Выбор аккумулятрной батареи
Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Dimon 2C (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">'''Автор: Dimon_2C<br/>'''</span></span> <span style="color:#ff0000;">(...») |
Dimon 2C (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | <span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"> | + | <span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">Автор: Dimon_2C</span></span> |
− | + | <div><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="color:#ff0000;"></span> Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности, которая характеризуется величиной пускового тока.<span style="color:#ff0000;"></span></span></span></div><div><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"> Посадочное место (площадка) на наших авто имеет размеры (мм) 305х175.</span></span></div><div><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"> Оптимальными по габаритам и величине пускового тока я подобрал две марки АКБ:</span></span></div><div><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"> - VARTA SILVER dynamic E44 77Ач (емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190);</span></span></div><div><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"> - BOSCH S5 Silver Plus</span></span><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">(емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190).</span></span><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"></span></span></div><div><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;"> </span></span><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">По сути один и тот же производитель, одинаковый пусковой ток.</span></span><span style="font-size:medium;"><span style="font-family:times new roman,times,serif;">Свой выбор остановил на BOSCH, т.к. он чуть дешевле VARTA и гарантию на него дают больше чем на его немецкого близнеца.</span></span></div> | |
− | <span style="color:#ff0000;">( | + |
Версия 16:36, 12 ноября 2011
Автор: Dimon_2C
Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности, которая характеризуется величиной пускового тока.
Посадочное место (площадка) на наших авто имеет размеры (мм) 305х175.
Оптимальными по габаритам и величине пускового тока я подобрал две марки АКБ:
- VARTA SILVER dynamic E44 77Ач (емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190);
- BOSCH S5 Silver Plus(емкость 77A/h, обратная полярность, ток холодной прокрутки EN 780А, габариты (ДхШхВ,мм): 278x175x190).
По сути один и тот же производитель, одинаковый пусковой ток.Свой выбор остановил на BOSCH, т.к. он чуть дешевле VARTA и гарантию на него дают больше чем на его немецкого близнеца.