Холодный воздух из центральных дефлекторов
Yanovich (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Холодный воздух из центральных дефлекторов (сленговые названия: "Морской бриз", "Морозная ...») |
Yanovich (обсуждение | вклад) (→Схема системы вентиляции.) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Холодный воздух из центральных дефлекторов (сленговые названия: "Морской бриз", "Морозная свежесть") - конструкционная особенность системы вентиляции в Carina E. В некоторых | + | = Суть эффекта "Морская свежесть".<br/> = |
+ | Холодный воздух из центральных дефлекторов (сленговые названия: "Морской бриз", "Морозная свежесть") - конструкционная особенность системы вентиляции в Carina E. В некоторых положениях регулятора управления потоком воздуха ("на стекло", "в ноги", "на стекло и в ноги") из фронтальных дефлекторов дует холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры. По мнению японских инженеров это улучшает вентиляцию, способствует поступлению свежего воздуха к голове водителя/переднего пассажира. | ||
"Морской бриз" не приносит какого-либо дискомфорта при положительной температуре уличного воздуха и при морозе до -10ºС. При более низких температурах салон автомобиля перестает прогреваться, в автомобиле становится откровенно холодно, холодный воздух, проникая сквозь неплотности закрытого фронтального диффузора, неприятно дует в лицо и руки. | "Морской бриз" не приносит какого-либо дискомфорта при положительной температуре уличного воздуха и при морозе до -10ºС. При более низких температурах салон автомобиля перестает прогреваться, в автомобиле становится откровенно холодно, холодный воздух, проникая сквозь неплотности закрытого фронтального диффузора, неприятно дует в лицо и руки. | ||
+ | |||
+ | = Схема системы вентиляции.<br/> = | ||
Схема системы вентиляции: | Схема системы вентиляции: | ||
+ | [[File:morskoy_briz 1.jpg|640px|Схема системы вентиляции]] | ||
+ | |||
+ | 1. Заслонка, которую предлагалось фиксировать в процессе обсуждения. | ||
+ | |||
+ | 2. Заслонка, которую необходимо зафиксировать. | ||
+ | |||
+ | = Устранение эффекта.<br/> = | ||
Закрытие фронтальных воздуховодов (например плотной поролоновой мочалкой) ожидаемого эффекта не приносит, так как холодный уличный воздух продолжает поступать в систему вентиляции, смешивается с горячим воздухом печки и существенно его охлаждает. В результате салон надлежащим образом все-таки не прогревается. | Закрытие фронтальных воздуховодов (например плотной поролоновой мочалкой) ожидаемого эффекта не приносит, так как холодный уличный воздух продолжает поступать в систему вентиляции, смешивается с горячим воздухом печки и существенно его охлаждает. В результате салон надлежащим образом все-таки не прогревается. | ||
Для эффективного устранения "Морозной свежести" необходимо: | Для эффективного устранения "Морозной свежести" необходимо: | ||
+ | |||
1) Снять пластиковую крышку перед коленями водителя (некоторые клубни утверждают, что ее можно и не снимать, достаточно лечь спиной на пол в ноги водителя и все видно/доступно). Вашему взору откроется следующая картина: | 1) Снять пластиковую крышку перед коленями водителя (некоторые клубни утверждают, что ее можно и не снимать, достаточно лечь спиной на пол в ноги водителя и все видно/доступно). Вашему взору откроется следующая картина: | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[File:morskoy_briz 2.jpg|none|Исходное состояние]] | ||
+ | |||
2) Снять, предварительно открутив фиксирующий болт, Z-образную пластину, которая управляет заслонкой. | 2) Снять, предварительно открутив фиксирующий болт, Z-образную пластину, которая управляет заслонкой. | ||
− | 3) Зафиксировать заслонку с помощью подручных средств. Фиксация должна быть надежной, так как со временем она имеет свойство ослабевать. | + | |
+ | 3) Зафиксировать заслонку с помощью подручных средств (самонарез, кусочек провода). Фиксация должна быть надежной, так как со временем она имеет свойство ослабевать. | ||
Должно получится примерно так: | Должно получится примерно так: | ||
+ | |||
+ | [[File:morskoy_briz 3.jpg|none|Внесенные изменения]] | ||
+ | |||
+ | Как вариант для фиксации заслонки можно использовать пружину | ||
+ | |||
+ | [[File:morskoy_briz 4.jpg|none|Вариант изменений]] | ||
+ | |||
+ | = Примечание.<br/> = | ||
Данный способ решения проблемы не меняет принципов функционирования системы вентиляции, все воздуховоды продолжают функционировать в свойственных им режимах. Модифицированная система вентиляции прекрасно ведет себя не только в холодную пору года, но и летом, и не нуждается в каком-либо сезонном вмешательстве. | Данный способ решения проблемы не меняет принципов функционирования системы вентиляции, все воздуховоды продолжают функционировать в свойственных им режимах. Модифицированная система вентиляции прекрасно ведет себя не только в холодную пору года, но и летом, и не нуждается в каком-либо сезонном вмешательстве. |
Текущая версия на 10:02, 8 сентября 2011
Содержание |
Суть эффекта "Морская свежесть".
Холодный воздух из центральных дефлекторов (сленговые названия: "Морской бриз", "Морозная свежесть") - конструкционная особенность системы вентиляции в Carina E. В некоторых положениях регулятора управления потоком воздуха ("на стекло", "в ноги", "на стекло и в ноги") из фронтальных дефлекторов дует холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры. По мнению японских инженеров это улучшает вентиляцию, способствует поступлению свежего воздуха к голове водителя/переднего пассажира. "Морской бриз" не приносит какого-либо дискомфорта при положительной температуре уличного воздуха и при морозе до -10ºС. При более низких температурах салон автомобиля перестает прогреваться, в автомобиле становится откровенно холодно, холодный воздух, проникая сквозь неплотности закрытого фронтального диффузора, неприятно дует в лицо и руки.
Схема системы вентиляции.
Схема системы вентиляции:
1. Заслонка, которую предлагалось фиксировать в процессе обсуждения.
2. Заслонка, которую необходимо зафиксировать.
Устранение эффекта.
Закрытие фронтальных воздуховодов (например плотной поролоновой мочалкой) ожидаемого эффекта не приносит, так как холодный уличный воздух продолжает поступать в систему вентиляции, смешивается с горячим воздухом печки и существенно его охлаждает. В результате салон надлежащим образом все-таки не прогревается.
Для эффективного устранения "Морозной свежести" необходимо:
1) Снять пластиковую крышку перед коленями водителя (некоторые клубни утверждают, что ее можно и не снимать, достаточно лечь спиной на пол в ноги водителя и все видно/доступно). Вашему взору откроется следующая картина:
2) Снять, предварительно открутив фиксирующий болт, Z-образную пластину, которая управляет заслонкой.
3) Зафиксировать заслонку с помощью подручных средств (самонарез, кусочек провода). Фиксация должна быть надежной, так как со временем она имеет свойство ослабевать. Должно получится примерно так:
Как вариант для фиксации заслонки можно использовать пружину
Примечание.
Данный способ решения проблемы не меняет принципов функционирования системы вентиляции, все воздуховоды продолжают функционировать в свойственных им режимах. Модифицированная система вентиляции прекрасно ведет себя не только в холодную пору года, но и летом, и не нуждается в каком-либо сезонном вмешательстве.