Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

вопрос по маслицу для короллы
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=11386
Страница 1 из 1

Автор:  Lex@84 [ Ср авг 03, 2011 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  вопрос по маслицу для короллы

Вопрос такой: по мануалу рекомендованное маслице в двигун 5/30 тоетовское, мол оно подходит по всем температурным режимам и написано лейте его, точно не обломаетесь, у моего бати форд фокус 2-рабочяя машинка, льет он туда мобил1 5/50, в движку заходит у него что то порядка 4х литров, тока вот при замене он покупает 2е канистры 4х литровые, одну в движку, другую в гараж, уже стоит 4 канистры нового маслица, говорит бери, ХАЛЯВА, так вот: можно ли эту ХАЛЯВУ лить в королку? характеристика 50 лучше чем 30?

Автор:  Dmitry_R [ Ср авг 03, 2011 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
характеристика 50 лучше чем 30?

Влом печатать, поэтому ссылка:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Lex@84 писал(а):
можно ли эту ХАЛЯВУ лить в королку?

Если есть запасной мотор, или на улице воздух температурой не менее +40 град, то можно лить.

от рекомендованной цифры, можно увеличивать вязкость, только на 1 ступень, и то если есть предпосылки.

Автор:  Woolf [ Ср авг 03, 2011 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по маслицу для короллы

Lex@84 писал(а):
по мануалу рекомендованное маслице в двигун 5/30 тоетовское,

А по какому мануалу то?
У меня в короллу салонную Е12 5-40 льют в СЦ.

Автор:  Lex@84 [ Ср авг 03, 2011 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  ps

Dmitry_R писал(а):
Lex@84 писал(а):
характеристика 50 лучше чем 30?

Влом печатать, поэтому ссылка:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Lex@84 писал(а):
можно ли эту ХАЛЯВУ лить в королку?

Если есть запасной мотор, или на улице воздух температурой не менее +40 град, то можно лить.

от рекомендованной цифры, можно увеличивать вязкость, только на 1 ступень, и то если есть предпосылки.

ох уж это сладкое слово, ХАЛЯВА, че то я все равно не догнал, первая характеристика у них одинаковая 5ка и там и там, а вот вторая, на сколько я понял, это при минусовых температурах как оно себя вести будет, у 50ка по идеи больший минус чем у 30ки, или я не о том вообще?

Автор:  Dmitry_R [ Ср авг 03, 2011 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
А по какому мануалу то?

Lex@84 писал(а):
Сейчас Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л


Изготовитель TOYOTA
Модель Corolla 1.6 VVTi
Год 2002 -

3,7л
SAE 5W-30, API SM, ACEA A1,A5

Альтернативные рекомендации >+38 C - SAE 5W40

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Lex@84 писал(а):
не о том вообще


Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

5W30 для этого мотора, можно без большого ущерба заменить на
0W-40 круглый год,
и на 0W-30 зима.
и 5W-40 лето (если мотор > 100 тыс. то можно круглый год)
При соблюдении API SM, и высокого качества масла
Остальное - путь к проблемам с мотором.

Автор:  Woolf [ Ср авг 03, 2011 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Где этот мануал взять? Мотор на Короллке такой же тока не автомат коробас а механика..
И почему вдруг тогда на сц льют 5-40 то что по альтернативным рекомендациям ... Если какой то ущерб все же присутствует.. Интересно что на это в СЦ при следующей замене ответят.

Автор:  Dmitry_R [ Ср авг 03, 2011 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
почему вдруг тогда на сц льют 5-40

Льют то что им выгоднее лить (то что начальство закупило по хорошей цене), уход от рекомендованой вязкости на 1 ступень вверх, к быстрым негативным последствиям не приводит, гарантийные 100 тыс. мотор смело выходит, а дальше - это уже не их проблема.
А может "гонщиков" много среди клиентов.
На 1 ступень вверх, это лучше для мотора чем на ступень вниз.

Я наблюдал несколько лет за официалами Хонда, сначала они в Сивик 2006г лили 0w40, через 2 года стали 0w20, потом 5w30. И каждый раз говорили, что это единственное правильное масло для этой машины.
Woolf писал(а):
Интересно что на это в СЦ при следующей замене ответят.

Что нибудь придумают.

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср авг 03, 2011 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Льют то что им выгоднее лить

Dmitry_R писал(а):
Что нибудь придумают

Золотые слова. :roll: Лучше не скажешь. :)

Автор:  Lex@84 [ Ср авг 03, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  да

Сергей С@ныч писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Льют то что им выгоднее лить

Dmitry_R писал(а):
Что нибудь придумают

Золотые слова. :roll: Лучше не скажешь. :)

пидарасы эти официалы, на своем опыте убедился, с машиной дали книжку по ТО и замене, так по книжке свечи меняли каждые 10000 а на самом деле когда я их выкрутил электрод центральный уже не плоский а под углом и зазор лошадиный 1,5 точно, я вообще в шоке как она заводилась, с салонным фильтром, воздушным такаяже фигня, колодки перед и зад почти до нуля, по книге замена 7000назад со всеми печатями и цеками, в общем когда ее взял заменил на ней все жидкости и все расходники сразу от греха. :evil:

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср авг 03, 2011 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
пидарасы эти официалы

Просто барыги. :D

Автор:  Lex@84 [ Чт авг 04, 2011 12:47 am ]
Заголовок сообщения:  sj

во засада, залез в экзист, посмотреть на сколько я с маслицем попал, и увидел что маслице то родное разное, при чем синтетики нема, 5/30 идет минералка или полусинтетика, при чем как то не понятно, на одном 5/30sl на другом 5/30sm, при чем и то и другое есть как минералка, так и полусинтетика, какое брать не знаю, не ужели синтетики нет?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/