Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 29, 2017 12:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 7:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 442
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
В моем случае менялся английский ГУР ZF с квадратным бачком на японский TOYODA KOKI с круглым бачком по причине гудения первого после потекшей рейки. Но процедура одинакова в любом случае.

(Обратите внимание на замечание, сделанное Вольдемариком, после фотоотчета, возможно пункта 6 удастся избежать и все будет значительно проще).

1. Ключом на 14 ослабляем верхний болт крепления ГУРа, сдвигаем ГУР поближе к двигателю и опять несильно затягиваем болт. Это делается для того, чтоб сделать побольше пространства для последующих действий со шлангами.
Изображение
2. Отсоединяем шланг возвратки, предварительно подсунув под него какую нибудь емкость (например бутылочку), и сливаем туда жыдкость из бачка и возвратного шланга.
Изображение
3. Откручиваем шланг напорной магистрали 1. Советую придерживать газовым ключом штуцер 2 или гайку 3 (она под пальцем на фото), чтоб не повторилось моей ситуации, а именно облома трубки от штуцера по причине проворачивания всего узла и чрезмерного изгиба этой трубки.
Изображение
4. Вынимаем узел клапана повышения оборотов и отсоединяем от него шланги 1 и 2.
Изображение
5. Поднимаем правую сторону авто на домкрат и снимаем колесо. Откручиваем пластмасовую защиту и отводим ее под шкив коленвала. Для удобства последующих операций откручиваем тормозной шланг от стойки. Теперь у нас есть доступ до нижнего болта крепления насоса, его и откручиваем.
Изображение
6. Вынуть открутившыйся болт просто так не получится, он упирается шляпкой в лонжерон. Надо отодвинуть двигатель немного вперед и вниз используя что-нибудь в качестве рычага.
Изображение
7. Откручиваем верхний болт из пункта 1 и вынимаем насос через верх.

8. Видим кронштейн крепления, который крепится на 3 болтах сверху и 1 снизу. Откручиваем и его.
Изображение
9. Вот так выглядят два разных насоса:
Изображение
К счастью круглый мне пришол в сборе с напорным шлангом, за что большое спасибо Kraizer, и я смог поставить его вместо своего обломанного в пункте 3.

10. И вид с другой стороны.
Изображение
Четко видно разницу в растояниии между ушами нижнего крепления. Советую обрезать нижний болт от квадратного до ширины ушей круглого ГУРа, а то я так и не смог его потом засунуть на место из-за лонжерона, пока не обрезал.

11. Сами кронштейны. При замене одинаковых насосов не требуют откручивания.
Изображение
12. Собираем все в обратной последовательности.

13. В моем случае прикручиваем напорный шланг к рулевой рейке взамен обломанного.
Изображение
Приложение: вот так выглядит нижний болт упирающийся шляпкой в лонжерон при сборке.
Изображение
Для вытягивания и обратного засовывания его на место мне понадобилась помощь отца с длинной железякой для отодвигания двигателя, все остальное делал один.

P.S. После установки и запуска я не мог нарадоватся, круглый ГУР работает вообще безшумно, красота и только.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Последний раз редактировалось Andriy Пт дек 27, 2013 11:53 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8435
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Andriy писал(а):
6. Вынуть открутившыйся болт просто так не получится, он упирается шляпкой в лонжерон. Надо отодвинуть двигатель немного вперед и вниз используя что-нибудь в качестве рычага.

Так надо было снимать сразу с кронштейном и двигатель не надо было двигать.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 442
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Век жыви - век учись. :). Не додумался, блин.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 463
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
не могу открутить болт напорной магистрали ,
крутиться только вместе со шлангом,
очкую сломать, как быть?

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 10:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 463
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
как же , как же

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 10:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:15 pm
Сообщения: 199
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
а у кого нибудь есть насос гура на мою. тоже вой достал. сделал шумку, а эта фигня прямо на нервы действует.

_________________
4 АFE(107)не LB, 1995г седан, из Голландии,Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 4:09 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 3:31 pm
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
У меня квадратный насос на 7A fe тоже гудит. Подскажите от какого мотоа с круглым бочком подойдет?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 4003
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 288 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
4а/7а тока Ипонческой сборки. Насос вместе с кронштейном сразу искать, иначе не поставить.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:15 pm
Сообщения: 199
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
сколько на разборке может стоить энта штуковина?

_________________
4 АFE(107)не LB, 1995г седан, из Голландии,Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 8:52 am
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
mrballlmurman писал(а):
не могу открутить болт напорной магистрали ,
крутиться только вместе со шлангом,
очкую сломать, как быть?


Я тоже сперва очковал. потом решил, что шланг на подходе к ГУР металлическии, поди и не такое выдерживал, подоткнул под него ключ (упор импровизированый сделал) и приложив нидюжее узилие провернул.

Кстати ниукого в Томске ГУР не завалялся? Возьму в добрые руки за умеренную плату.

_________________
Carina E, 97, 4A-FE LB, универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 11:44 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 4:43 pm
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 1 [ ? ]
ПОдскажите, а от праворулек насос подойдет? Например что-нибудь типа этого http://www.greenparts.ru/bb/view/21428905

а то реально замучался искать уже...

_________________
Carina E седан (1995), англичанка 4a-fe. (была) => теперь Mitsubishi Lancer IX (12.2005), япония рулит =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 442
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Кронштейн к нему полюбому надо, если у тебя квадратный стоит. И что-то мне его крепление не нравится, верхнее ухо в другой плоскости лежит. Но приколхозить думаю можно. Подкажите человеку кто знает.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Последний раз редактировалось Andriy Ср июн 29, 2011 11:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 4:43 pm
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 1 [ ? ]
У меня квадратный, хочу на круглый перейти

_________________
Carina E седан (1995), англичанка 4a-fe. (была) => теперь Mitsubishi Lancer IX (12.2005), япония рулит =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:28 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 463
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
yasa
говорят подходит,)

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 442
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Посмотри фото 11. Тебе нужет такой кронштейн.Плюс у того насоса от праворульки другое крепление (верхнее). Можно сделать какой нибудь переходник или выгнуть само ухо на 90 градусов. Да и цена там такая сладкая.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:35 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 4:43 pm
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 1 [ ? ]
Andriy я правильно понимаю, что проблемы только с крепежом? А сам насос полностью идентичен?

_________________
Carina E седан (1995), англичанка 4a-fe. (была) => теперь Mitsubishi Lancer IX (12.2005), япония рулит =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 442
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Этого утверждать я не могу, потому что не видел насоса от праворульки вживую, но на фото очень на то похоже. Подожди немного, придет великий Beso и подскажет :) .

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 1:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Andriy писал(а):
великий Beso

Блин, по шее бы, но не дотянусь. ;-)

От праворульных Корон, Карин, Калдин насосы идентичны тем, которые ставились на "японские" Карины Е и ранние "английские" Карины Е.
От некоторых Королл и короллоообразных насосы чуть-чуть другие, разница состоит в конструктиве подключения магистрали высокого давления и клапана повышения частоты вращения на холостых оборотах. При большом желании и эта проблема решаема.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 3:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 289
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Действительно решаема. Небольшая проблема в том, что нужно напорный шланг повернуть на 90 градусов (он правда, это делать не сильно хочет, но кто его спрашивает), и использовать более длинные трубки к клапану повышения ХХ, ибо у меня их длины не хватило.

У меня теперь стоит насос от Toyota Carib с 4А-FE

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 9:59 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:22 pm
Сообщения: 76
Откуда: KZ_Aktobe
Репутация: 0 [ ? ]
хочу поменять гур у меня - 7A-FE1996 квадратный- на 4A-FE (1994) с круглым бочком! попробую найти на разборе с кронштейном что еще надо делать ? на 10рисунке с низу расстояние разные по моему

_________________
(7A-FE) Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 10:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 442
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
AktobeKZ писал(а):
на 10рисунке с низу расстояние разные по моему

Потому с кронштейном и надо брать. Это как раз то место, которое отличается.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:20 am
Сообщения: 305
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Skoda Octavia Scout
Год выпуска: 2011
Двигатель: CDAB
поменял свой ZF на японию - всё супер, спасибо огромное за отчет!
только не понял, как подключить клапан повышения оборотов - там черная и светлая трубки металлические, а какие к ним резиновые трубки подключать нигде не нашел... поэтому подключил наугад - работает :)

_________________
1.6/99 л.с./LIFTBACK/синий/05.1995/Англия/4A FE LB/SB164ABK00E117686
пробег: 265000 км - продана
Nissan Note 2008, 1.4 - продан
<<Продам рулевые наконечники на Карину Е (с английской рейкой) "555" б/у (1000 км) в отличном состоянии по 100 руб. за шт.>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 12:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 442
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Капеллан писал(а):
поменял свой ZF на японию - всё супер, спасибо огромное за отчет!
только не понял, как подключить клапан повышения оборотов - там черная и светлая трубки металлические, а какие к ним резиновые трубки подключать нигде не нашел... поэтому подключил наугад - работает :)

Спасибо мне много, вот плюс в репу как раз.
Как подключать пофиг, его дело перепустить воздух из одного шланга в другой.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 1:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm
Сообщения: 137
Откуда: Иваново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
Такой вопрос - а на мой двигатель какой насос ГУР подойдет? И если можно то номер его бы еще. Заранее спасибо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 3:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm
Сообщения: 490
Откуда: Питер
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Леха ГАН
насос от 3S-FE соответственно, без бачка который
номер 44320-20380

_________________
Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана)
Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB