Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 11:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крутить ли до отсечки ?
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 7:02 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am
Сообщения: 129
Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB
Репутация: 0 [ ? ]
Читал вот это:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=446

Вопрос 1:
Как определить работает ли LB ?

Вопрос 2:
Dmitry_R писал(а):
По логике тяга на самых низах ну никак не должна была упасть, у меня этого небыло.
*4A-FE вобщето до 3т. вообще не едет, а реально тянуть начинает с 4х
Это вы серьезно :o ?
Я больше 3 тыщ. вообще ей не даю.
Переключаюсь примерно на 2,5.
Это не правильно или для спокойной езды нормуль?

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
santas писал(а):
Это вы серьезно ?
Я больше 3 тыщ. вообще ей не даю.
Переключаюсь примерно на 2,5.
Это не правильно или для спокойной езды нормуль?

Совершенно серьёзно. Для спокойной езды без нажатия на педаль газа - терпимо. Давать нагрузку на двигатель в таком режиме по оборотам - вредно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 7:23 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Если с горки спускаешься то нормально, давать нагрузку на таких оборотах вредно.
santas писал(а):
Как определить работает ли LB ?

1. по движению заслонки, когда газуешь.
2. По цвету свечей (при нормальном бензине)
3. еще что то можно придумать...

Фотки старых свечей что бы изолятор хорошо было видно давай.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да, кстати вообще никогда не крутить больше 4 тыс вредно для движки. Хотябы время от времени надо крутить хоть до 4,5 - 5 тыс.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
потому что на высоких оборотах самоочищается поршень, клапана и свечи.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
И это тоже.
Если ездить постоянно на низких оборотах, двигатель умрет молодым, - от копоти. :D

На низких оборотах, давление масла ниже. И клапана не проворачиваются вокруг своей оси ниже 4к.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 10:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
а на 4A-F тот что с карбюратором ? тоже надо давать такого газу ???
я просто реально до 3т и переключаюсь )

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 10:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SwiTRUS писал(а):
а на 4A-F тот что с карбюратором


Вот тебе и ответ:
4A-F DOHC 4/22 89-90 1587
90 л.с. на 6000 оборотах
момент 95 на 3600 оборотах

"тяга" у тебя будет не раньше 3000 и вплоть до 6000.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
"тяга" у тебя будет не раньше 3000 и вплоть до 6000.

однако ... а он так ревет уже аж думаешь что это предел и что то подсказывает что не надо так насиловать. и там 5000 уже красная зона,

спасибо за ответ :wink:

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SwiTRUS писал(а):
там 5000 уже красная зона,

Странно, с спеками на твой двиг не сходится.
В любом случае немного за 4 надо иногда крутить, иначе действительно умрет от копоти. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
за 4 надо иногда крутить

принял к сведению. ) только вот найти место еще где так разогнаться. :)

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:21 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Зачем? 2я и 3я передачи вполне подходят

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:26 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
:o я на своем сейчас (по снежной каше) в основном на 3000 и езжу с переодическими ускорениями. А иногда и до красной зоны подымаю, причем когда оборотыуже близки к красной зоне (экнонмайзер уже давно ораньжевый) как будто "турбина" включается реальное такое ускорение :twisted: .

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:47 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
аналогично )

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:54 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
а на первой передаче свыше 40 км/ч не разгонишься ))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 9:10 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am
Сообщения: 129
Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо, я просто по звуку ориентируюсь при переключении,
больше 3 ревёт будто ща на взлёт пойдём.
Но теперь 2-3-4 до 4 буду крутить.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
santas писал(а):
больше 3 ревёт будто ща на взлёт пойдём.

вот и я говорю ссыкотно :)
однако надо давать все таки движку коксу.

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:22 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
хм, а я на автомате как то не задумываюсь об оборотах.... больше 3,5 он не крутил у меня, т.к. примерно на этих оборотах переключается на 4-ю передачу и обороты падают где нидь до 2,5 и при скорости 110-120....
diablo писал(а):
потому что на высоких оборотах самоочищается поршень, клапана и свечи.

значит надо автоматчикам режим "спорт" включать время от времени или ездить в режиме где дальше 2-й передачи не переключается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:34 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Alf писал(а):
больше 3,5 он не крутил у меня

Это смотря как активно ты топчеш педаль.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
А можно и вообще только на 2-й ездить
и тронуться можно и до 90 разогнаться до отсечки :)

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
крутите до отсечки и не парьтесь. не развалится он.япы все просчитали.. и до отсечки у него нормальный рабочий режим. за маслом только следите, чтоб свежее было и просто было.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:23 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
переименовал тему!!!!
Я часто упираюсь в отсечку и на первой передаче (он где то на 40км/) и на второй (на 92 км/ч) .... разгонял и на третей до отсечки, у меня она на 140 км/ч
подумаваю поставить блинкер )))))
Не крутя мотор не погоняешь так : http://photofile.ru/users/petrikone/vid ... b2e8/view/ это мы с Engine08 катались по осени....слышно даже как машины буксуют при переключении на вторую

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm
Сообщения: 156
Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа)
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Честенько, по лету, кручу до 5000 и выше. Да и зимой бывает. И всё нормуль. :-)

_________________
Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская. :-)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Пётр писал(а):
а на первой передаче свыше 40 км/ч не разгонишься ))))

не скажи, я на своей как раз до красной зоны до 60 км разгонялся

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Алекс1978 писал(а):
я на своей
Вот про свою Подпись в Профиле и надо заполнить. И поле Откуда там же :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm
Сообщения: 156
Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа)
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Гм. Да вроде все заполнил. И от куда, и какая машинка. Извиняюсь, если что не так. :-)

_________________
Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская. :-)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB