Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обороты и кондей
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 10:23 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am
Сообщения: 45
Откуда: Odessa
Репутация: 1 [ ? ]
Добрый день. При включении кондера -не повышаются обороты, машинку колбасит и иногда глонет. Знающие люди подсказали найти Клапан повышения оборотов.. который был успешно найден но

Верхняя трубка на нем одета, а нижней и в помине нет.
у кого 1,6 с кондеем можете сфотатть куда идет нижняя трубка . (- в которую засасывается воздух при вкл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
sauber
Компрессор родной стоит?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3097&start=25
Ищи Клапан повышения ХХ и его подключение

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am
Сообщения: 45
Откуда: Odessa
Репутация: 1 [ ? ]
Jackinda - а хз) прежний хозяин поставил кондер с донора.

- Клапан нашел а куда присобачить трубочку незнаю.
Верхняя идет в "инжектор куда входит труба от воздухана"
трубочки протые ризиновые, напоминают подачу воды на стекла.

по сцыле понял что трубочка идет кудато вниз :)

_________________
Carina E. 3SFE. JP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
sauber
По качеству шланги больше похожи на топливные резиновые (явно не от капельницы или омывайки-их сплющит от вакуума!)
Один шланг на впускной коллектор.
А второй - вниз на вакуумную магистраль.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=E&piid=54549

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am
Сообщения: 45
Откуда: Odessa
Репутация: 1 [ ? ]
а какая задача топливной магистрали в этом случае? прекратитьподачу воздуха при включении кондея или наоборот задуть еще больше ? просто перекрывая пальцем этот свободный конец -реакции двигла 0.

_________________
Carina E. 3SFE. JP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
sauber
Цитата:
а какая задача топливной магистрали в этом случае?

О чем речь???
Не топливная, а вакуумная магистраль!

После включения кондея, нагрузка на ДВС увеличится,разряжение в вакуумной магистрали уменьшится - тем самым дается сигнал на БДЗ о дополнительной порции топлива - тем самым повышается ХХ.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Вт июл 28, 2009 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Sergy писал(а):
После включения кондея, нагрузка на ДВС увеличится,разряжение в вакуумной магистрали уменьшится - тем самым дается сигнал на БДЗ о дополнительной порции топлива - тем самым повышается ХХ.


Интересный поток сознания... %-)
На самом деле, повышение оборотов при включении кондиционера на Каринах Е с двигателем 4A-FE происходит "электронным" способом: от блока управления кондиционером поступает сигнал в ЭБУ двигателя, который выдаёт команду на регулятор холостого хода об увеличении подачи воздуха в двигатель.
А вот реакция от увеличения нагрузки вследствие работы ГУР заключается именно в срабатывании механического воздушного клапана, через который непосредственно в задроссельное пространство поступает по трубочкам дополнительный воздух.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Beso
Цитата:
Интересный поток сознания... %-)

Для двигателей 4А-FE управляемых мозгами Denso и существует
Электропневмоклапан повышения частоты хх (17600-16010), который регулируется и включается (в зависимости от разряжения в вакуумной магистрали)! Он же подает сигнал ЭБУ о необходимости повышения ХХ.-я так думал На самом деле читайте ниже.
По поводу Bosch Motronic -не щупал не в курсе.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Этот электропневмоклапан не ставится у кого нет кондиционера!

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Цитата:
На самом деле, повышение оборотов при включении кондиционера на Каринах Е с двигателем 4A-FE происходит "электронным" способом: от блока управления кондиционером поступает сигнал в ЭБУ двигателя, который выдаёт команду на регулятор холостого хода об увеличении подачи воздуха в двигатель.

Это же легко проверить! отсоединить фишку от данного электропневмоклапана, заглушить трубочки идущие к нему, и.. включить кондиционер - 2 из 3 раз авто заглохнет!

Добавлено спустя 49 минут 52 секунды:

Извиняюсь, вот как правильно работает клапан:
Цитата:
Это клапан! Клапан повышения оборотов ХХ двигателя при включении кондиционера!
Работает он как и все остальное крайне просто - при включении кондиционера по электрическим проводам на него подается электрический ток, который заставляет его "открыться". То есть возникает сквозной канал через этот клапан. Через этот канал поступает дополнительный воздух во впускной коллектор, который сбрасывет там разряжение. Изменение разряжения во впускном коллекторе улавливается ДАТЧИКОМ абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления поднимает обороты двигателя до момента пока изменение разряжения в коллекторе не будет компенсировано.
Обычно, это 800-900 оборотов на ХХ. Величина "компенсационных" оборотов регулируется при помощи плоской отвертки поворотом регулятора на самом КЛАПАНЕ, который открывает или прикрывает упомянутый сквозной канал через клапан.
В нормальном состоянии этот клапан закрыт и не оказывает никакого влияния на величину оборотов ХХ.
При повреждении самого клапана:
Если он не закрыт (при целых трубках, которые к нему подходят) - тоже ничего не произойдет, так как давление во впускном коллекторе не изменится.
Если клапан закрыт и повреждена трубка, изображенная на фото - тоже ничего страшного - дополнительный воздух в коллектор не поступает.
Если клапан закрыт и повреждена трубка между клапаном и коллектором - изменение оборотов ХХ произойдет в соответствии с размером повреждения упомянутой трубки.
Если клапан не закрыт и повреждена трубка, изображенная на фото - изменение оборотов ХХ произойдет в соответствии с размером "незакрытия" клапана.
Дмитрий Рязанцев

http://corona-club.ru/smf/index.php?PHPSESSID=f748e80b387b56f76bcfbfd8481dba11&topic=5139.15

Т.е. его задача перепускать воздух в задроссельное пространство.
Видимо Beso -прав! (относительно подачи сигнала на клапан от А/С amplifier от кнопки, а не от разряжения)
Но роль этого клапана в управлении ХХ при включении кондиционера-очевидна.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Beso, полагаю, что ты не прав.
В моей машинке, а она с 4А-ФЕ ЛБ, стоит электроклапан, который управляется от усилителя кондишина, он-этот клапан, подает дополнительных воздух во впускной коллектор, а уже мозги поднимают обороты, путем впрыска дополнительного доплива. Т.е. сначала доп. воздух, а потом обороты. Аналочичным образом увеливаются обороты от работы ГУРа, с той разницей, что доп.воздух коммутирует механический клапан, установленный в корпусе ГУРа.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Sergy писал(а):
По поводу Bosch Motronic

Ну, значит, мне не повезло. У меня именно так и было на Мотронике. Поэтому при внедрении 4A-GE никакого клапана лишнего не осталось (а на ГЕ-шнике всё так же, как я описАл, хоть и мозги Денсовские).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 3:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Подытожим!
Если стоит электропневмоклапан, то регулировка ХХ при включении кондея, напрямую зависит от него.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Ср июл 29, 2009 8:32 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Могу добавить интересную особенность в работе этого клапана. (Испытал на собственной шкуре...)
Если поменять местами трубки на этом клапане, то обороты ХХ будут высокими, где-то 1000, а при включении кондиционера они будут падать до нормы ~650. Делал это не специально, просто ошиблись при сборке движка после замены колец ЦПГ.
Всё дело в том, что клапан работает при отрицательном давлении, и в одном направлении воздух подсасывается а в другом нет. Это происходит при выключенном клапане, т.е. когда на него не подано паряжение и он должен быть закрыт. Думаю, это потому, что пружина, толкающая клапан имеет очень малое усилие, и потому незначительное разряжение может преодолеть усилие прижима и клапан начинает отрываться.
В Легионовской книжке про это конечно, же ничего нет. Там для проверки исправности клапана рекомендуется продувать воздух. Типа - при включенном клапане воздух проходит от патрубка А к В, при выключенном - не проходит. А это принципиально неверно. Нужно при проверке не продувать, а подсасывать воздух через патрубк А и патрубок В. Тогда ошибиться при подключение трубок будет практически не возможно.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 4:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
sum
Все верно, я тоже первый раз когда установил электропневмоклапан -неправильно трубки подсоединил (в фотоочете засветил ;) )- эффект такой же. Обороты >1000 на выключенном и падение до 700 при вкл.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 4:50 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Beso писал(а):
Ну, значит, мне не повезло. У меня именно так и было на Мотронике. Поэтому при внедрении 4A-GE никакого клапана лишнего не осталось (а на ГЕ-шнике всё так же, как я описАл, хоть и мозги Денсовские).


Ёлки-мот<а/ё>лки. ЛОпни моя селезёнка (c) Стоп стоп стоп.
Я уже поднимал этот вопрос, но тот владелец боша с кондёром пропал.
Уважаемый, Beso, по простому, для дипломированных радиоинженеров, скажи плс.
кондиционер+BOSH=клапана повышения ХХ нет???? :o

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
nullVoid писал(а):
????

Нету!
Только он Bosch
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 5:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
nullVoid
Вижу настроен серьезно на установку кондиционера? Молодец!

По поводу д.б. электропневмоклапан быть на Boshe или нет, посмотри есть у тебя пустующая фишка на 2 провода в районе БДЗ, способную дотянуться до района моторного щита.

Внимание! На фото подключение шлангов на электропневмоклапан повышения ХХ неверное!!! Шланги на самом клапане поменять местами!


Вложения:
IMG_3583.jpg
IMG_3583.jpg [ 107.94 КБ | Просмотров: 6957 ]

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Sergy писал(а):
nullVoid
Вижу настроен серьезно на установку кондиционера? Молодец!

По поводу д.б. электропневмоклапан быть на Boshe или нет, посмотри есть у тебя пустующая фишка на 2 провода в районе БДЗ, способную дотянуться до района моторного щита.


Не то чтобы очень серьёзно :) Я уже в свою деревяшку пересаживал всю дверную проводку от короны , стеклоподъёмники (Corona), мозги ЦЗ (Corona), заказывал в экзисте подлокотник с дыркой блока кнопок, ставил очёчник (и в процессе выяснил, что под него у меня нету кронштейна) и туманки от калдины (и в процессе выяснил что у меня нет ни проводки, ни контактов под реле в блоке, ни рамок под сами туманки). Зеркала - в процессе. Так же на данный момент у меня допустим есть купленная кнопка кондея, но разъёма для кнопки в блоке климата нет. Уровень получаемого геморроя - можешь себе представить. :D
Ну и конечно трубок, кроме как в экзисте, взять мне неоткуда. А это получается совсем сверхбюджетное решение. Разве что попытаться сделать шланги вместо каждой трубки. Короче я несколько утомлён уже этими манипуляциями и пока отложил время Ч.
Насчёт разъёма под клапан - его вроде как нет (завтра будет время - покопаю подробнее). Но это, к сожалению, мало что значит. Может там просто кастрированная коса - а в более полной версии разъём и клапан есть.
У меня ещё рядом с ECU есть таинственная коробка (АБС нет, если что). ЧТо это такое - страшно даже подумать :D

Про левые провода на фотках - не ругайте. Это наследство от прежних хозяев - ныне никаких соплей нет.


Вложения:
что это.jpg
что это.jpg [ 328.9 КБ | Просмотров: 6957 ]

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
nullVoid
Дык тут я) сорри, просто за той темой больше не следил, отписал бы в личку чтоли) так чего сделать то надо!? Сфоткать подкапотное я так понял? Все или какой-то определенный участок!?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 7:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
nullVoid писал(а):
таинственная коробка

Это не коробка. Это блок разъёмов и реле. Вчастности, там реле бензонасоса находится.
nullVoid писал(а):
в более полной версии разъём и клапан есть

На Бошевской машине - нет этого клапана и в версии с кондеем!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 8:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am
Сообщения: 45
Откуда: Odessa
Репутация: 1 [ ? ]
господа ... так куда трубку воткнуть то :D
у гидрача я так понимаю таже система. руль крутишь обороты прыгают

_________________
Carina E. 3SFE. JP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sauber писал(а):
так куда трубку воткнуть то

Всё в таких случаях всегда просто: забор из впуска перед дросселем, но после фильтра. А выход из клапана - в ресивер после дросселя. Вот и ищи свободные места. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
nullVoid
В наше не простое время, все доделки, поделки, переделки сводятся в основном к экономике. Т.е. на одной чаше желание, на второй возможности. И каждый для себя решает на сколько то или иное удобство важно для него. Может для Томска и не так остра проблема кондиционирования.

sauber
Цитата:
так куда трубку воткнуть то

Металлическая трубка красным обвел на схеме


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 149.69 КБ | Просмотров: 6970 ]

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 9:54 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am
Сообщения: 45
Откуда: Odessa
Репутация: 1 [ ? ]
ага спасибо. будем искать :)

_________________
Carina E. 3SFE. JP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 7:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Jackinda писал(а):
nullVoid
Дык тут я) сорри, просто за той темой больше не следил, отписал бы в личку чтоли) так чего сделать то надо!? Сфоткать подкапотное я так понял? Все или какой-то определенный участок!?


Ну тут уже фотки этого самого клапана на мозгах Denso запостили - вот можешь и сфотать пустое место :) вместо него. Или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Цитата:

На Бошевской машине - нет этого клапана и в версии с кондеем!

Я, конечно, имел в виду, что в моём конкретном случае нельзя пологаться на то, что разъёма где-то нет - у меня их почти никаких "лишних" нету.
А вот насчёт того чтобы посмотреть - весь день сегодня проколебался вгараже с дефектами ЛКП - про разём НАПРОЧЬ забыл =(

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Цитата:
В наше не простое время, все доделки, поделки, переделки сводятся в основном к экономике. Т.е. на одной чаше желание, на второй возможности. И каждый для себя решает на сколько то или иное удобство важно для него. Может для Томска и не так остра проблема кондиционирования.


О да. Мну будет подождать подходящего случая. Вчера вот поехал за испарителем от короны (с клапаном, только трубки в другую сторону) а контора закрылась навсегда в связи с переучётом шницелей. Дурак, что сразу не купил. Теперь точно придётся подождать.

Насчёт кондиционирования и томска - местные ортодоксальные жигулисты конечно прыскают ядом, что кондиционер им и даром не нужен. Мне - нужен однозначно. Сегодня был катаем на двухлитровой кариеЕ с оным устройством, и в который раз в этом убедился. Остаётся надеятся, что проект завершится быстрее, чем машина превратится в антиквариат :D

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB