Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[П] Смазки HUSKEY (качество оригинала) для клуба со скидкой
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=1779
Страница 2 из 13

Автор:  shofer [ Ср июл 15, 2009 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд это неплохо,что Дмитрий-Р показал какая есть ещё смазка и подсказал где купить.Я в своей глубинке в магазинах её не видел,и ещё долго мог не знать о её существовании.А так выписал по почте,со скидкой.Пользуюсь,нравиться.
Может есть неправильность подачи материала,но не ошибается только тот кто ничего не делает.Хотя я никакой неправильности не заметил.Человек рассказывает о том что использует сам и что ему нравиться,другие могут поступить также.
Все вышенаписаное - ИМХО.

Автор:  Dima [ Ср июл 15, 2009 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я с Димой почти регулярно созваниваюсь, советуюсь, спорю, он меня доводит до озверения, я его довожу.... И в конце концов убеждаюсь в его правоте. Сам сидел ссылки изучал, спеки смазок и масел которые Дима нарыл.... А Дима кипятится потому что достала реклама и красивая обертка некачественного товара. У нас вот в салонах Хонды в новые машины при нашей жаре +40 льют масло 0W20. И кричат что рекомендовала ХОНДА.... И манагеры говорят что это самое оно для авто. И скажите как не психовать когда ты говоришь человеку что это не правильно, а он в ответ - ну так в хонде не дураки ж работают!!! И все - непробиваемо....

Автор:  Железный Дровосек [ Пт июл 17, 2009 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я разумею так, конкуренция на рынке нам будет только на пользу, почему бы и не поддержать Дмитря_Р и Хаскея, такой малостью, как тема на форуме. Я за качественный продукт на рынке по хорошей цене.
Гуано на рынок и так пробьется, каждый может привести примеры покупок гуана из собственной практики.
Нефтяные короли все и вся купили, и от их рекламы уже блевать хочется, не то что верить.
А тут небольшая фирма-производитель Хаскей делает хорошие смазки, проверенные уже клубнями, специальные смазки, которых надо то с гулькин нос, да она еще поставщик мировых автопроизводителей. Кто скажет, что оригинал по неоригинальным ценам это плохо, да еще со скидкой для клуба, пусть первым кинет в меня камень! :)

Автор:  Gena [ Пт июл 17, 2009 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
а вот если мне надо очень сильно закисшие болтики открутить, а точнее болты, которыми прикручена поперечная балка к лонжеронам. А гайки внутри"стоканов", которые приварены к лонжеронам. Я хочу или просверлить очень, очень тонким сверлом эти стаканы и залить что нить туда, или сверху забрызгать. А вдруг пройдёт туда жидкость.

Автор:  Dmitry_R [ Пт июл 17, 2009 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gena Думаю никакая смазка тут не поможет. Лучше всего болты правильно греть газосваркой, потом дать остыть, тепловое расширение разрушает прикипевшую ржавчину. Я механизмом не очень владею, но мой механик такое на раз отктручивает, без единого повреждения. Нужно знать как, где, и сколько греть.

Автор:  Железный Дровосек [ Сб июл 18, 2009 8:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
греть газосваркой

не у каждого есть. :( бытовой вариант - насадка на газовый баллончик, и вперед. :)

Автор:  Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Изучаю смазки Huskey по отзывам на форумах.

Клубни с Toyota Avensis нахваливают смазку Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease и хают медную и керамическую пасты Ликви Моли. во дела :shock:

Смазка направляющих суппортов тормозного механизма

Выбор смазки суппорта

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 27, 2009 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Отзыв Тойота-сервиса Екатеринбург.

Изображение

Вложения:
TOYOTA testimonial_220-R DBC Grease.zip [237.3 КБ]
Скачиваний: 369

Автор:  Fred_SPb [ Пн ноя 29, 2010 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий, мы тут с Иванычем закупились немного... это то что нужно покупать или как?

[img]http://www.inprocom.sp.ru/files/imagecache/product_photo/files/product_photo/%20%20%20смазки%20ШРУС_0.jpg[/img]

Автор:  slk [ Пн ноя 29, 2010 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
где покупали? у них Слипкот есть?

Автор:  Fred_SPb [ Пн ноя 29, 2010 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял Слипкот это типа торговая марка для смазочных материалов. Это типа смазка для ШРУСов и триподов (собственно для триподов я ее и покупал, уникальный случай - порвался в хламину чехол трипода), смазки для тормозов SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease, которая неплавящаяся силиконовая сейчас у них нет, ожидают после Новго года. А, покупал в Инпрокоме на Гельсингфорской. Пакетик смазки для ШРУСов стоит 80 рэ. Меня просто смутило, что на пакете никакой информации о производителе нет. Но даже по консистенции и ощущениям на пальцах смазка другая, не такая как привычные материалы.

Автор:  slk [ Пн ноя 29, 2010 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
А, покупал в Инпрокоме на Гельсингфорской.

я им вчера звонил,смазку обещали после НГ. Там кстати у них качественная смазка есть типа Литол по 100р. распродажа была....370гр. Что ещё накупили?

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 29, 2010 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Дмитрий, мы тут с Иванычем закупились немного... это то что нужно покупать или как?

[img]http://www.inprocom.sp.ru/files/imagecache/product_photo/files/product_photo/%20%20%20смазки%20ШРУС_0.jpg[/img]

Да, оно самое. На фото пакет с 100% синтетической, водостойкой, полимочевинной смазкой для ШРУС типа трипод.
А брэнд не прописан, т.к. это упаковка, которой Америкосы комплектуют ШРУСы самых разных производителей.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

slk писал(а):
смазка есть типа Литол по 100р

Литиевые смазки - каменный век, и ими пользоваться нет смысла, они НЕ ВОДОСТОЙКИЕ, а основная причина выхода из строя узла - попадание воды и вымывание смазки, и детали стоят дороже смазки.
Вместо Литола TF-1000 рулит, она водостойкая, страшно липкая, полусинтетическая и с тефлоном.
А кому она дороговато то SLIPKOTE ® High-Temperature Wheel Bearing Grease # 2 (на основе комплексного кальциевого мыла, тоже водостойкая)
Большинство смазок Хаскей/Слипкот водостойкие и вода им пофигу.
А
Цитата:
( Распродажа )Многоцелевая литиевая смазка (SLIPKOTE MULTI-PURPOSE GREASE)

Это гораздо лучше любого Литола, но это или для бедных, или для жадных :D

Автор:  Расул [ Пн ноя 29, 2010 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо бы смазку для механизмов стеклоподьемника...

Автор:  slk [ Пн ноя 29, 2010 1:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Цитата:
( Распродажа )Многоцелевая литиевая смазка (SLIPKOTE MULTI-PURPOSE GREASE)

о,точно литиевая...перепутал :D

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Dmitry_R писал(а):
TF-1000 рулит,

хм,эта для ттросов
Dmitry_R писал(а):
SLIPKOTE ® High-Temperature Wheel Bearing Grease # 2

эта для подшипников,или применение многоцелевое?

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 29, 2010 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
эта для ттросов

Каких нафиг тросов? Это самая универсальная смазка для автолюбителя. Идеальная для шаровых шарниров, правда до -25.
И смазка полимочевинная ШРУС тоже очень широкого спектра применения, и тоже может быть заложена и в подшипники и в шаровые.
http://www.huskey.com.ua/TPI/HUSKEY%20T ... se_Rus.pdf
slk писал(а):
эта для подшипников,или применение многоцелевое?

У многих смазок рабочие параметры - зашкаливают за многие допуски, поэтому часто одна смазка может успешно применяться в разных местах. Спрашивайте конкретно узел и Т эксплуатации - я подскажу идеальные смазки.
Вот как ниже
Расул писал(а):
Надо бы смазку для механизмов стеклоподьемника...

Идеально туда предназначенна
HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE
http://www.huskey.com.ua/TPI/HUSKEY%20H ... se_Rus.pdf
100% синтетическая, с тефлоном, Т замерзания -60 :o
И самое главное она не собирает на себя пыль!

Автор:  Расул [ Пн ноя 29, 2010 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Идеально туда предназначенна
HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE
http://www.huskey.com.ua/TPI/HUSKEY%20H ... se_Rus.pdf
100% синтетическая, с тефлоном, Т замерзания -60 :o
И самое главное она не собирает на себя пыль!

Большое спасибо, жаль что у нас их нет, придется в Москву заказывать.

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 29, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста, она же идеальная для смазки механизма замка изнутри!
И больше замки замерзать не будут. Методику смазки выкладывал в соотв. теме.

Автор:  Расул [ Пн ноя 29, 2010 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Методику смазки выкладывал в соотв. теме.
Кинь ссылочку. :?

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 29, 2010 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Расул писал(а):
Кинь ссылочку.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=270880#270880

Автор:  Расул [ Пн ноя 29, 2010 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз, спасибо Дмитрий!

Автор:  Alex27104 [ Чт дек 09, 2010 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем. Не знал в какую тему написать, решил сюда. Озаботился заменой подвесного подшипника и как следствие заменой смазки внутреннего шруса. Порылся в энете и нашёл ОЕМ номерок смазки внутреннего шруса с хондовского форума. Как я понял у них тож трипоид на внутреннем шрусе. Екзист её преподносит, как "смазка шаровой", Емэкс-как "смазка шрус внутр. желтая". Какие есть у кого мысли? Стоит оно того? Ещё почему написал сюда, потому, что не у всех есть возможность купить смазку HUSKEY. К примеру у нас в Нижнем не нашёл, а экзист и емекс почти везде.

Автор:  Alex27104 [ Чт дек 09, 2010 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отвечу сам себе. Порывшись ещё, нашел, что SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE замена хондовского ОЕМ номера 08798-9003.

Автор:  Железный Дровосек [ Вс мар 20, 2011 2:08 am ]
Заголовок сообщения: 

новая версия легендарной SLIPKOTE 220-R Silikone DBC Grease с тефлоном для всего всех деталей суппорта дискового тормоза. 8)
аля Тойота :D

Изображение

попалась на просторах интернета.

Добавлено спустя 31 минуту 36 секунд:

Alex27104 писал(а):
"смазка шрус внутр. желтая". Какие есть у кого мысли?

мысль одна и я её думал. смазка ШРУС Honda внутр. желтая - краситель желтый в смазке. SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE голубая - краситель в смазке голубой. имхо, чтобы разница была. :mrgreen:

Автор:  Saman [ Пт мар 25, 2011 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

нашел интересную статейку про смазку в поставляемых деталях...

http://www.huskey.ru/phorum/viewtopic.php?t=6398

К вопросу о смазках в новых автомобильных запчастях (подшипники, крестовины и др.).

Уже не раз говорилось, что в запчастях, продающихся на вторичном авторынке, заложена смазка только для консервации. Фирменные запчасти от именитых производителей не являются исключением, в т.ч. от поставщиков на конвейер основных мировых автопроизводителей.

С ходу из автомагазина нельзя устанавливать запчасть на автомобиль! Перед установкой новой запчасти консервационную смазку нужно удалить, и заложить необходимое количество предписанной для узла пластичной смазки.
Выбор смазки зависит от условий эксплуатации узла.

Кто-то этому верит, кто-то нет. Убедится в этом легко, но затратно – деталь просто не выхаживает положенный срок службы. Гораздо легче и дешевле это предотвратить.

Мне в руки попало документальное подтверждение данного утверждения. Скан упаковки японской крестовины. Перевод текста выполнен мною синими буквами.

Это же можно сказать и о подшипниках ступиц колес, хотя на упаковках подшипников нет никаких указаний по замене смазки. Этот же подшипник, в этой же упаковке, но в составе фирменного ремкомплекта ступицы колеса содержит отдельный 30-50 г пакетик смазки.
С уверенностью могу сказать, в подшипниках ступиц колес, поступающих на вторичный авторынок (не на конвейер автопроизводителю) заложена смазка не качества категории NLGI GC, которая должна быть в современном автомобиле с дисковыми тормозами, где температура в подшипнике может достигать до +160-200 С. В лучшем случае там универсальная смазка без противозадирных присадок типа Литол-24, с максимальной рабочей температурой 120-130 °С, одно из назначений которой, консервация подшипника.
Мои переговоры с импортерами ступичных подшипников подтверждают это. При хранении подшипников смазка высыхает и кусками отваливается. Некоторые подшипники поступают вообще без какой-либо пластичной смазки.

Вложения:
gmb.jpg
gmb.jpg [ 112.24 КБ | Просмотров: 15950 ]

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/