Генератор. Устройство.

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
На примере генератора Bosch.
+
= Устройство генератора.<br/> =
  
 +
Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля.<br/>Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.
  
 +
Устройство генератора представлено на Рис 1 и 2.
  
[[File:Generator shema.jpg|none|Generator shema.jpg]] '''Рис1 - Схема генератора'''
+
{| style="width: 400px" border="1" cellpadding="1" cellspacing="1"
 
+
|-
 +
| [[File:Generator shema.jpg|none|400px]]<br/>
 +
| [[File:Generator mont chema.jpg|none]]<br/>
 +
|-
 +
| '''Рис1 - Схема генератора'''<br/>
 
1 - шкив; 2, 6 - передняя и задняя крышки. 3 - вентиляторы; 4 - статор; 5 - стяжной винт; 7 - узел "щеткодержатель- регулятор напряжения"; 8 -защитный кожух; 9 - контактные кольца; 10 - выпрямительный блок; 11 - крепежная лапа; 12 - пластмассовый стаканчик
 
1 - шкив; 2, 6 - передняя и задняя крышки. 3 - вентиляторы; 4 - статор; 5 - стяжной винт; 7 - узел "щеткодержатель- регулятор напряжения"; 8 -защитный кожух; 9 - контактные кольца; 10 - выпрямительный блок; 11 - крепежная лапа; 12 - пластмассовый стаканчик
  
 +
|
 +
'''Рис2: Монтажная схема генератора.'''
  
 +
1-гайка; 2-шкив; 3-передняя крышка; 4-втулка;5,8 - передний, задний подшипники; 6-пластина; 7-ротор; 9- статор; 10-регулятор; 11-задняя крышка
  
[[Файл:Generator mont chema.jpg]] '''Рис2: Монтажная схема генератора.'''
+
|}
  
  
  
[[File:Al-sh-2.jpg|none|Al-sh-2.jpg]] '''Рис3''': Электрическая схема, применяемая в генераторах BOSCH
 
  
 +
 +
[[File:Al-sh-2.jpg|none|Al-sh-2.jpg]] '''Рис3''': Электрическая схема, применяемая в генераторах BOSCH
  
  
  
[[File:Al-sh-3.jpg|none|Al-sh-3.jpg]] Рис4: Электрическая схема, применяемая в генераторах DENSO
+
<br/>[[File:Al-sh-3.jpg|none|Al-sh-3.jpg]] Рис4: Электрическая схема, применяемая в генераторах DENSO

Версия 05:50, 6 сентября 2011

Устройство генератора.

Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля.
Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.

Устройство генератора представлено на Рис 1 и 2.

Generator shema.jpg

Generator mont chema.jpg

Рис1 - Схема генератора

1 - шкив; 2, 6 - передняя и задняя крышки. 3 - вентиляторы; 4 - статор; 5 - стяжной винт; 7 - узел "щеткодержатель- регулятор напряжения"; 8 -защитный кожух; 9 - контактные кольца; 10 - выпрямительный блок; 11 - крепежная лапа; 12 - пластмассовый стаканчик

Рис2: Монтажная схема генератора.

1-гайка; 2-шкив; 3-передняя крышка; 4-втулка;5,8 - передний, задний подшипники; 6-пластина; 7-ротор; 9- статор; 10-регулятор; 11-задняя крышка



Рис3: Электрическая схема, применяемая в генераторах BOSCH



Рис4: Электрическая схема, применяемая в генераторах DENSO
Личные инструменты
Категории