Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср фев 22, 2017 5:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 9:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет. Взял машину месяц назад, Карина е 2.0, 96г., АКПП, проблема в том, что на скорости 30 - 40 км/ч обороты где-то 1000-1200 при нажатии на газ появляется звук похожий на детонацию(некоторые говорят пальцы стучат) цокот такой здесь уже где то писали, без разницы в гору едешь или с горы и на любом бензине. Звук длится где-то секунду, дальше вроде едет нормально плавно без провалов набирает обороты и скорость. На диагностику пока заехать не получается вот думаю можно ли трамблёр чуть чуть покрутить, может поможет?

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 10:37 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
timmar
Такая же фигня.
Сегодня поеду и куплю стробоскоп, что бы зажигание проверить.....
Хотя где-то я читал, что у многих детонация на этих движках....

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 7:19 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Олег писал(а):
timmar
Хотя где-то я читал, что у многих детонация на этих движках....

У меня на 3S-FE детонации даже на плохом бензине не наблюдается, хоть при ровных 1000-1200, хоть при движении "в натяг". :roll:

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 11:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Итог.
Сегодня купил стробоскоп.
Замкнул контакты.... и о чудо!!! у меня зажигание вместо положенных 10 градусов было 15. Пое...сь с нижним болтом трамблера был выставлен нужный угол зажигания.
Ездил по городу.... звона на низких оборотах не слышно. Тапку в пол пока еще не пробовал.
Так что всем проверять зажигание :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Олег писал(а):
Итог.
Так что всем проверять зажигание :)

хм.. я думал это первое, что надо проверять при подозрениях о детонации :?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 2:03 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Bopin писал(а):
я думал это первое

Дело было так.
Взял машину... все было гуд.
Заменил ГРМ. После этого заметил детонацию.
А потом понял почему так получилось.... старый ГРМ был очень сильно растянут (на пол-зуба). Видимо с таким ремнем и выставляли зажигание (у предыдущего хозяина). После установки нового ремня метки сдвинулись на штатные места и зажигание стало ранним.

Блин. Вот длительная детонация пропала, а при резком нажатии на педальку идет кратковременная детонация... Сегодня комп. показал 21 ошибку. Может умершая лямбда и кратковременная детонация связаны друг с другом?????

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 4:24 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 10 [ ? ]
обнули моск обязательно! а так если че, давай затестим твою карюху)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 7:52 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
У меня детонация если плавно жать на педаль чаще всего, иногда не бывает вообще, не подскажете как трамблёр вертеть , а то я открутил болт на 12 регулировочный , а трамблёр не смог сдвинуть никак?

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 10:16 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
timmar Там два болта. Один сверху слева - навиду, другой снизу справа - наощупь легко достается.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 12:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Bopin
Ну не знаю.... с нижним болтом я все руки себе ободрал...... блок АБС очень мешает.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

timmar
Вот посмотри где болты
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&vin=jt164stk100034771&frame1=&frame2=&modelcode=23&treg=E&piid=23104
diablo
Давай.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 1:11 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Олег писал(а):
Bopin
Ну не знаю.... с нижним болтом я все руки себе ободрал...... блок АБС очень мешает.

аа.. ну я такими роскошами необременен :) У меня все легко и просто, ничего (кроме естественной кривизны рук) не мешает :D

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо, буду пробовать.

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:36 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Поставил зажигание, промыл КХХ и БДЗ, детонация прошла, но машина кажется туповатой, при резком нажатии на газ, иногда ничего не происходит просто медленно набирает обороты и где то на 100 км/ч затыкается(не срабатывает кик-даун), а иной раз рванёт как пуля. Хотелось бы знать у кого 3s-fe на автомате как разгоняется, всегда ли включается кик-даун.
Кстати тросик АКПП и газа подтянул. Может ли такое от грязных форсунок быть?

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
timmar писал(а):
просто медленно набирает

А ты включаешь при этом спорт режим?
Если нет, то вполне возможно автомат не будет переключаться на пониженную передачу, так как обороты для нее будут слишком высокими. Так вот спорт режим, в отличии от обычного, позволяет крутить двигатель практически до отсечки.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
кик-даун у меня включается в зависимости от скорости нажатия педали газа. Если нажимать плавно, То кигдаун может не включиться.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 1:11 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
kirser
а разве кикдаун это не кнопка под педалью? и он включается не когда ты просто педаль в упор нажал? независимо с какой скоростью. Покрайней мере на субарике так.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 1:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
В первом случае, когда не разгоняется машина, не действует вообще ничего даже если продавливаешь до конца педаль газа, а во втором когда резко давишь на педаль газа, АКПП понижает передачу и чувствуется подхват.

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
timmar
может у тебя тормоза подклинивает?)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Напрягает то, что не знаешь, когда ускорится машина , а когда нет, сложно делать обгон на скорости от 60 км/ч, езжу в обычном режиме, на спорт режиме тоже не предсказуемо после 60 км/ч.

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Лев писал(а):
а разве кикдаун это не кнопка под педалью

В нашем случае тросик газа связан с тросиком на коробке. Так вот когда его резко дергают, открывается клапан в коробке... и т.д.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3050
Откуда: Кострома
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Олег писал(а):
В нашем случае тросик газа связан с тросиком на коробке.

так мож тросик и закусывает

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
http://www.sk-meridian.com/#!/c8ut


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
врядли, но можно тросик проверить... это же совсем не сложно

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 5:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1263
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
А у меня детонация связана с бензой - заливаю 95 всё гуд,на 92 при резком нажатии при повышенной передаче немного слышно.Но особо голову не забиваю,этж тойота :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 7:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Тросик в порядке натянут как положено. Буду чистить форсунки.

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 9:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 666
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Подскажите как правильно зажигание поставить,? хочу проверить. После замены ремня ГРМ при трогании при нагрузке иногда появляется детонация.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КОСТЯН22 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB