Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт окт 16, 2018 5:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 9:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ваучеру одному дал попользовать свою старую зарядку. Еще летом. На пару дней. Полгода прошло, ни зарядки, ни ваучера  Вот и встал вопрос о приобретении новой, но современной, продвинутой, компактной, а также не сильно за дорого. Попалось описание одной такой у известного мастера с ником Al - alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf. Хорошая зарядка, интересная. У производителя нашел модель помладше и подешевле CTEK XS3600. Делает все то же, но для аккумов до 72 Ah (кажется), чего нам вполне достаточно. Одна незадача, в России их не продают (в отличие от Украины), производитель ищет, понимаешь, дистрибьютеров.
Спрашиваю совета, что из имеющегося на нашем рынке имеет резон приобресть. Чтобы интеллектуальной была зарядка, компактной и денег бы за нее просили не более 2-х тыров.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 10:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Я думал что только для отечественных машин аккамуляторы надо заряжать

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 10:57 pm 
Не в сети
Админ сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 12:55 am
Сообщения: 1172
Откуда: Питер
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Nissan Terrano
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0
Оставь зимой салонную лампочку на ночь и ты поймешь, как жестоко ты заблуждался

_________________
ex - CarinaE 7A-FE LB 97г
Lightphotos


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1872
Откуда: г.Королёв
Репутация: 2 [ ? ]
А я думаю, лучьше раз в год-2 новый аккумулятор лучьше ставить за 2000р

_________________
1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ром, у богатых свои причуды  А мне, зануде, кажется правильнее ухаживать за аккумулятором и ездить на нем 5-6 лет. Тем более что аккумуляторы, так же как и многое прочее, растут в цене день ото дня, и за 2000р достойного хрен купишь  Та же Varta Blue Dynamic на 60 Ач с пусковым током до 540А - 3300-3600 рублёв.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm
Сообщения: 1109
Откуда: С-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
То Роман: У богатых свои причуды!  To Вольдемарик: Представляешь разряжаются! Особенно зимой с включенным подогревом сидений и магнитолой с сабиком и усилком!
То Белый Гусь! Брал российскую тиристорную (старт называется) стоит ок. 600 руб. Нормально доволен! Небольшая да и работает нормально. Кстати автомат. 

_________________
4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 1:57 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 1011
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
а какой аккомулятор лучше взять? и какой емкости? А то я что то еле запустился......не проворачивает движок....сцуко...а если будет холоднее вообще встану гденить....Думаю что аккомулятор подох... Попробую зарадять и если эффект проявится буду менять, но вот на что?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 1:59 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Li2n,кстати-с прошедшим тебя!!!Извините-ветки отдельной пока нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 9:18 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 1011
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
пасиба

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 3:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Белый Гусь, у меня стоит самый обычный, 65-70 Ач, называеться что то похожее на "Белый медведь",  обслуживаемый, покупал за 60$, причему после подорожания. Так как не советовали покупать дорогой. Я согласен с Ромой, лучше чаше менять и еще летом это делать.
Так же нету избытков буржуазиии: подогрева сидений, сабика и усилка. До не давнего времени у меня не было гаража, и моя машина выполняла функции мини гаража:)
Li2n, присоеденяюсь. Что ты подарил Карине на свой ДР?:) 

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 6:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1872
Откуда: г.Королёв
Репутация: 2 [ ? ]
Хи хи ребята я не призываю вместо тормозных колодок менять всё колесо :) но есть всё ки вещи которые лучбше новые иметь :)
Вот вы прикольно ГРМ новый ставите например и т.д. ну давайте его реанимировать сшивать клеить и т.д. так чем же аккум отличается??? Лет 5-6 конечно неплохо, но я лучьше буду заводить с пол оборота, чем слушать заряженно-умирающий аккм ;)
Это всё ИМХО

_________________
1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 5:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 1011
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Однозначно менять......скоро будет холодать не пойти ли нам ......... за аккомулятором... :)
Я тут в АШАНе посмотрел, чуть не опупел....2500-3600р Че то как то дороговато....раньше же валялись по 1400-2000. Завтра схожу в Карусель.
А сколько амперов то брать? ТАк чтоы генератор не напрягался и чтобы было хорошо.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 6:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Раньше было лето:)))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 764
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Вообщем вопрос об аккумуляторе привел к ответу: необходимо зарядное бытовое устройство для автомобильных аккумуляторов. Кто что порекомендует? Критерии такие:
- Качество и безопасность устройства, максимально безвредная и эффективная зарядка;
- бытовое назначение (особо касательно габаритов);
- до 5,000 тыс. руб.

Или второй вариант: напротив дома Бош-сервис - зарядка ак-ра 300 руб.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Главное что бы у него была автоматика, прекращающая заряд по окончанию.
А все остальное уже смотри сам.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 764
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Понятно, а лучше иностранный (не Китай :D ) или отечественные тоже нормальные?

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Понятия не имею, смотреть надо конкретно на сами зарядки.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 2:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Давным-давно, в далеком докризисном 2007 году прочитатал статью небезизвестного al'а про зарядное устройство CTEK Multi XS 7000 производства Швеции (Примечание. Почему-то pdf-файлы с этого сайта напрямую в IE у меня не открываются, приходится их сначала на диск закачивать.). И очень мне это зарядное устройство понравилось. Стал спрашивать у Яндекса где бы такое же мне прикупить. И выяснилось, что в те поры в России их не продавали, зато на(в)Украине - на каждом углу :)
Год назад увели у меня мою старенькую зарядку и вопрос о приобретении зарядного устройства вновь стал ребром. Из того, что продавалось в автомагазинах мне ну ничего не улыбалось и я вновь вернулся к к идее приобретения именно CTEK. Обнаружилось, что в Москве появилось их представительство, но представительство это розничными продажами, ясный день, не занимается. Зато приступило к организации дилерской сети в России. И телефон дядьки-дилера мне дало :) Вот у дядьки этого я зарядочку и приобрел. Но!

Но! заключалось в стоимости XS 7000 - порядка 200 евриков, поскольку позиционируется это устройство как профессиональное зарядное устройство. Однако есть модели бытового уровня - XS 3600 (зарядный ток 3.6 А) и XS 800 (зарядный ток 0.8 А). Оба позволяют заряжать аккумуляторы легковых автомобилей, но помедленнее и менее изощренно. Зато дешевле. Жаба выделила 1700 рублев на XS 800, а 3500 на XS 3600 не дала :) Ныне, конечно, цены подросли, сами знаете почему ;)
Изображение

Рассмотрим XS 800 повнимательнее. Вот его основные ТТХ
Изображение

При первом осмотре ну очень понравилось шведское качество исполнения, этакая технологическая конфетка. А дальше понравилось как оно работает, plug-n-play, полный автомат с четырьмя последовательными этапами(режимами) зарядки.

Изображение
Примечание: Все 8 этапов выполняют XS 7000 и старше.

В XS 800 и XS 3600 зарядка производится в 4 этапа (из 8 на картинке)
1. Десульфатация:
Десульфатация в импульсном режиме позволяет восстановить сульфатированные батареи.
3. Основная зарядка:
На данном этапе зарядки АКБ набирает 80% емкости. Зарядка производится максимальным током до тех пор, пока не достигается определенный уровень заряда.
4. Абсорбция:
На этом финальном этапе достигается полная зарядка батареи. На протяжении данной фазы зарядный ток постепенно снижается, для того чтобы избежать перезаряда батареи. Если этап абсорбции/поглощения длился более 12 часов, зарядное устройство переключится в режим профилактического заряда. Это предохранит зарядное устройство от повреждения в случае неисправности батареи.
8.Пульсация (Профилактический заряд):
Зарядка АКБ поддерживается в интервале от 95% до 100% емкости. Батарея получает импульсы, когда происходит уменьшение заряда батареи. Это позволяет поддерживать батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации. Зарядное устройство может быть оставлено подключенным к АКБ в течение длительного периода времени. По возможности, проверяйте уровень электролита в батарее.

Конечно же я скорее притащил свой старенький аккумулятор и стал его заряжать. При этом тыкая мультиметром и наблюдая за напругой на клеммах и изменении тока заряда. На первом этапе пульсация тока составила от 0.8 до 0.9 А, а напруга колебалась в пределах 0.04-0.06 В с общим трендом на повышение. Устройство само заметно нагрелось, но рук не обжигало.

Из инструкции также следовало, что по работе устройства можно диагностировать состояние АКБ.
Во-первых, оно анализирует на начальном этапе ход зарядки и если что-то сильно не так, зарядка прекращается и загораются не помню какие лампочки. Что по жизни означает - батарее полный кирдык :) Моей батарее вроде бы кирдык еще не настал, зарядка дошла до конца.
Во-вторых, если на последнем этапе импульсы подзарядки включаются чаще, чем раз в 5 минут, то это говорит о значительном саморазряде батареи. Вот тут я огорчился - у меня частота импульсов составила 3 минуты. А это значит... Это значит, что я купил новую АКБ. К зиме :)

Большим достоинством для гаражевладельцев является то, что АКБ можно заряжать прямо на автомобиле, без снятия клемм. В комплекте даже идет спецкабель для прикручивания к клеммам аккума и последующего легкого присоединения зарядки без использования крокодилов (которые тоже в комплекте есть). Самое интересное, что оставлять эту зарядку подключенной к автомобилю можно на много месяцев. Перезаряда АКБ не будет никогда, зато батарея будет полнехонька всегда, хоть через полгода, хоть через год :)

Выводы:
1. Вещь :)
2. Тем, у кого нет гаража с электричеством, и кто заряжает АКБ на балконе, покупать надо XS 3600, а не XS 800 - аккум будет заряжаться в 4.5 раза быстрее :) XS 800 ну ооочень долго заряжает.
3. Критериям топикстартера Ефрема эти зарядные устройства полностью соответствуют ;)

По состоянию на сегодня:
- есть теперь спецсайт - http://www.ctek.ru
- есть теперь где купить в Москве и Питере - http://ctek.ru/index.php?act=buy
- рекомендованные розничные цены на XS 800, XS 3600 и XS 7000 - 1980, 3465 и 6930 рублев соответственно

В заключение. Поскольку я заряжаю АКБ на балконе, XS 800 для меня маломощен, скорострельности мало. И я бы теперь поменял бы его на XS 3600. Вот бы только какой гаражевладелец купил бы мой XS 800. За номинал, мной уплаченный - 1700 рубликофф. А?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 764
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
А по времени скока выходит в среднем?

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ефрем писал(а):
А по времени скока выходит в среднем?
Ефрем, правильно заданный вопрос заключает в себе половину ответа :) Твой вопрос ну совершенно неправильный, я его ни разу не понял :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 764
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Я имел в виду время заряда аккумулятора, например емкостью 63A\h с разрядом 50%.
Просто если акку заряжать часов 20, то мну не устраивает.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 2:34 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Эти зарядки, классные штуки! Даже себе захотелось.
Цена у нас:
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7197

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Посмотрел график, процес заряда организован очень грамотно.

Импульсные ЗУ с микропроцессорным контроллером - рулят.
Неоднократно проверенно на Ni-Mh пальчиковых аккумуляторах.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Ср янв 14, 2009 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 2:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ефрем
Хм. Оч.просто считается. Если взять XS 3600 с его зарядным током 3.6 А

63 / 2 / 3.6 = 8.75 часа

За ночь зарядится полностью ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 3:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 764
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
В единственное представительство в Петербурге дозвонится не могу – постоянно занято. Находится оно на другом конце города. А напротив дома Бош Сервис и НПО КАТОД. Вот думаю, может аккумулятор проще купить?! :D

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 3:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
купить и забыть на пару лет..

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB