Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 11:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие рулевой рейки(фотоотчет)
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Небольшой отчет по снятию рулевой рейки. Снимал уже после сборки всего на машину,т.ч. фото немного неправдивые. Зато лучше видно болты которые откручивались:). Много не снимал,по причине элементарности операции,опишу лишь ключевые моменты.
Для начала снимаем передние колеса и вывешиваем машину на козлах. После:
Вложение:
1.Откручиваем кронштейн катализатора.jpg
1.Откручиваем кронштейн катализатора.jpg [ 196.77 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
2.Откручиваем катализатор спереди.jpg
2.Откручиваем катализатор спереди.jpg [ 165.23 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
3.Откручиваем катализатор сзади.Снимаем катализатор..jpg
3.Откручиваем катализатор сзади.Снимаем катализатор..jpg [ 144.22 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
4.Снимаем левую часть защиты двигателя и откручиваем передний конец поперечной балки.jpg
4.Снимаем левую часть защиты двигателя и откручиваем передний конец поперечной балки.jpg [ 177.37 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
5.Откручиваем переднюю опору двигателя.jpg
5.Откручиваем переднюю опору двигателя.jpg [ 211.28 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
6.Откручиваем задний конец поперечной балки и заднюю опору двигателя.Снимаем балку.jpg
6.Откручиваем задний конец поперечной балки и заднюю опору двигателя.Снимаем балку.jpg [ 194.8 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
7.Двигатель надо поддомкратить.Cиначе слишком сильно опускается.jpg
7.Двигатель надо поддомкратить.Cиначе слишком сильно опускается.jpg [ 165.47 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
8.Катализатор и поперечная балка. Не перепутайте.jpg
8.Катализатор и поперечная балка. Не перепутайте.jpg [ 242.1 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
9.Болт на кронштейне задней опоры двигателя нужно открутить.Cиначе все повиснет на шланге как у меня.jpg
9.Болт на кронштейне задней опоры двигателя нужно открутить.Cиначе все повиснет на шланге как у меня.jpg [ 169.89 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
10.Снимаем шланг с обратки.jpg
10.Снимаем шланг с обратки.jpg [ 194.03 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
11.Откручиваем штуцер и болт карданчика.jpg
11.Откручиваем штуцер и болт карданчика.jpg [ 184.14 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
12.Откручиваем болт крепления карданчика в салоне ослабляем хомут и снимаем карданчик.jpg
12.Откручиваем болт крепления карданчика в салоне ослабляем хомут и снимаем карданчик.jpg [ 189.14 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
13.Откручиваем и сбиваем рулевой палец и стойку стабилизатора. С обоих сторон.jpg
13.Откручиваем и сбиваем рулевой палец и стойку стабилизатора. С обоих сторон.jpg [ 196.89 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
14.Откручиваем задний сайлентблок с обоих сторон.jpg
14.Откручиваем задний сайлентблок с обоих сторон.jpg [ 148.42 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
15.Откручиваем передний сайлентблок и снимаем рычаг. С обоих сторон.jpg
15.Откручиваем передний сайлентблок и снимаем рычаг. С обоих сторон.jpg [ 195.2 КБ | Просмотров: 46388 ]

Вложение:
16.Откручиваем болт крепления подрамника с двух сторон и снимаем подрамник вместе с рейкой.jpg
16.Откручиваем болт крепления подрамника с двух сторон и снимаем подрамник вместе с рейкой.jpg [ 196.12 КБ | Просмотров: 46388 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Последний раз редактировалось MerTV Ср апр 13, 2011 10:45 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Одному богу известно как распологаются фото в теме при размещении их с мобильного,поэтому прошу меня не ругать,я их пронумеровал:)
Если у модераторов есть возможность привести все в нормальный вид,буду очень рад.

Есть еще фото по замене сайлентблоков рулевой рейки,их выложу позже,если устроило качество фоток,и это кому-либо интересно:)


Вложения:
Комментарий к файлу: 17
Итог.Подрамник с рейкой и стабилизатором снят. Можно перекурить.JPG
Итог.Подрамник с рейкой и стабилизатором снят. Можно перекурить.JPG [ 279.61 КБ | Просмотров: 47098 ]
Моя отмытая рейка.JPG
Моя отмытая рейка.JPG [ 164.95 КБ | Просмотров: 47015 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
сктати при замене рулевой рейки изночально! руль надо ставить в центральное положение и зафиксировать!!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Игорек писал(а):
изночально! руль надо ставить в центральное положение и зафиксировать!!!

Именно три восклицательных знака имеют отношение только к машинам с электронно-управляемой подушкой безопасности в руле. У прочих обычно нет гибкого шлейфа с ограниченной подвижностью по вращению, а есть банальный ползающий контакт на звуковой сигнал. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 6:06 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Подушек нет никаких,поэтому руль не фиксировал. Подозреваю что процедура снятия может чуть отличаться на машинах с рейкой ZF или с другими двигателями


Вложения:
Комментарий к файлу: Сделано в Японии
Рейка TOYODA.JPG
Рейка TOYODA.JPG [ 201.01 КБ | Просмотров: 46959 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 6:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
вот разжевал так разжевал ... я + поставлю...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

кстати а на месте ее никак не подтянуть? я сколь не крутился под машиной несмог... или ключь надо хитрый или у меня руки не от тед растут

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 7:23 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Николаи4 писал(а):

кстати а на месте ее никак не подтянуть? я сколь не крутился под машиной несмог... или ключь надо хитрый или у меня руки не от тед растут

Не думаю что она подтягиваеся,но врать не буду,не пробовал. Снятие рейки было запланировано для замены сайлентов в ушах,т.к. при покачивании рейка ходила на балке вправо-влево. Это было устранено. Есть еще момент,при приручивании подрамника сломались оба болта крепления,пришлось приваривать к ним гайки чтобы открутить,и заказывать новые болты токарю.
Еще сломались практически все болтики крепления пластиковой защиты двигателя и кронштейна катализатора,пришлось пол-дня затратить на их высверливание и нарезание резьбы. А в общем снимал один,затратил на снятие около трех часов. Еще делал всю переднюю подвеску,поэтому вместе со всем машиной занимался два полных дня.Делал на яме,не думаю что это возможно повторить без нее. Рейку без снятия подрамника может вытащить и можно,но это однозначно займет намного больше времени.


Вложения:
Комментарий к файлу: Засада...
И так с обоих сторон.JPG
И так с обоих сторон.JPG [ 159.51 КБ | Просмотров: 46946 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 9:37 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 1:46 pm
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Пасибо за отчет, сам собирался в ближайшее время снимать !

_________________
Карина 89г.
4a -fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:22 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
MerTV писал(а):
для замены сайлентов в ушах,т.к.
чёто не допёрло,это где?
Beso писал(а):
Именно три восклицательных знака имеют отношение только к машинам с электронно-управляемой подушкой безопасности в руле.
а мне забыли поставить прямо,придётся карданчик заново снимать((

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:43 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
slk писал(а):
MerTV писал(а):
для замены сайлентов в ушах,т.к.
чёто не допёрло,это где?


Вложения:
Это они(уже поменяны).JPG
Это они(уже поменяны).JPG [ 204.57 КБ | Просмотров: 46954 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
MerTV слушай а ZF и японки одинаковые сайленты? номерочек кинь....

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV
slk писал(а):
MerTV слушай а ZF и японки одинаковые сайленты? номерочек кинь....
+1! А то отчёт как-бы неполный получается.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
MerTV
Спасибо за ОТЧЁТ, теперь в выходные займусь своим авто. Буду снимать и вертеть рейку в своих уже руках. Фотика нормального нет, но в телефоне имеется. так что скоро постараюсь выложить, кому интересно. А руль действительно у меня без шлейфа, крутится с отсоединенным карданчиком секунд тридцать на втулках :D
Сегодня был в ЭКСИСТЕ, менеджер не смог однозначно сказать какая рейка у меня стоит, говорит тока после разбора видно будет=- ЯПОНА или БРИТАНЬ. Вот так. Поэтому не заказал рем.комплект. :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А вот по поводу обломанных болтов и всяких шпилек, гаек - это не гуд, обидно. Временя на восстановление уходит обычно уйма :oops:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 12:02 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
В пятницу выложу злоключения по замене сайлентов на рейке,пока не могу:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 11:21 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Итак рассказ с злоключениями о замене сайлентов рулевой рейки:
Случилась у меня такая проблема,стала рейка при покачивании рулем стала ходить влево-вправо,диагностика показала что виноваты сайленты рулевой рейки. Встал вопрос о замене,и вот беда,не пробивались они по каталогам,не мог найти номера... В итоге помог Белый Гусь,кинул ссылку и я узнал номер TAB-036,изготовитель RBI. Так вот это такое г...!!! Сняв старый сайлент,заказал токарю оправку для запресовки и потом её пробовал на старом сайленте. Так вот старый сайлент перенес запрессовку-выпрессовку раз пять,а новый порвался с первого раза,и люфт стал еще больше чем был... На родном сайленте был номер,ексистом пробивался,но срок поставки 10дней,не мог себе позволить. Пришлось мудрить и вот фото что из этого получилось: Еще инфа: задумав снимать рейку,совсем забыл купить уплотнительные кольца на катализатор. Подошли как родные от Волги от выпускных штанов с 402 двигателя. Только поставил их по две штуки,т.к. родные толще. Ничего не сечет. Болты крепления катализатора старые пришлось срезать болгаркой,новые подошли от кардана с той же Волги,только гайки поставил медные от коллектора опять же Волги 402 двигателя.
Фото оправки не получается,объясню на словах. Она представляет собой обрезок толстостенной трубки,в которой внутри стенки протачиваются под конус. Размеры: Высота 30мм
Наружний диаметр 36мм
Внутренний большой диаметр 32мм,малый 27мм


Вложения:
Родной сайлентблок 25516-20080.JPG
Родной сайлентблок 25516-20080.JPG [ 119 КБ | Просмотров: 46940 ]
Вид сбоку 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg
Вид сбоку 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg [ 157.74 КБ | Просмотров: 46936 ]
Вид сверху 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg
Вид сверху 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg [ 161.88 КБ | Просмотров: 46956 ]
Обточил до нужного диаметра на наждаке.JPG
Обточил до нужного диаметра на наждаке.JPG [ 157.63 КБ | Просмотров: 46936 ]
Подогнал высоту на наждаке.JPG
Подогнал высоту на наждаке.JPG [ 154.52 КБ | Просмотров: 46935 ]
Результат Родной сайлентблок(1) Колхозный сайлентблок(2).jpg
Результат Родной сайлентблок(1) Колхозный сайлентблок(2).jpg [ 160.37 КБ | Просмотров: 46936 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Последний раз редактировалось MerTV Сб май 23, 2009 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 11:46 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm
Сообщения: 210
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Сам рейку не снимал, мне снимал нашь месный мастер:) так вот у нас ZF он говарил что ее снять тяжело, там он двигло подвешивал чтоли , вобщем содрал за ето бабла побольше.

_________________
Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 11:49 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Skull писал(а):
там он двигло подвешивал чтоли
так оно и есть,я в сервис обращался по замене,отдал 1800р.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 11:51 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm
Сообщения: 210
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
slk
Фига а что за сервис? с меня он содрал 2500, а в сервесе где рейки ремонтят там за снятие поставку брали 4000.

_________________
Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 11:54 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
сервис находится на Аккуратова д.7 "Норд" занимается япошками ,ну и остальными,карту могу дать если чё.Короче снять -поставить рейку+АТФ Кастрол (1л.) со скидкой получилось 2200р.,звони расскажу подробней если заблудишься.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 1:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
MerTV
Спасибо за МЕГА-отчет. А по поводу всяких резинок и сайлентов фирмы RBI, действительное такое Г.... :evil: Всё что не ставил - ходило меньше месяца, резина лопается там, где даже теоретически не должно было!!!!! :x

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 9:33 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm
Сообщения: 46
Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Интересно а рейку самому разобрать и собрать можно? или особые преспасобы нужны?

_________________
Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 10:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
MerTV, молодец, хорошо поработал... :) . Нужно бы Dmitry_R Сюда позвать, чтобы всё в порядок привёл.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 11:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Вчера занимался снятием рейки с авто. Открутил ЛЫЖУ, оба кронштейна двигателя (передний и задний), овободил оба передних рычагов от крепежа. Стронул с места болты крепления самого подрамника. Много болтиков и саморезов отвалилось (сами шляпки) - держащие защиты пластиковую двигателя. Всё в стадии подготовки к съему, но обнаружил невозможность откручивания выпускной системы двигателя. Болты и гайки до того поржавели и выгорели, что ухватиться не за что. Взял болгарку сейчас, пойду срезать и конечно искать достойную замену такому крепежу. Еще обнаружил возможную причину РЫКА при повышении оборотов двигателя, хотя и на холостых грешило ШИПЕНИЕМ. В штанах трубы приемной есть такой ШАР, он видимо должен работать как ГОФРА в других авто. Так там видно что газы прорывались, и оставили черный след от выхлопа. На экзисте показывает что надо деталь заказывать целиком, может кто что скажет? Делал все разборы без ямы, ужас как неудобно. В результате - ушиб пальца и сам в челюсть попал :cry:

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

вот фото


Вложения:
приемная труба.jpg
приемная труба.jpg [ 254.33 КБ | Просмотров: 47065 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 11:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Обычно вместо этого соединения гофру вваривают

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 11:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Primo4ka_78, здесь не глядел http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=171& ... E%F4%F0%E0
Primo4ka_78 писал(а):
ушиб пальца и сам в челюсть попал
Жестоко ты себя наказываешь... :lol:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB