Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс дек 17, 2017 9:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 10:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
01

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

02

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

03

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

04

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Понадобился балончик карбоклинера,ключ на 10 торцовый,и генератор управления импульсов.У кого нет такого можно просто взять питание от поворотника. :wink:


Вложения:
Комментарий к файлу: На фото видно в бутылке распыл.Собираем всё в обратной последовательности.
DSC01007.JPG
DSC01007.JPG [ 192.95 КБ | Просмотров: 13991 ]
Комментарий к файлу: дальше на форсунку натягиваем заранее приготовленную трубочку,зажимаем хомутом,подключаем генератор управления импульсов,(зделанный моим другом) и балончик карбоклинера.
DSC01006.JPG
DSC01006.JPG [ 195.44 КБ | Просмотров: 13871 ]
Комментарий к файлу: кладём на 20 минут в раствор карбоклинера отмокать.(видим какая грязь в баночке)
DSC01008.JPG
DSC01008.JPG [ 262.61 КБ | Просмотров: 13766 ]
Комментарий к файлу: снимаем второе кольцо
DSC01005.JPG
DSC01005.JPG [ 220.53 КБ | Просмотров: 13751 ]
Комментарий к файлу: снимаем колечко с форсунки,акуратно не порвать.
DSC01004.JPG
DSC01004.JPG [ 152.67 КБ | Просмотров: 13759 ]
Комментарий к файлу: тянем на себя и вынимаем форсунку из рампы.
DSC01002.JPG
DSC01002.JPG [ 200.18 КБ | Просмотров: 13766 ]
Комментарий к файлу: вынимаем рампу наверх
DSC01001.JPG
DSC01001.JPG [ 207.85 КБ | Просмотров: 13747 ]
Комментарий к файлу: Снимаем патрубки и отводим в сторону,что-бы не мешали вытащить рампу.
DSC01000.JPG
DSC01000.JPG [ 183.07 КБ | Просмотров: 13712 ]
Комментарий к файлу: два с боков один в середине
DSC00998.JPG
DSC00998.JPG [ 154.47 КБ | Просмотров: 13706 ]
Комментарий к файлу: откручиваем три болта на 10
DSC00999.JPG
DSC00999.JPG [ 179.41 КБ | Просмотров: 13718 ]
Комментарий к файлу: снимаем клемы с форсунок
DSC00996.JPG
DSC00996.JPG [ 297.28 КБ | Просмотров: 13720 ]
Комментарий к файлу: открываем бак что-бы скинуть давление.
DSC00995.JPG
DSC00995.JPG [ 160.59 КБ | Просмотров: 13710 ]
DSC00994.JPG
DSC00994.JPG [ 206.82 КБ | Просмотров: 13785 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Молодец!

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 2:48 pm
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Репутация: 5 [ ? ]
Здравствуй Дядя! У меня двигатель троит иногда.Может такая промывка помочь?Извиняюсь если что-то не так спросил.


Последний раз редактировалось матроскин Вс апр 26, 2009 11:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 11:43 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1965
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Знатный отчёт!!!!
от себя добавлю, что полезно ещё и здесь почитать http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2089

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 11:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
матроскин писал(а):
Здравствуй Дядя! У меня двигатель троит иногда.Может такая промывка помочь?

Трудно ответить,по какой причине двигатель троит,причин может быть масса,а вот промывка всегда полезна. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 2:48 pm
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Репутация: 5 [ ? ]
Понял, спасибо.Может на встрече посмотрим? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:33 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4637
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
дядя а если к тебе подьехать,мона замутить промывку???Ответ мона в личку,дабы не засорять эфир.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 1:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
slk писал(а):
дядя а если к тебе подьехать,мона замутить промывку???

Да можно, только всё упирается во время. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 1:35 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4637
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
дядя писал(а):
Да можно, только всё упирается во время
ты напиши когда будешь свободен ,а я подстроюсь.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 8:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
А можно поподробнее про генератор управления импульсов :?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 10:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3868
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Zema писал(а):
А можно поподробнее про генератор управления импульсов
Поддержу... :) Желательно схемку и параметры.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 10:50 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Zema писал(а):
А можно поподробнее про генератор управления импульсов
Поддержу... :) Желательно схемку и параметры.
http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=24433#p24433

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 10:55 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3868
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь, спасибо.... :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 11:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
sedoy2000 писал(а):
Zema писал(а):
А можно поподробнее про генератор управления импульсов
Поддержу... :) Желательно схемку и параметры.
http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=24433#p24433
Спасибо Михал Иваныч,выручил :? ато я уже растерялся :D мне генератор собрал друг я в этом не силён и честно говоря не знал,что ребятам ответить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:54 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
дядя
Есть полярность на форсунке? или мона как попало? Когда карбоклинер прыскаешь в форсунку я так понимание там давление из балона созадется для распыления?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1133
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Лев писал(а):
дядя
Есть полярность на форсунке? или мона как попало?
Можно как попало
Лев писал(а):
Когда карбоклинер прыскаешь в форсунку я так понимание там давление из балона созадется для распыления?
именно

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 3:15 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 4017
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 289 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
дядя писал(а):
генератор собрал друг

по схеме представленной по ссылке? Или ноу-хау :?

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый Дядя!
Поделись пожалуйста, что сподвигло тебя на прочистку форсунок и какого результата ты добился???

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
По по воду "гены ипульсов" тут кто на что горазд. Я использовал свое зарядное устройство, только "+" брал не выпрямленный, а подключалса крокодильчиком до диодного моста (на вторичку трансформера). А вот по поводу магистрали для подачи в форсунку пошел таким способом. Купил шланчик карбюраторный Тазовский (силиконовый вроде-20 р.). А соединял все как на фотках. Мне каца так удобнее-ничего держать не надо, только на балончик нажимай, да зарядное иногда вкл./выкл. О как. :)


Вложения:
IMG_2836тт.JPG
IMG_2836тт.JPG [ 123.81 КБ | Просмотров: 13834 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 4:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3868
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin, я тоже, что-то подобное хотел соорудить. Только запитать хотел от однополупериодного выпрямителя. Но дело в том, что в этом слечае частота не меняется и скважность не соответсвует рабочим. Поэтому и зантересовал генератор...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 8:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
Диваныч писал(а):
Уважаемый Дядя!
Поделись пожалуйста, что сподвигло тебя на прочистку форсунок и какого результата ты добился???

Товарищь попросил ему промыть,а что изменилось,спрашивать надо у него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 9:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
sedoy2000
Я считаю это-заморачиваетесь. Посчитай какая будет частота для питания форсунки при этом, и какая может быть на оборотах эдак 5000, сразу глаза откроются. Про скважность ничего сказать не могу. Но положительный полупериод синусоды(сглаженный), а затем пауза мне представляется очень неплохим управляющим импульсом. Очень даже красивым и вообщем дешево и сердито. :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 10:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
old_Duglas писал(а):
дядя писал(а):
генератор собрал друг

по схеме представленной по ссылке? Или ноу-хау :?
Друган сам зделал в среду попрошу у него схему и выложу,в этом генераторе я могу регулировать и частоту и длинну выходных импульсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 8:23 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
А еще забыл. Взял завалявшийся балончик, а точнее кнопочку от него, та что изолентой замотана, взял трубочку от ВД-шки склеил их суперклеем и к трубочке приклеил тот же силиконовый шланчик. И усе. Скоро буду снова чистить. И ноу проблем с аппаратом. А по поводу гены импульсов, не навязываю, но еще раз повторюсь вы-паритесь. На рисунке видно какой импульс (красивый и плавный) будет подан. Только помните что на форсунку лучше не подавать больше номинального напряжение. Т.е. перед вкл. еще раз измерьте напряжение (переменное и постоянное) на выходе. Мне было проще т.к. у меня 10 выходов с вторички (от 6 до 24 В) через галетный переключатель, т.е. ступенчато. :)


Вложения:
Гена импульсов-колхоз..jpg
Гена импульсов-колхоз..jpg [ 168.51 КБ | Просмотров: 13853 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 8:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3868
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin писал(а):
Я считаю это-заморачиваетесь.
Да это уже я заморачиваюсь и изгаляюсь как могу. :D А вот однополупериодный как раз выход из положения для большенства. И блок питания можно использовать обычнй китайский, при помощи которых запитываются различные устройства (правда с небольшой переделкой). Например, такие как на фотографии. О чём-то подобном уже где-то была информация.


Вложения:
28-04-09_1057.jpg
28-04-09_1057.jpg [ 56.8 КБ | Просмотров: 13685 ]

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB