Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Жор бензина!!!!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=855
Страница 1 из 1

Автор:  Pininforino [ Чт июл 31, 2008 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Жор бензина!!!!

У меня двух литровый двигатель с автоматом, но что то жрать стала 60 литров (бак) на 400 км, Просто деньги в трубу, что может случится???

Автор:  diablo [ Чт июл 31, 2008 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ошибки есть? может лямбда? выхлопная труба вся цела?

Автор:  Pininforino [ Чт июл 31, 2008 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ошибок нет.
Интересно а может самодигностика врать??? Например у меня АБС не работала, а самодиагностика показывала так же что ошибок нет, в итоге в ручную всю электрику проверил и обнаружил обрыв в цепи левого переднего датчика.
Вот на выходных попробую Лямду проверить, как pp7 описывал, свечи почистить, А что можеть быть с выхлопной трубой???

Автор:  diablo [ Чт июл 31, 2008 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

если есть дыра до лямбды, до кислород попадает в трубу, лямбда его считает и моск думает что налил мало бензина, раз так много несгоревшего кислорода и начанает увеличивать время открытия форсунок.

Автор:  Pininforino [ Чт июл 31, 2008 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде она у меня не рычит, я думаю если бы была дырочка, она бы рычала. А так с низу что то дребежит иногда, но я уверен это защита.

Автор:  old_Duglas [ Чт июл 31, 2008 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
если есть дыра до лямбды, до кислород попадает в трубу, лямбда его считает и моск думает что налил мало бензина, раз так много несгоревшего кислорода и начанает увеличивать время открытия форсунок.

У меня анологичная ситуация сифонило между выпускным коллектором и штанами, поменял, жор на пару литров уменьшился. Звук тоже изменился, хотя до замены не сказал бы что рычала сильно. Так что +1 за соеденение выпускного коллектора с приемной трубой. (у меня там два асбестовых кольца)

Автор:  MerTV [ Чт июл 31, 2008 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

АВS к самодиагностике двигателя никак не относится. Расход бензина резко вырос,или постепенно за какой-то период? Если резко вырос,не делал ли чего с автомобилем? У друга CORONA, двух литровая с автоматом, так у него по городу около 14 литров 92 расход постоянный

Автор:  Pininforino [ Чт июл 31, 2008 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
АВS к самодиагностике двигателя никак не относится. Расход бензина резко вырос,или постепенно за какой-то период? Если резко вырос,не делал ли чего с автомобилем? У друга CORONA, двух литровая с автоматом, так у него по городу около 14 литров 92 расход постоянный

Я имел в виду про самодиагностику АБС!, Что она у меня не работает. С автомобилем ничего не делал. Но раньше так не кушала, постепенно. Бензин лью только 95. 60 литров сжог за 400 км, из них 250 по загородной дороге, и 150 в городе, Тапку особо не давил со светофоров, за городом максимум 120.

Автор:  voldemarik [ Чт июл 31, 2008 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
меня анологичная ситуация сифонило между выпускным коллектором и штанами, поменял, жор на пару литров уменьшился.


У меня там тоже рычало, но кольцо одно, но поставили другое, которое дальше стоит на фланце, оно больше по размеру. Хотя выбирал по вину.
Pininforino, а ты уверен что у тебя вообще работает самодиагностика? Как мне кажеться диагонстика должжна была засечь обрыв АБС.
Если никогда самодиагностика не показывала ошибки то надо бы проверить ее. например какой нибудь датчик отключить.

Автор:  Pininforino [ Чт июл 31, 2008 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Pininforino, а ты уверен что у тебя вообще работает самодиагностика?

Вот именно что и не уверен. Во этому и спрашиваю что может сломаться при большом жоре.

Автор:  diablo [ Чт июл 31, 2008 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

может сломаться датчик температуры, который идет в моск. при этом стрелочка на приборке будет показывать нормальную температуру(т.к она от другого датчика смотрит температуру), а комп будет переливать все равно, думая что мотор холодный.

Автор:  Pininforino [ Чт июл 31, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
может сломаться датчик температуры, который идет в моск. при этом стрелочка на приборке будет показывать нормальную температуру(т.к она от другого датчика смотрит температуру), а комп будет переливать все равно, думая что мотор холодный.

Это бы наверно отразилось бы на холостом ходе, а у меня с ним все впорядке вроде, при холодном движке около 1300, а когда прогреется около 700. Кстати у кого тут автоматы, вопрос, при Положении коробки на Драйве, и нажатом тормозе что бы стояла, обороты 500 у всех так?

Автор:  voldemarik [ Чт июл 31, 2008 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

ксилородный датчки мог полететь если сразу на пару литров расход вырос.
Тебе лучше посмотреть как загораеться лампочка чек инжайн при старте, может ее кто то тебе на другую запаралелил. А сравнить сегодня можно тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=200& ... &start=300
Или попробуй проехать в тестовом режиме, в букваре описано как. Как раз лапочку проверишь:)

Автор:  Pininforino [ Чт июл 31, 2008 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да с лампочкой я думаю все впорядке, кода замыкал диагностический разъем (точно не помню какие контакты), она начинала мигать как описанно в букваре, говоря что ошибок нет. Кстати с ней же вроде мигала лампочка овердрайва. Сегодня не могу приехать, очень хорошо вчера выпил на работе, да сих пор трясет :)

Автор:  voldemarik [ Чт июл 31, 2008 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Но все равно проедь в тестовом режиме, может что то покажет.

Автор:  kirser [ Чт июл 31, 2008 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pininforino писал(а):
при холодном движке около 1300, а когда прогреется около 700. Кстати у кого тут автоматы, вопрос, при Положении коробки на Драйве, и нажатом тормозе что бы стояла, обороты 500 у всех так?

Да у меня примерно так. на холодном около 1200, на прогретом 700 на драйве вроде около 600
А проверку начни с элементарного, проверь воздушный фильтр. Если это был разовый расход, то попробуй заправся в другом месте.

Автор:  Pininforino [ Пн авг 04, 2008 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверил на выходных свой датчик кислорода. Как описанно сдесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=526 Вот что вышло, я озадачен.
pp7 писал(а):
Через маломощную лампочку вольт на 12 соединяем TЕ1 и E1.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали.

Смотрим:
5v - Хорошо,
0v - Считываем коды диагностики на панели. Расшифровываем.



Здесь у меня показывало 0 вольт. Диагностика показывает что ошибок нет.

pp7 писал(а):
Заводим двигатель. Педалью акселератора или вручную устанавливаем обороты около 2500.
Смотрим, как компьютер реагирует на датчик кислорода, вообще при хорошем датчике стрелочка прибора или лучик осциллографа быстро меняет показания с 0 до 5 вольт (по скорости переключения можно определить, как долго осталось жить датчику):
5v - Богато.
0v - Бедно.
0v постоянно - Режим без обратной связи. Показания датчика не принимаются к сведению компьютером. Или неисправность либо датчика, либо его цепей.


Здесь у меня все в точности на оборот, Когда завел двигатель у меня сразу 5 вольт, по мере того как доводил до 2500 оборотов упало на 0.

pp7 писал(а):
Отключаем лампочку-перемычку Е1 ТЕ1.

При любых оборотах смотрим:
0v - Богато
1.25v - Нормально
2.5v - Хорошо
3.75v - Нормально
5v - Бедно


Здесь у меня 2.2 вольта. тоесть все хорошо. Что за мистика, может мне кто-нибудь объяснить? А за одно сразу посоветовать где мне купить лямбду не за дорого на 3S-FE

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/