Замена задней опоры двигателя 3S-FE

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 7: Строка 7:
  
 
     '''''Инструменты:'''''  
 
     '''''Инструменты:'''''  
  Ключи накидные:10,12,14,17.
+
Ключи накидные:10,12,14,17.
  Головки аналогичных размеров. Трещеточные ключи:большой и малый( для удобства)  
+
Головки аналогичных размеров. Трещеточные ключи:большой и малый( для удобства)  
  Молоток, монтировка, ВД-шка или аналог.
+
Молоток, монтировка, ВД-шка или аналог.
  
 
     Также потребуется помощник.
 
     Также потребуется помощник.
Строка 21: Строка 21:
  
 
  3. Снимаем подрамник(лыжу). Я снимал для удобства и увеличения рабочего пространства,ибо просто приопустить его не получилось(и вряд ли получится)).
 
  3. Снимаем подрамник(лыжу). Я снимал для удобства и увеличения рабочего пространства,ибо просто приопустить его не получилось(и вряд ли получится)).
  Для этого отворачиваем два болта на передней рамке(телевизоре)под радиатором.
+
Для этого отворачиваем два болта на передней рамке(телевизоре)под радиатором.
  Далее- два болта в районе крепления задней подушки к балке.  
+
Далее- два болта в районе крепления задней подушки к балке.  
  Выкручиваем три болта на 14 -крепления передней подушки двигателя.Передняя подушка остаётся висеть на двигателе.
+
Выкручиваем три болта на 14 -крепления передней подушки двигателя.Передняя подушка остаётся висеть на двигателе.
  Открученный подрамник - в сторону.
+
Открученный подрамник - в сторону.
  
 
  4. Откручиваем заднюю опору от балки- это два болта со стороны радитора и две гайки( на шпильках опоры)  внутри балки со стороны моторного щита.
 
  4. Откручиваем заднюю опору от балки- это два болта со стороны радитора и две гайки( на шпильках опоры)  внутри балки со стороны моторного щита.
  Откручаваем болт на 17 крепления опоры к кронштейну.Тот который проходит через саму опору.Он ввернут в резьбу на кронштейне.
+
Откручаваем болт на 17 крепления опоры к кронштейну.Тот который проходит через саму опору.Он ввернут в резьбу на кронштейне.
  
 
  5. Откручиваем крепления трубок ГУРа к рулевой рейке.Это два болта на 12.Расположены они сверху рейки.
 
  5. Откручиваем крепления трубок ГУРа к рулевой рейке.Это два болта на 12.Расположены они сверху рейки.
  После того, как трубка ГУРа откручена,её нужно отвести вверх-в сторону,чтоб не мешала.Она имеет гнутую форму ,но легко отгибается благодаря   
+
После того, как трубка ГУРа откручена,её нужно отвести вверх-в сторону,чтоб не мешала.Она имеет гнутую форму ,но легко отгибается благодаря   
  резиновым трубкам в её составе)).
+
резиновым трубкам в её составе)).
  
 
  6. Так же на вашем пути может встать вакуумный шланг ,держащийся на самОй опоре при помощи кроншейна.Держит это кронштейн болтик на 10, вворачивающийся в   
 
  6. Так же на вашем пути может встать вакуумный шланг ,держащийся на самОй опоре при помощи кроншейна.Держит это кронштейн болтик на 10, вворачивающийся в   
  тело опоры.
+
тело опоры.
  
 
     После того как опору освободили от креплений,она должна свободно двигаться.Извлечению её мешает кронштейн( выяснилось это после утомительных попыток  
 
     После того как опору освободили от креплений,она должна свободно двигаться.Извлечению её мешает кронштейн( выяснилось это после утомительных попыток  
  достать опору не снимая кронштейна).
+
достать опору не снимая кронштейна).
 
   
 
   
  
 
  7. Снимаем кронштейн опоры( крепится тремя болтами на 12 к КПП).
 
  7. Снимаем кронштейн опоры( крепится тремя болтами на 12 к КПП).
  Для этого откручиваем доступные болты(два нижних).
+
Для этого откручиваем доступные болты(два нижних).
  Далее-отжимаем монтажкой двигатель в месте с коробкой ОТ балки в сторону радиатора.При этом саму опору нужно чуть приподнять вверх,что и откроет доступ
+
Далее-отжимаем монтажкой двигатель в месте с коробкой ОТ балки в сторону радиатора.При этом саму опору нужно чуть приподнять вверх,что и откроет доступ
  к третьему болту крепления кронштейна.Снимаем кронштей опоры.
+
к третьему болту крепления кронштейна.Снимаем кронштей опоры.
 
   
 
   
  
Строка 49: Строка 49:
 
   
 
   
  
  9. Устанавливаем-"наживляем" новую опору в посадочное место.Ставим кронштей опоры на место.Крепим его к КПП,в последовательности,обратной снятию.
+
  9. Устанавливаем-"наживляем" новую опору в посадочное место.Ставим кронштейн опоры на место.Крепим его к КПП,в последовательности,обратной снятию.
 
   
 
   
  
 
  10. Все остальные сборочные операции- в обратной последовательности.
 
  10. Все остальные сборочные операции- в обратной последовательности.

Версия 08:21, 12 июня 2012

Замена задней опоры двигателя 3S-FE

Автор: Евген27

 Замена задней опоры двигателя 3S-FE является весьма трудоемким процессом.Здесь представлен алгоритм действий при замене.Надеюсь позже доукомплектовать
алгоритм фотками))
   Инструменты: 
Ключи накидные:10,12,14,17.
Головки аналогичных размеров. Трещеточные ключи:большой и малый( для удобства) 
Молоток, монтировка, ВД-шка или аналог.
   Также потребуется помощник.


1. Автомобиль загоняется на смотровую яму,эстакаду или подъемник.
2. Снимаем подвес глушителя,откручивая два болта на 10. 

3. Снимаем подрамник(лыжу). Я снимал для удобства и увеличения рабочего пространства,ибо просто приопустить его не получилось(и вряд ли получится)).
Для этого отворачиваем два болта на передней рамке(телевизоре)под радиатором.
Далее- два болта в районе крепления задней подушки к балке. 
Выкручиваем три болта на 14 -крепления передней подушки двигателя.Передняя подушка остаётся висеть на двигателе.
Открученный подрамник - в сторону.
4. Откручиваем заднюю опору от балки- это два болта со стороны радитора и две гайки( на шпильках опоры)  внутри балки со стороны моторного щита.
Откручаваем болт на 17 крепления опоры к кронштейну.Тот который проходит через саму опору.Он ввернут в резьбу на кронштейне.
5. Откручиваем крепления трубок ГУРа к рулевой рейке.Это два болта на 12.Расположены они сверху рейки.
После того, как трубка ГУРа откручена,её нужно отвести вверх-в сторону,чтоб не мешала.Она имеет гнутую форму ,но легко отгибается благодаря   
резиновым трубкам в её составе)).
6. Так же на вашем пути может встать вакуумный шланг ,держащийся на самОй опоре при помощи кроншейна.Держит это кронштейн болтик на 10, вворачивающийся в   
тело опоры.
   После того как опору освободили от креплений,она должна свободно двигаться.Извлечению её мешает кронштейн( выяснилось это после утомительных попыток 
достать опору не снимая кронштейна).

7. Снимаем кронштейн опоры( крепится тремя болтами на 12 к КПП).
Для этого откручиваем доступные болты(два нижних).
Далее-отжимаем монтажкой двигатель в месте с коробкой ОТ балки в сторону радиатора.При этом саму опору нужно чуть приподнять вверх,что и откроет доступ
к третьему болту крепления кронштейна.Снимаем кронштей опоры.

8. Извлекаем опору дигателя ,наклоняя её в сторону правого переднего колеса,т.е. туда,где больше места для "маневра"))

9. Устанавливаем-"наживляем" новую опору в посадочное место.Ставим кронштейн опоры на место.Крепим его к КПП,в последовательности,обратной снятию.

10. Все остальные сборочные операции- в обратной последовательности.
Категории