Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ZZ-Top
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 3:06 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 1:51 am Сообщения: 23 Откуда: Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Lift
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2,0 16-VALVE S-54
|
Здравствуйте. Подскажите алгоритм действий при такой вот трабле.
На скорости 30 км/ч, (без какого либо напряга на двиг.) cлышу хлопок под капотом, обороты подскакивают до 1500, в то же время на педаль газа (если резко)двигатель реагирует провалом и стрельбой у глушитель. Останавливаюсь. Под капотом вот такая картина :
сорвало два пневмошланга. Ставлю на место - глохнет. Доехал на сорванных. После теста высветился 31 код (датчик абсолютного давления или КЗ в цепи к нему от ЭБУ). По мануалу он вроде на видном месте - на фото его видно. Как проверить, что делать ?
Карина недавно, осваиваюсь. Помогите профессинальным советом.
Carina E 94 г. 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:03 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ДАД, на фото - слева от верхней стрелки, над клапаном ЕГР.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:25 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Так если трубка слетела, то наверное, будет и ошибка.
Т.е. поломка может быть в другом, а из за нее может показать ошибку 31.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZZ-Top
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 3:16 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 1:51 am Сообщения: 23 Откуда: Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Lift
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2,0 16-VALVE S-54
|
Проблему решил. Отпишусь по концовке. Может кому пригодится.
Пошли методом исключения. Сняли крышки. Ремень целый, без повреждений. Все метки там, где им положено быть. На манометре на выходе из топливного фильтра - ОК. Давление держит. Катализатор не рассыпался в трубе. Остался трамблер и... катушка зажигания . Она виновница, как потом оказалось.
А вот занятный нюанс ситуации. Стояли свечи BOSH - по маркировке заменители реомендованных Тойотой NGK или ND. Прикол в том, что если на БОШЕ (2 тыс.прошли) машина заводилась и кое-как двигалась, то на NGK - ни одной вспышки - глухо. Искры вааще нет. Это сбило с толку.
Далее о грустном. Катушка на 3S-FE не выносная, она "упакована" в распределитель. Снять вообщем- то не проблема, прокладка правда повреждается, но найти и купить отдельно - нереально. Только заказывать и ждать (цены от 50 до 90 у.е) На это времени нетУУУ. Пришлось брать весь распределитель в сборе.
Со свечами БОШ распределитель и катушка работать тож не сильно захотели. Холостые очень сильно гуляли. Поставил NGK пошла с пол тыка . Как часы.
Вопрос дилентанта. Неродные свечи могли повлиять на работоспособность и в конце концов "убить" катушку за 2 тыс.км ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 3:57 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ZZ-Top
ты в профиле в подпись поставь данные о машине, чтобы не перепечатывать каждый раз и не перелистывать.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 4:40 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
И город хотелось бы знать... У нас например в Нижнем эта катушка достается без проблем,неоригинал,цена 1800руб. А что там за прокладки повреждаются я не понял,вроде нет там никаких прокладок...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 4:49 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): нет там никаких прокладок...
Прокладка под крышкой трамблёра.
Кстати, я на "ту самую" двухлитровую Каринку переставил катушку из трамблёра от разобранной Короллы с 4А-ФЕ. Всё заработало с полоборота.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
boba
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:46 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
привет всем)
тоже вот ещё только осваиваю карину, столкнулся с проблемой, а точнее горит чек при резком наборе скорости. Кручу вроде не сильно 3-3,5 об.
Сделал самодиагностику показало 12-ый код и к моему удивлению 52-ой, который я не нашёл в букваре.
Мож кто сталкивался? Что за мистический 52-ой?
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:51 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
boba писал(а): Что за мистический 52-ой?
Датчик детонации.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
boba
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 6:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
ещё вопросик: а электронный блок управления -это мозги?
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 7:13 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
boba писал(а): это мозги?
Да.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
boba
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 7:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
завтра сброшу на всякий случай ошибки, всё равно аккумулятор собирался менять, а то мало ли бывший владелец что то поменял и не сбросил(правда я сомневаюсь) и дальше буду вас тревожить)))
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|