Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 2:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Решённая проблема с запуском 4A-FE
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 9:45 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Привет ребята!!!
Буду у вас тут новичком, сказать честно давно хотел зарегестрироваться на Вашем форуме, вот только получилось блин. (проблемы были с кодом).
Теперь подробно о былой проблеме, может кому пригодиться!!!
Два года как купил каринку, сказать честно кроме масла, топливного фильтра и лампочек ничего не менял (просто небыло необходимости), но вот три месяца назад столкнулся с такой проблемой.
Утром приходиш в гараж, ключ в замок зажигания, поворот по часовой и через секунду машина заводиться. Вроде кажеться что всё нормально :roll: , но стоит ей постоя более 20 минут и более после того как заглушил (или после какой либо поездки) начинаеться конкретное изнасилование стартера :oops: , а т.е. крутиш стартером сикунд 20-30 и машина как бы нехотя начинает схватывать по одному горшку. При диагностике на оборудовании СТО, никаких ошибок обнаружено небыло. CHEK так же не горел.
Читая все ваши заметки (были даже похожие проблемы) начал с диагностики датчиков, путём замены на заведомо исправные. - результат полный 0.
Проверил лямбду, поменял - точно такой же ноль.
Была мысль что нехватает давления топлива в рампе, проверил регулятор - норма, проверил насос - норма.
Замерили компрессию, составила 11-11-8-7. Соответственно сразу возник вопрос о ремонте ГБЦ, а конкретнее о притирке клапанов. После недели простоя машины на СТО анная работа была зделана, компрессия после ремонта составила по кругу 13. На первом запуске показалось что вроде как прблема исчезла и машина стала вроде как то равномерно работать и в тяге чуть прибавилось, но после второго дня езды, проблема стала постепенно появляться снова и на третий день всё вернулось на круги своя (в плане запуска). Снова 20 сек мучения стартера и машина плавно начинет заводиться. В итоге потеряв всякую надежду :cry: , залил в бак промывку инжектора "Лавр" и успокоился. Через два часа езды, машина снова начала заводится как положено. Отсюда остаеться 3 пути: свечи, бензонасос, форсунка (или форсунки). после отката половины бака проблема опять вернулась. Помыв для успокоения форсунки карб-клинером и не добившись этим никакого результата, решил сменить свечи. При извлечении всех свечей заметил что электроды с одной стороны белые, а с другой стороны черные (как бы напополам) - призадумался :oops: . Замена свечей тоже дала ноль процентов желаемого результата, кроме как стали плавать оороты на холосых с нерегулярным пропаданием одного или двух цилиндров, потому вкрутил старые на родину и обнулил мозг. Остаётся только одно - поменять форсунки, снял свои родные, понес на промывку, в обсчем эфект ноль, а на СТО сказали что форсы в поряде, но я то видел что вместо так называемого "облака" из трёх форсунок льет тупо две струи с разбрызгиванием. Понес в ультразвуковую промывку, тот же эффект ноль. Короче решился приобрести новые, пошел в магазин поинтересоваться о цене и возможности доставки и уходя из магазина плюнув через правое плечо и за матерился о наших ценах. По факту оказалось что такие фосы как у меня (марка DENSO 23250-16120) стоят 250$ за штуку :o , а в итоге получаеться что штуку бакарей нужно просто подарить, неизвестно ещё за что и какое качество. Отчаявшись уже окончательно поехал на разбор, договорившись с "молодым комерсантом" о возможности возврата в случае непредвиденной ситуации, купил за 100 баксов четыре б/у форсунки DENSO 23250-16150 (по данным в нете они совместимы полностью) + рампу с регулятором давления. После суток отмокания в карбклинере и промывки им же, но с нового балона под давлением поставил форсунки вместо своих старых, меняя все резиновые уплотнения со своих старых на свеже устанавливаемые. Сбросил мозг и перекрестившись повернул ключа в замке зажигания. Завелсь как положено с первого раза, помолившись прогрел двигатель, заглушил, подождал час (ну так уж он долго тянулся), попытка завести снова оказалась удчной на 100%. В итоге уже две недели незнаю горя. Теперь возникла очередная проблема, после ремонта ГБЦ заметил бешенный расход масла, примерно 1 литр на 400 километров :o . Кто теперь подскажет что это может быть, до ремонта масло хавало всего грам 200 на 10000 км. Дыма из глушака нет, но сама труба почему то чёрная (грешу на бензин)., но масло куда может уходить с такой скоростю, внешних потёков нет, под машиной постоянно сухо. Обратил внимание, когда ставили сальники клапанов, что все они были одного цвета (хотя покупал все прокладки одним набором, в который входили и сальники клапанов соответственно). Взяв литературу по карине, прочитал что сальник должны быть разные по цвету и размеру соответственно. Может дело в этом? На залегшие маслосьемные грешу процентов на 10, но не больше. Теперь Ваши предложения, господа кариноеды??? :wink:


Последний раз редактировалось СергейS Пн фев 18, 2013 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 9:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
СергейS писал(а):
Теперь Ваши предложения, господа кариноеды???

Может коряво сделали или плохие колпачки были.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
voldemarik писал(а):
Может коряво сделали или плохие колпачки были.

Ну ребята вроде серьёзные, а как ли по свечам можно определить данный диагноз, у меня электроды белого цвета а сама кромка с явно черным нагаром - это о чём говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Приобрёл оригинальные колпачки, поставил. Действительно есть разница не только по цвету, но и по форме. :!:
Дым пропал и расход масла снизился примерно на 1500 км. - 1 литр, но это меня тоже не устраивает, раньше малса вообще не кушала. Может подняться расход масла из - за частого запуска зимой, в холодную погоду (-20 -35 градусов)?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
СергейS писал(а):
Приобрёл оригинальные колпачки, поставил. Действительно есть разница не только по цвету, но и по форме. :!:
Дым пропал и расход масла снизился примерно на 1500 км. - 1 литр, но это меня тоже не устраивает, раньше малса вообще не кушала. Может подняться расход масла из - за частого запуска зимой, в холодную погоду (-20 -35 градусов)?


может подняться, но это слишком на 1500 литр, дофига, может масло гавенное, большой угар... теперь многие скупают старое масло, отсорбируют, получается новое и по бочкам на розлив....

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 4:53 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Я заливаю Mobil1 10W-40.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB