Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 3:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:35 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
День добрый
Вопрос вот в чём. Надо поменять шаровые и стойки по кругу.
А так как этим я занимаюсь впервые - то нихрена не умею ))
В книгах по карине пишут что надо снимать подрамник и чуть ли не пол-машины впридачу. А гаража пока нет. Всё делать буду на улице.
Собственно какова практика этих работ ? И насколько выполнимо новичку.
Спасибо

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 5:00 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
попробую объяснить,по ходу пъессы кто нибудь добавит,начнем с передка,для начала надо отакрутить центральную гайку ступицы-вытаскиваем шплинт,если гайка никогда не откручивалась пойдет тяжело,у меня с одной стороны легко открутилась,а на другую пришлось к головке приваривать рычаг полтора метра,тогда только пошла,лучше посадить кого нибудь в машину и пусть жмет на тормоз пока срываешь,потом снимаешь колесо,откручиваешь гайку наконечника рулевой тяги,выпрессовываешь,отворачиваешь два болтика на тормозном,которая скобу к направляющим крепит,крепление шланга к стоыке,откручиваешь стойку стабилизатора от поворотного кулака,снизу две гайки и один болт,которые шаровую к рычагу крепят,сверху гайку стойки срываешь,до конца откручивать не надо,три гаки крепления опоры стойки,вытаскиваешь стойку,стяжками сжимаешь пружину,отворачивпаешь гайку стойки,снимаешь пружину,отворачиваешь два болта креплентия стойки к кулаку,нижнюю шаровую выпрессовываешь,все,зад проще намного,кто нибудь добавит,мне уже вкалывать пора идти :wink:

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 7:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Снеми колесо и сам всё поймёшь, ни каких подрамников там снимать не надо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 7:05 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
Alex27104 писал(а):
там снимать не надо

+1
и делаешь все как написал kostolom

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 11:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Добавлю...
Если у тебя стоит АБС, то даже не пытайся откручивать датчик. Снимаешь локер или брызговик... за ним есть разъем для датчика АБС... отсоединяешь его и откручиваешь крепление этого провода от кузова...
Датчики АБС имеют пластиковый корпус.... от температуры при торможениии они прикипают и вытащить их не реально... Сам пытался это сделать.... в итоге попал на 3000 руб... Правда в инете везде пишут, что этот датчик можно заменить на датчик положения коленвала от Волги... буду пробовать.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 12:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Что то вы здесь нагородили,я сам у себя менял и передние стойки и задние. Ступичную гайку откручивать не надо,и локер снимать тоже.Обьясняю, всё очень просто,снимаешь колесо за ступицей внизу на стойке видишь два болта на 19 помоему, откручиваешь их если есть (абс)увидишь к стойке прикручен проводок там болтик нужно открутиь помоему на 10 и проводок повиснет в воздухе он не будет мешать, сам датчик АБС трогать не надо он остаётся в ступице.Дальше сверху под капотом открутишь три гайки,снизу потянешь предварительно вынув нижние болты на 19 и стойка сама к тебе в руки упадёт,ну а дальше нужны стяжки пружин. Skif1980, ты хоть напиши с какой планеты :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 12:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
дядя писал(а):
Что то вы здесь нагородили,я сам у себя менял и передние стойки и задние. Ступичную гайку откручивать не надо,и локер снимать тоже.Обьясняю, всё очень просто,снимаешь колесо за ступицей внизу на стойке видишь два болта на 19 помоему, откручиваешь их если есть (абс)увидишь к стойке прикручен проводок там болтик нужно открутиь помоему на 10 и проводок повиснет в воздухе он не будет мешать, сам датчик АБС трогать не надо он остаётся в ступице.Дальше сверху под капотом открутишь три гайки,снизу потянешь предварительно вынув нижние болты на 19 и стойка сама к тебе в руки упадёт,ну а дальше нужны стяжки пружин. Skif1980, ты хоть напиши с какой планеты :D

Это все конечно хорошо.... Но вот что делать, если гайка шаровой не откручивается или сама шаровая не выбивается? :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 12:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
про шаровые ничего не скажу,так как у себя пока не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 12:45 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
че то реально вы здесь нагородили ))))))) стойки стаба поменять ваще просто, открутить две гайки снять старую стойку и поставить новую.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:00 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
шаровые менять это капец еще тот - ее вообще задолбаешься выбивать с места своего - я когда сцепу менял - еле выбил.

Кстати что подразумевается под словом "стойки" - амортизаторы или че-то другое? если аморты - то там все просто

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:09 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
стойки стабилизаторов я так понял. косточки которые, они же яйца )))

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Стойки стабилизатора - косточки. Гремят заразы :(
Короче я так понял что шаровые новичку лучше не трогать. Во всяком случае вне гаража. Поедем в сервис ((
А собсно косточки то можно поменять простым поддомкрачиванием ?
Просто думаю что можно самому сейчас поменять, а что в сервисе делать.
Денюшку то тратить не хоцца ))!!
Спасибо за советы :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:13 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
да косточки самому можно без проблем поменять. к стати там есь такой нюанс. если будеш откручивать а они будут прокручиваться, то с торца шпильки должно быть углубление под шестигранник, или ближе к шаровому соединению "гайка" под ключ. сам сначал помучался пока не доперло.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Да. Заметил. Кручу в руках эти стойки третий день )) Подходить боюсь )))

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:21 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
да не. там все очень просто на самом деле. ни чего ни куда не отпружинит. в общем ни чего сложного совершенно.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Спасибо. Вообще то главное начать. Просто боязно сорвать машину с домкрата. А так вообще то гараж есть ! И яма там неплохая. Но в нем стоит памятник немецкому автопрому : ауди80 84гв !!! Закисшая и гнилая насквозь... Плохо что машина отчима, а он продать её хочет подороже ))
Совсем охренел под старость лет !! Так вот. :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 3:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Я вообщето думал речь идёт про стойки амортизатора :shock: А с косточками, тоже засада бывает ещё какая у меня например,внутрений шестигранник провернулся и всё кирдык, пришлось только болгаркой спиливать. :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:13 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
да я тоже так сначала хотел.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а я всегда болгаркой спиливаю, если не получается. а вот совет, когда поставите новые кости, замазывайте резьбу с гайкой пластилином. под пластилином гайка как новая будет даже через два года.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
По порядку: стойки стабилизатора ОБЯЗАТЕЛЬНО замачивать как минимум в WD-40. Иначе даже с суперпрочными шестигранниками будет не справиться. Второе: НЕ страгивать гайку без придерживания шестигранником оси шарового пальца. Пока палец "на месте", его ещё дополнительно придерживает трение. Третье: шестигранное отверстие под собственно ключ надо тщательно и глубоко очистить от грязи. "Пары миллиметров хватит" - не проканает. Четвёртое: поскольку всё равно на замену - полезно газом погреть. Аккуратно, дабы не спалить пыльники ШРУСов. ;-) Пятое: иметь под рукой болгарку. ;-))))
Про шаровые: если очень повезёт, то удастся открутить главную гайку шаровой качественным рожковым ключом (если до того повезёт её расшплинтовать %-)). Иначе - придётся выдёргивать из кулака наружную гранату ШРУСа. В некоторых случаях это оказывается делом непростым. Правую "родную" я как-то в прошлом году выбивал с газом кувалдой 12 килограммовой. Вхлам расклёпанную гранату выкинул, конечно же, после этого. Ну, и подшипник поменял, ибо не мог он не пострадать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ужас

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:49 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
а по поводу шплинта это точно. хрен достанеш.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Всё это конечно хорошо, мочить WD-40. Дело всё в том,если линки(косточки)давно не менялись,отверстие под шестигранник немного разьедает ржавчина.Итог:шестигранник сидит не плотно а с небольшим люфтом,поэтому его и проварачивает.Лучше и быстрее срезать болгаркой :D BESO,когда откроешь автосервис,возьмёшь меня в подмастерья,я умею косточки менять :D


Последний раз редактировалось дядя Пн сен 15, 2008 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Мда... Снял все колеса. Предварительно смочив ВД-хой. Иначе не снимались. Короче, нихрена ничего не снимается !! Ни кости, ни суппорта... залил всё ВД и жду. Колесные гайки разъедало часов шесть.
Единственное что открутил это нижний болт левого суппорта. Кронштейн от кулака крутил - ключ сломал. Китайское говно. Хром-ванадиум, блин. Козлы :(
Кости кстати пластиковые

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 5:09 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
быть этого не может. не верится мне че то в это.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB