Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Жор бензина!!!! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=855 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pininforino [ Чт июл 31, 2008 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Жор бензина!!!! |
У меня двух литровый двигатель с автоматом, но что то жрать стала 60 литров (бак) на 400 км, Просто деньги в трубу, что может случится??? |
Автор: | diablo [ Чт июл 31, 2008 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А ошибки есть? может лямбда? выхлопная труба вся цела? |
Автор: | Pininforino [ Чт июл 31, 2008 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибок нет. Интересно а может самодигностика врать??? Например у меня АБС не работала, а самодиагностика показывала так же что ошибок нет, в итоге в ручную всю электрику проверил и обнаружил обрыв в цепи левого переднего датчика. Вот на выходных попробую Лямду проверить, как pp7 описывал, свечи почистить, А что можеть быть с выхлопной трубой??? |
Автор: | diablo [ Чт июл 31, 2008 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если есть дыра до лямбды, до кислород попадает в трубу, лямбда его считает и моск думает что налил мало бензина, раз так много несгоревшего кислорода и начанает увеличивать время открытия форсунок. |
Автор: | Pininforino [ Чт июл 31, 2008 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вроде она у меня не рычит, я думаю если бы была дырочка, она бы рычала. А так с низу что то дребежит иногда, но я уверен это защита. |
Автор: | old_Duglas [ Чт июл 31, 2008 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): если есть дыра до лямбды, до кислород попадает в трубу, лямбда его считает и моск думает что налил мало бензина, раз так много несгоревшего кислорода и начанает увеличивать время открытия форсунок.
У меня анологичная ситуация сифонило между выпускным коллектором и штанами, поменял, жор на пару литров уменьшился. Звук тоже изменился, хотя до замены не сказал бы что рычала сильно. Так что +1 за соеденение выпускного коллектора с приемной трубой. (у меня там два асбестовых кольца) |
Автор: | MerTV [ Чт июл 31, 2008 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
АВS к самодиагностике двигателя никак не относится. Расход бензина резко вырос,или постепенно за какой-то период? Если резко вырос,не делал ли чего с автомобилем? У друга CORONA, двух литровая с автоматом, так у него по городу около 14 литров 92 расход постоянный |
Автор: | Pininforino [ Чт июл 31, 2008 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): АВS к самодиагностике двигателя никак не относится. Расход бензина резко вырос,или постепенно за какой-то период? Если резко вырос,не делал ли чего с автомобилем? У друга CORONA, двух литровая с автоматом, так у него по городу около 14 литров 92 расход постоянный
Я имел в виду про самодиагностику АБС!, Что она у меня не работает. С автомобилем ничего не делал. Но раньше так не кушала, постепенно. Бензин лью только 95. 60 литров сжог за 400 км, из них 250 по загородной дороге, и 150 в городе, Тапку особо не давил со светофоров, за городом максимум 120. |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 31, 2008 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): меня анологичная ситуация сифонило между выпускным коллектором и штанами, поменял, жор на пару литров уменьшился.
У меня там тоже рычало, но кольцо одно, но поставили другое, которое дальше стоит на фланце, оно больше по размеру. Хотя выбирал по вину. Pininforino, а ты уверен что у тебя вообще работает самодиагностика? Как мне кажеться диагонстика должжна была засечь обрыв АБС. Если никогда самодиагностика не показывала ошибки то надо бы проверить ее. например какой нибудь датчик отключить. |
Автор: | Pininforino [ Чт июл 31, 2008 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Pininforino, а ты уверен что у тебя вообще работает самодиагностика?
Вот именно что и не уверен. Во этому и спрашиваю что может сломаться при большом жоре. |
Автор: | diablo [ Чт июл 31, 2008 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может сломаться датчик температуры, который идет в моск. при этом стрелочка на приборке будет показывать нормальную температуру(т.к она от другого датчика смотрит температуру), а комп будет переливать все равно, думая что мотор холодный. |
Автор: | Pininforino [ Чт июл 31, 2008 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): может сломаться датчик температуры, который идет в моск. при этом стрелочка на приборке будет показывать нормальную температуру(т.к она от другого датчика смотрит температуру), а комп будет переливать все равно, думая что мотор холодный.
Это бы наверно отразилось бы на холостом ходе, а у меня с ним все впорядке вроде, при холодном движке около 1300, а когда прогреется около 700. Кстати у кого тут автоматы, вопрос, при Положении коробки на Драйве, и нажатом тормозе что бы стояла, обороты 500 у всех так? |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 31, 2008 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ксилородный датчки мог полететь если сразу на пару литров расход вырос. Тебе лучше посмотреть как загораеться лампочка чек инжайн при старте, может ее кто то тебе на другую запаралелил. А сравнить сегодня можно тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=200& ... &start=300 Или попробуй проехать в тестовом режиме, в букваре описано как. Как раз лапочку проверишь:) |
Автор: | Pininforino [ Чт июл 31, 2008 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да с лампочкой я думаю все впорядке, кода замыкал диагностический разъем (точно не помню какие контакты), она начинала мигать как описанно в букваре, говоря что ошибок нет. Кстати с ней же вроде мигала лампочка овердрайва. Сегодня не могу приехать, очень хорошо вчера выпил на работе, да сих пор трясет ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 31, 2008 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Но все равно проедь в тестовом режиме, может что то покажет. |
Автор: | kirser [ Чт июл 31, 2008 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pininforino писал(а): при холодном движке около 1300, а когда прогреется около 700. Кстати у кого тут автоматы, вопрос, при Положении коробки на Драйве, и нажатом тормозе что бы стояла, обороты 500 у всех так?
Да у меня примерно так. на холодном около 1200, на прогретом 700 на драйве вроде около 600 А проверку начни с элементарного, проверь воздушный фильтр. Если это был разовый расход, то попробуй заправся в другом месте. |
Автор: | Pininforino [ Пн авг 04, 2008 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил на выходных свой датчик кислорода. Как описанно сдесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=526 Вот что вышло, я озадачен. pp7 писал(а): Через маломощную лампочку вольт на 12 соединяем TЕ1 и E1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали. Смотрим: 5v - Хорошо, 0v - Считываем коды диагностики на панели. Расшифровываем. Здесь у меня показывало 0 вольт. Диагностика показывает что ошибок нет. pp7 писал(а): Заводим двигатель. Педалью акселератора или вручную устанавливаем обороты около 2500. Смотрим, как компьютер реагирует на датчик кислорода, вообще при хорошем датчике стрелочка прибора или лучик осциллографа быстро меняет показания с 0 до 5 вольт (по скорости переключения можно определить, как долго осталось жить датчику): 5v - Богато. 0v - Бедно. 0v постоянно - Режим без обратной связи. Показания датчика не принимаются к сведению компьютером. Или неисправность либо датчика, либо его цепей. Здесь у меня все в точности на оборот, Когда завел двигатель у меня сразу 5 вольт, по мере того как доводил до 2500 оборотов упало на 0. pp7 писал(а): Отключаем лампочку-перемычку Е1 ТЕ1.
При любых оборотах смотрим: 0v - Богато 1.25v - Нормально 2.5v - Хорошо 3.75v - Нормально 5v - Бедно Здесь у меня 2.2 вольта. тоесть все хорошо. Что за мистика, может мне кто-нибудь объяснить? А за одно сразу посоветовать где мне купить лямбду не за дорого на 3S-FE |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |