Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 4:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
Enakin и mapdv у вас двигателя разные, и система подключения и работы форсунок разная (у одного фазированый, у второго паралельный впрыск). Поэтому сравнивать время открытия форсунок некоректно. :)
1,7 мс нормальное время впрыска для 3S-FE выпуска после 1996 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
mapdv, нормальная у тебя диагностика. Почти :)
Замечаний только два:
1. Температура ОЖ.
Менял термостат на штатный или "горячий"? У меня с "горячим" 99-102 градусов при 30 за бортом.
Менял ОЖ, концентрацию ОЖ какую делал? Не концентрат, надеюсь, залил? :)
Я бы таки датчик температуры ОЖ проверил в кипящей кастрюльке, вдруг это он гонит. Табличка для проверки у нас эсть - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727
Если с датчиком все в порядке попробуй продуть или помыть снаружи радиатор.
2. Великовато открыт КХХ на холостом ходу. При случае можно помыть :)

И некоторые пояснения.
Давление на впуске в норме. Хуже если оно на ХХ под 300 мм рт.ст. и танцует :)
Впрыск в норме. В природе бывает один раз за цикл (тогда длительность должна быть ~3 мс) и два раза за цикл (~2 мс). 3S-FE бывают обоих типов, данный прыскает дважды за цикл.
Обороты в норме. Табличке подкапотной отвечают-же :)
Лямбда вполне живенькая, обратная связь имеется :)

Добавлено спустя 6 минут:

Роман44 писал(а):
кто-нибудь может мне уделить несколько своего драгоценного времени и протестить мою машинку ?
Должен быть на м.Авиамоторная после 12-ти. Но предварительно звонить обязательно, потому как могу не быть на м.Авиамоторная после 12-ти, такой злой судьба :lol:
9О3-29О-2О-I8

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 5:47 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
mapdv писал(а):
Прошу проверить мое авто.
Я так и не понял, почему при воспроизведении нет всего теста??? решил сделать еще короткий тест... не судите строго, я новенький

А как она себя ведёт при езде субъективно?

Мне показалось что есть проблема в датчике абсолютного давления на впуске, как-то ведёт себя страннно, открыл заслонку о он не гу-гу а потом сам по себе не стого не с сего раз и показал большее давление, а действий никаких, заслонка закрыта ......И на втором тесте так-же, только показания заскакали, может плохой контакт на датчике или в разьёме окисление сильное....Но это моё "любительское " мнение.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср июл 29, 2009 6:01 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 5:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь
в пятницу позвоню обязательно
за ранее благодарен

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm
Сообщения: 20
Откуда: Находка
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня проверил расход после выставленных поправок - 13.5.
Я считаю что это много. Пробег авто - 28 тыс., двигатель можно считать почти новым, если только "паки" не смотали в Японии...
Тест автомата - нормально.
Динамика авто - нормально.
Антифриз менял вместе с термостатом - антифриз красный на -50градусов (не концентрат) и термостат - 82градуса.

Все хорошо, но... для 1400 кг - 13.5 л/100 км - много...

_________________
Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 8:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
mapdv писал(а):
Сегодня проверил расход после выставленных поправок - 13.5.
Я считаю что это много. Пробег авто - 28 тыс., двигатель можно считать почти новым, если только "паки" не смотали в Японии...


Вот это - "новьё", я понимаю...
Если можно выложи лог прогрева с холодной температуры до рабочей, можно с поездкой....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:48 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
:roll: :roll: :roll: Нашёл у себя (предварительно )причину колбасни дрыгателя (в основном на холодную ) и думаю причину немного повышенного апетита к бензину....
Решил снять датчик обеднёнки и почистить....(Он новый, его менял старый хозяин 20т.км назад, после этого машина какое-то время гоняла непонятно на каких форсунках, старые свечки были все в нагаре) Полез к нему а гайки незатянуты....Видимо был подсос кислорода из воздуха к датчику .
Ставили его на горячую что-ли.... :evil:
После чистки от нагара, установки и протяжки, а так-же сброса мозгов, перестал слышать и чуствовать вибрацию двигателя :twisted: Которая ещё оставалась после замены убитых передней и задней опор двигателя.....
Ещё одно наблюдение -двигатель стал гораздо лучше заводиться, не скажу что-бы раньше не заводился, но стал схватывать мгновенно...( после вылизывания впускного тракта и зажигания, такого эффекта небыло.)
логи после устранения подсоса приложу как сниму.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт июл 31, 2009 12:55 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 12:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
Видимо был подсос кислорода из воздуха к датчику
Вот это очень даже запросто может быть :)
А логи положи сразу оба - до и после.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 7:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Сразу извиняюсь, не совсем в одинаковых условиях, завтра доделаю...

Ну интересно услышать мнение авторитетов(только сильно не бейте) :?


Вложения:
до.zip [6.46 КБ]
Скачиваний: 230
после.zip [4.24 КБ]
Скачиваний: 237

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб авг 01, 2009 7:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 12:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Как закончилась диагностика Роман44 ?? Кстати у меня есть разъемы только E1, Tc, Ts. И еще раз спасибо "Хранителю традиций клуба" за вечные стойки
и + фото встречи

Добавлено спустя 59 минут 31 секунду:

кстати по диагностике дизелей: 2с врядли вообще можно такой штукой тестить, насос у меня механический соответсвенно и впрыск механический и датчиков кислорода нет у меня, а вот с электронным ТНВД уже скорее всего возможно, только вот не помню ставили его на карины или нет, на авенсисы знаю точно что ставили такой, 2СТЕ называется.


Вложения:
IMG_1384.JPG
IMG_1384.JPG [ 90.51 КБ | Просмотров: 3686 ]
IMG_1386.JPG
IMG_1386.JPG [ 89.58 КБ | Просмотров: 3677 ]

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 6:20 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот ещё логи прогрева....
Коренное отличие-прогрев -обороты. Раньше они скакали, теперь плавно снижаются...


Вложения:
прогрев до.zip [5.66 КБ]
Скачиваний: 197
прогрев после.zip [11.04 КБ]
Скачиваний: 197

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 9:34 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Lebedev_E писал(а):
+ фото встречи
Да уж, неожиданно сошлись на Авиамоторной МСК, Кострома и Тверь/Мурманск :) Только вот подругу надо было нагрузить нажатием на кнопку, был бы третьим на фото :D
Lebedev_E писал(а):
с электронным ТНВД уже скорее всего возможно
Точно, программа заработала на Люсиде с двигателем 3C-TE, на Каринах электронных дизелей не было.
Lebedev_E писал(а):
Как закончилась диагностика Роман44 ??
Нормально закончилась, все работает.
Дохтур попался добрый, жить мужику дозволил (с) Писахов :lol:
Лог выкладываю, для архива.

Добавлено спустя 40 минут 39 секунд:

forsash, посмотрел на твой прогрев. Сдается мне, не датчик кислородный виноват был в скаковне оборотов на холодном двигателе. Потому как мозги учитывают его показания после того, как он включится в работу. А скачки у тебя начинались раньше.
Возможно, что ты что-то попутно случайно починил, не обратив на это внимания :)
Выкладываю картинки твоих и моего прогрева, а также архив своих логов без разбора, сам еще не смотрел внимательно :)


Вложения:
3S-FE Roman44.rar [2.26 КБ]
Скачиваний: 192
7A-FE БелыйГусь Прогрев.JPG
7A-FE БелыйГусь Прогрев.JPG [ 60.81 КБ | Просмотров: 3689 ]
7A-FE БелыйГусь.rar [62.53 КБ]
Скачиваний: 209
forsash До и После.JPG
forsash До и После.JPG [ 168.23 КБ | Просмотров: 3709 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 9:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Спасибо.
Самое интересное (после подтяжки датчика обеднёнки) изменился звук работаещего на прогреаве мотора, а это логами не покажешь, раньше он был какой-то непонятно нестабильный, сейчас ровный, хотя и шумный, ведь обороты на прогреве 1600-1800. А самое главное всё стало предсказуемо..и одинаково, не как до.....
Я думаю с прогревом всего коллектора и корпуса датчика бедной смеси подсос уменьшался, ведь при прогретом движке почти нет изменений, а на холодную-значительный контраст в звуке-вибрации-
оборотах и всё это после подтяжки-чистки датчика, да, ещё размыкания замыкания его разъёма.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 7:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Сдается мне, не датчик кислородный виноват был в скаковне оборотов на холодном двигателе. Потому как мозги учитывают его показания после того, как он включится в работу. А скачки у тебя начинались раньше.


А я читал в мануале про какой-то резистор регулировки смеси, он на
моей машине где, а то я его не видел ещё.... Может что с ним(контакты, регулировка неправильная).....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
какой-то резистор регулировки смеси
Скорее всего эта штука для безлямбдных двигателей, у меня его нет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь писал(а):
все работает

:roll: :roll: :roll:
я оч. рад
низкий поклон и искренние благодарности БелыйГусь
БелыйГусь писал(а):
сошлись на Авиамоторной МСК, Кострома и Тверь/Мурманск

и москвичка, заблудившаяся :D

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

mapdv писал(а):
13.5 л/100 км - много...

конечно много
у меня вот что получилось : 45 литров залил, доехал до Столицы (330 км до МКАД), 100-120 км по самой столице и назад по пятничной Ярославке. Проехал в общей сложности около 620 км
расход составил 7,3л/100 км

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 3:06 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm
Сообщения: 20
Откуда: Находка
Репутация: 0 [ ? ]
Роман44 писал(а):
расход составил 7,3л/100 км

"бочка" ведь легче "гайки" будет?

сегодня поменял топливный фильтр. городской (экономичный) цикл с 10.5 снизился на 9.5. прогресс, блин.

_________________
Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 3:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
mapdv писал(а):
"бочка" ведь легче "гайки" будет?

это ты о чем ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
sedoy2000 писал(а):
Выкладываю логи с встречи клубней.

а моя так и не поддалась значит тогда :lol: :lol: :lol: Вспомнил просто что диагностику снимали и с моей тоже (дочь еще сказала, вроде взрослые люди а в больничку все играют) :D :D :D

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 3:44 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm
Сообщения: 20
Откуда: Находка
Репутация: 0 [ ? ]
Роман44, просто на Дальнем Востоке многим японским машинам присваивают свои имена:
Corona (в Вашем варианте CarinaE) - "бочка";
Carina 93-95 - "улыбка";
марк 93-94 - "самурай";
ну и так далее...

_________________
Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 22
Откуда: Моск. обл. г.Балашиха
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
можно попросить Вас о диагностике моего авто в удобное для Вас время, в удобном для Вас месте.
Я вот с этой бедой: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3676

_________________
Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 7:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Сергей Б, на Авиамоторную сможешь подъехать?
Тогда в четверг 6 августа во второй половине дня.
Перед выездом звонить обязательно, очень разгонный у меня сейчас режим по работе
8-9ОЗ-29O-2О-I8

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср авг 05, 2009 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 6:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
forsash, посмотрел на твой прогрев. Сдается мне, не датчик кислородный виноват был в скаковне оборотов на холодном двигателе. Потому как мозги учитывают его показания после того, как он включится в работу. А скачки у тебя начинались раньше.

Всё -таки иногда при запуске обороты сначала падают до 1000 :evil: , потом при включении датчика обеднёнки выравниваются к 1600 (что то-же достижение, полученное у меня устранением подсоса воздуха к этому датчику).
А биметалл влияет на обороты прогрева до включения датчика обеднённой смеми?
Отвечу-влияет....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3528


Вложения:
прогрев после регулировки.zip [4.96 КБ]
Скачиваний: 166

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср авг 05, 2009 6:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 9:44 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 22
Откуда: Моск. обл. г.Балашиха
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
в четверг подъеду, перед выездом позвоню. Спасибо!

_________________
Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 6:31 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Спасибо за помощь....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB