Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Computec
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:20 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:28 pm Сообщения: 24 Откуда: Одесса-мама Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): на будущее пригодится  ... А развить БК хочется, у меня уже созрели некоторые предложения в Мультитроникс 
Это да) БК, с которым сроднишься ж не обязательно с машинкой отдавать) можно и на новую перекинуть)
OBD-2 кругом...
бортовые компьютеры Multitronics с аппаратной реализацией e33:
* VG1031UPL / GPL (ну с этим всё ясно... нам жпл подходит)
а остальные
* TC 50UPL / GPL
* RI-500
* RIF-500
одним словом, можно купить "классику", а хочется из разряда много лампочек кнопочек и прочего, что делает то же самое что классический VG1031GPL, но только на ЖК дисплейчике или что нить в этом роде)
что посоветуете, уважаемый Белый Гусь)
акромя, не мучать вам мозг)
_________________ CARINA E(JPP)LB AT190, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994, 4a0683976. JT164ATK000092619
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:30 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Computec писал(а): что посоветуете, уважаемый Белый Гусь) Построить собственный КарПиСи
На самом деле ничего готового и более функционального для наших машин, чем Мультитрониксы, мне не известно.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Computec
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:42 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:28 pm Сообщения: 24 Откуда: Одесса-мама Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): На самом деле ничего готового и более функционального для наших машин, чем Мультитрониксы, мне не известно. А я и не гоняюсь за выбором между БК от МТ или БК от кого нить иного, я хочу из этого взять что нить по-круче, чем VG1031GPL Цитата: * Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров. как то странно написано. вроде слова "может" и "только" - разная степень. Ведь "может" - это можно так, а можно иначе а "только" - это так и только так А тут в списке есть наша - быть может его взять Цитата: Multitronics RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями. T_OBD1 Toyota большинство автомобилей до 1998 года выпуска e33
/* потирает ручки */
как ваше мнение по последней модели) 
_________________ CARINA E(JPP)LB AT190, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994, 4a0683976. JT164ATK000092619
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinaвод
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:53 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Computec писал(а): Multitronics RI-500
Тогда лучше RIF-500, отличия между ними четко прописаны на оф.сайте. "F"-ка предпочтительнее, разница 1.5к рублей. Учитывая, что такие дэвайсы покупают не каждый год, сумма незначительная.
С оф.сайта: "Multitronics RIF-500 T_OBD1 Toyota большинство автомобилей до 1998 года выпуска"
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
Последний раз редактировалось Carinaвод Пт фев 19, 2010 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:58 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
RIF-500 более старшая модель по отношению RI-500, по функционалу слегка пошире за счет графического дисплея. И протокол T_OBD1 поддерживает тоже в полный рост.
Вот только форм-фактор у них обоих под ДИН-место. А значит придется его либо вкрячивать (вместо кармана, например), либо добывать двухдиновую панель Кариновскую. Или вставлять ВМЕСТО магнитолы 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Computec
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 6:11 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:28 pm Сообщения: 24 Откуда: Одесса-мама Репутация: 0 [ ? ]
|
оба держат наш протокол... хм) енто хорошо
а вот с ДИНом так и да прокольчик...
хотя как уже правильно писали тут, можно центральные дефлекторы (вроде не описался с названием) закрыть и вместо них RI-500 впендюрить. У меня кондёра нет - только печенька, а оттуда частенько холодненький воздух идёт, и перевод в положение закрыто - этому не помеха) Так что думаю, особо не пострадаю зимой, а люк - не даст страдать и мучатся летом.
Во-общем резюмируя мои сегодняшние посты имею
либо - классика в виде VG1031GPL и установка на руль (видел где-то на форуме) красиво получилось
либо - фильдеперцевый RI-500 и замена холодных дырок по центру (или смена панели под 2ДИНа)
я правильно понял ваши рассуждения, уважаемые Белый Гусь и Carinaвод ?
_________________ CARINA E(JPP)LB AT190, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994, 4a0683976. JT164ATK000092619
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 6:16 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
Цитата: и установка на руль 
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 6:33 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Computec писал(а): фильдеперцевый RI-500 RIF-500 пофильдеперцевей Computec писал(а): можно центральные дефлекторы закрыть ... оттуда частенько холодненький воздух идёт у меня оттуда дует гарачий, когда мне надо
Можно вкрячить и туда, где-то встречалась такая картинка. Но с двухдиновым панелем изячнее решение.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Computec
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 6:35 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:28 pm Сообщения: 24 Откуда: Одесса-мама Репутация: 0 [ ? ]
|
славон писал(а): Цитата: и установка на руль  видел на украинском форуме, не на русском Цитата: SoVa Злой АДМИН спасибо ему за это.
Код: Поставил туда куда и хотел - на рулевую колонку сверху, предварительно немного доработав крышку рулевой колонки, т.к. доработка корпуса МК аутоматычно снимает его с гарантии Very Happy . Вырезал в верхней крышке колонки прорезь для выступающих частей корпуса МК дабы он сел глубже и не загараживал приборку... МК я прикрепил с помощью двустороннего скотчя (несколько слоев, чтобы приклеить по всему изгибу крышки рулевой колонки), держится на ура.
Как известно у "кулибиных" нет национальности, а посему велкам и на наш украинский форум. Можете почерпнуть новое и интересное
А господин Белый Гусь, там уже зареген)
_________________ CARINA E(JPP)LB AT190, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994, 4a0683976. JT164ATK000092619
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 6:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
я в буквальном смысле принял.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Computec
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 6:40 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 9:28 pm Сообщения: 24 Откуда: Одесса-мама Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): у меня оттуда дует гарачий, когда мне надо
а у меня от ручки регулировки заслонки тросик оторван( наследие от прошлого хозяина... а по причине частеньких минусов этой зимой и отсутствия тёпленького гаражика возле частного дома, где бы можно было это устранить, не очень хочется сейчас этой проблемой заниматься на свежем воздухе
Вот и перебираю рациональные решения и собстна слушаю ваше мнение и адекватную критику)
знач или экономпропозицию от ЖПЛ или модный РИФ
яснева) спасибо за консультации)
_________________ CARINA E(JPP)LB AT190, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994, 4a0683976. JT164ATK000092619
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 7:48 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
К вопросу о точном измерении расхода бензина
Есть в Мультитрониксе дисплеи Средних параметров. Все они организованы одинаково и содержат в себе:
1. Время поездки (моторесурс)
2. Средний расход на 100 км (Для Пробок - л/час)
3. Средняя скорость, км/час
4. Пробег, км
5. Расход топлива, л
6. Стоимость поездки
Для примера картинка Средних за поездку
В пути 65 минут, средний расход 8.7 л/100, средняя скорость 22 км/час, преодолено 24.8 км, затрачено 2.1 литра бензина, жабе предъявлено 113 рублев. При этом перед поездкой двигатель был прогрет и около 45 минут проведено в пробках
Поле Расход топлива имеет точность 0.1 литра. Но ведь хотелось бы поточнее.
Для целей более высокоточного измерения расхода можно использовать поле Стоимость поездки, которое также имеет точность 0.1.
Стоимость поездки складывается маршрутным компьютером из 3-х составляющих:
- стоимость времени работы двигателя (амортизация двигателя)
- стоимость пробега (амортизация ходовой)
- стоимость топлива (прямые затраты)
Все эти три стоимости закладываются в Настройках. При использовании по прямому назначению можно оценивать реальные затраты на эксплуатацию авто или на поездку.
Но можно использовать не по назначению
Если в настройках установить амортизацию в ноль (стоимость времени и пробега), а стоимость топлива установить в 100 рублей (реально можно установить только 99.9, но погрешность весьма невелика), то в поле Стоимость поездки можно будет увидеть объем израсходованного топлива.
Ведь при стоимости топлива 100 рублей за литр стоимость одного миллилитра топлива составит 0.1 рубля. Таким образом, если видим в Стоимости поездки 14.7 рубля, значит израсходовано 147 мл топлива; если 45.3 рубля - 453 мл.
Стало быть, с помощью этого приема можно легко и точно определить затраты топлива на тот же прогрев двигателя. И раз и на всегда ответить себе на вопрос, почему же зимой расход топлива возрастает
Два ЗЫ.
1. В отличие от Мультитрониксов Мультисет может (вроде бы) сразу показывать расход топлива в мл, без дополнительных ухищрений. У Мультитрониксов это наследие слабой элементной базы первых моделей, когда приходилось бороться за каждый знак после плавающей запятой.
2. Приемчик не мой, но копирайта не покажу, просто не найду. Первый раз мне попался этот способ года два назад, но я его пропустил мимо ушей. Второй раз споткнулся об него на Дроме, но закладочку не положил, теперь найти - отдельная задача. Но между тем - авторам респект 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:05 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Вот такая же индикация на RIF-500
Кстати это рекордно низкий расход на моем TypeR в смешанном цикле
(просто интересно было на какие цифры можно выйти)
22 мин
9,9 л/100
средняя скорость 58
путь 21,7 км,
2,1 л топлива
Стоимость поездки 39
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
PS Меня лично точность и до 0,1 вполне устраивает 
Вложения: |

RIF500.JPG [ 39.48 КБ | Просмотров: 6899 ]
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:10 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Меня лично точность и до 0,1 вполне устраивает В обычной жизни да. Но иногда хочется чего-то бОльшего 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
ай хитрецы, хоть и незнаю для чего это мне, но хитрецы однозначно. Я вообше использую постоянно дисплей 4, там где 12 параметров кажет, все которые меня интересуют. только вот он ненастраиваемый, и прожог пресловутый непрожигаемый экран мултитроникса так, что если врубиш что другое - виден отпечаток дисплея номер 4
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
koljamba писал(а): и прожог пресловутый непрожигаемый экран мултитроникса так, что если врубиш что другое - виден отпечаток дисплея номер 4
талант! 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 1:35 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): koljamba писал(а): и прожог пресловутый непрожигаемый экран мултитроникса так, что если врубиш что другое - виден отпечаток дисплея номер 4 талант! 
ловкость рук... как грится. просто постоянное использование одного и тогоже дисплея... на том самом 4 дисплее это никак не мешает, но вот если включить например графики...
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоревич
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 2:07 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm Сообщения: 72 Откуда: Ростов на Дону Репутация: 0 [ ? ]
|
хм хочу тоже бортовой, моя не оборудована , можно ли поставить самому7
_________________ Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 2:13 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Игоревич писал(а): хм хочу тоже бортовой, моя не оборудована , можно ли поставить самому7
конешно можно, ничё сложного там нет, ну конечно при наличии коекаких примитивных навыков и знаний
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 2:47 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
БелыйГусь писал(а): Вчера проехал по Новой Риге и МКАДу. Результат порадовал  Пробег 48 км, средняя скорость 92 км/час, средний расход за поездку 4.8 л/100. Был момент, когда даже 4.7 л/100 выскочило. Вот теперь гадаю - то ли форсунки недотарировал, то ли денсовские дуют качественнее бошевских, с бошевским ниже 5.2 л/100 не получалось 
после установке компьютера и всех торировок и поправок до номинала, первый раз появилась возможность съездить по трассе на относительно длинное расстояние, до этого мотался только по городу и пригороду, необходимости далее не было... так вот, участок дороги в 260 км, курская трасса (напоминает труссу под Туллой), средний расход 5.6 литра/100, много участков крутых, затяжных подъемов, когда впереди фура прется и обогнать возможности нет, т.к. 2-ная сплошная, скорость до 120 км/ч... порадовало однако... по прямой трассе, без горок, расход 4.8 л/100
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 12:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Saman писал(а): БелыйГусь писал(а): Вчера проехал по Новой Риге и МКАДу. Результат порадовал  Пробег 48 км, средняя скорость 92 км/час, средний расход за поездку 4.8 л/100. Был момент, когда даже 4.7 л/100 выскочило. Вот теперь гадаю - то ли форсунки недотарировал, то ли денсовские дуют качественнее бошевских, с бошевским ниже 5.2 л/100 не получалось  после установке компьютера и всех торировок и поправок до номинала, первый раз появилась возможность съездить по трассе на относительно длинное расстояние, до этого мотался только по городу и пригороду, необходимости далее не было... так вот, участок дороги в 260 км, курская трасса (напоминает труссу под Туллой), средний расход 5.6 литра/100, много участков крутых, затяжных подъемов, когда впереди фура прется и обогнать возможности нет, т.к. 2-ная сплошная, скорость до 120 км/ч... порадовало однако... по прямой трассе, без горок, расход 4.8 л/100
от млин, у меня самое присамое на длинное расстояние, при оочень экономной езде (еле трогаем педаль, торможения двигателем и так далее) было 5,8 
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 10:08 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
БелыйГусь писал(а): santas писал(а): Silence... писал(а): этот провод можно вообще не подключать? Да, только время потеряешь на тарировку ДУТ. А толку чуть  Бак Расчетный - способ оценки остатка в баке, используемый МК. Читай в инструкции. Кнопки Полный Бак в прямом виде, конечно, нет. Но если длительно нажать кнопку Param, то выскочит вопрос - надо ли установить полный бак? Если подтвердить (кнопкой Set), то остаток установится в значение Полного бака. По умолчанию в МК Полный бак 43 литра, в установках меняешь на свое значение. Я выставил 57 из своего печального опыта  Объем бака хоть и 60 литров, но три литра насосу не доступны.
43 литра по умолчанию стоят, выставить другое значение бака не могу, как не пытался, поэту при полной заправке, выставляю 60 литров в ручную в параметрах и начинается отбратный отсчет по расходу топлива... как можно в установках выставить бак не 43 литра?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 10:42 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Saman, дык по-русски вроде писано - в Установках выставляешь значение полного бака. Я выставил 57 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 10:46 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
БелыйГусь писал(а): [b], дык по-русски вроде писано - в Установках выставляешь значение полного бака. Я выставил 57 
так не выставляется, как есть 43, хоть ты его убей... а в пользовательских, где расход, напряжение борсети, скорость, форсунки, бак... там без проблем можно, но каждый раз приходится в ручную ставить значение бака...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 11:59 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Я выставил 57
Иваныч,а почему не 60.Может у меня поэтому остаток в баке на 3 литра больше,чем бк показывает,а я всё думаю,что оттарировал не верно.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|