Особенности LeanBurn двигателей
Yanovich (обсуждение | вклад) (→Визуальные отличия LeanBurn) |
Yanovich (обсуждение | вклад) (→Визуальные отличия LeanBurn) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
[[File:LeanBurn5.jpg|none|катушка зажигания]] | [[File:LeanBurn5.jpg|none|катушка зажигания]] | ||
− | И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных | + | И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводов. |
= Технические особенности LeanBurn<br/> = | = Технические особенности LeanBurn<br/> = |
Версия 14:24, 9 сентября 2011
Что являет собой LeanBurn
Визуальные отличия LeanBurn
Отличия обычного и "бедного" двигателя на примере 4A-FE.
Форсунки (1) на обычном двигателе расположены на впускном коллекторе, на бедном - прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления (2), который отличается по размерам и форме от бедного (3).
Датчик бедной смеси для двигателей с LeanBurn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе), в то время как на обычном двигателе на "штанах". Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси - номер начинается с 89463, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465.
Свечи на бедном двигателе с платиновыми (иридиевыми) вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.
И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводов.