Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 11:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Вообще по теории напряжение ниже 12,7В - это напряжение АБ (у меня на незаведенном авто) быть не может. И ниже него, тем более что настолько, напряжение не может прыгнуть. Может я ошибаюсь конечно, но мне так кажется.
И скажите, как могут повлиять клемы, если я меряю на самом аккумуляторе, ну а потом конечно на клемах проверил - то же самое.
Но сегодня отсоединю клемы и зачищу их - посмотрим.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Li2n писал(а):
Здается мне, тебе нужно ради эксперимента мозг поменять. Чтобы точно определить что дело не в нем. А ты датчик прозванивал на разьеме эбу?


К моиму большому сожалению, в нашем городе Карин еще и обедненок всего 2!!!!!!!, моя и одного дедушки, который фразу - поменять компьютер авто местами и посмотреть - просто напросто не поймет и в жизни комп не даст, т.к. будет думать что это может как то навредить его компу.
Вариант классный и с него бы я и начал если бы можно было поменять так просто.
А провод прозванивал, правда прозвонил только один, кот идет на разъем LS. Массу я не прозванивал, но там не должно быть вопросов, я так понимаю что массовый провод общий для некоторых датчиков - но почему то не прозвонил. Прозвоню обязательно. Осталось прозвонить провод, след. шаг - попробывать найти мозги по области. Больше мыслей никаких вообще нет.....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А может у меня не напряжение скачет - а глюки с тестером, мой хороший тестер помер. купил не дорогой - может это его глюки а не авто. Попробую стрелочным))))

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 4:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
Вообще по теории напряжение ниже 12,7В - это напряжение АБ (у меня на незаведенном авто) быть не может. И ниже него, тем более что настолько, напряжение не может прыгнуть. Может я ошибаюсь конечно, но мне так кажется.

При запуске стартером при токе ампер так 100, может и просядет вольт до 10.....
А скакать 6-14 это нехорошо. Нужно разбраться в первую очередь с этим эффектом. Далее, что настораживает , на диагностическом разъёме 13В не скачет?А по логике так-же должен скакать.
А может что с измерительным прибором не то? Попробуй другим прибором померить....Главная добейся устойчивого результата измерений....Потом и видно будет что и как. Если бы напряжение так скакало, то и свет фар моргал-бы....и тд.
А что касается замены мозгов, то думаю при таких проблемах с питанием, это пока лишнее. :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 6:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Напряжение может просаживаться если акб дохлая. Но тогда бы стартер не проворачивался, значит где то контакт плохой. Массу проверить бы.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 7:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
forsash писал(а):
А может что с измерительным прибором не то? Попробуй другим прибором померить....Главная добейся устойчивого результата измерений....Потом и видно будет что и как. Если бы напряжение так скакало, то и свет фар моргал-бы....и тд

Да, наверное что-то не так с измерениями. Я, например, однажды заметил, что мой мультиметр начинает безбожно врать в условиях вибрации - может и здесь похожий эффект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 8:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Вставлю свои "5 копеек" - диагностику со снятием логов Veter M делал я. При работе двигателя график датчика обедненки действительно уползал до упора на богатую смесь, "проваливался" только при сбросе газа, следовательно датчик рабочий, да и дополнительно датчик проверяли на 7А синусода рисуется очень красиво. Массу датчиков, кузова и контролера проверяли путем подстановки дополнительной массы. Провод от контроллера до мозга прозванивали - меньше 1Ом. Все остальные параметры (исходя из логов) в норме, да и работает двигатель нормально. Изначально Veter M жаловался на большой расход именно по городу, на трассе расход был допустимым. Проверка на СО показала черезмерно завышенные результаты, и свечи визуально были полностью закопченные. Можно предположить что мозг не успел обучится после сброса, потому так неадекватно реагирует на датчик обедненки. Кстати ноутбук есть, правда нужен переходник СОМ-ЮСБ. Так что ищи переходник и приезжай.

З.Ы. Напряжение может скакать на приборе от воздействия высокого напряженя в системе зажигания, убери провода тестера подальше от высоковольтных и измерь еще, или приедь я померяю.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 11:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Veter M писал(а):
Снял я сальнички, кстати их размерность 8*14*4 - и поехал искать аналог

Нарыл такой сальник - VAG 020 311 108 A. Аналоги стоят от 25 руб. :)
Возможно, у многих они требуют замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 4:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Возвращаясь к напечатаному http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... start=1400
проблема не решилась. Ремонт головки результатов не дал. Давление в коллекторе порядка 350 мм.рт.ст. и 4мс открытие форсунок и подтраивание осталось. Подскажите почему при установке опережения около 20 градусов все параметры приходят в норму, т.е. сразу падает разрежение до 250 мм и, соответственно время открытия форсунок 3,2-3,5. Правда даже при установке зажигания раньше подтраивание осталось.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 6:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Makwein писал(а):
Возвращаясь к напечатаному http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... start=1400
проблема не решилась. Ремонт головки результатов не дал. Давление в коллекторе порядка 350 мм.рт.ст. и 4мс открытие форсунок и подтраивание осталось. Подскажите почему при установке опережения около 20 градусов все параметры приходят в норму, т.е. сразу падает разрежение до 250 мм и, соответственно время открытия форсунок 3,2-3,5. Правда даже при установке зажигания раньше подтраивание осталось.

Я то-же удивился, компрессия в норме, а клапана не держат???? :D
Думал что редкий случай.... :shock:
Ну подтраивание - значит проблема со смесью - что со свечами, какой цвет?
Ошибка есть?
А реальное давление на впуске мерил? Может гонит датчик мап или контакты.....Я тут недавно этим озадачивался....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=291449#291449 во блин , почти одновременно с тобой.... :D

Добавлено спустя 35 минут:

Makwein писал(а):
Вставлю свои "5 копеек" - диагностику со снятием логов Veter M делал я. При работе двигателя график датчика обедненки действительно уползал до упора на богатую смесь, "проваливался" только при сбросе газа, следовательно датчик рабочий, да и дополнительно датчик проверяли на 7А синусода рисуется очень красиво. Массу датчиков, кузова и контролера проверяли путем подстановки дополнительной массы. Провод от контроллера до мозга прозванивали - меньше 1Ом. Все остальные параметры (исходя из логов) в норме, да и работает двигатель нормально. Изначально Veter M жаловался на большой расход именно по городу, на трассе расход был допустимым. Проверка на СО показала черезмерно завышенные результаты, и свечи визуально были полностью закопченные. Можно предположить что мозг не успел обучится после сброса, потому так неадекватно реагирует на датчик обедненки.

А что касается этой машины, то мне кажется что Veter M прав, с логом не всё в порядке...И вывод правилен, нет правильной работы датчика обеднёнки. А причина почему-то не ясна. Проверенно давление в топливной рейке - норма....сам датчик-норма, подсос воздуха устранён, и воще движок работает, но не совсем нормально....
Так может быть, когда от датчика что-то поступает, но не устойчиво...Что касается твоей версии о переобучении, то ты неправ. Я много наблюдал как это происходит, дык смесь меняется так-же как и в уже установившемся состоянии(процесс закончился).
Я попросил его сделать тест напряжения машины .
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=292354#292354
Этот тест я придумал, пытаясь понять как прозванивать электрику на своей машине... По нему видно , насколько хорош контакт минус аккума- корпус, минус аккума - земля EBU, насколько питание EBU
отличается от напряжения бортовой сети....
Дык вот по тесту с землями всё хорошо. А вот питание EBU просажено на 1В.Но это не смертельно...
Однако гуляющий + бортовой сети настораживает..... :) И боюсь это запросто может быть причиной плохой работы датчика обеднёнки.... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт фев 01, 2011 6:47 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 6:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
forsash писал(а):
Я то-же удивился, компрессия в норме, а клапана не держат????
Думал что редкий случай....

Ну, вот так было, не придумываю, по поводу смеси могу сказать что нагар на свечах (поставили новые) одинаковый. Ободок, где резьба, - черный, электроды светлые. МАП подставлял другой, контакты чистил. Даже если предположить что показания МАПа нереальные, почему тогда при опережении зажигания - 250 мм.рт.ст.? Я с этой машиной уже мозг вывихнул :x . Хочу попробовать подставить другой трамблер, но пока не нашел подходящей машины.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 6:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Makwein писал(а):
Ну, вот так было, не придумываю, по поводу смеси могу сказать что нагар на свечах (поставили новые) одинаковый. Ободок, где резьба, - черный, электроды светлые. МАП подставлял другой, контакты чистил. Даже если предположить что показания МАПа нереальные, почему тогда при опережении зажигания - 250 мм.рт.ст.?

Да, реально при изменении уоз загнать давление в меньшую сторону,
но это не рабочий режим.... :) Попробуй почистить контакты Е2 ,Vc и PIM на EBU..... У меня чистка привела к изменению отношения показаний мап - реальные значения на 10 мм рт ст ...Не исключаю что это может быть существенней... Блин извиняюсь, может у тебя все по другому, у тебя-же не лб а стандартный бош........

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт фев 01, 2011 7:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 7:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Makwein писал(а):
Подскажите почему при установке опережения около 20 градусов все параметры приходят в норму, т.е. сразу падает разрежение до 250 мм

А дьюти РХХ при этом как изменяется?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 7:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
forsash писал(а):
Попробуй почистить контакты Е2 ,Vc и PIM на EBU..... У меня чистка привела к изменению отношения показаний мап - реальные значения на 10 мм рт ст ...Не исключаю что это может быть существенней...

Спасибо попробую.
Beso писал(а):
А дьюти РХХ при этом как изменяется?

Тоже уходит в меньшую сторону, но все равно меньше чем 43 шага не получается.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
forsash писал(а):
А что касается этой машины, то мне кажется что Veter M прав, с логом не всё в порядке...И вывод правилен, нет правильной работы датчика обеднёнки. А причина почему-то не ясна. Проверенно давление в топливной рейке - норма....сам датчик-норма, подсос воздуха устранён, и воще движок работает, но не совсем нормально....
Так может быть, когда от датчика что-то поступает, но не устойчиво...Что касается твоей версии о переобучении, то ты неправ. Я много наблюдал как это происходит, дык смесь меняется так-же как и в уже установившемся состоянии(процесс закончился).
Я попросил его сделать тест напряжения машины .
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=292354#292354
Этот тест я придумал, пытаясь понять как прозванивать электрику на своей машине... По нему видно , насколько хорош контакт минус аккума- корпус, минус аккума - земля EBU, насколько питание EBU
отличается от напряжения бортовой сети....
Дык вот по тесту с землями всё хорошо. А вот питание EBU просажено на 1В.Но это не смертельно...
Однако гуляющий + бортовой сети настораживает..... И боюсь это запросто может быть причиной плохой работы датчика обеднёнки....

"гуляющий плюс" от 6 до 12 вольт явление из области фантастики, не может напряжение менятся в таких пределах. Что-же касается выводов "массы"
Makwein писал(а):
Массу датчиков, кузова и контроллера проверяли путем подстановки дополнительной массы.
, при этом наблюдали за графиком датчика обедненки, изменений никаких. Нигде никакого подвоха не нашли, и тем не менее мозг видит богатую смесь на холостых и ничего не предпринимает для того чтобы её забеднить.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

По поводу просадки 1в по питанию контроллера, согласен, не смертельно, так бывает часто, но можно выровнять напряжение и снова снять логи. Попадет машина ко мне попробую еще покопать.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 12:35 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Makwein писал(а):
меньше чем 43 шага не получается.
На наших авто РХХ вовсе не шагового, а соленоидного типа. Выставь в настройках проценты :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 10:30 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Добрый день!
Вчера отремонтировал свой старый, но хороший тестер+добавил по 1м. провода на каждый разъем тестера, положил его рядом с авто и начал повторно мерять. И действительно скачки напряжения на ХХ - это был глюк предыдущего прибора. Выкладываю результаты замера:

1. на аккуме, плюс относительно минуса. 14.1В .
2. на аккуме, плюс относительно корпуса машины. 14.1В
3. на +В на диагностическом разъёме , относительно минуса аккума. - 13.25В.
4. на +В на диагностическом разъёме относительно Е1 на диагностическом разъёме. - 13.25В.

По этим цифрам можно говорить что с проводкой у меня все гуд, я правильно понимаю?...
Есть еще одна мысль - проверить уплотнение на выпуске, вып. коллектор-нейтрализатор. Убедится окончательно в отсутствии подсоса воздуха там. Т.к. это место наиболее чувствительное и подсос воздуха там не допустим. Кстати, можно как-то проверить это место, перышком или еще чем-то?

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 2:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
1. на аккуме, плюс относительно минуса. 14.1В .
2. на аккуме, плюс относительно корпуса машины. 14.1В
3. на +В на диагностическом разъёме , относительно минуса аккума. - 13.25В.
4. на +В на диагностическом разъёме относительно Е1 на диагностическом разъёме. - 13.25В.

Есть ещё разница между питанием на аккуме и на EBU 14.1 - 13.25 = 0.85В .Это проблема контактов в коробке ,что стоит за радиатором слева от аккумулятора.
К ней с низу подходят провода на разъёмы. Их то-же можно так-же быстро почистить
размыканием замыканием....Если наклонить коробку контактами в сторону аккумулятора, то это темный разъём,(помоему с 4 проводами), рядом с белыми силовыми. разъёмами....

И ещё едь осталась проблема с работой дос .... Как версия - плохие контакты в цепях....Попробуй почистить контакты на разъёмах EBU, может там потерялись контакты....Самое простое- это кратковременно вытыкать - втыкать по несколько раз каждый из разъёмов.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Veter M писал(а):
Есть еще одна мысль - проверить уплотнение на выпуске, вып. коллектор-нейтрализатор. Убедится окончательно в отсутствии подсоса воздуха там. Т.к. это место наиболее чувствительное и подсос воздуха там не допустим. Кстати, можно как-то проверить это место, перышком или еще чем-то?
_________________

Подсос на впуске можно проверить , если побрызгать на место предполагаемого подсоса , карбоклинером на работающем движке...Ничего не меняется в работе-подсоса нет....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср фев 02, 2011 4:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 3:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Страшновато брызгать карбклинером там где высокая температура - как бы воспламенения не получилось....

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 4:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
Страшновато брызгать карбклинером там где высокая температура - как бы воспламенения не получилось....

Извини, это касается впуска......
На выпуске будет не подсос, а наоборот будет выброс газов...И видно и слышно.
Я у себя видел, когда утром в темноте запускаешь и светишь фанариком...при отсутствии герметизации видно дым, или пар....но даже в этом случае туда кислород у меня не попадал...(у меня секло в прокладке, ниже датчика обеднёнки ,после замены это прекратилось, но ни к чему заметному в работе двигателя по логам это не привело.)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср фев 02, 2011 10:08 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 5:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Все-таки подсос воздуха на выпуске может быть(представить тяжело), но факт есть факт. У нас на Сенсах, если есть малейшая не плотность по выпуску - смесь багатит очень сильно. Т.к. лямбда видит что в выпуске смесь бедная - и накидывает топливо. На Славутах впрысковых это болезнь.
Уже осталось попробывать не много (иле мне так кажется, что много уже что проверил и устранил). Мысли лезут самые разные......но проблему пока это никак не решило....

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 7:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
На выпуске будет не подсос, а наоборот будет выброс газов...И видно и слышно.

Будет и подсос и выброс. Но выброс тоже. И обычно его можно найти.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Слушал, так сказать наяву, работу мотора. По выпуску нигде не слышно просечки, я думаю проблема не здесь. По поводу подсоса - не совсем согласен. Двигатель при работе "накачивает" выхлопные газы в систему выпуска, значит там создается давление, пусть не намного, но выше атмосферного. Каким образом, скажите, получится подсос на выхлоп из атмосферы?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Veter M писал(а):
У нас на Сенсах, если есть малейшая не плотность по выпуску - смесь багатит очень сильно. Т.к. лямбда видит что в выпуске смесь бедная - и накидывает топливо. На Славутах впрысковых это болезнь.

Здесь немного другая история - лямбда "видит" лиш часть отработанных газов, потому, что другая часть выходит в атмосферу и мозг не может "понять" почему когда дается команда на обогащение зонд не реагирует сразу. Потому смесь обогащается далее.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

БелыйГусь писал(а):
На наших авто РХХ вовсе не шагового, а соленоидного типа. Выставь в настройках проценты


Прошу прощения, я имел ввиду проценты, написал по привычке как на ТАЗах.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:24 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Makwein писал(а):
Двигатель при работе "накачивает" выхлопные газы в систему выпуска, значит там создается давление, пусть не намного, но выше атмосферного. Каким образом, скажите, получится подсос на выхлоп из атмосферы?

Таким образом, что двигатель работает циклично. В выхлопе у тебя давление создаётся в виде пульсации, приводящей к образованию бегущей волны. Дык в этой волне есть области как высокого, так и низкого давления. Собственно, расчёт выхлопного тракта и стремится к тому, чтобы в некоторых режимах благодаря интерференции бегущих прямой и отражённой волн вообще создать стоячую волну с постоянной областью низкого давления возле выпускного клапана.
Кратко: изучай матчасть. ;-)
Хотя если нет прососа газов наружу, то система вполне герметична, скорее всего.
Makwein писал(а):
другая история - лямбда "видит" лиш часть отработанных газов, потому, что другая часть выходит в атмосферу и мозг не может "понять" почему когда дается команда на обогащение зонд не реагирует сразу.

Датчик не считает количество газов. А относительная концентрация кислорода не меняется от того, два ли литра в секунду мимо просвистело или сорок. Датчик же меряет именно концентрацию. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:32 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Beso писал(а):
Датчик не считает количество газов. А относительная концентрация кислорода не меняется от того, два ли литра в секунду мимо просвистело или сорок. Датчик же меряет именно концентрацию

в первом случае лямбда во втором обедненка?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 1:01 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Makwein писал(а):
в первом случае лямбда во втором обедненка?

В любом случае.
И лямбда, и "обеднёнка" считают ОТНОСИТЕЛЬНОЕ количество остаточного кислорода в уходящих газах. КАЧЕСТВО, а не количество выхлопа они смотрят.
Если бы у тебя через дырку выкидывало бы строго карбокислы и водяной пар, а углеводороды и кислород оставались бы, другое дело. Но состав просачивающихся и остающихся в выхлопе газов - идентичный. :-)
А вот на подсосе выхлоп килородом подпитывается, бесспорно...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:22 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
а я бы снял трубу фильтра с ДЗ, и чемнить быстренько прикрыл доступ воздуха, можно да же рукой. И если подсос есть, то сразу услышишь по идеи. Но двиг конечно заглохнет.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB