Заказать оборудование и ПО для системы электронной очереди

Материал из Toyota Carina E
Перейти к: навигация, поиск

Во многих коммерческих, муниципальных, государственных организациях граждане получают услуги в порядке очередности. Но классическая система распределения давно изжила себя. Сложно не упустить очередь, если занимаешь ее словесно, запоминаешь стоящего перед тобой человека. Внедрение информационных технологий позволяет учреждениям заметно прогрессировать в автоматизации процессов оказания услуг физическим и юридическим лицам. Современная система электронной очереди включает спецоборудование и адаптированное для конкретной организации программное обеспечение. Это перспективное решение для многофункциональных центров, медицинских учреждений, банков, страховых компаний.

Техника для управления очередью и ее особенности

Терминал регистрации и сенсорный киоск устанавливается неподалеку от входа в помещение или в центре зала. Он должен быть хорошо виден всем входящим посетителям. Эта аппаратура оснащается термопринтером для быстрой печати талона с идентификационным (порядковым) номером. Специальный терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс изготавливается примерно в течение двух недель в зависимости от специфики деятельности компании. Это время уходит на разработку конструкторской и технологической документации. Стандартное наполнение терминала включает принтер, ИБП и системный блок. Но в него могут быть дополнительно установлены карт-ридеры, сканеры лазерного типа для считывания штрих-кодов. Оснащение подбирается в соответствии с задачами учреждения, которые должна решить система электронной очереди. Заготовки для терминалов нарезают из стальных листов и сгибают на профильном оборудовании.

Приборы оснащаются сенсорными 19-дюймовыми дисплеями General Touch. Каждое учреждение выбирает то количество терминалов, которое необходимо для обслуживания всех посетителей в сжатые сроки.

Система включает и телевизионные панели, светодиодные табло. Могут потребоваться жидкокристаллические мониторы. В банках и других организациях обычно размещают главное и индивидуальное информационные табло. Первое демонстрирует общую историю вызовов, а второе — дублирует сведения о вызванном номере. Табло оператора наглядно демонстрирует в какому окну подходить, помогает сориентироваться. Эффективная система управления очередью часто включает светодиодные конструкции семисегментного или точечного типа. Они крепятся на стену или потолок, нуждаются в отдельном питании.



все статьи
Личные инструменты
Категории