Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ribalov75
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 8:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
[ b]была у меня такая проблемка!
задолбала уже эта дерготня, на оборотах между 2000 и 3000 на любой передаче пока горит зелёный экономайзер.как только активно придавишь газ и потухает зелёный индикатор всё встаёт на свои места
! и ещё заметил,что последнее время при резком добавлении газа появляется на 0,5 сек. детонация,как при очень раннем зажигании. на качество бензина в германии грешить не приходится,может датчик детонации глючит,хотя ошибок не показывает?!
_________________
[
b]на днях прочитал такую штуку[/b]
И у меня дергается в движении -- Борис -- 2009-06-06 09:25:15
Недавно на Карине Е 3SFE победил дергания.
Тоже дергалась на 4 передаче в районе 70 км\ч. При этом разгон был без дерганий- что исключало насос.
Грешил на АКПП.
Что делал: ( делал специально все по-очереди, чтобы потом не ломать голову при проблемах от неправильной сборке.
1. Менял натяжение тросика АКПП который от дроссельной заслонки. -не помогло.
Плюс поменял заднюю опору двигателя.
2. Поменял свечи и провел ревизию трамблера - не помогло.
3. Влез в блок дросселя и КХХ. Влез очень не напрасно. Все отмыл и отрегулировал. По прогреву стало много стабильней и лучше, на прогреве приподнялись обороты. но--не помогло с дерганием
4. Снял и промыл форсунки. Проклял все на свете- особенно конструкторов. Над форсунками идет коса к АКПП да плюс двигатель завален назад. Из-зе нее к рампе хрен подлезешь. Два часа снимал , 15 минут мыл, 3 часа ставил. Руки ободрал по локоть. Снимал и мыл зря! Форсунки были идеально чистые. В следующий раз буду отсоединять прямую и обратку и давать двигателю работать на промывке, или скидывать с форсунок фишку и подавать на нее питание- но только не снимая рампу! итог- не помогло.
5. Начал склоняться к ВВ проводам. Но жаба душила- 1500-2000 р за комплект. Начал думать логически. Дерганья присутствуют только в самом начале открытия дроссельной заслонки. Значит при этом смесь крайне бедная и плохо горит или плохо поджигается.. Вариантов два- 1. если искра слабая то менять провода. Не подходит. 2. Разобраться почему такая смесь. Разобрался и открыл для себя последний узел в двигателе, о котором я еще не знал. EGR. Когда снял мембранный привод с ресивера, то о**ел от того количества кокса за ним. Даже не пытался его бодрить, по опыту многих из данного сайта я просто заглушил выход из него в ресивер путем установки жестяной прокладки. ВСЕ!!! ДЕРГАНЬЯ ПРОПАЛИ! Уже месяц езжу и балдею. Машина стала как ракета. При отпускании педали газа пропал клевочек.
Выхлопные газы которые при помощи этой EGR заворачиваются на впуск душили двигатель. Соотвественно максимальный эффект от их вреда был в самом начале открытия дросселя. Вот она и дергалась. Видимо при дальнейшем открывании дросселя воздуха прет уже много и эффект становится незаметен
на 7А-ФЕ такой системы(EGR) нет, зато есть адсорбер,вот,что про него в букваре написано:
Устройство улавливания паров топлива
Для минимизации утечки в атмосферу не сожженных углеводородов система питания оборудована устройствами улавливания паров топлива. Топливный бак автомобиля герметично закрыт. Пары топлива, образующиеся в баке при стоянке автомобиля, накапливаются в угольном фильтре. При работе двигателя эти пары всасываются во впускной коллектор и далее сгорают в цилиндрах. Для того, чтобы пары топлива не переобогатили смесь и не испортили каталитический нейтрализатор, пока двигатель не прогрет или при его работе на холостом ходу, система отсасывания паров топлива включается только под нагрузкой и после прогрева двигателя.
Система управляется биметаллическим вакуумным клапаном, расположенным на левом конце головки цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости ниже 35 0 С клапаны закрыты, система заблокирована, однако при температурах более 54 0 С клапан открыт и система включается в работу.
в общем, как раз под нагрузкой и на прогретом моторе эта хрень у меня и происходила. поскольку обе системы и симптомы очень были похожи,то я решил заглушить трубку идущую от адсорбера до блока дроссельной заслонки. вы не поверите,-дерготня пропала!!!
на фотках усё видать!
Вложения: |
100_2210.JPG [ 78.51 КБ | Просмотров: 27022 ]
|
100_2212.JPG [ 65.87 КБ | Просмотров: 26929 ]
|
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ribalov75 писал(а): заглушить трубку идущую от адсорбера до блока дроссельной заслонки
это не наверное не совсем хорошо.
А железную трубку заглушил? С нее идут пары бензина.
Странно, что из этой системы были таки проблемы. Может проблема где то в другом, а адсорбер как катализатор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
у меня эта трубка блин постоянно слетает и какая-то тупка у машины начинается. или мне кажется? может ли из-за этого машина тупить?
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik писал(а): это не наверное не совсем хорошо voldemarik писал(а): Может проблема где то в другом, а адсорбер как катализатор?
поясни пожалуйста,почему это может быть не хорошо? глушить трубку или нет ещё не знаю, а куду будет избыточное давление из бака сбрасываться?в крышке бака клапана нет.
может проблема и в другом,но я раз 5 подключал и отключал для убедительности,так вот при подключении явно появляется дергунчик.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 10:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ribalov75 писал(а): в крышке бака клапана нет.
должна быть, но она только впускает воздух но не выпускает.
Трубка железная от адсорбера заглушена?
Если нет, то включи все как было и приоткрой крышку бака и поезди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Ну где ещё знатоуи? Тема интересная, не ужели никто ещё не хочет высказаться?
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:18 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
я думаю сам адсорбер вышел из строя, незнаю как на карине, на СААБе и гольфе, на аодсорбере стоит электроклапан, если его отключить то машина будет дергатся и тупить. А еще после дтп на саабе у меня раскололо корпус адсорбера. и получаловь что пары отрабатывали в воздух. Были такиеже симптомы как у автора.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:27 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): на аодсорбере стоит электроклапан
на 4а и 7а нет там электрики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:27 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
На 3СФЕ тоже. Но может прохудился у парня он?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banderas
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:22 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
попробую у себя замутить такое дело... глядишь, может и детонацию заборю!
отпишу потом, что да как.
_________________ CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Так, а давайте спросим себя кто вообще делал рвизию адсорбера, и как ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Enakin писал(а): и как ?
в смысле достать его? у кого кондицонер, достать его тяжело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Да voldemarik достать разобрать, отревизировать, ну и собственно устранить (если имеются) неисправности. Прооперировал бы свою, да вот ... (см. в подписи).
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Enakin писал(а): (см. в подписи)
и что там?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:49 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
москвич там вот что)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
voldemarik
ты так и не ответил
что плохого может случится, если заглушить указанный шланг ?
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 3:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
S@nt@S писал(а): что плохого может случится, если заглушить указанный шланг ?
этот шланг заглушен только для того чтобы в БДЗ непопадал лишний воздух.
А вот из за заглушенной трубки от адсорбера (железная, на другой фото), пары бензина будут находится в баке, или может будут просачиваться через что то, так как в баке в жаркую погоду будет избыточное давление.
А если ее не заглушишь, то пары бензина будут под капотом кружить:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 3:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Вобщем сделал себе также ( все-таки периодически на прогретом двигле машинка при наборе плавном скорости поддергивается) .На конец трубки железной через переходник одел трубочку от капельницы и протянул за колокол сигнала вниз так чтоб не перегибалась и не загрязнялась.А на трубку из адсорбера поставил зажим от капельницы и закрыл.Посмотрем что будет.
Всетаки интересно как проверить работоспособность и реанимировать адсорбер.В моём двигле легко сможно к нему подобраться.Есть ли у кого-нибудь фото по ремонту этого узла?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сейчас только подумал что возможно не совсем понимаю что такое адсорбер, вобщем сделал все как на фото выше
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 3:30 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
+1
А автору статьи посоветовал бы подсос воздуха поискать.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 3:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ты не че не попутал?
romanwma писал(а): А на трубку из адсорбера поставил зажим от капельницы и закрыл. romanwma писал(а): .На конец трубки железной через переходник одел трубочку от капельницы
Железная трубка и есть трубка от адсорбера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 4:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
[quote="voldemarik"]
Да напутал когда писал инфу о проделланной работе :
адсорбер не заглушал а лишь одел на него трубочку и вывел в сторону за колокол сигнала,а трубку которая уходит вниз заглушил
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 4:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
romanwma писал(а): адсорбер не заглушал а лишь одел на него трубочку и вывел в сторону за колокол сигнала voldemarik писал(а): А железную трубку заглушил? С нее идут пары бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 4:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
[quote="voldemarik"][
Блин совсем запутался ,если понимать железную трубку как адсорбер,то не заглушил её,а лишь поставил от капельницы на неё трубочку и отвел всторону чтоб меньше гряь попадала
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 4:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев писал(а): voldemarikу москвич там вот что
А по существу - большая просьба от себя, да и все не будут против. Попробуйте кто нить отревизировать этот узел, я думаю старенькой машинке это не повредит. Блин, сам бы сделал, но...
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:53 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
А ведь помогло,ничего не дергается.Поэтому вопрос: что нужно сделать чтобы все вернуть назад (трубочки) и ничего не дергалось?
З.Ы.Если можно объясните на пальцах и если есть ссылки ифото
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|