Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср окт 01, 2014 12:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 7:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7391
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 145 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
FAQ Обновлен 27.05.2010 г.,
1. Добавлены описания свечей, и при содействии Льва, заводские номера (по оригиналу) и фото свечей.
2. Обновление от 11.05.2011 г. - добавлено новинка 2010г. - K20TT


Предисловие: Как показали ходовые испытания на клубных машинах, иридиевые свечи дают более надежную и мощную искру. Способствуют некоторому повышению мощности и топливной эконимичности. А т.к. они в последнее время подешевели и иногда стоят дешевле платины, то очень рекомендуются к применению.

Ещё в последнее время, появились двух электродные свечи серии ТТ, стоят немного дороже обычных, и значительно дешевле иридиевых. По эффективности, они равны платиновым, но ресурс работы как у обычных, до 30 тыс. По цене - немного дороже обычных.


Поехали.
Если по DENSO (меня они пока не подводили) свечи такие:
*прим. свечи указанны в порядке возрастания эффективности, вверху - проще, к низу - эффективнее)
* на зиму (кроме GE мотора), и для спокойно ездящих "пенсионеров" :) предпочтительно использование более горячих свечей с индексом 16, вместо 20. Т.е. в маркировке свечи циферка 20 заменяется на циферку 16.
================================
Двигатели 4A/7A-FE LB
Платина PK20R13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 ( 90919-01187 / 90080-91065)
Иридий 0,7мм + платина SK20R-P13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 (90919-01212)
Тюнинг Иридий 0,4мм + платина VK20 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1
Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20 / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1
Если "уставшие" провода могу порекомендовать применение IK20 или VK20 (работают отлично, проверено на себе)

Так же возможно применение:
Двойные электроды K20TT/ ресурс до 30 тыс / зазор 1,1
================================
Двигатели 4A-FE не LB (обычный)
Обычные K20R-U / ресурс до 30 тыс / зазор 0,8 (90919-01166 / 90080-91066 / 90080-91243 / 90919-01166)
Платина PK20R8 / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8 (90919-01180)
Двойные электроды K20TT/ ресурс до 30 тыс / зазор 1,1 (Если слабая система зажигания, можно немного уменьшить зазор, до 0,9)
Иридий 0,7мм + платина SK20R8 / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8 (90919-01231 )
Тюнинг Иридий 0,4мм + платина VK20Y / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8
Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20 / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1

================================
Двигатели 3S-FE
Обычные K20R-U11 / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1 (90919-01184)
Обычные К20TR11 / ресурс до 50 тыс / зазор 1,1 (90919-01198) (С двумя заземляющими электродами )
Платина PK20R11 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 (90919-01220 / 90919-01178 )
Двойные электроды K20TT/ ресурс до 30 тыс / зазор 1,1
Иридий 0,7мм + платина SK20R11 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 (90919-01210 / 90919-01237 / 90080-91180 / 90919-T1007)

Тюнинг Иридий 0,4мм + платина VK20 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1
Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20/ ресурс около 30 тыс / зазор 1,1

================================
Двигатели 3S-GE GTi (16V)
Платина PK20R8 / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8 (90919-01180)
Иридий 0,7мм + платина SK20R8 / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8 (90919-01231)
Тюнинг Иридий 0,4мм + платина VK20Y / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8
Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20/ ресурс около 30 тыс / зазор 1,1

================================
Двигатели 4A-GE/4A-GE 20V
Платина PK20R11 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 (90919-01220 / 90919-01178)
Двойные электроды K20TT/ ресурс до 30 тыс / зазор 1,1
Тюнинг Иридий 0,4мм + платина VK20 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1
Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20/ ресурс около 30 тыс / зазор 1,1


* Иридиевые свечи обеспечивают более мощную искру, повышают стабильность работы системы зажигания, улучшают холодный пуск, повышают мощность и понижают расход топлива.
Самые высокие праметры из них у свечей IK и VK. Ресурс работы IK уточняется, но по некоторым данным уже есть люди у которых они прошли 50 тыс. и ещё живые, только после 30 тыс нужно следить за зазором, боковой электрод начинает выгорать. Я пока проехал на них 25 тыс. следов износа пока нет.

================================
Примечание 1.
Если авто эксплуатируется
- в спокойном режиме, при коротких поездках.
- холодном климате (зимой).
- При отсутствии поездок, на большой скорости и под нагрузкой. Можно рекомендовать (кроме GE!) использование более горячих свечей с индексом 16, вместо 20.
Т.е. в маркировке свечи циферка 20 заменяется на циферку 16.

Примечание 2.
Указанный ресурс работы свечей, указывается производителем, только при условии использования качественного топлива!

При "обычном бодяжном" бензине, любые свечи, обычно не более 30-40 тыс.
При замене масла рекомендуется проверка свечей.
Нагар должен быть светло коричневатого цвета. (На LB возможен сероватого)
Если на изоляторе есть загрязнения красноватого цвета или черные "ниточки" рекомендуется чистка методом "туалетного утенка" (Можно Силит).

Отличия обычных, платиновых и иридиевых свечей:
Видящий - увидит, думающий поймет :)
Изображение
================================
Так же рекомендую провода, катушку и крышку обработать спец спреем для системы зажигания.
Они разные есть в продаже, в них основные компоненты, растворитель и парафин (отличный изолятор).
Сам пользуюсь таким:
HG5507 / 241 г
HI-GEAR WIRE DRYER
Защита высоковольтной части зажигания
Изображение
================================
Ссылки для любознательных
Подбор свечей:
http://www.globaldenso.com/en/products/ ... _euro.html

Про свечи DENSO:
http://dimed.com.ua/prod_denso_svechi.htm

http://dimed.com.ua/iridiumpower/index.html

Подбор NGK
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... m=Carina+E

Сайт IRIDIUM DENSO
http://www.densoiridium.com/find_part.php?tab=1


Довольно познавательный каталог свечей DENSO в PDF-формате. Есть незначительные опечатки, но в целом отличный сборный каталог с описаниями.
http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/catalog/europe/pdf/pdfcatalog_eu_rus.pdf

====================================================

Серрегга писал(а):
подогнуть электрод до 1.25 . Как? чем это сделать в домашних условиях?

Я подгибаю электрод тонкими узкогубцами.

Бывают специальные инструменты для регулировки искрового зазора.
Это пластина из стали 1,5-2мм с пропилом сбоку, в который плотно входит боковой электрод.

Изображение

Изображение

Изображение

Правила регулировки
http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/ ... azhiganija

Цитата:
Важный принцип:
никогда не трогать центральный электрод и юбку изолятора механической силой.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт май 12, 2011 12:52 pm, всего редактировалось 56 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 3:46 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7391
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 145 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Учите матчасть по LB
http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm
Изображение

Смесь в исправном LB двигателе может обеднятся до 1:22 !!! :o
И поджиг этой почти не горючей смеси происходит только благодаря хитростям LB. Так вот этих процентов может и не хватить.

Если лямда мертвая двигатель работает только в стехиометрическом режиме, смесь около 1:14. Тогда про свечи можно сильно не беспокоится, работать будет, но и про экономию можно забыть. Но даже в таком случае, свечи повышенной эффективности (серии ТТ и иридиевые) все равно будут иметь преимущество перед обычными. Лучше пуск, меньше расход и т.д.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт май 12, 2011 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 4:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 263
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
MAKCbIMKA писал(а):
ездить-то ездят, но ключевое слово Dmitry_R писал(а):
экономию можно забыть.

А как насчет экономии на свечах? :)

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 5:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4723
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
rayen писал(а):
При таком раскладе дорогие свечи не выгодны
Мля, а почем нынче нервные клетки? У меня с родной платиной (35 тык) очень редко движок дрогнет, я уже ощущаю беспокойство. А если бы двиг регулярно колбасило на несоответствующих свечах, у меня бы уже нервное истощение было ;)
Тэк чтаааа...

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 6:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7391
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 145 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Белый Гусь Спасибо, а то у меня действительно нервные клетки "на исходе".
БелыйГусь писал(а):
У меня с родной платиной (35 тык) очень редко движок дрогнет,

За много лет, отездил 2 комплекта платины, теперь уже 16 тыс. иридий IK20, впечатления - сплошной восторг. Даже при пуске хрен дрогнет (на платине бывало), работает ровненьно, ну просто песня. Хрен теперь когда даже платину поставлю, иридий -рулит.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

rayen
Тебя никто не уговаривает, упаси бог! Ты можешь ездить на разогнутых A20 ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 1:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 304
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Поставил I20К по совету Dmitry_R
1570р комплект

Впечатления:
плюсы:
1)холостой вроде стабильней
2)движок тише на прогревных режимах
2) свечи крутильные однозначно
3) почему то на средних режимах стала реже загораеться лампа "неэконом" :) (у меня оранжевая над надписью economy - загорается на разгонных режимах)
4) стоит только посмотреть на эти свечи - и у меня отпали все сомнения))

минусы:
1) на низах - 1-1,5 приходиться аккуратней газулькой работать, глохнуть не глохнет, но прием другой.

да, все это сравнительно с NGK BPK6...YK от старого хозяина. (название поправлю)

расход пока не засекаю до замены масла и фильтров, бензин 92, буду пробовать 95, со старыми из 10 если и вылазил, то на литр в смешанном режиме.

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 2:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7391
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 145 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
yozsh писал(а):
1)холостой вроде стабильней

Приизводитель на сайте предупреждает, что после замены на свечи серии IRIDIUM POWER обороты XX могут несколько возрасти.
yozsh писал(а):
2) свечи крутильные однозначно

Я уже писал что крутится заметно веселее, а для движков серии GE,думаю, это "то что доктор прописал".
yozsh писал(а):
минусы:
1) на низах - 1-1,5 приходиться аккуратней газулькой работать, глохнуть не глохнет, но прием другой.

По логике тяга на самых низах ну никак не должна была упасть, у меня этого небыло.
*4A-FE вобщето до 3т. вообще не едет, а реально тянуть начинает с 4х

Может угол заж. проерить ещё и фазы валов.
Уже говорил, тебе бы ещё неплохо с ноутом покататся было.

===========================================

Сравнительный Тест ИРИДИЕВЫХ СВЕЧЕЙ

"Наш вопрос, зачем надо платить за комплект свечей 600, 800 или даже 1500 рублей вместо того, чтобы купить пару-тройку комплектов всего за 150, не получил вразумительного объяснения со стороны не только продавцов автомагазинов, но и даже большинства представителей фирм - оптовых поставщиков свечей, даже в статусе официальных дилеров известных свечных брендов. Обычно ответ один: эти свечи имеют большой ресурс!
Аргумент слабоват. Неужели все прелести «драгоценных» свечей зажигания только в ресурсе? Коль продавцы ничего сказать не могут, попробуем разобраться сами.
Итак, проехались по магазинам и не без определенных сложностей (далеко не везде эти свечи есть) закупили несколько комплектов интересующих нас свечей на вазовский инжекторный «восьмиклапанник». В наши руки попали японские комплекты Denso Iridium и NGK Iridium, как следует из названия, с иридиевым центральным электродом. К ним добавились немецкий Bosch Platin, чешский Brisk Platin и украинский Plazmofor Platin с платиновыми напайками на электроды, причем украинский вариант, в отличие от других, имел напайки и на центральном, и на боковом электродах. Ну, и разбавилось все это разнообразие комплектом иттриевых свечей Brisk A-Line. А в качестве начальной точки отсчета взяли обычный комплект одноэлектродных свечей Beru Ultra 14R-7DO, который неплохо проявил себя в наших предыдущих испытаниях. Итак, подобралась солидная компания, представленная лучшими мировыми производителями свечей.
Конечно, для украинского Plazmoforа такая оценка может рассматриваться в качестве аванса, но надо поощрить наших соседей, поскольку на всем постсоветском пространстве только они вывели на рынок свечи интересующего нас класса. Для начала нацепим очки и внимательно посмотрим, чем эти свечи отличаются от обычных. У платиновых и иридиевых отличие сразу бросилось в глаза: значительно более тонкий, чем у обычных свечей, центральный электрод. Так, у Denso Iridium его толщина всего 0,4 мм, у Bosch Platin и NGK Iridium - где-то 0,5…0,6, у Brisk Platin - 0,8. Напайки у Plazmofor Platin имеют диаметр порядка 1,5 мм. А центральный электрод обычной свечи из хромоникелевой стали имеет диаметр около 2,5 мм. Что это дает? Из соображений простой логики, те самые 24 кВ, которые подаются на тонкий электрод, дадут большую напряженность электрического поля в зоне искрового разряда, чем для обычной свечи. Итог - большая энергетика разряда и его стабильность. Это важно, поскольку интенсивность поджога топливовоздушной смеси в данном случае будет больше, и скорость распространения фронта пламени увеличится. А это и мощность, и экономичность, и экология.
Кстати, прогулявшись на сайт фирмы Denso, мы нашли прямое подтверждение нашего предположения: данные скоростной фотосъемки распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником. Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.
Этот факт уже лет тридцать-сорок назад подметили спортсмены. И самостоятельно делали специальные «спортивные» свечи, надфилем подтачивая центральный электрод «на конус». А боковой электрод при этом либо заостряли, либо сверлили в нем дырочку. Вот только беда: жили такие свечи недолго, гонку-другую. Электроды начинали гореть, выплавляться, зазор рос, и свеча умирала. Но простые свечи стоили недорого, надфиль был всегда под рукой - до следующей гонки можно было наточить новых.
А вот использование тугоплавких материалов, типа платины, иттрия и особенно иридия, позволило реализовать принцип прежних «спортивных» свечей, обеспечив свече небывалый ранее ресурс.Ладно, это теория. Давайте посмотрим, что реально можно получить от использования «драгоценных» свечей и насколько оправданно их применение.

Для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала - 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную - 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж*электродного зазора был одинаковым - 1,1 мм.
Итак, смотрим на фотографии. На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный - от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра - слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая - более интенсивные, а белая - самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру.
Теперь на мотор! Причем испытания проведем на двух двигателях - на впрысковом и на карбюраторном. Зачем? Да разные они очень с точки зрения управления рабочим процессом. В карбюраторном моторе обратной связи нет, состав смеси четко задан регулировкой системы питания. Поэтому при работе в одних и тех же режимах, при одинаковом топливе и атмосферных условиях, реакция мотора отслеживает особенности искрообразования свечей, и только это. А вот для впрыскового мотора обратная связь через систему l-регулирования меняет состав смеси в зависимости от того, сколько кислорода остается в отработавших газах. А их состав во многом определяется качеством и скоростью сгорания и наличием или отсутствием пропусков вспышек. Следовательно, здесь свеча - уже элемент системы управления двигателем. Логично предположить, что для впрыскового мотора зависимость его поведения от качества свечей будет более выраженной. Вот это и проверим.
В одних и тех же режимах работы двигателя мы замерили мощность, расход топлива и токсичность отработавших газов. Кроме того, сняли «моментную» характеристику при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1500 до 4000 мин-1 — так называемую внешнюю скоростную характеристику. Данные по расходам и токсичности отработавших газов усреднили и сравнили.
Что же мы увидели? Все говорит о том, что диаметр центрального электрода влияет на параметры двигателя. Причем, если для карбюраторного мотора это влияние не столь велико, например по расходу топлива не превышает 2% между лидером и аутсайдером, то на впрысковом разница доходит уже до 6–7%! А это уже вполне заметно! И характерно то, что лучшие показатели на обоих моторах там и там дают свечи Denso Iridium, то есть те, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода — 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, у которых размер электродов практически такой же, как у обычных свечей, кое в чем даже уступают свечам Beru, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета. У остальных же свечей эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем он тоньше, тем меньше топлива потребляет мотор.
Сравнение моментных характеристик при работе двигателя по внешней скоростной характеристике этот вывод также подтверждает: хоть и ненамного, но мощность двигателя на свечах Denso, NGK и Bosch подрастает по сравнению с обычными свечами процента на 3–4.
Проведем еще один тест, который должен проиллюстрировать надежность работы свечей в усложненных условиях, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, сажающие напряжение в бортовой сети. Для этого на карбюраторном моторе снимем ремень привода генератора, вместо нормального, рабочего аккумулятора поставим полностью разряженный и запитаем бортовую сеть мотора от лабораторного источника постоянного тока. Таким образом, мы получаем возможность регулировать напряжение в бортовой сети. А оно пропорционально тому, что выдает катушка зажигания на свечи. Дальше посмотрим, как будет меняться выдаваемый двигателем крутящий момент в двух режимах, при 2000 и 3000 мин-1, по мере падения напряжения в бортовой сети. А потом, выведя двигатель в заданный фиксированный режим, будем понижать напряжение до полного прекращения искрообразования.
Результаты опять оказались предсказуемыми: свечи с наиболее тонкими электродами, Denso Iridium и NGK Iridium, это соревнование уверенно выиграли. А вот Bosch Platin, несмотря на тонкий центральный электрод, выступил не очень ярко. Видимо, сказывается то, что электрод утоплен в изоляторе.
Пора перейти к выводам. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, видимо, основное свое преимущество будут иметь только в ресурсе. По моторным показателям — экономичности, мощности и экономичности, они мало отличаются от хороших обычных свечей. Правда, и стоят ненамного дороже.
А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше? Да, там «рублевая» выгода менее заметна, хотя все остальные «плюсы» никуда не денутся. Правда, смешно ожидать, что владельцы пожилых «шестерок» или «восьмерок» разорятся на свечи, цена которых составляет заметные проценты остаточной стоимости самого автомобиля. Драгоценности все-таки предназначены для «королев», а не простых «рабочих лошадок»."

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 5:27 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4812
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 83 [ ? ]
MAKER DENSO PLUG
9004A-91031(Malaysia) ===> XU22PR9
9004A-91032(Indoensia) ===> XU22PR9
90080-91032 ===> Q16R-U11(Overseas Product)
90080-91065 ===> PK20R13(Overseas Product)
90080-91066 ===> K20R-U(Overseas Product)
90080-91116 ===> PK20TR11(Overseas Product)
90080-91145 ===> K16TR11(Overseas Product)
90080-91159 ===> SK20R-P13(Overseas Product)
90080-91161-A ===> K16R-U11(Overseas Product)
90080-91180-B ===> SK20R11(Overseas Product)
90080-91184 ===> SK16R11(Overseas Product)
90080-91184-B ===> SK16R11(Overseas Product)
90080-91193-B ===> K16R-U11(Overseas Product)
90080-91229-B ===> K16R-U(Overseas Product)
90080-91236-A ===> W16EXR-U11(Overseas Product)
90080-91237-A ===>W16EXR-U(Overseas Product)
90080-91243===> K20R-U(Overseas Product)
90919-01055 ===> W9EP
90919-01056 ===> W14EX-U
90919-01056-8N ===> W14EX-U(Overseas Product)
90919-01059===> W16EX-U
90919-01059-8N ===> W16EX-U(Overseas Product)
90919-01064 ===> W16EXR-U
90919-01065 ===> W14EXR-U
90919-01083 ===>W20EX-U
90919-01083-8N===> W20EX-U(Overseas Product)
90919-01084===> W20EXR-U
90919-01084-8N ===> W20EXR-U(Overseas Product)
90919-01085 ===> W14EX-U11
90919-01089 ===>W20ET-S
90919-01090===> W16ET-S
90919-01091 ===> W16EXR-U11
90919-01094 ===> W16EX-U11
90919-01095 ===>W16ETR-S
90919-01097===> W20ETR-S
90919-01100 ===> T16EX-U
90919-01108 ===> W14EXR-U11
90919-01113 ===>J16AR-U11
90919-01115===> P16R
90919-01117 ===> J16B-U11
90919-01119 ===> J16BR-U
90919-01121 ===>PQ16R
90919-01121-83 ===>PQ16R(Overseas Product)
90919-01123===> J16BR-U11
90919-01125 ===> W20EXR-U11
90919-01127 ===> PQ20R
90919-01127-83 ===> PQ20R(Overseas Product)
90919-01129===> Q16R-U11
90919-01129-8N ===> Q16R-U11(Overseas Product)
90919-01131 ===> Q20R-U11
90919-01131-8N ===> Q20R-U11(Overseas Product)
90919-01133 ===>P16R13
90919-01135===> ·PQ20R-P11
90919-01139 ===> W20EX-U11
90919-01141 ===> PQ16R-P11
90919-01143 ===>·P16R
90919-01145===> PQ20R-P8
90919-01147 ===> P20R8
90919-01149 ===> Q20R-U
90919-01149-8N ===> Q20R-U(Overseas Product)
90919-01151===> PQ16R8
90919-01151-83 ===> PQ16R8(Overseas Product)
90919-01153 ===> Q16R-U
90919-01153-8N ===> Q16R-U(Overseas Product)
90919-01155 ===>QJ16AR-U
90919-01155-8N===> QJ16AR-U(Overseas Product)
90919-01157===> PQ16R13
90919-01159 ===> Q16-U11
90919-01161 ===> PQ20R8
90919-01164 ===>K16R-U11
90919-01166===> K20R-U
90919-01166-8N ===> K20R-U(Overseas Product)
90919-01168 ===> PK16R11
90919-01168-83 ===> PK16R11(Overseas Product)
90919-01170 ===>Q14R-U11
90919-01172===> PK20R-P8
90919-01174 ===> QJ16AR-U11
90919-01176 ===> K16R-U
90919-01178 ===>PK20R11
90919-01178-83===> PK20R11(Overseas Product)
90919-01180===> PK20R8
90919-01180-83 ===> PK20R8(Overseas Product)
90919-01182 ===> PQ20R13
90919-01184 ===> K20R-U11
90919-01184-8N ===>K20R-U11(Overseas Product)
90919-01187===> PK20R13
90919-01190 ===> SK20R8-G
90919-01191 ===> SK20HR11
90919-01192 ===>K16TR11
90919-01194===> PK20TR11
90919-01196 ===> PK16TR11
90919-01198 ===> K20TR11
90919-01200 ===>PK16TR13
90919-01203===> PK16R-P8
90919-01205 ===> PK16R8
90919-01207 ===> SK20R-P11
90919-01208 ===>PK20GR8
90919-01209===> SK16R-P11
90919-01210 ===> SK20R11
90919-01212 ===> SK20R-P13
90919-01214 ===>SK16R-P8
90919-01216===> PK20TR-G11
90919-01217 ===> SK16R11
90919-01219 ===> ·SK16R-P11
90919-01220 ===>·PK20R11
90919-01221===> SK20BGR11
90919-01222 ===> SK20R5
90919-01223 ===> P16R8
90919-01225 ===>·SK20R-P11
90919-01226===> SK20BR11(For Japan)
90919-01228 ===> PK20TR8-G
90919-01229 ===> SK20R5-G
90919-01230 ===>SK20BR11(For EU)
90919-01231===> SK20R8
90919-01233 ===> SK16HR11
90919-01235 ===> K20HR-U11
90919-01237(USE 01210) ===> SK20R11(OEM ONLY)
90919-01239===> SK16R8-PG
90919-01240(USE 01217) ===>SK16R11(OEM ONLY)
90919-01242(USE 01164) ===>K16R-U11(OEM ONLY)
90919-01244(USE 01176) ===>K16R-U(OEM ONLY)
90919-01247===> FK20HR11
90919-01249 ===> FK20HBR11
90919-01250 ===> S20R8-G
90919-01252 ===>FK16R11
90919-01253===> SC20HR11
90919-01254 ===> SK20HR8-T
90919-T1002-A ===> K16R-U(Overseas Product)
90919-T1003 ===>K16R-U11(Overseas Product)
90919-T1004-A===> K20HR-U11(Overseas Product)
90919-T1005===> K20HR-U(Overseas Product)
90919-T1006 ===> SK20HR11(Overseas Product)
90919-T1007-A ===> SK20R11(Overseas Product)
90919-T1009 ===>SC20HR11(Overseas Product)
90919-W1001-A===> K20HR-U11(Overseas Product)
90919-W1002===> SK20HR11(Overseas Product)
90919-YZZAA ===> Q16-U
90919-YZZAB ===> Q20-U
90919-YZZAC ===>Q20-U11
90919-YZZAD===> K16-U
90919-YZZAE ===> K16-U11
90919-YZZAF ===> K20-U
90919-YZZAG ===>K20-U11
90999-09006 ===> W16EX-U(Removable)
90999-09007 ===> W20EX-U(Removable)

================================

Платина PK20R13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 p/n 90919-01187
Изображение

Иридий SK20R-P13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 p/n 90919-01212
Изображение

Иридий POWER IK20 / ресурс более 30 тыс / зазор 1,1

Обычные K20R-U / ресурс до 30 тыс / зазор 0,8 p/n 90919-01166
Изображение

Платина PK20R8 / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8 p/n 90919-01180
Изображение

Иридий VK20Y / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8

Обычные K20R-U11 / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1 p/n 90919-01184
Изображение

Платина PK20R11 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 p/n 90919-01178
Изображение

Иридий SK20R11 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 p/n 90919-01210
Изображение

Иридий VK20 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1

Платина PK20R8 / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8 p/n 90919-01180
Изображение

К20TR11 Двухэлектродная свеча / ресурс до 50 тыс / зазор 1,1 p/n 90919-01198
Изображение

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7391
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 145 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дополнение:

Для двигателей 3S-FE / 4A-GE / 4A-GE 20V
Можно применить аналог DENSO PK20R11

Платиновые Свечи NGK PZFR6F-11 (p/n 98079-5614N)

Изображение

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:16 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7391
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 145 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Обновление от 11.05.2011 г. - добавлено новинка 2010г. - K20TT

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB