Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sauber
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:23 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am Сообщения: 45 Откуда: Odessa Репутация: 1 [ ? ]
|
Добрый день. При включении кондера -не повышаются обороты, машинку колбасит и иногда глонет. Знающие люди подсказали найти Клапан повышения оборотов.. который был успешно найден но
Верхняя трубка на нем одета, а нижней и в помине нет.
у кого 1,6 с кондеем можете сфотатть куда идет нижняя трубка . (- в которую засасывается воздух при вкл)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 1:11 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
sauber
Компрессор родной стоит?
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 1:17 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sauber
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 1:36 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am Сообщения: 45 Откуда: Odessa Репутация: 1 [ ? ]
|
Jackinda - а хз) прежний хозяин поставил кондер с донора.
- Клапан нашел а куда присобачить трубочку незнаю.
Верхняя идет в "инжектор куда входит труба от воздухана"
трубочки протые ризиновые, напоминают подачу воды на стекла.
по сцыле понял что трубочка идет кудато вниз 
_________________ Carina E. 3SFE. JP.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sauber
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 1:57 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am Сообщения: 45 Откуда: Odessa Репутация: 1 [ ? ]
|
а какая задача топливной магистрали в этом случае? прекратитьподачу воздуха при включении кондея или наоборот задуть еще больше ? просто перекрывая пальцем этот свободный конец -реакции двигла 0.
_________________ Carina E. 3SFE. JP.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 2:14 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
sauber
Цитата: а какая задача топливной магистрали в этом случае?
О чем речь???
Не топливная, а вакуумная магистраль!
После включения кондея, нагрузка на ДВС увеличится,разряжение в вакуумной магистрали уменьшится - тем самым дается сигнал на БДЗ о дополнительной порции топлива - тем самым повышается ХХ.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
Последний раз редактировалось Sergy Вт июл 28, 2009 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 2:17 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergy писал(а): После включения кондея, нагрузка на ДВС увеличится,разряжение в вакуумной магистрали уменьшится - тем самым дается сигнал на БДЗ о дополнительной порции топлива - тем самым повышается ХХ.
Интересный поток сознания... %-)
На самом деле, повышение оборотов при включении кондиционера на Каринах Е с двигателем 4A-FE происходит "электронным" способом: от блока управления кондиционером поступает сигнал в ЭБУ двигателя, который выдаёт команду на регулятор холостого хода об увеличении подачи воздуха в двигатель.
А вот реакция от увеличения нагрузки вследствие работы ГУР заключается именно в срабатывании механического воздушного клапана, через который непосредственно в задроссельное пространство поступает по трубочкам дополнительный воздух.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 3:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Beso
Цитата: Интересный поток сознания... %-) Для двигателей 4А-FE управляемых мозгами Denso и существует Электропневмоклапан повышения частоты хх (17600-16010), который регулируется и включается (в зависимости от разряжения в вакуумной магистрали)! Он же подает сигнал ЭБУ о необходимости повышения ХХ.-я так думал На самом деле читайте ниже. По поводу Bosch Motronic -не щупал не в курсе. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Этот электропневмоклапан не ставится у кого нет кондиционера! Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:Цитата: На самом деле, повышение оборотов при включении кондиционера на Каринах Е с двигателем 4A-FE происходит "электронным" способом: от блока управления кондиционером поступает сигнал в ЭБУ двигателя, который выдаёт команду на регулятор холостого хода об увеличении подачи воздуха в двигатель. Это же легко проверить! отсоединить фишку от данного электропневмоклапана, заглушить трубочки идущие к нему, и.. включить кондиционер - 2 из 3 раз авто заглохнет! Добавлено спустя 49 минут 52 секунды:Извиняюсь, вот как правильно работает клапан: Цитата: Это клапан! Клапан повышения оборотов ХХ двигателя при включении кондиционера! Работает он как и все остальное крайне просто - при включении кондиционера по электрическим проводам на него подается электрический ток, который заставляет его "открыться". То есть возникает сквозной канал через этот клапан. Через этот канал поступает дополнительный воздух во впускной коллектор, который сбрасывет там разряжение. Изменение разряжения во впускном коллекторе улавливается ДАТЧИКОМ абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления поднимает обороты двигателя до момента пока изменение разряжения в коллекторе не будет компенсировано. Обычно, это 800-900 оборотов на ХХ. Величина "компенсационных" оборотов регулируется при помощи плоской отвертки поворотом регулятора на самом КЛАПАНЕ, который открывает или прикрывает упомянутый сквозной канал через клапан. В нормальном состоянии этот клапан закрыт и не оказывает никакого влияния на величину оборотов ХХ. При повреждении самого клапана: Если он не закрыт (при целых трубках, которые к нему подходят) - тоже ничего не произойдет, так как давление во впускном коллекторе не изменится. Если клапан закрыт и повреждена трубка, изображенная на фото - тоже ничего страшного - дополнительный воздух в коллектор не поступает. Если клапан закрыт и повреждена трубка между клапаном и коллектором - изменение оборотов ХХ произойдет в соответствии с размером повреждения упомянутой трубки. Если клапан не закрыт и повреждена трубка, изображенная на фото - изменение оборотов ХХ произойдет в соответствии с размером "незакрытия" клапана. Дмитрий Рязанцев
http://corona-club.ru/smf/index.php?PHPSESSID=f748e80b387b56f76bcfbfd8481dba11&topic=5139.15
Т.е. его задача перепускать воздух в задроссельное пространство.
Видимо Beso -прав! (относительно подачи сигнала на клапан от А/С amplifier от кнопки, а не от разряжения)
Но роль этого клапана в управлении ХХ при включении кондиционера-очевидна.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 3:46 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso, полагаю, что ты не прав.
В моей машинке, а она с 4А-ФЕ ЛБ, стоит электроклапан, который управляется от усилителя кондишина, он-этот клапан, подает дополнительных воздух во впускной коллектор, а уже мозги поднимают обороты, путем впрыска дополнительного доплива. Т.е. сначала доп. воздух, а потом обороты. Аналочичным образом увеливаются обороты от работы ГУРа, с той разницей, что доп.воздух коммутирует механический клапан, установленный в корпусе ГУРа.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 3:50 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergy писал(а): По поводу Bosch Motronic
Ну, значит, мне не повезло. У меня именно так и было на Мотронике. Поэтому при внедрении 4A-GE никакого клапана лишнего не осталось (а на ГЕ-шнике всё так же, как я описАл, хоть и мозги Денсовские).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 3:54 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Подытожим!
Если стоит электропневмоклапан, то регулировка ХХ при включении кондея, напрямую зависит от него.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
Последний раз редактировалось Sergy Ср июл 29, 2009 8:32 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 4:20 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Могу добавить интересную особенность в работе этого клапана. (Испытал на собственной шкуре...)
Если поменять местами трубки на этом клапане, то обороты ХХ будут высокими, где-то 1000, а при включении кондиционера они будут падать до нормы ~650. Делал это не специально, просто ошиблись при сборке движка после замены колец ЦПГ.
Всё дело в том, что клапан работает при отрицательном давлении, и в одном направлении воздух подсасывается а в другом нет. Это происходит при выключенном клапане, т.е. когда на него не подано паряжение и он должен быть закрыт. Думаю, это потому, что пружина, толкающая клапан имеет очень малое усилие, и потому незначительное разряжение может преодолеть усилие прижима и клапан начинает отрываться.
В Легионовской книжке про это конечно, же ничего нет. Там для проверки исправности клапана рекомендуется продувать воздух. Типа - при включенном клапане воздух проходит от патрубка А к В, при выключенном - не проходит. А это принципиально неверно. Нужно при проверке не продувать, а подсасывать воздух через патрубк А и патрубок В. Тогда ошибиться при подключение трубок будет практически не возможно.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 4:26 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
sum
Все верно, я тоже первый раз когда установил электропневмоклапан -неправильно трубки подсоединил (в фотоочете засветил  )- эффект такой же. Обороты >1000 на выключенном и падение до 700 при вкл.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nullVoid
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 4:50 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ну, значит, мне не повезло. У меня именно так и было на Мотронике. Поэтому при внедрении 4A-GE никакого клапана лишнего не осталось (а на ГЕ-шнике всё так же, как я описАл, хоть и мозги Денсовские).
Ёлки-мот<а/ё>лки. ЛОпни моя селезёнка (c) Стоп стоп стоп.
Я уже поднимал этот вопрос, но тот владелец боша с кондёром пропал.
Уважаемый, Beso, по простому, для дипломированных радиоинженеров, скажи плс.
кондиционер+BOSH=клапана повышения ХХ нет???? 
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 4:59 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
nullVoid писал(а): ????
Нету!
Только он Bosch
%-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 5:01 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
nullVoid
Вижу настроен серьезно на установку кондиционера? Молодец!
По поводу д.б. электропневмоклапан быть на Boshe или нет, посмотри есть у тебя пустующая фишка на 2 провода в районе БДЗ, способную дотянуться до района моторного щита.
Внимание! На фото подключение шлангов на электропневмоклапан повышения ХХ неверное!!! Шланги на самом клапане поменять местами!
Вложения: |

IMG_3583.jpg [ 107.94 КБ | Просмотров: 6957 ]
|
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nullVoid
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 6:29 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Sergy писал(а): nullVoid Вижу настроен серьезно на установку кондиционера? Молодец!
По поводу д.б. электропневмоклапан быть на Boshe или нет, посмотри есть у тебя пустующая фишка на 2 провода в районе БДЗ, способную дотянуться до района моторного щита.
Не то чтобы очень серьёзно  Я уже в свою деревяшку пересаживал всю дверную проводку от короны , стеклоподъёмники (Corona), мозги ЦЗ (Corona), заказывал в экзисте подлокотник с дыркой блока кнопок, ставил очёчник (и в процессе выяснил, что под него у меня нету кронштейна) и туманки от калдины (и в процессе выяснил что у меня нет ни проводки, ни контактов под реле в блоке, ни рамок под сами туманки). Зеркала - в процессе. Так же на данный момент у меня допустим есть купленная кнопка кондея, но разъёма для кнопки в блоке климата нет. Уровень получаемого геморроя - можешь себе представить.
Ну и конечно трубок, кроме как в экзисте, взять мне неоткуда. А это получается совсем сверхбюджетное решение. Разве что попытаться сделать шланги вместо каждой трубки. Короче я несколько утомлён уже этими манипуляциями и пока отложил время Ч.
Насчёт разъёма под клапан - его вроде как нет (завтра будет время - покопаю подробнее). Но это, к сожалению, мало что значит. Может там просто кастрированная коса - а в более полной версии разъём и клапан есть.
У меня ещё рядом с ECU есть таинственная коробка (АБС нет, если что). ЧТо это такое - страшно даже подумать
Про левые провода на фотках - не ругайте. Это наследство от прежних хозяев - ныне никаких соплей нет.
Вложения: |

что это.jpg [ 328.9 КБ | Просмотров: 6957 ]
|
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 7:20 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
nullVoid
Дык тут я) сорри, просто за той темой больше не следил, отписал бы в личку чтоли) так чего сделать то надо!? Сфоткать подкапотное я так понял? Все или какой-то определенный участок!?
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 7:22 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
nullVoid писал(а): таинственная коробка Это не коробка. Это блок разъёмов и реле. Вчастности, там реле бензонасоса находится. nullVoid писал(а): в более полной версии разъём и клапан есть
На Бошевской машине - нет этого клапана и в версии с кондеем!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sauber
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:46 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am Сообщения: 45 Откуда: Odessa Репутация: 1 [ ? ]
|
господа ... так куда трубку воткнуть то
у гидрача я так понимаю таже система. руль крутишь обороты прыгают
_________________ Carina E. 3SFE. JP.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:20 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sauber писал(а): так куда трубку воткнуть то
Всё в таких случаях всегда просто: забор из впуска перед дросселем, но после фильтра. А выход из клапана - в ресивер после дросселя. Вот и ищи свободные места. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:38 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
nullVoid
В наше не простое время, все доделки, поделки, переделки сводятся в основном к экономике. Т.е. на одной чаше желание, на второй возможности. И каждый для себя решает на сколько то или иное удобство важно для него. Может для Томска и не так остра проблема кондиционирования.
sauber
Цитата: так куда трубку воткнуть то
Металлическая трубка красным обвел на схеме
Вложения: |

1.JPG [ 149.69 КБ | Просмотров: 6970 ]
|
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sauber
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:54 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am Сообщения: 45 Откуда: Odessa Репутация: 1 [ ? ]
|
ага спасибо. будем искать 
_________________ Carina E. 3SFE. JP.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nullVoid
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 7:45 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Jackinda писал(а): nullVoid Дык тут я) сорри, просто за той темой больше не следил, отписал бы в личку чтоли) так чего сделать то надо!? Сфоткать подкапотное я так понял? Все или какой-то определенный участок!? Ну тут уже фотки этого самого клапана на мозгах Denso запостили - вот можешь и сфотать пустое место  вместо него. Или нет? Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:Цитата: На Бошевской машине - нет этого клапана и в версии с кондеем! Я, конечно, имел в виду, что в моём конкретном случае нельзя пологаться на то, что разъёма где-то нет - у меня их почти никаких "лишних" нету. А вот насчёт того чтобы посмотреть - весь день сегодня проколебался вгараже с дефектами ЛКП - про разём НАПРОЧЬ забыл =( Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:Цитата: В наше не простое время, все доделки, поделки, переделки сводятся в основном к экономике. Т.е. на одной чаше желание, на второй возможности. И каждый для себя решает на сколько то или иное удобство важно для него. Может для Томска и не так остра проблема кондиционирования.
О да. Мну будет подождать подходящего случая. Вчера вот поехал за испарителем от короны (с клапаном, только трубки в другую сторону) а контора закрылась навсегда в связи с переучётом шницелей. Дурак, что сразу не купил. Теперь точно придётся подождать.
Насчёт кондиционирования и томска - местные ортодоксальные жигулисты конечно прыскают ядом, что кондиционер им и даром не нужен. Мне - нужен однозначно. Сегодня был катаем на двухлитровой кариеЕ с оным устройством, и в который раз в этом убедился. Остаётся надеятся, что проект завершится быстрее, чем машина превратится в антиквариат 
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|