Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 8:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 6:04 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Снимаем руль с механическим AirBag, у меня вот такой
Изображение

С боков снимаем две заглушки ( просто подцепляем отвёрткой) и видим под ними винты под звёздочку (кажись T28).

Cправа:
Изображение

Слева:
Изображение

Сначала откручаваем большой чёрный винт, этот винт ставит на предохранитель подушку. Винт нужно выкрутить полностью, но он не вынимается, он так и остаётся в руле. После этого откручиваються 2 (в некоторых подушках 4) винта под звёздочку, вот их можно вынуть. Слева винт закрыт пластмаской которая отодвигается после выкручивания чёрного винта. После этого подушка вынимается:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На фото виден клювик с обратной стороны, это и есть предохранитель.

После этого можно снимать руль. Запомните положение руля до снятия, что б потом не мучиться с установкой. Лучше заранее подготовить съёмник - металлическу пластину 60х20х3 с двумя отверстиями диаметром 9 мм, на растоянии 50 мм друг от друга.
Изображение

У меня такой пластины не было, поэтому приспособил глюч на 8 ))))), необходимо упереть съёмник в рулевой вал и двумя болтами на 8 выжать вал из руля, перед этим не забыв открутить гайку))))))
Изображение
Изображение

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 6:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:01 pm
Сообщения: 383
Откуда: Мурманск
Репутация: 4 [ ? ]
знание сила. автору спасибо

_________________
Toyota carina e соmbi 1.8
год 1996
двиг.-7А-FE .lb
Цвет-темно-серый , тонированная ,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:34 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
А зачем съемник-то мутить? Просто гайку откручиваем не до конца (дабы не получить рулем по носу), два средних по силе удара и руль снимется. Хотя со съемником конечно же эстетичнее :)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:42 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
SoSed60 писал(а):
Просто гайку откручиваем не до конца (дабы не получить рулем по носу), два средних по силе удара и руль снимется.

Укажи направление удара и силу твоих "средних" ударов :wink:

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:36 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Пётр А руль если не секрет , зачем снимал?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 11:45 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Пётр А руль если не секрет , зачем снимал?

Менял подрулевые переключатели, не было у меня колёсика регулировки скорости дворников, при осмотре решил, что проще снять руль и поставить всё в сборе, чем ставить только переключатель дворников......

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 1:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Я такое уже делал!=) Тоже менял эту чертову "бабочку"!

_________________
Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 1:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Пётр писал(а):
SoSed60 писал(а):
Просто гайку откручиваем не до конца (дабы не получить рулем по носу), два средних по силе удара и руль снимется.

Укажи направление удара и силу твоих "средних" ударов :wink:

Направление удара - по оси рулевого вала, как бы описать... ладонной стороной, тем местом где большой палец прирос к ладони, поочередно стукаешь в сторону своего лица по одной и по другой стороне руля, постепенно увеличивая силу удара... я не знаю как на Карине, на трех машинах так руль снимал.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 2:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Fred_SPb писал(а):
я не знаю как на Карине, на трех машинах так руль снимал.

Тоже всегда так снимал. И на "зубилке", и на Карине. Съёмник нафиг не нужен.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 12:17 pm
Сообщения: 242
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
публикуйте в фак

_________________
Carina E седан 1.6 i 4A-FE LB 1995 Британка

Если из учения, веры или науки уходит дух - остается один формальный ритуал: маразм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Тут все пишут, что руль должен выстрелить, когда я снимал руль, сначала даже не понял, что он вышел из пазов. Он просто стал чуть болтаться, я спокойно его снял. Собственно, совсем ли это нормально?
И как одевать руль, просто вставить его в резьбу, и затянуть гайку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:05 pm
Сообщения: 19
Откуда: Казахстан ВКО г. Семипалатинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (японка) сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1,6
Не подскажите как снимать руль без эйрбага? А то у меня проблема со звуковым сигналом, перестал гудеть, думется стерлись контакты. Кстати, кто как ремонтировал такие косяки, может поделитесь опытом, советы может какие будут :idea:

_________________
Toyota Carina E 1993 г. Sportswagon 1.6 4AFE LB (японка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm
Сообщения: 383
Откуда: Белгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
freemailbox писал(а):
Не подскажите как снимать руль без эйрбага? А то у меня проблема со звуковым сигналом, перестал гудеть, думется стерлись контакты. Кстати, кто как ремонтировал такие косяки, может поделитесь опытом, советы может какие будут :idea:

аналогичная проблема, и аналогичный фоткам руль... сигнал работает только при определенном положении руля, если проведу аналогичную фоткам операцию, смогу ли я решить проблему пропадания сигнала?

_________________
было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек
стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 9:20 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
coyot писал(а):
freemailbox писал(а):
Не подскажите как снимать руль без эйрбага? А то у меня проблема со звуковым сигналом, перестал гудеть, думется стерлись контакты. Кстати, кто как ремонтировал такие косяки, может поделитесь опытом, советы может какие будут :idea:

аналогичная проблема, и аналогичный фоткам руль... сигнал работает только при определенном положении руля, если проведу аналогичную фоткам операцию, смогу ли я решить проблему пропадания сигнала?


Руль без подушки снимается в разы проще.. Выдергивается средняя накладка(так по которой бьешь чтоб сигналить) Откручивается Гайка не до конца. Руль дергается на себя, откручивается гайка до конца, руль снимается.. Относительно сигнала, на руле с обратной стороны есть контактное кольцо(оно могло окислиться) его чистим, и относительно штока руля слева вверху торчит контактная палочка которая пружинит, вот сигнал и подается при замыкании ее на массу, Эта палочка имеет свойство стираться подобно кремнию в зажигалках Зиппо. Она могла стереться и поэтому контакта между ней и контактным кольцом на руле может не быть..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Woolf
Ага, на ТАЗиках эти контакты мрут как мухи, но руль снимать из-за них не надо, достаточно снять кожух колонки и подвинуть ближе к рулю корпус подрулевых переключателей,

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
эти контакты мрут как мухи, но руль снимать из-за них не надо, достаточно снять кожух колонки и подвинуть ближе к рулю корпус подрулевых переключателей,

Согласен. Я когда снял кожух (нужно было с ним повозиться), так мне показалось, что там все на виду...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
SaiD писал(а):
Woolf
Ага, на ТАЗиках эти контакты мрут как мухи, но руль снимать из-за них не надо, достаточно снять кожух колонки и подвинуть ближе к рулю корпус подрулевых переключателей,

У Нас тоже чтоб его пододвинуть возможно только кожух можно будет снять.. Но сняв кожух контактное кольцо которое на руле не почистишь..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Woolf
Обычно чистить ни чего там не надо, просто контакт из-за износа не достает до кольца. Для уменьшения последующего износа не плохобы контактное кольцо помазать - думаю отвертка с каплей Фиола, или любой другой низкотемпературной смазки в щель пролезет легко.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Woolf писал(а):
Выдергивается средняя накладка(так по которой бьешь чтоб сигналить).

На руле сбоку есть еще болт под ключ на 8 и со шлицом под крест, чтобы снять эту накладку.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 7:18 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:05 pm
Сообщения: 19
Откуда: Казахстан ВКО г. Семипалатинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (японка) сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1,6
Виктор77 кстати да, без болтика не снять накладку. Делается это в три шага:
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение

Господа, если можно, выкладывайте фото с пояснениями что и где нужно чинить, при "заболевании" звукового сигнала. Буду очень признателен

_________________
Toyota Carina E 1993 г. Sportswagon 1.6 4AFE LB (японка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 11:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1009
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Woolf писал(а):
... Относительно сигнала, на руле с обратной стороны есть контактное кольцо(оно могло окислиться) его чистим, и относительно штока руля слева вверху торчит контактная палочка которая пружинит, вот сигнал и подается при замыкании ее на массу, Эта палочка имеет свойство стираться подобно кремнию в зажигалках Зиппо. Она могла стереться и поэтому контакта между ней и контактным кольцом на руле может не быть..


У меня была подобная проблема, сигнал то появлялся то пропадал. Когда решил перетянуть руль кожей, параллельно и с этой проблемой разобрался.
У меня проблема решилась следующим образом: собственно контактное кольцо было в норме, а вот "палочка контактная" не доставала до кольца по причине того, что ее пружина из-за большого количества "мухуяра" (пыли и т.п.) не дожимала ее до кольца, продул все, пружинка дожала "палочку" и теперь сигнал работает. Сфотографировать не было возможности.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 344
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Сорри за офф. Охренеть какая красивая! Ай да салон!

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 6:03 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Скажите пожалуйста а вот такой руль снимается по такойже схеме ?
Просто там заело правую кнопку сигнала (кажется в ней отсутствует пружинка),хотел разобрать и посмотреть дабы эмоции выплёскивать с помощью сигнала


Вложения:
Руль.JPG
Руль.JPG [ 235.16 КБ | Просмотров: 24140 ]

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 7:21 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
sol-minor так же анлогично

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 7:25 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
vassilen писал(а):
sol-minor так же анлогично

Спасибо !

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB