Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение 1ZZ-Fe
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 5:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Вот товарищи собрался брать Авенсис 2001г с 1ZZ-FE. Почитал про этот движок, и что-то мне стало сыкатно, пишут, что проблема залегания Маслосьемных колец - крайне актуальна. Кто, что скажет?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 6:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
про 1ZZ ничего не скажу,а вот у моего другана Авик с 3ZZ,стал масло жрать на 90-ой тыще,ужор: "уровень" на 8 тыщ. А сейчас у него уже пробег за 200 тыщ перевалил и расход масла не изменился


А вот статейка про 1ZZ
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... _1zzfe.htm

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 6:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
Вот товарищи собрался брать Авенсис 2001г с 1ZZ-FE. Почитал про этот движок, и что-то мне стало сыкатно, пишут, что проблема залегания Маслосьемных колец - крайне актуальна. Кто, что скажет?



Скажу что по гарантии моторы меняли.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 8:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
SoSed60
1zz-FE действительно мотор- откровенно слабый.
Блок и коленвал одноразовый (не имеет ремонтных размеров), хотя слышал есть кулибины в Москве которые точат и гильзуют блок!
С нашим славным топливом, кольца(только маслосъемные!) залегали на почти на всех авиках с этим мотором до 2005 г.в. причем пробег от 40 до 80т.км.
Потом применили новую конструкцию поршня с новыми маслосъемными кольцами и пишут якобы проблем после 2005 не должно быть, но опыт показывает, что проблема с маслосъемными кольцами остается только при более поздних пробегах 90-120 т.км.

Вот, что пишут владельцы в сервис:
Цитата:
Авенсис 2004г мотор 1,8 1ZZ-FE пробег 80000 расход масла 350г на 1000 км.
Подскажите пожалуйста
1. Стук в двигателе напоминающий детонацию пальцев. Заливал самый лутший бензин, эксперементы ничего не дали. Машина едет хорошо расход топлива нормальный.
2. Собрался менять кольца. К прокладке головки блока цилиндров не дали схему обтяжки, как ее правильно обтянуть?


Расход масла 3,5 литра на 10 т.км! Авто то свежее!

Цитата:
Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Поэтому, покупая Avensis с мотором 1,8 л, выпущенный после июля 2005 года, можно быть абсолютно уверенным, что с проблемой повышенного расхода масла вы не столкнетесь.

http://www.toyota-help.com/showthread.php?t=750

еще почитай http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492

Ищи лучше с 1AZ-FE (2,0) или 2AZ-FE (2,4) -моторы покрепче.

Есть еще 1AZ-FSE(D4) - не нарвись через 50 т.км регулярная замена бензинового ТНВД (800$)

2,4 -для авенсиса самое то!

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Кстати, до 2002 ставился старый, добрый и проверенный, лучший мотор тойоты 90-х 3S-FE (128 л.с.)

Если найдешь в достойном состоянии - будет тебе счастье!

Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:

Еще все моторы новых серий (AZ, ZZ, GR) имеют алюминиевые блоки цилиндров и как следствие очень сильно бояться перегревов, поэтому если мотор хоть разок перегрели - вырывает болты крепления головы с корнем, выдирая резьбу, т.е. восстановление выльется в круглую сумму, т.е. ..опа с двумя П или очко с мягким знаком! (анекдот), напомню

Устраивают в зоне проект "Поле Чудес"
Тема задания: Женский половой орган из 5 букв
Три зека у барабана - чешут репы - называют буквы поочереди - ничего не получается...
Вдруг один решается назвать слово целиком:

Ведущий (Якубович)
- Напоминаю тему:- Женский половой орган из 5 букв

ЗК
- Я вот и думаю, у меня два варианта: то ли "жоп_а" с двумя "п", то ли "оч_ко" с "мягким знаком"?!

P.S. Почти все владельцы Авенсисов и не только с ДВС серий ZZ (1ZZ-FE 1,8, 3ZZ-FE 1,6), да и AZ пересевших с Карин/Корон хотя бы раз себе задавали вопрос "Где те славные кариновские беспроблемные движки?". Ведь с увеличением опыта/знаний и усовершенствованием технологий д.б. лучше и качественней, получается не так. Тойота подошла с экономическим расчетом ресурса узлов и агрегатов,- тысяч на 300 км хватит (а это меньшая материалоемкость, для ДВС- в частности металлоемкость, меньшая стоимость -большая дельта при сбыте(Образ надежного бренда уже создан)), а потом замена в сборе или утилизация.
Хитрая экономика. Это уже давно раскусили дальневосточники, практически они первыми пробуют на вкус все изыски японского секонд-хенда. И им есть с чем сравнить, с середины 80-х начались первые массовые импортирования японских авто на ДВ. У тойоты получился по «крепкости» ДВС эффект бумеранга, причем пик развития,- середина 90-х. Крепче двигателей серии A, S, G, JZ-(сняты с конвейера – начало-середина 2000) японцы как не старались, не придумали, а может и придумали, но в серию не пускают.
По-моему, из легенд 90-х до сих пор выпускается только 3S-GTE (2,0 л - 260 л.с. турбонаддув) на Калдине GT-FOUR(GT-T) (4WD) ST246W
Печально, но факт.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Пт июл 31, 2009 8:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 7:10 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:59 pm
Сообщения: 1
Откуда: Astana
Репутация: 0 [ ? ]
Статья была в журнале "За рулем" - там рассказывалось о решении проблемы с жором масла. Немцы выпустили ремкомплекты для таких моторов, одну капиталку всё-таки они выдерживают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 9:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Кто что слышал, видел, знает о новых двигателях Dual VVT-i (Dual Variable Valve Timing-intelligent) + Valvematic
(1ZR-FAE 1,6 /2ZR-FAE 1,8 /3ZR-FAE 2,0), устанавливаемые на Авенсис-3?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Пт июл 31, 2009 11:50 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 10:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Блин...че делать-то? Успокаивает, то что машина в России с 2007г, и скорее всего за кордоном эту проблему решили по гарантии, но вдруг нет :?: . Продавец клянется, что масло не жрет ни грамм, но верить продавцу....

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 10:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
SoSed60
Цитата:
Блин...че делать-то?

Думайте сами ... Решайте сами...

Инфа для размышления есть, владельцев чудо моторов тоже полно - Больше пугать не масложор (лечится 10т.р.) должен, а ограниченный ресурс!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 10:11 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Sergy
С чего ты взял, что 10 т.р.? Ограниченный ресурс меня не сильно волнует, т.к. вечно я на ней ездить не собираюсь. Вообще беру ее т.к. радует год 2001 и адекватная цена 290т.р. Я так подумал, что за эти же деньги в течении полугода я его смогу легко продать. В принципе я готов выложить и чуть побольше, но хетчбеков и универсалов практически не продают не во Пскове, не в Питере, а ездить мне сейчас на чем-то надо.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 10:28 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
10т.р. запчасти (поршня, кольца) с прокладками 17 + 10 работа форум авенсоводов не читал???

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Цитата:
Ограниченный ресурс меня не сильно волнует,

Знающий покупатель уже не будет смотреть в твою сторону.

Может и не так страшен черт как его малюют. Любим мы учиться на своих ошибках, думаем а может меня пронесет. Цена действительно очень даже!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:07 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Блин, а сколько интересно контрактная движка стоит?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Цитата:
Кто что слышал, видел, знает о новых двигателях Dual VVT-i (Dual Variable Valve Timing-intelligent) + Valvematic
(1ZR-FAE 1,6 /2ZR-FAE 1,8 /3ZR-FAE 2,0), устанавливаемые на Авенсис-3?


По ZR –серии вот, что нашел:
Младший брат 1ZR-FAE, 1ZR-FE(нет механизма Valvematic) cтавился на Кололлы/Аурис с 2007г. По конструктиву: все тот же «облегченный» алюминиевый блок цилиндров, без ремонтных допусков, с тоненькой стенкой между цилиндрами 7 мм, для лучшей теплоотдачи. Боязнь тепловых ударов, по прежнему актуальна.

Для снижения шумности в механизме DualVVTi (механизм отвечающий за время открытия клапанов (VVTi -только впуск, Dual VVTi -впуск и выпуск), - позволяет переместить моментную характеристику мотора на более низкие обороты), применены пластиковые шестеренки – ресурс неизвестен?.

Valvematic- системы регулировки высоты подъема клапанов нового поколения, позволяет снизить расход топлива до 5-10%, плюс лучшая экологичность мотора.

Есть еще на базе этой серии ДВС-платформа для гибридов Prius-3 (2ZR-FXE ,1,8 98 л.с. , работает по циклу Аттиксона (выше КПД, меньше мощность по сравнению с классическим циклом Отто).

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_ZR_engine

Как видим, все тотже "одноразовый" мотор напичканый современными системами повышения мощности и моментной отдачи. Каков его ресурс? Время покажет - Короллки и Аурисы - уже наматывают километры, да Авенсисы-3 скоро станут не редкостью (правда при столь конской цене - не так быстро).

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 890
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Sergy писал(а):
Кстати, до 2002 ставился старый, добрый и проверенный, лучший мотор тойоты 90-х 3S-FE (128 л.с.)

Авенсис С 3S-FE до 2002г помоему поставлялся только в Россию, а в европе Авенсисы с таким двиг поставлялись до 2000г.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 1:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Kraizer
Цитата:
Авенсис С 3S-FE до 2002г помоему поставлялся только в Россию, а в европе Авенсисы с таким двиг поставлялись до 2000г.

Да по-моему я с годом погорячился, ставился только на до-рейстайлинг (фары-очки) до 2000.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fritz и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB