а теперь буду знать
_________________ Toyota Carina E, GLi, Хэтчбек, англичанка, 1994г., МКПП, двиг. 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яго
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:44 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
доброго времени суток!
про замену это конечно всё суперски, но вот у меня появился вопрос связанный с покупкой этих самых ремней...
решил заказывать всё через Экзист, так как после посещения мастера закупаюсь довольно плотно и вот незадача...у меня двигатель 3SGE,
и по ссылке в джапанкарз выдает два типа:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45072
3SGE (9202-9402) и второй который 3SGE (9402)
если кто понимает... какой мой-то? так как по разным схемам на разные узлы надеваются разные ремни как бы не пролететь с заказом?
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 11:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Яго
Не вижу там разницы в схемах. Есть разница: с кондеем или без. Обводной/натяжной ролик при этом либо по внешней, либо по внутренней стороне ремня работает.
Твоя машина, как я понимаю, до 94-го года.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яго
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 11:48 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
Beso
видать и схемы я читать не умею ну ничего.. научимся и этой премудрости...
моя до 94... первые циферки номеров в скобках именно об этом и говорят??
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:43 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Яго писал(а): до 94... первые циферки номеров в скобках именно об этом и говорят??
Да, месяц и год.
Ну посмотри сам: там ДВА ремня. Задний на ГУР, передний или на генератор в обход внутренней стороной пассивного ролика под генератором, либо на генератор и компрессор кондея с обводом внешней стороной ролика между ними.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яго
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
Beso
Спасибо тебе добрый дядюшка Бесо я вродь тебя понял...
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|