Ремонт рулевой рейки в Минске: типичные неисправности и ремонтные работы

Материал из Toyota Carina E
Перейти к: навигация, поиск

Узел рулевого управления состоит из нескольких механизмов. От их технического состояния и взаимодействия с другими частями зависит безопасность и комфорт вождения. Речь идет о рулевой колонке, кардане, редукторе, от которых усилие через поворотные рычаги передается на колеса. Загрязнения, выход из строя деталей нарушают работоспособность узла, поэтому проведение диагностики рекомендуется каждые полгода. По этой ссылке вы можете найти качественные СТО, выполняющие ремонт рулевой рейки в Минске www.vsesto.by/remont_avtomobiley/prochee/remont_rulevoy_reyki/

Как определить неисправность

При выходе из строя рулевой рейки, которую называют еще редуктором, возникают типичные признаки неисправностей. Посещение СТО понадобится, если:

  • во время совершения маневров руль стал тяжело поворачиваться;
  • отсутствует плавное вращение или чувствуется люфт руля;
  • появилась течь масла ГУР (в передней части автомобиля);
  • во время выполнения поворотных маневров слышны скрежет, скрип, стук;
  • появились шумы в гидроусилителе.

Как проводят ремонт рулевой рейки на СТО в городе Минск

Тщательный осмотр рулевой рейки может быть дополнен компьютерной диагностикой. Это дает возможность грамотно определить локализацию неисправности. Для проведения ремонта редуктор должен быть демонтирован. В перечень работ входит обязательная промывка деталей от загрязнений и очистка от коррозионных образований. Если подтверждается факт естественной амортизации отдельных составляющих, они могут быть заменены на новые. Например, пыльники, сальники, гнутые штоки, уплотнители и др. Возможно, понадобится реставрация рулевой рейки. В этом случае работают с корпусом и штоками, но при поломке зубчатого вала восстановление усложняется.

Выполняя ремонт рулевой рейки в городе Минск, после чистки и замены запчастей проводятся обязательные тесты на стенде. Испытания позволяют проверить под нагрузкой зубчатые соединения, уровень КПД, наличие или отсутствие дефектов конструкции в целом, правильность центровки мест соединения выходных валов. Если испытания пройдены успешно, можно выполнить монтаж восстановленного узла на автомобиль.

Выполнить качественный ремонт рулевой рейки в Минске можно вне зависимости от степени поломки узла. После восстановления механизма заливается гидравлическая жидкость в систему. Основные работы на этом этапе выполнены. Остается только проверить работоспособность на холостом ходу, чтобы исключить протечки. Последний этап – тестирование при движении автомобиля. В среднем гарантия на отремонтированный редуктор составляет от 6 до 12 месяцев.



все статьи
Личные инструменты
Категории