Замена задней опоры двигателя 3S-FE

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
 
=== ''Автор: Евген27'' ===
 
=== ''Автор: Евген27'' ===
  
Строка 30: Строка 29:
  
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">4. Откручиваем заднюю опору от балки- это два болта со стороны радитора и две гайки( на шпильках опоры)  внутри балки со стороны моторного щита.
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">4. Откручиваем заднюю опору от балки- это два болта со стороны радитора и две гайки( на шпильках опоры)  внутри балки со стороны моторного щита.
  Откручаваем болт на 17 крепления опоры к кронштейну.Тот который проходит через саму опору.Он ввернут в резьбу на кронштейне.
+
Откручаваем болт на 17 крепления опоры к кронштейну.Тот который проходит через саму опору.Он ввернут в резьбу на кронштейне.
 
  </span>
 
  </span>
 
  </span>
 
  </span>
  
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">5. Откручиваем крепления трубок ГУРа к рулевой рейке.Это два болта на 12.Расположены они сверху рейки.
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">5. Откручиваем крепления трубок ГУРа к рулевой рейке.Это два болта на 12.Расположены они сверху рейки.
  После того, как трубка ГУРа откручена,её нужно отвести вверх-в сторону,чтоб не мешала.Она имеет гнутую форму ,но легко отгибается благодаря   
+
После того, как трубка ГУРа откручена,её нужно отвести вверх-в сторону,чтоб не мешала.Она имеет гнутую форму ,но легко отгибается благодаря   
  резиновым трубкам в её составе)).
+
резиновым трубкам в её составе)).
 
  </span>
 
  </span>
 
  </span>
 
  </span>
  
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">6. Так же на вашем пути может встать вакуумный шланг ,держащийся на самОй опоре при помощи кроншейна.Держит это кронштейн болтик на 10, вворачивающийся в   
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">6. Так же на вашем пути может встать вакуумный шланг ,держащийся на самОй опоре при помощи кроншейна.Держит это кронштейн болтик на 10, вворачивающийся в   
  тело опоры.
+
тело опоры.
 
  </span>
 
  </span>
 
  </span>
 
  </span>
  
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">    После того как опору освободили от креплений,она должна свободно двигаться.Извлечению её мешает кронштейн( выяснилось это после утомительных попыток  
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">    После того как опору освободили от креплений,она должна свободно двигаться.Извлечению её мешает кронштейн( выяснилось это после утомительных попыток  
  достать опору не снимая кронштейна).
+
достать опору не снимая кронштейна).
 
   
 
   
 
  </span>
 
  </span>
Строка 52: Строка 51:
  
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">7. Снимаем кронштейн опоры( крепится тремя болтами на 12 к КПП).
 
  <span style="font-family:times new roman,times,serif;"><span style="font-size:medium;">7. Снимаем кронштейн опоры( крепится тремя болтами на 12 к КПП).
  Для этого откручиваем доступные болты(два нижних).
+
Для этого откручиваем доступные болты(два нижних).
  Далее-отжимаем монтажкой двигатель в месте с коробкой ОТ балки в сторону радиатора.При этом саму опору нужно чуть приподнять вверх,что и откроет доступ
+
Далее-отжимаем монтажкой двигатель в месте с коробкой ОТ балки в сторону радиатора.При этом саму опору нужно чуть приподнять вверх,что и откроет доступ
  к третьему болту крепления кронштейна.Снимаем кронштей опоры.
+
к третьему болту крепления кронштейна.Снимаем кронштей опоры.
 
   
 
   
 
  </span>
 
  </span>

Версия 08:40, 12 июня 2012

Автор: Евген27

 Замена задней опоры двигателя 3S-FE является весьма трудоемким процессом.Здесь представлен алгоритм действий при замене.Надеюсь позже доукомплектовать
алгоритм фотками))


   Инструменты: 
Ключи накидные:10,12,14,17.
Головки аналогичных размеров.
Трещеточные ключи:большой и малый( для удобства) 
Молоток, монтировка, ВД-шка или аналог.

Также вам потребуется помощник.



1. Автомобиль загоняется на смотровую яму,эстакаду или подъемник.

2. Снимаем подвес глушителя,откручивая два болта на 10.

3. Снимаем подрамник(лыжу).

    Я снимал для удобства и увеличения рабочего пространства,ибо просто приопустить его не получилось(и вряд ли получится)).
    Для этого отворачиваем два болта на передней рамке(телевизоре)под радиатором.
    Далее- два болта в районе крепления задней подушки к балке. 
    Выкручиваем три болта на 14 -крепления передней подушки двигателя.Передняя подушка остаётся висеть на двигателе.
    Открученный подрамник - в сторону.

4. Откручиваем заднюю опору от балки- это два болта со стороны радитора и две гайки( на шпильках опоры)  внутри балки со стороны моторного щита.
Откручаваем болт на 17 крепления опоры к кронштейну.Тот который проходит через саму опору.Он ввернут в резьбу на кронштейне.


5. Откручиваем крепления трубок ГУРа к рулевой рейке.Это два болта на 12.Расположены они сверху рейки.
После того, как трубка ГУРа откручена,её нужно отвести вверх-в сторону,чтоб не мешала.Она имеет гнутую форму ,но легко отгибается благодаря   
резиновым трубкам в её составе)).


6. Так же на вашем пути может встать вакуумный шланг ,держащийся на самОй опоре при помощи кроншейна.Держит это кронштейн болтик на 10, вворачивающийся в   
тело опоры.


    После того как опору освободили от креплений,она должна свободно двигаться.Извлечению её мешает кронштейн( выяснилось это после утомительных попыток 
достать опору не снимая кронштейна).



7. Снимаем кронштейн опоры( крепится тремя болтами на 12 к КПП).
Для этого откручиваем доступные болты(два нижних).
Далее-отжимаем монтажкой двигатель в месте с коробкой ОТ балки в сторону радиатора.При этом саму опору нужно чуть приподнять вверх,что и откроет доступ
к третьему болту крепления кронштейна.Снимаем кронштей опоры.



8. Извлекаем опору дигателя ,наклоняя её в сторону правого переднего колеса,т.е. туда,где больше места для "маневра"))



9. Устанавливаем-"наживляем" новую опору в посадочное место.Ставим кронштейн опоры на место.Крепим его к КПП,в последовательности,обратной снятию.



10. Все остальные сборочные операции- в обратной последовательности.


Категории