Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 113  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 6%  6%  [ 33 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 4 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 7%  7%  [ 38 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 3%  3%  [ 19 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 8%  8%  [ 43 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 4 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 0%  0%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 49 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 7%  7%  [ 38 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 5 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 6%  6%  [ 33 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 2%  2%  [ 12 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 1 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 47 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 7%  7%  [ 40 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 1%  1%  [ 4 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 7%  7%  [ 39 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 2%  2%  [ 11 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 2 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 8%  8%  [ 46 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 12 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 55 ]
Всего голосов : 543
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 3:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm
Сообщения: 284
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
alexx22
Ну всё правильно, присадка же грязь отъедает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 3:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
alexx22 писал(а):
обратил внимание что масло темнее(ну или грязнее) стало,хотя всего на присадке 200км откатал

РОМАН Н. писал(а):
присадка же грязь отъедает.

После добавления АР1, необходимо следить за чистотой масла, и временем горения "масленки" на приборке.
При большом кол-ве загрязнений, может потребоваться досрочная замена фильтра или масла.


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.
Исходя из этого, для старых моторов рекомендация вливать АР1 за 2 раза. Т.е. не опрокидывать все сразу, если нет уверенности что мотор чистый.
Вылить половину покататся 200-300 км. если все нормально , лить остальное.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 9:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm
Сообщения: 284
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Dmitry_R
Вечер добрый,АР1 у меня всё же подействовала т.е. двигатель более приёмистей стал что ли и как то мягче работать стал,вибрация уменьшилась на малых оборотах в разы,но и масло потемнело,лампочка дольше не гасла, сегодня заменил фильтр и всё стало нормально. Теперь про масло. Я когда себе заказывал,ещё и товарища уговорил попробовать,у него Нива 11года, так вот сейчас его встретил,говорит уже 10 тыс накатал,не доливал ни капли,раньше лил ликви моль,менял чрез 7тыс и доливал около литра- остававшеесяся в канистре. Открыли капот, я потрогал масло со щупа,на пальцах скользко,типо пленочки образуется,гарью не пахнет, потемневшее правда, так он фильтр не менял, я посоветовал заменить и в принципе думаю тыщ до 15 ему можно ездить,хотя эксплуатирует он её пополам с экстримом(охота,рыбалка),короче матку ей выкручивает по взрослому. Как то так, все довольны результатом, за что тебе очень благодарны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 1:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 9:23 am
Сообщения: 31
Откуда: БАРНАУЛ,
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: caldina TZ,акпп,п/п
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s
РОМАН Н. писал(а):
alexx22
Ну всё правильно, присадка же грязь отъедает.

я движку разбирал(менял кольца,вкладыши,мск)заодно и немного помыл,т.е. после мини "капиталки" прошло 7000км(из них 5000км уже на этом масле 5/30 и 400 км на ар1),а лампочка гаснет моментом(т.е. быстро) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 12:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Что-то давно не слышно torcon`a...

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 9:03 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Масло он поменял, пробу взял, на анализе в лабе, наверное

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 10:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Анализ готов
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6328 ... le-6000km/
начинаю разочаровываться
сейчас докатаю до 10 тык и отправлю Торкону, посмотрим что у меня будет, наверное вообще полный крах

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 10:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
ну, чего и следовало ожидать... хорошее масло по завышенной цене, ресурс которого макс 10 тысяч

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 10:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 7:02 pm
Сообщения: 52
Откуда: Королев
Репутация: 0 [ ? ]
А вот свежий анализ сертифицированной лаборатории в нем все с точностью до наоборот. Разница в разы. Видимо дело в МК-01 :D Продолжаем скидываться на самые честные анализы из подпольной лаборатории Ойл клаба :D :D Все остальные сертифицированные лаборатории по анализу ГСМ, в России и в Украине, :-facepalm-: куплены Тотеком :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 9:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ссылка не работает
Где еще можно протестировать масло по сходной цене, кроме дабы Ойл-клаба ?
Я планирую еще раз тестировать отработку, "готова" будет уже скоро
Для чистоты эксперимента присадками ни какими не пользовался
Двиг. перед заливкой промывал
Машина на Тотеке уже 50 тык прошла, естественно не на одном масле
Отработка будет с пробегом 10-11 тык

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 9:57 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Роман44
http://www.forum.totekfuels.ru/viewtopi ... a659716453
Только где там эта разница
mick79 писал(а):
в разы.
, я так и не увидел. Разные машины, разные "предшественники", разные (скорее всего) условия эксплуатации. Да и масло, по сути, тоже стало малость разным после добавления МК-01.
Так что повод потроллить ойл-клаб из-за каких-то своих мелких обид, ИМХО, выбран негодный.
Большую разницу вижу в Т вспышки, но и это вполне объяснимо исключительно короткими зимними поездками, Torcon это упоминал в описании.
Да и слишком громко замер вязкости и Т вспышки называть анализом, по-моему.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.
Да, и на даты анализа смотрим, ага? Можно сравнивать зимне-бензиновый и летне-дизельный анализы?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 10:11 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 7:02 pm
Сообщения: 52
Откуда: Королев
Репутация: 0 [ ? ]
Fidel писал(а):
Роман44
http://www.forum.totekfuels.ru/viewtopi ... a659716453
Только где там эта разница
mick79 писал(а):
в разы.
, я так и не увидел. Разные машины, разные "предшественники", разные (скорее всего) условия эксплуатации. Да и масло, по сути, тоже стало малость разным после добавления МК-01.
Так что повод потроллить ойл-клаб из-за каких-то своих мелких обид, ИМХО, выбран негодный.
Большую разницу вижу в Т вспышки, но и это вполне объяснимо исключительно короткими зимними поездками, Torcon это упоминал в описании.
Да и слишком громко замер вязкости и Т вспышки называть анализом, по-моему.

А другие анализы на сайте Тотека-липа? Тот же анализ масла на 37 000 км пробега имеет лучшие показатели чем у Торкона на 6 000.
Если бы не знал, что при переходе на тотековское масло угар падает в разы, то возможно тогда я бы поверил Торкону с его "средним " расходом 1 литр на 6 000км.
Если такой расход масла в режиме "город" то ДВС пора капиталить, а не анализы масла проводить :ps_ih:
А анализ сделанный в подпольной лаборатории самый правильный? Зачем тогда лаборатории проходят сертификацию?
Вы посмотрите анализы Кастрола (свежего) -показатели как в паспорте! И это является подтверждением того , что лаба ойл клуба самая честная. Бред.
Поразительно, как легко можно оболванивать народ, а он еще и деньги за это нести на анализы будет :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 11:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
А мне почему то вериться анализам ойл клуба. На собственном опыте убедился, что "уставший" 4АФЕ способен и за 3000 км. "уработать" вполне приличное масло. Масло Тотек не панацея, и также как и другие бренды боится потрепанных двигателей, хотя ведет себя достойнее по понятным причинам :snim_shl:

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 1:01 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Роман44 писал(а):
сейчас докатаю до 10 тык

Производитель на 6-7 тыс при тяжелых условиях эксплуатации, вообще-то MK1 рекомендует добавлять...
Я бы сейчас добавил (всего лишь 200 мл) , а на 10 тыс. отослал на анализ! Будут убиты сразу 2 зайца.

PS MK-1 мега-интересная штука, причем уже не один раз проверенная и мной и другими. Причем для любого масла, а не только для Тотек, позволяет почти полностью противостоять тяжелому режиму эксплуатации. Причем стоит не дорого. Я не понимаю игнорирования такой простой, интересной и полезной штуки.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 2:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Прошлый анализ моего масла был после 11 тык пробега, летнего пробега и в основном по трассе, сейчас эксплуатация зимняя и в основном город не выше 3-й передачи, с прогревами, буксованием, пробок у нас практически не бывает (10-15 минут - не считаю пробкой)
Между двумя отработками (той, которую тестировали и то, что сейчас в моторе) было залито Тотек, предварительно промыт двиг. Тотековской промывкой, на котором я проехал 8,5 тык, как всегда с промежуточной заменой маслофильтра, поменял возд. фильтр на оригинальный, поменял свечи
Перед заливкой масла, которое сейчас катаю, еще раз промывал промывкой Тотековской, правда ее не хватило и я добавлял само масло (Тотек), чтобы увидеть промывку на щупе. Промывал в этот раз с заменой фильтра.
После 6-ти тык на этом масле заменил маслофильтр. Сейчас пойду долью остатки из канистры (если все влезет).
Угар/жор/расход масла не изменный - от смены до смены доливаю остатки из канистры, исключение составил пробег в 8,5 тык - осталось сколько-то
Dmitry_R, зачем мне заливать присадку, если я хочу посмотреть на что способно масло, а не что животворящая присадка делает
Dmitry_R писал(а):
Будут убиты сразу 2 зайца

какие зайцы ?
первый - мы не узнаем, что произошло с маслом при 10 тык пробега зимой в городе
второй - не понятно что сделала присадка
какой смысл сейчас заливкой присадки портить эксперимент ?
прошлая отработка, не берусь утверждать повлияло ли это как-то на анализ или нет, могла содержать остатки/продукты горения/.... от УМТ, которую я использовал, пусть не на всем протяжении, но на первых 4-4,5 тык пробега из 11
Все манипуляции с промывками и затеял ради того, чтобы посмотреть на что оно способно, это МАСЛО - чистое и без присадок
Думаю, что затянувшимся интервалом смены, я не сильно убью/загажу мотор
Пробег на сегодня 158100, моих из них 55600 за не полных 2 года(в июне будет 2), на Тотеке пробег уже 50 тык с хвостиком. Думаю за 50 тык, что смогло масло уже вымыло, старого не осталось и следа
Как-то так
Если есть еще одна лаба, готовая протестировать мою отработку, могу налить 2,3,4.... бутылки при смене
анализ в лабе Торкона я оплачу самостоятельно, за второй, третий...... нет ни желания, ни средств свободных оплачивать
Если кто-то желает проверить лабу Торкона - могу предоставить образец масла для испытания.
Сам нашел только в Ярославле с космической ценой за анализ.
А еще лучше сделать 3 пробы: 1-ю - Торкону, 2 - ю Тотековцам, 3 - ю куда-нить еще

всем спасибо за внимание

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 9:58 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Роман44 писал(а):
а Тотеке пробег уже 50 тык с хвостиком.

интервалы по 10-11 тыс.
Роман44 писал(а):
Угар/жор/расход масла не изменный

......
Роман44 писал(а):
хочу посмотреть на что способно масло

Я все долго и нудно объяснял в общей теме про масла, свое мнение и взгляды, повторять 2 страницы желания нет, кто захочет - почитает там.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 8:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Dmitry_R писал(а):
интервалы по 10-11 тыс.

все верно
первые 2 смены с применением Ар-1, Ар-2 не заливал, Мк тоже не использовал
Dmitry_R писал(а):
......

???
Dmitry_R писал(а):
объяснял

теория, порой, разницца с практикой

про "зайцев" пояснишь ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 10:09 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 7:02 pm
Сообщения: 52
Откуда: Королев
Репутация: 0 [ ? ]
RleoS писал(а):
А мне почему то вериться анализам ойл клуба. На собственном опыте убедился, что "уставший" 4АФЕ способен и за 3000 км. "уработать" вполне приличное масло. Масло Тотек не панацея, и также как и другие бренды боится потрепанных двигателей, хотя ведет себя достойнее по понятным причинам :snim_shl:

Не понятно, как можно анализировать отработку масла и что-то потом обсуждать, на убитом Тойотовском моторе который имеет средний расход 1литр на 6000км., в городском режиме. :D :D :D Так в таком моторе HR за 6 000км столько грязи намоет, что анализировать кроме грязи от других масел там больше нечего.
А потом делать умозаключения по типу " это масло на 10 000 км.", или " за 1 500 руб. я бы его брал". В этом случае не лишним было бы пояснение, что интервал 10 0000 км, актуален только для убитых и загаженных моторов в предкапитальной стадии как у тестера, при первых 2-3 сменах:D
Тогда обсуждения результатов пробы масла были бы более объективными :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 10:46 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Роман44 писал(а):
???

Если честно, то я уже устал разжевывать. Ладно ещё раз...
Роман44 писал(а):
на Тотеке пробег уже 50 тык с хвостиком.

Роман44 писал(а):
интервалы по 10-11 тыс.
все верно

Роман44 писал(а):
Думаю за 50 тык, что смогло масло уже вымыло

По теории оил-клуба, за 50 тыс. Обычное масло, должно было твой мотор не отмыть, а засрать в усмерть, кольца должны были залечь, и масло уже жрать литрами. Но у тебя почему то
Роман44 писал(а):
Угар/жор/расход масла не изменный

Может пояснишь мне, почему твой мотор не сдох до сих пор, при таких интервалах, если масло такое обычное?
Дальше читать отсюда и до конца viewtopic.php?p=562488#p562488

Для тех, кому читать лень, суть (но всеже советую прочитать по ссылке, все и вдумчиво):
Dmitry_R писал(а):
Если бы банально перед сливом пульнули по трассе 100 км, анализ был бы совсем другим.

Dmitry_R писал(а):
Маслам которые откровенно "срут" и 12 щелочного будет мало, а за маслами, которые "не срут" в принципе" и 1 спокойно может хватать (мыть то чего если само масло не срет?!!!)

Причем это и основная мысль Сергея (bmwservice). (И мне жаль что Сергей и Оил-клуб, так и не нашли общего языка)
Роман44 писал(а):
посмотрим что у меня будет, наверное вообще полный крах

Dmitry_R писал(а):
Да блин Лаб Анализ, это всего лишь индикатор химико физических показателей жижи.!Их ещё и читать правильно нужно уметь, с привязкой к ОСТАЛЬНЫМ данным.

Еще раз для "специалистов" - данный анализ, применительно к условиям и всем остальным данным, - хороший! даже не средний. Масло слито полностью рабочим, до 8 оно бы ещё ходило с закрытыми глазами, при тех же условиях (и капельный тест это только подтвердил, возможно и до 10, это уже смотреть надо было.
Dmitry_R писал(а):
Что тебе от масла нужно?!Что бы износа не было и мотор был чистый, и работал долго и счастливо? Угадал?!

Dmitry_R писал(а):
Главный анализ - состояние мотора ЧИСТОТА и ОТСУТСТВУЮЩИЙ ИЗНОС !!!Вот скажи мне, тебе не пох будет на цифры анализа, если мотор будет блестеть и износа не будет?

Роман44
Ты крышку с мотора скидывал в начале этих 50 тыс. пробега? Очень бы надо - картинки ДО.
Сейчас, после промывки, скинуть не хочешь, что бы на "засраный" мотор на "обычном" масле посмотреть? (прокладка крышки - дешевле любого анализа)
Если масло "обычное" - мы увидим засраный мотор с кучей отложений.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

Роман44 писал(а):
теория, порой, разницца с практикой

Алилуйя! Это я блин и пытаюсь объяснить.
Роман44 писал(а):
про "зайцев" пояснишь ?

Мне лично, почти уже не интересны анализы "чистого" масла, особенно с одинаковых моторов, мне уже с этим картина понятна. И как ведет себя база, тоже видно. Дальше делая анализы, можно смотреть только на состояние конкретного мотора и условия его эксплуатации, у тебя уверен уже ничего нового и интересного не будет (если фильтр заделал - кремния почти не будет, меди будет немного - АР1 не сразу вымывается).
Сейчас, мне намного более интересно, действие MK1 и конкретно цифры изменений, для практического использования это больше пользы принесет.
У меня уже есть один анализ MK1, хотелось бы ещё один, хотя бы увидеть.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 11:20 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Крышку не снимал и пока не хочу
боюсь масло побежит по задней стенке мотора, пока сухо :)
фото горловины где-то есть в теме, могу сделать еще

Dmitry_R, спасибо за разъяснения
но масло на анализ я все же отправлю
интересно посмотреть каково будет отличие при летнем и зимнем пробеге

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 11:25 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Роман44 писал(а):
фото горловины где-то есть в теме

На наших моторах - оно "ни о чем" т.к. горловина находится оч. далеко от омываемого маслом пространства, вместо этого она "омывается" картерными газами. При уставшей поршневой - нагар там будет почти всегда. Смотреть нужно до и после именно под крышку!

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.
Тем кто хочет чуть глубже понять замыслы и идеи Тотека советую тут внимательно почитать
http://totekfuels.ru/info/?item=268
Цитата:
Называется «масляный конструктор»

Базируется на сверх качественном моторном универсальном, всеклиматическом, всесезонном, полностью синтетическом моторном масле ТОТЕК класса вязкости по SAE 5W40, по своим параметрам приближаясь к рабочим возможностям масла классификации 0W50. По вязкостному диапазону применимо практически на всей территории России. Качество cоответствует и превосходит требования API SM/CI-4, способно обеспечить защиту мотора любой конструктивной сложности и уровня форсировки. Масло получило рабочее название «ТОТЕК Астра Робот – HR». Машины высшего, среднего класса и малого с любым конструктивным уровнем и степенью форсировки двигателей бензиновых или дизельных смогут его применять круглогодично с высочайшей степенью надёжности, добиться пробега от моторов в миллион км.

Предусмотрена дальнейшая возможность конструирования из «ТОТЕК Астра Робот – HR» моторного масла под свои замыслы и цели и текущее состояние двигателя. Конструирование задумано на основе базового масла ТОТЕК 5W40 путём введения соответствующих добавок. Например, ваш двигатель почти отработал свой ресурс и «подъедает» масло, ему явно не хватает вязкости масла 5W40, тогда, применяется вязкостная присадка ТОТЕК, с помощью которой мы доводим масло до уровня 5W50 c поддержанием и сохранением высочайших защитных свойств данного масла. Эта же вязкостная присадка будет использована и теми автолюбителями по конструктивным соображениям или в зонах проживания с очень высокими плюсовыми температурами окружающей среды. Предусмотрены в рамках идеологии масляного конструктора также иные присадки для моделирования желаемых свойств масла. Например: вы эксплуатируете свою машину на дизельном топливе с высоким содержанием серы, тогда применяем добавку ТОТЕК для усиления свойств масла по нейтрализации продуктов окисления серы. Или, температура зимой опустилась слишком низко, и трудно стало запускать машину, добавляете соответствующую присадку ТОТЕК и низкотемпературные пусковые характеристики приводите в соответствие, не затрачивая лишних средств.

Эта технология позволит рационально использовать ресурс масла и управлять своими расходами на владение автомобилем. Кроме того эта технология позволит управлять качеством и возможностями масел других производителей.

Речь идет про MK-01 / 02 / 03

И эта идея "конструктора", закладывалась изначально в 2006 году при создании фирмы ТОТЕК.
Практическое действие MK-01 я уже проверил, то что технология работает, видно и без анализов. Теперь хочется посмотреть на разные цифры, что бы точнее понять как и насколько, применительно к условиям и дозировкам.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 3:54 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Новости от производителя, которые должны порадовать пользователей продукции:

Начат выпуск новой бутылки для Роботов. Флакон 100 мл. теперь будет более удобно использовать. Первыми в такой флакон будут фасоваться АР1 и АР2.

Так же произведена новая тара на 250мл. для серии присадок MK.
В розничную продажу обещали наладить выпуск в течении 2х месяцев.

Еще по поводу бракованных пробок, жестяных канистр. Закуплены новые качественные пробки в Германии, предыдущий поставщик - "уволен".


Вложения:
100 мл Робот 1 2 .jpg
100 мл Робот 1 2 .jpg [ 62.88 КБ | Просмотров: 6797 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 1:33 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Очередная новость от ТОТЕК.
РАЗРАБОТАНО И УСПЕШНО ПРОШЛО ИСПЫТАНИЯ НОВОЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ
МАСЛО ДЛЯ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ "ТОТЕК Астра Робот HR-4T"

Масло соответствует по SAE 5W40 API SL превосходит требование стандарта JASO MA №M033MOT052.
Выдержало испытания в шоссейно кольцевых соревнованиях в классах супербайк 600см3 и 1000см3, показав лучшие рабочие характеристики в сравнении с зарубежными конкурирующими продуктами, используемыми мотогонщиками.


Сколько будет стоить 4л этого масла? На каком пробеге меняется? Производитель квадроцикла (с мокрым сцеплением) рекомендует срок замены 1000 км.

_________________
БЫЛО:сарай, 4afe LB, МКПП, 93 г.в.
СТАЛО: Nissan Pathfinder II, VQ35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 1:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
alex4afe писал(а):
Сколько будет стоить 4л этого масла?

Сейчас попробую узнать.
alex4afe писал(а):
На каком пробеге меняется?

Это будет зависеть от конструкции, состояния мотора и режима эксплуатации.
Просто надо будет следить за состоянием масла. Органолептические тесты, капельные пробы, запах и т.д.

Из предыдущего опыта, масло с таким составом, позволит продлить интервал до 1,5 раз больше в сравнении с обычным гирокрекингом/мнералкой.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 1:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо.
Кстати в масло квадра добавлял присадку АР-1, проехал почти 1000 км скоро замена масла, теперь добавлю АР-2. После добавки АР-1 двигатель вроде бы стал работать помягче, но максимальная скорость не выросла.
Подскажите, АР-2 добавляется так же как и АР-1? Те же пропорции (20 мл на 1 л) и принцип добавки?

_________________
БЫЛО:сарай, 4afe LB, МКПП, 93 г.в.
СТАЛО: Nissan Pathfinder II, VQ35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB