Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 9:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 11:26 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
собственно сабж, у меня его нет. И есть комплектация без него.

Но вот собственно вопрос в чем, и хочется его обсудить.

Буду перекладывать тормозную систему, задумался может поставить?

Что он делает я знаю, но как это отражается на производительности тормозов?

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44851

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
У меня тоже комплектация без "колдуна"-так в народе его прозвали.
Задача у него в зависимости от нагрузки (в данном случае на заднюю ось) приоткрывать поток тормозной жидкости (аналог краника в бачке унитаза с поплавком).
Т.е. max-загрузка -кран полностью открыт,
min-(порожний авто)-максимально прикрыт не полностью.

Для чего все это? Чтобы в момент торможения задняя ось схватывала позже передних колес, иначе зад будет обгонять (занос).
Предположительно в моделях без колдуна- все предусмотрели сечением в распредкоробке 3 (47150) на рис "Тормозная магистраль".

Вот ликбез от уважаемого источника http://www.toyota-club.net/files/04-05-10/04-05-10_rem_zr_coldun.htm

ИМХО Если устанавливать колдуна, то необходимо заменить и распред коробку 5 (47321D) рис "Тормозная магистраль с колдуном".
Иначе тормоза будут сзади менее эффективными.



Примечание: Сам распределитель тормозных усилий - "колдун" обозначен 12 рис "Тормозная магистраль с колдуном".


Вложения:
тормозная магистраль.gif
тормозная магистраль.gif [ 27.93 КБ | Просмотров: 9960 ]
тормозная магистраль с колдуном.gif
тормозная магистраль с колдуном.gif [ 41.96 КБ | Просмотров: 10033 ]

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Вт авг 11, 2009 3:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
ИМХО, все эти колдуны, и АБС только портят контроль над машинкой. А на счет вот этого
Sergy писал(а):
Чтобы в момент торможения задняя ось схватывала позже передних колес, иначе зад будет обгонять (занос).
Все вплоть до наоборот. Сами подумайте, лед, экстренное торможение (аналог жесткого торможения двигателем) на переднеприводной, и шо ? Кто, где, перед или зад ? :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Enakin
Цитата:
Все вплоть до наоборот

Предлагаю проверить! Дерните ручник на скоростях до 40 км/ч (выше опасно опрокидыванием) на прямой - эффект не заставит себя долго ждать! :D

Всегда д.б. перед первый схватывает, зад позже или слабее!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:04 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Sergy

Яже написал что для чего он я знаю) Колдуном тему не назвал чтобы поиск потом не путался.

Про сечение распредкоробки интересный вариант, расмотрим) промерим)

Enakin

если задняя ось будет хватать раньше, то центр тяжести сместится от передней оси, и ты банально потеряешь управление. Когда перед хватает раньше, ЦТ давит на переднюю ось что позволяет не терять управляемости.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Цитата:
Яже написал что для чего он я знаю)


Кроме Вас еще много кто читает, для общего развития думаю не лишнее будет!

Уверен, что результат (переделки в данном случае -установка колдуна) Вы почувствуете только при нагрузках на заднюю ось близким к максимальным (полное открытие магистрали). То, что эффективность торможения на полную нагрузку возрастет - факт.
Но на пустую - вопрос? Как бы не оказалось хуже.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 5:39 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Sergy
Цитата:
Кроме Вас еще много кто читает, для общего развития думаю не лишнее будет!


Собственно говоря Да))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 3:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Регулировка колдуна:


Вложения:
Колдун_регулировка_2.jpg
Колдун_регулировка_2.jpg [ 84.18 КБ | Просмотров: 9913 ]
Колдун_регулировка_1.jpg
Колдун_регулировка_1.jpg [ 215.17 КБ | Просмотров: 9962 ]

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
А попроще способа проверки нет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
voldemarik
У тебя "Колдун" есть? Проще не бывает или на глазок, садишь всех пассажиров и смотришь(регулируешь), чтобы клапан был в максимально открытом состоянии.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Чт окт 29, 2009 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Sergy писал(а):
У тебя "Колдун" есть?

есть.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:22 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:01 pm
Сообщения: 65
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Sergy писал(а):
voldemarik
У тебя "Колдун" есть? Проще не бывает или на глазок, садишь всех пассажиров и смотришь(регулируешь), чтобы клапан был в максимально открытом состоянии.

Когда клапан находится в максимально открытом состоянии? - Когда шток колдуна натянут максимально вниз(к земле) или наоборот?

Кстати, какой объем тормозной жидкости нужен для замены. Поиском найти так и не смог.

_________________
Toyota Carina E Liftback 1997.
1.8 LB 7A-FE


Последний раз редактировалось Алексей_Е Вт май 11, 2010 2:34 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:49 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Лев писал(а):
собственно сабж, у меня его нет.

Лев писал(а):
задумался может поставить?

Лев писал(а):
как это отражается

Если его изначально не было (колдуна - регулятора тормозного усилия на задней оси), то получишь недотормаживающие задние тормоза. Как минимум, тогда ещё надо менять распределитель (на моторном щите), вот он как раз и решает баланс давлений перед/зад.
* Я тебе это уже говорил вроде.
Тут почитай
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=29386

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 10:04 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:01 pm
Сообщения: 65
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Алексей_Е писал(а):
Sergy писал(а):
voldemarik
У тебя "Колдун" есть? Проще не бывает или на глазок, садишь всех пассажиров и смотришь(регулируешь), чтобы клапан был в максимально открытом состоянии.

Когда клапан находится в максимально открытом состоянии? - Когда шток колдуна натянут максимально вниз(к земле) или наоборот?

Кстати, какой объем тормозной жидкости нужен для замены. Поиском найти так и не смог.

_________________
Toyota Carina E Liftback 1997.
1.8 LB 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 10:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2922
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Алексей_Е
У тя с абс? Тогда вроде литра полтора-два. БЕз абс - литра хватит.

Такой вопрос по регулировке - манометр вставляется в прокачной штуцер на цилиндре?

И еще, написано "Создайте указанное давление педалью тормоза. Педаль не может быть нажата дважды или отпущена" Получаеся, на педаль надо нажимать плавно, или тупо в пол?

_________________
Carina E 1995 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка
[ПРОДАМ] Корпус воздушного фильтра, плафончик салона и еще кое-что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 10:57 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:01 pm
Сообщения: 65
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Да, с АБС. А в каком положении клапан открыт полностью ни кто не знает чтоли?

_________________
Toyota Carina E Liftback 1997.
1.8 LB 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 11:12 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Алексей_Е
в логически закрытом, или так называемом сложеном рычажке, когда шток полностью утоплен.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:01 pm
Сообщения: 65
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
Алексей_Е
в логически закрытом, или так называемом сложеном рычажке, когда шток полностью утоплен.

Так ведь, если я не ошибаюсь, при увеличении нагрузки на заднюю ось, рычаг тянет регулятор вниз... Тогда получается наоборот... Или я что-то не догоняю?

_________________
Toyota Carina E Liftback 1997.
1.8 LB 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 8:55 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:08 pm
Сообщения: 22
Откуда: С-Пб.
Репутация: 0 [ ? ]
У меня машина 97 года,абс,на задних тормазах стоит распределитель усилий задних тормозов(как то так) по всей видимости он у меня потёк,сейчас я заглушил две тормозные трубки которые идут к нему.
вопрос в том что можно ли его ликвидировать и пустить магистральные трубки напрямую на задние колёса?
подскажите плиз. может кто уже делал так?

Добавлено спустя 32 минуты 40 секунд:
Re: Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС
я так и не понял,если я уберу этот колдун то у меня все колёса будут тормозить одинаково или задние будут схватывать раньше???

_________________
Сarina E. англичанка 1997.серебро. 7A-FE. 1.8. МКПП лифтбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 10:41 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:08 pm
Сообщения: 22
Откуда: С-Пб.
Репутация: 0 [ ? ]
Ну подскажите кто нибудь,ликвидировать регулятор или новый поставить...

_________________
Сarina E. англичанка 1997.серебро. 7A-FE. 1.8. МКПП лифтбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 10:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2506
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Kotyara...

Я делал полгода назад, все работает , тормоза нормальные, на стенде правда не проверял.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 10:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Kotyara...
Поставь другой, не даром он там стоял. Япы не дураки всё-таки.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 11:25 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 718
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Нужна помощь. У меня АБС и колдун имеются. Менял тормозные магистрали, снимал колдун, снял с него резинку защитную обнаружил там что-то вроде 2х поршней только в них ещё 2 штока вроде как. (надо было сфоткать, но телефон без вспышки)
Так вот, должны ли эти штоки или поршни ходить? У меня они стоят мёртвым колом, и подозреваю что так быть не должно.
Собрал всё в том виде который был, и теперь на задние колёса вообще тормазуха не поступает, откручиваю штуцер и даже воздуха не выходит.
Правда прокачивали при незаведёном двигателе.
Кто-нибудь знает как устроен наш колдун? Разбирал ли его полностью?
И резинка которая закрывает сам колдун должна быть герметичной или она служит как защита от пыли?
Просто тот хомут который на ней стоял не вызывал доверия в плане герметичности.

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 4:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 718
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Неужели никто не знает как он устроен?((
Мне завтра в область катить а тормозов почти нет, прокачивать заколебались а толку ноль.

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 2812
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Почитал про калдуна и задумался.Купил я машину с завышенными задними стойками.Если люди которые это делали про колдун не знали то получается что задние тормоза у меня не работают?
Вот блин,надо разбираться!!!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB