Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 03, 2024 8:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 113  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 6%  6%  [ 33 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 4 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 7%  7%  [ 38 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 3%  3%  [ 19 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 8%  8%  [ 43 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 4 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 0%  0%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 49 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 7%  7%  [ 38 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 5 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 6%  6%  [ 33 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 2%  2%  [ 12 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 1 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 47 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 7%  7%  [ 40 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 1%  1%  [ 4 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 7%  7%  [ 39 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 2%  2%  [ 11 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 2 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 8%  8%  [ 46 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 12 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 55 ]
Всего голосов : 543
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 8:44 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
VeyroN писал(а):
и там же видел в продаже

Хде?! :wink: :)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 8:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
развязка Киевское щоссе - МКАД (внешняя сторона),
1-ый км. Киевского шоссе,
рынок автозапчастей "АвтоМастер", пав. А 42 , вообщем напротив строительного рынка на Хованском кладбище.
http://maps.yandex.ru/-/CBQNVMIO

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Последний раз редактировалось VeyroN Вт май 10, 2011 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
и что по ценам?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 9:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
Тотек УМТ - 210р. (отдали за 200)
АР1 - 20мл -500р, я залил 60мл (1500р).
АР2 - 20мл - 200р.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
И заливать надо наскоа я понял 20мл на литр масла т.е 80-100мл в мотор.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Последний раз редактировалось Woolf Пн май 30, 2011 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
ну а смысл мне брать весь флакон, если АР1 обработка делается один раз. плюс я не знал что представитель есть на мичуринском, буду УМТ и масло через него брать.
60мл я заливал из расчета того, что при замене масла выливается ровно 2.5 литра, ну плюс допустим еще поллитра в поддоне и осело в движке.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:47 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Вообще в идеале насока я понял 2 раза обработать )
и потом остатки бы клубням распродал)
Если Дмитрий 701 решится ему всего в 500р обойдуться 100мл ) у меня 200мл свободных осталось.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
VeyroN писал(а):
60мл я заливал из расчета того, что при замене масла выливается ровно 2.5 литра

так менять не есть гуд, если сам меняешь, откачивай все шприцом и капельницей, остается самая кака на дне

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Woolf писал(а):
Если Дмитрий 701 решится ему всего в 500р обойдуться 100мл ) у меня 200мл свободных осталось.

Это у тебя 1й остался? а 2й потом обязательно заливать? или можно не заливать?
Я бы себе может залил, всерапвно хочу поддон потом снять посмотреть что там и почистить

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:52 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Myth писал(а):
0р обойдуться 100мл ) у меня 200мл свободных осталось.

Это у тебя 1й остался? а 2й потом обязательно заливать? или можно не заливать?
Я бы себе может залил, всерапвно хочу поддон потом снять посмотреть что там и почистить[/quote]
У Меня и 1й и второй, второй я еще не заливал, я еще 1000км не откатал после заливки первого, тока 700км проехал. Второй это я так понимаю просто улучшает свойства залитого масла. Но наскока я понял после первого промывать двигун надо. Не вопрос подъезжай с минзуркой или я те своим способом 100мл отсчитаю в баночке от ласки )
Просто ты вроде не хотел.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Woolf писал(а):
Просто ты вроде не хотел.

Я сказал подумаю )))
Потестить можно в общем
Woolf писал(а):
Но наскока я понял после первого промывать двигун надо

Чем лучше?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
ТОТЕК рекомендует промывать двигатель обычным веретенным маслом И20, можно смесью И20+И40, при каждой замене масла

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Брыкин М.А. писал(а):
Промывку двигателя, если позволяют средства нужно проводить регулярно перед сменой свежего масла, рекомендуем этого не делать предлогаемыми на рынке промывками (в этом мы разделяем мнение известных иностранных производителей) Приобретите веретённое масло И-20 и промойте двигатель. Заливать нужно до нижней отметки щупа.
В скором времени ТОТЕК планирует выпустить специальную промывочную жидкость. ОБЕЩАЕМ!
Без промывки нельзя, это доказано было ещё советской наукой.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
А в других темах пришли к выводу что промывать не надо ))) но тут другая ситуация

Dmitry_R писал(а):
ТОТЕК рекомендует промывать двигатель обычным веретенным маслом И20

Что-то не встречал или не обращал внимание

А фильтр перед промывкой можно не менять?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Myth писал(а):
Что-то не встречал или не обращал внимание

М-20 или И-20 (индустриальное) - это так называемая "веретёнка". Считай, обычное базовое масло без присадок, "моет" только за счёт объёма циркуляции и замещения.
Расстраивает на фоне всех прочих нанотехнологий Михаила Спектроловича...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 1:18 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Считай, обычное базовое масло без присадок

Ты сам говорил про вредность именно промывочных масел.
Прикол я так понимаю в том, что это чистая база без присадок, которая просто позволяет
Beso писал(а):
за счёт объёма циркуляции и замещения.

вывести из мотора грязь, если она там есть.
Брыкин М.А. писал(а):
Фантазийная тема насчёт смывания в короткий 10-15 минутный срок лаковых и других отложений с внутренних поверхностей двигателя на наш взгляд не выдерживает критики. Поэтому применение промывочных жидкостей, масел обещающих это сделать в большей степени комерческий ход в итоге они не могут сделать ни того, ни другого и только усугубляют работу свежего моторного масла за счёт летучих легковоспламеняющихся веществ, которые попросту поджигают свежее масло. Вот почему все иностранные маслопроводящие компании отрицателно относятся к промывке двигателя.


Beso писал(а):
Расстраивает на фоне всех прочих нанотехнологий

Вроде как не в разрез с твоими мнениями ;)
Beso писал(а):
Смею заверить, что 100 граммов агрессивных растворителей на 4 литра масла - это абзац полный...

Beso писал(а):
Другие - это ускоренное агрессивное воздействие промывочных материалов на неметаллические датели внутри двигателя. Это смыв крупных фракций лакообразных покрытий, которые вполне способны забить сетку маслоприёмника. Это лишние деньги, в конце концов. ;-)))


Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Вывод такой;
1. если масло очень хорошее, меняется вовремя, двигатель чистый, то можно и не мыть.
2. Если и мыть, то мыть в идеале тем же маслом, что будет залито.
3. Если дешевле, то мыть веретенкой (базовым маслом без присадок и растворителей)
4. Если сильно хочется, или очень нужно (раскоксовка например) залить агрессивную промывку, то после, сильно желательно п.2 или 3.

Вроде так?...

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

PS. C Америкосами из L.S.C. (производитель Mobil и т.д. в США) был разговор из Украины, насчет нормального промывочного масла, что бы закупать у них. Они сначала удивились, но потом сказали - нет вопросов, надо - сделаем, и посчитали ценник,... он вышел на уровне хорошего моторного масла. Наши естественно тут же передумали :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 3:17 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Вроде как не в разрез

Не в разрез.
Зато в разрез фраза про "ни в коем случае нельзя без промывки".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 9:33 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Зато в разрез фраза

Я вчера ночью почти спал, и извиняюсь, выдернул цитаты из контекста, и немного не до цитировал. Полностью немного по другому звучит.
Сначала предшествовал вот такой вопрос:
Цитата:
Markiz » 31 мар 2011, 12:46
Перед заменой синтетического масла после использования АР1 на масло Тотек нужно использовать промывку?

Брыкин М.А. писал(а):
Промывку двигателя, если позволяют средства нужно проводить регулярно перед сменой свежего масла, рекомендуем этого не делать предлагаемыми на рынке промывками (в этом мы разделяем мнение известных иностранных производителей) Приобретите веретённое масло И-20 и промойте двигатель. Заливать нужно до нижней отметки щупа.
В скором времени ТОТЕК планирует выпустить специальную промывочную жидкость. ОБЕЩАЕМ!
Без промывки нельзя! Это доказано было ещё советской наукой.

Брыкин М.А. писал(а):
Но вернёмся к промывке мотора. Даже если меняется постоянно одно и то же масло промывать нужно по той причине, что в масле накапливаются механические отложения, которые нужно вынести наружу с промывкой и нужно удалить остатки отработанного масла с активными радикалами возникшими в следствии разрушения масла в процессе работы. Эти радикалы начинают активно старить залитое свежее масло, а механические примеси наносят механические повреждения двигателю и являются агентами ускоренного окисления масла. Вот вам приведены две самые важные причины для промывки картера двигателя от остатков старого масла. Фантазийная тема насчёт смывания в короткий 10-15 минутный срок лаковых и других отложений с внутренних поверхностей двигателя на наш взгляд не выдерживает критики. Поэтому применение промывочных жидкостей, масел обещающих это сделать в большей степени комерческий ход в итоге они не могут сделать ни того, ни другого и только усугубляют работу свежего моторного масла за счёт летучих легковоспламеняющихся веществ, которые попросту поджигают свежее масло. Вот почему все иностранные маслопроводящие компании отрицателно относятся к промывке двигателя.

http://www.forum.totekfuels.ru/viewtopic.php?f=16&t=13

Ну общие мысли на эту тему такие:
1. Тотек веретенку не продает и на ней не зарабатывает, поэтому вряд ли это коммерческая выгода.
2. Более половины, наверно даже большая часть моторов в России ездит на не очень качественном масле и топливо, часто не соблюдая интервалы замены, там промывка будет полезна, возможно поэтому тоже, идут такие рекомендации, об обязательности.
А после использования "моющей" присадки АР1, думаю вывести из мотора смытую ею грязь, будет совсем не лишним.
3. Тотек заинтересован в лучшей "ходимости" своего масла, а не для ни кого не секрет, что если промыть мотор обычным маслом, перед заливкой нового масла, то оно, новым, и сохраняется дольше в моторе. Что подтверждает цитата выше.
4. Не сливаемый остаток веретенного масла (базового и без присадок), в отличии промывочных масел, не конфликтует с новым залитым любым маслом, не содержит легко летучих фракций, и имеет очень низкую цену.

PS Я сам такие рекомендации прочитал несколько дней назад, вот теперь обдумываю.

PS2 Я давно использую И20А для разведения различных консистентных пластичных смазок, до более низкой консистенции по по классификации NLGI. Например у меня есть только NLGI 2, а мне позарез надо NLGI 0.
Размешиваю с И20 и ходит, причем очень неплохо.
Открою маленький секрет Huskey TF-1000 примерно 40% и масло И20А 60%, получается идеальная смазка для компьютерных вентиляторов.
Только это секрет! :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 10:56 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
Цитата:
"моет" только за счёт объёма циркуляции и замещения.


залей атф тогда на промывку..... я так думаю что здесь как раз и уместна замещение и рециркуляция, а остальными моющими свойствами обладает само масло, только не обладает полным свойством вывода продуктов распада

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Dmitry_R
Цитата:
получается идеальная смазка для компьютерных вентиляторов.
хороший вентиль ходит без проблем очень долго, и стоит не так дорого....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 10:56 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Проехал я на масле Тотек ок 3-х тык. Сначала был АР 1 в тоётовское 5/30. Сейчас масло Тотек 5/40 + АР 2. Про то как работает двигатель писать не буду, уже есть в теме. На днях прикинул расход бенза и ох...ел - 8 л/100 км в городе. Стиль езды - в основном спокойный, но не без раскручивания мотора до 5-6 тык ежедневно и не однократно, в основном стрелка колеблется от 2,5 до 3,5 тыс.об.
УМТ пробовал еще когда масло было тоётское, но тогда я наоборот заметил увеличение расхода топлива, а не снижение.

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:04 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Лев писал(а):
алей атф тогда на промывку.

Думаю не стоит.
1. Это совсем не для мотора жижа
2. Имеет цену хорошей моторной синтетики. Тогда уже лучше моторной синтетикой промывать.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Лев писал(а):
ороший вентиль ходит без проблем очень долго, и стоит не так дорого..

Не совсем так, и далеко не все вентиляторы нормально смазаны.
Хотя многие фирменные, да, в доп смазке не нуждаются, но таких меньшинство, на рынке рулит дешевый Китай.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Ср май 11, 2011 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:07 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Dmitry_R
А в 2 приема АР1 можно использывать, хочу залить 60 потом 40, на объяем 4 литра масла.
Не обязательно же потом АР2 использывать?
Хотя думаю банку масла поеду куплю, попробую

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:23 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Myth писал(а):
А в 2 приема АР1 можно использывать

Можно и рекомендуется, если есть опасность грязного мотора.
Myth писал(а):
хочу залить 60 потом 40, на объяем 4 литра масла.

1л. = 20 мл. вроде 40+40=80 выходит.
Хотя насчет 100 мл. , Брыкин говорил, что небольшая передозировка, совсем не опастна.

Напоминаю, что продукт АР1 - исключительно для профессионального применения. И как минимум, требует внимательного изучения инструкций и оценки состояния мотора перед применением.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:26 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Dmitry_R писал(а):
Напоминаю, что продукт АР1 - исключительно для профессионального применения. И как минимум, требует внимательного изучения инструкций и оценки состояния мотора перед применением.

Вот вот, я уже почитал, там написано дозировать в зависимости от загрязнения, я оцениваю как среднее, а это 1/2 дозы, вечером выложу фотки клапанной крышки, может советы будут )))
Поэтому хочу чуть уменишить дозу, может 50 и 50 в два приема, хуже не будет думаю.
После первой дозы сниму поддон, посомтрю что да как снизу.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 8:13 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 7:02 pm
Сообщения: 52
Откуда: Королев
Репутация: 0 [ ? ]
На днях Сосед поменял В моторе Мазды3 масло Мобил 1 на Астра Робот HR, после слива отработанного масло мотор промыл Тотековским промывочным маслом (то которое скоро появится в продаже). На машине в основ ном ездит жена, которая была не в курсе того, что было залито в ДВС. После поездки на машине с Тотековским маслом супруга соседа сказала следующее : " -Машина едет так, что я почувствовала тормоза."
На Мобиле, видимо, тормоза не чувствовались :D :D :D
Товарищ на Вольво ХС70 после замены Кастрола на Тотек несколько дней кипятком писал от изменений в ДВС, за что был мною обвинен в излишней впечатлительности, так же я предложил ему еще раз залить Кастрол и посмотреть на изменения, на что получил жесткий отрицательный ответ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Ну что, залил 50 мл АР1, спасибо Woolf
Будем тестить.
Да, вот фотки под клапанной крышкой, меняли грм в декабре, сфоткал.
Оцените степень загрязнения


Вложения:
IMG_0266.JPG
IMG_0266.JPG [ 292.65 КБ | Просмотров: 5028 ]
IMG_0267.JPG
IMG_0267.JPG [ 245.06 КБ | Просмотров: 5017 ]

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 12:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я б сказал - достаточно чисто, только масло черное.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB