Генератор. Устройство.
Fidel (обсуждение | вклад) |
Fidel (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | = Устройство генератора.<br/> = | |
+ | Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля.<br/>Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок. | ||
+ | Устройство генератора представлено на Рис 1 и 2. | ||
− | [[File:Generator shema.jpg|none|Generator | + | {| style="width: 400px" border="1" cellpadding="1" cellspacing="1" |
− | + | |- | |
+ | | [[File:Generator shema.jpg|none|400px]]<br/> | ||
+ | | [[File:Generator mont chema.jpg|none]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | '''Рис1 - Схема генератора'''<br/> | ||
1 - шкив; 2, 6 - передняя и задняя крышки. 3 - вентиляторы; 4 - статор; 5 - стяжной винт; 7 - узел "щеткодержатель- регулятор напряжения"; 8 -защитный кожух; 9 - контактные кольца; 10 - выпрямительный блок; 11 - крепежная лапа; 12 - пластмассовый стаканчик | 1 - шкив; 2, 6 - передняя и задняя крышки. 3 - вентиляторы; 4 - статор; 5 - стяжной винт; 7 - узел "щеткодержатель- регулятор напряжения"; 8 -защитный кожух; 9 - контактные кольца; 10 - выпрямительный блок; 11 - крепежная лапа; 12 - пластмассовый стаканчик | ||
+ | | | ||
+ | '''Рис2: Монтажная схема генератора.''' | ||
+ | 1-гайка; 2-шкив; 3-передняя крышка; 4-втулка;5,8 - передний, задний подшипники; 6-пластина; 7-ротор; 9- статор; 10-регулятор; 11-задняя крышка | ||
− | + | |} | |
− | |||
+ | |||
+ | [[File:Al-sh-2.jpg|none|Al-sh-2.jpg]] '''Рис3''': Электрическая схема, применяемая в генераторах BOSCH | ||
− | [[File:Al-sh-3.jpg|none|Al-sh-3.jpg]] Рис4: Электрическая схема, применяемая в генераторах DENSO | + | <br/>[[File:Al-sh-3.jpg|none|Al-sh-3.jpg]] Рис4: Электрическая схема, применяемая в генераторах DENSO |
Версия 05:50, 6 сентября 2011
Устройство генератора.
Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля.
Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.
Устройство генератора представлено на Рис 1 и 2.
|
|
Рис1 - Схема генератора 1 - шкив; 2, 6 - передняя и задняя крышки. 3 - вентиляторы; 4 - статор; 5 - стяжной винт; 7 - узел "щеткодержатель- регулятор напряжения"; 8 -защитный кожух; 9 - контактные кольца; 10 - выпрямительный блок; 11 - крепежная лапа; 12 - пластмассовый стаканчик |
Рис2: Монтажная схема генератора. 1-гайка; 2-шкив; 3-передняя крышка; 4-втулка;5,8 - передний, задний подшипники; 6-пластина; 7-ротор; 9- статор; 10-регулятор; 11-задняя крышка |
Рис4: Электрическая схема, применяемая в генераторах DENSO