Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1322 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 53  След.

Какой размер летней резины Вы предпочитаете?
14*175/70 7%  7%  [ 6 ]
14*185/65 17%  17%  [ 14 ]
14*185/70 21%  21%  [ 17 ]
14*195/ХХ 2%  2%  [ 2 ]
15*195/55 1%  1%  [ 1 ]
15*195/60 17%  17%  [ 14 ]
15*195/65 20%  20%  [ 16 ]
15*205/XX 10%  10%  [ 8 ]
16*195/XX 1%  1%  [ 1 ]
16*205/XX 4%  4%  [ 3 ]
17*XXX/XX 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 11:14 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 7:11 pm
Сообщения: 7
Откуда: Тверская обл,Зубцов
Репутация: 0 [ ? ]
Woolf писал(а):
RAZumer писал(а):
Carina e 3s-fe

У меня на Японке 3с-фе с вылетом 38 и 43 15\205\65 не задевала.

38 спереди я так понимаю.а на DRIVE2 у тебя 17 катки как они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Задумался тут о покупке новых летних щин, а то всякое б/у дерьмо достало уже. Сразу скажу- тестам журналов и модным брендам верю не очень. Надо недорогие, тихие, мягкие. Тек как переплачивать не хочется, то начал пересматривать предложения в средней цене и натолкнулся на 2 интересных и "непопулярных" модели япошек Sumimoto http://rezina.cc/shiny/letnie-shiny/shi ... ameter=218 и Nitto http://rezina.cc/shiny/letnie-shiny/shi ... ameter=218. У кого какие мысли будут?
Да, цены в украинских гривнах. 1 гривна = приблизительно 4 рубля.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:11 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Nitto - довольно серьезная Американская контора, и по слухам, делает неплохие шины.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Но я бы лучше немного доплатил и взял YOKOHAMA C.DRIVE 2 AC02, или ты часто по грунтовкам ездишь?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

А NITTO NT 555, говорят на сухом асфальте может чудеса творить.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А если ещё немного доплатить, то можно взять просто замечательную MICHELIN PILOT PRECEDA PP2 :)
* я смотрел в размере 195/60-15

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Размер тот что надо.
Michelin дороговат.
А чем Йокогама для грунтовки плохая? И как у нее с износостойкостью?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:27 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Andriy писал(а):
чем Йокогама для грунтовки плохая?

Это хорошая дорожная резина, а специально для бездорожья и грязи, есть модели получше. Речь только про грязь, по сухому любая резина проедет.
Я 4й год, по колхозам езжу на гоночном полу-слике и ниче, даже в дождь выезжал :)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Вообще-то, когда спрашивают совета по резине, озвучивают свои требования и пожелания к резине.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Да я озвучивал;
Andriy писал(а):
Надо недорогие, тихие, мягкие.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 1:03 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Andriy писал(а):
Да я озвучивал

Ага, пропустил.
Andriy писал(а):
недорогие, тихие, мягкие.

При этом не важно как дорогу держит и тормозит, да? :)
ZE-512 фантастически мягкая, и держак отличный, только изнашивается быстровато.
Но так что бы мягкая, держала, и ходила долго, кроме Мишки другой резины не знаю.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 1:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
При этом не важно как дорогу держит и тормозит, да? :)

Неа, очень важно :), это как раз та причина, по которой я задумался сменить свою б/у всесезонку. Я б и не брал ту резину, но цена в 100 гривень за штуку 2009 года меня подкупила. Мне тормоза с ней и раньше не нравились, но когда сегодня, на ровненьком мокром асфальте, меня занесло с поворота на небольшой скорости, я просто офигел. Это была последняя всесезонка, да и вообще б/у ставить не хочу.

Теперь о требованиях: ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ХОРОШО ДЕРЖАТЬ ДОРОГУ И ТОРМОЗИТЬ, просто мне не надо выдающихся спортивных свойств и жесткости, лучше хорошая износостойкость, мягкость и низкая шумность (шумку делать не собираюсь и сверчки в салоне жывут ) при умеренной цене :).

На две модели, приведенные выше, обратил внимание из-за невысокой цены и интересных производителей, порился в нете, нашел мало инфы, но о Sumimoto есть хорошие отзывы. Например http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... sp?type=HP

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Dmitry_R писал(а):
ZE-512 фантастически мягкая, и держак отличный, только изнашивается быстровато.
Но так что бы мягкая, держала, и ходила долго, кроме Мишки другой резины не знаю.

Эта:
http://www.falkentire.com/Tires/Passeng ... -ZE-512-13 ? Пишут что всесезонная.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 11:22 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Andriy писал(а):
Пишут что всесезонная.

Да, для США, где ниже 0 градусов не бывает, а если и бывает, то для них - это целая катастрофа.

На самом деле это резина на сезон весна-лето-осень, осеннюю слякоть при +10 +5 "держит" просто отлично, по мокрому и сухому, тоже очень хорошо. Из недостатков и достоинств - очень мягкая, поэтому и шикарный комфорт и немного неравномерный износ (по краям, если влетать в повороты). Держак и тормоза летом, не хуже дорогой резины. У меня она "кончилась" за 40 тыс.

А про:
Andriy писал(а):
ДОЛЖНА ХОРОШО ДЕРЖАТЬ ДОРОГУ И ТОРМОЗИТЬ, хорошая износостойкость, мягкость и низкая шумность, при умеренной цене

Забудь! всего этого вместе - не бывает!
Чем то надо пожертвовать, или каким-то параметром или ценой.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 11:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Тогда нужен Мишлен, но только цена будет выше.
Ты мне не ответил по поводу износостойкости Йокогамы.
И скажи пожалуйста что думаеш о том Sumimoto? Интересна она мне, цена хорошая, отзывы неплохие (лучше чем Фалкен), да и производитель хороший.
http://mosautoshina.ru/review/

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Andriy писал(а):
что думаеш о том Sumimoto?

Не знаю не сталкивался , отзывы как о нормальной резине по доступной цене. В Канаде её даже позиционируют как спортивную.
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... el=HTR+200

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Andriy писал(а):
отзывы неплохие (лучше чем Фалкен)

Фалькен ZE-512 производится на заводе Сумитомо :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
RAZumer писал(а):
Woolf писал(а):
RAZumer писал(а):
Carina e 3s-fe

У меня на Японке 3с-фе с вылетом 38 и 43 15\205\65 не задевала.

38 спереди я так понимаю.а на DRIVE2 у тебя 17 катки как они?

Отлично ) Езжу и кайфую пока дорога есть) Вот если грунтовка то конечно не очень ощущаешь себя в салоне.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Фалькен ZE-512 производится на заводе Сумитомо :)

Я читал это, но забыл :)

Сравнение отзывов о Sumimoto с другими шинами
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... sp?type=HP

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Думал-думал и заказал 2 шт. Yokohama AVS dB V550. Желание тишины победило. Да и по остальным параметрам неплохая резина.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 2:14 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Andriy писал(а):
Мне тормоза с ней и раньше не нравились, но когда сегодня, на ровненьком мокром асфальте, меня занесло с поворота на небольшой скорости, я просто офигел

Andriy писал(а):
думал и заказал 2 шт.

Че-та как-то не согласуется, думаешь при 2х говняных и 2х новых шинах (особенно если их на перед поставить) тебя заносить перестанет?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Спокойно, не так уж меня и заносит :) . Спереди у меня летняя Фулда, хоть и б/у, пока там и останется. А вот говняная всесезонная Барум стоит сзади, ее я и заменю новой.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 2:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Andriy писал(а):
сзади, ее я и заменю новой.

Ну так терпимо.
А то обычно на переднем приводе все на перед ставят новую, и считают, что сзади можно ставить любое гавно, т.к. привод передний.
Для торможения по прямой оно работает, но движение рулем, и рискуем получить занос. Тем более, что КаринаЕ склонна к заносу.
Поэтому или одинаковая, или на зад чуть лучше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 2:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Полностью согласен. Это логично и в теории, и на практике. Имел опыт когда-то на девятке, был еще безденежным студентом. Поставил зимой на перед зимнюю Росаву, а сзади оставил летнюю Росаву, как меня крутило... - сразу понял что к чему.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 9:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:39 pm
Сообщения: 1119
Откуда: Тюмень
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2019
Кто мне что скажет про NOKIAN Hakka I3, Hakka GREEN, Hakka H?
Чтобы тихо и в поворотах нормально держала.. :)
Размеры 185/65/14
Есть мишлен 175/65/14 в продаже, но индекс 175 вместо 185 меня смущает :oops:

_________________
БЫЛО: Умница и красавица - TOYOTA Carina E, 1997 г.в., 7A-FE, LВ, МКПП, 1.8 л., англ.
БЫЛО: Subaru Outback 2001 г.в. AWD 2,5 АКПП 156 л.с., 2,5 л.
СЕЙЧАС: MITSUBISHI OUTLANDER, 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 9:53 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Severyanka писал(а):
Есть мишлен 175/65/14 в продаже, но индекс 175 вместо 185 меня смущает :oops:
Из нокиан I3 вроде не плохая, тихая! Но лично у меня мишлен. 185 у мишлена есть однозначно! На вашем месте, купил бы что дешевле из 185, по качеству примерно тож на тож.

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 9:58 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Severyanka писал(а):
в поворотах нормально держала.. :)

тогда надо как минимум 15\195
Хотя конечно все зависит от скорости)
Так как Езжу я меня даже 15шки не устраивают..
17\205\45 Йока С-Драйв Отлично держит в повороте на перекрестке на 90км\ч..
На Мишках 205\65\15 в этот самый поворот входить получалось на 55-60.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:13 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:39 pm
Сообщения: 1119
Откуда: Тюмень
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2019
Woolf
Ты-то я начитана как ездишь :D Я жеж аккуратно! Чтобы хотя бы 50-55 держали!


Цитата:
Из нокиан I3 вроде не плохая, тихая! Но лично у меня мишлен. 185 у мишлена есть однозначно! На вашем месте, купил бы что дешевле из 185, по качеству примерно тож на тож

Ко мне на ты :?
Мишлен нет выбора в Тюмени, только 175/65.. :cry: Начиталась про энерджи сейвер, ее хотела, но придется нокиан покупать :oops:

_________________
БЫЛО: Умница и красавица - TOYOTA Carina E, 1997 г.в., 7A-FE, LВ, МКПП, 1.8 л., англ.
БЫЛО: Subaru Outback 2001 г.в. AWD 2,5 АКПП 156 л.с., 2,5 л.
СЕЙЧАС: MITSUBISHI OUTLANDER, 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
у меня летняя нокиан I3 только 185/70/14, очень тихая дорогу тоже хорошо держит, можно смело брать :)

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:22 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Я уже второй раз беру Мишлен Энерджи 185\70\R14. Первый раз 85 тыщ отходил до индикатора износа. В 2008 году опять её взял. 195 км\ч идёт и не аллё. Мне нравится очень. Езжу погороду и загород (рыбалки, походы, дача)

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:23 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Woolf
Я когда с 17х 215 лаптей перелез на 205/55/16 стало скучно. Совсем мля не то. Но зато комфортно %-) И колею не собирает.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1322 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB