Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Разные объемы движка в ПТС и по факту..
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=13&t=6492
Страница 1 из 2

Автор:  benzorus [ Пт май 28, 2010 6:59 am ]
Заголовок сообщения:  Разные объемы движка в ПТС и по факту..

Всем привет. У меня ОЧЕНЬ СРОЧНЫЙ ВОПРОС!!!
Такая проблема возникла: купил буквально вчера Карину 92 года лифтбэк. На учет еще не успел поставить (планирую это делать завтра с утра в субботу).
В ПТС написан объем движка 2 литра (1974 куб. см.).
Пробил сейчас машину по Vin:

Модель CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 199209
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели AT190L-ALMDKW
Период выпуска 02.1992-01.1996
Код отделки
Код цвета кузова 3J6
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Кузов LIFTBACK
Тип топлива ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Комплектация XL TYPE
Регион EUROPE

Таким образом по факту имеем всего 1.6 литра. Подскажите, что делать? За 136 лошадок по ПТС нет желания платить больший налог и большую стоимость за страховку..

Автор:  MerTV [ Пт май 28, 2010 7:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Фото движка выложи,посмотрим что у тебя стоит. Может меняли

Автор:  benzorus [ Пт май 28, 2010 7:32 am ]
Заголовок сообщения: 

вот фотка (извиняюсь за качество, лучшего нет под рукой)

Вложения:
движка.jpg
движка.jpg [ 147.47 КБ | Просмотров: 7282 ]

Автор:  niik [ Пт май 28, 2010 7:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Это 4A-FE, круто тебя обманули) А в ПТС точно нет никаких исправлений? Может рядом написан реальный объем?
У меня в ПТС номер двигателя написан с ошибкой, рядом от руки написан правильный, подпись и печать, гаишники должны знать что делать в этом случае

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

и еще, номер двигателя должен начинаться на "4А..." сверь номера перед поездкой в ГАИ))

Автор:  benzorus [ Пт май 28, 2010 8:06 am ]
Заголовок сообщения: 

В ПТС исправлений нет! позже могу фотку выложить если надо.

Насчет номеров - все верно! вчера тока с человеком снимали с учета - никаких вопросов у гаишника не возникло!

Посоветуйте, что делать то? как вернуть в ПТС реальный объем двигателя? что для этого нужно делать???

Автор:  MerTV [ Пт май 28, 2010 8:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Мы даже не знаем откуда ты? Заполни профиль для лучшего понимания кто твой собеседник.
А по теме: у меня в городе это легко исправить. Есть экспертное бюро независимое,где по ВИН коду делают заключение какова модель двигателя,его объем и мощность. Всего за 500 руб. И на основании этой справки в ГИБДД делают поправки в ПТС

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Модель двигателя какая в ПТС указана?

Автор:  Ник [ Пт май 28, 2010 8:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Я бы больше переживал насчет того, что документы левые, а не насчет количества лошадок и налога.
Погонишь на экспертизу объем выяснять, а там - фискульт-привет.
Найди на гайцов знакомых выход. Пусть сначала неофициально проверят.

Автор:  benzorus [ Пт май 28, 2010 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Мы даже не знаем откуда ты? Заполни профиль для лучшего понимания кто твой собеседник.
А по теме: у меня в городе это легко исправить. Есть экспертное бюро независимое,где по ВИН коду делают заключение какова модель двигателя,его объем и мощность. Всего за 500 руб. И на основании этой справки в ГИБДД делают поправки в ПТС

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Модель двигателя какая в ПТС указана?


Насчет профиля извиняюсь! Времени совсем нет.. постараюсь в ближайшие дни заполнить.

Модель двигателя в ПТС: 4А-134779

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Ник писал(а):
Я бы больше переживал насчет того, что документы левые, а не насчет количества лошадок и налога.
Погонишь на экспертизу объем выяснять, а там - фискульт-привет.
Найди на гайцов знакомых выход. Пусть сначала неофициально проверят.


Насчет доков уверен, потому что история машины достаточно прозрачная - в 98 года ее пригнали из Германии и ее купила тетка из салона (задний крепеж под номер даже еще германский). Ездила в Екате по сути с работы на работу и все. В 2009 году она продала ее человеку с Первоуральска. Он год на ней отъездил и сейчас я забрал ее у него. С гайцами у них никогда проблем не было.

Придется конечно искать знакомых, пробивать..

Автор:  voldemarik [ Пт май 28, 2010 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

benzorus, а позвонить хозяину и уточнить?
Через время, тебе станет интересено ЛБ или не Лб у тебя мотор, у тебя ЛБ.
И если ты захочешь поменять ВВ провода и/или крышку трамблера и/или катушку глянь тут http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0

Автор:  benzorus [ Пт май 28, 2010 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
benzorus, а позвонить хозяину и уточнить?
Через время, тебе станет интересено ЛБ или не Лб у тебя мотор, у тебя ЛБ.
И если ты захочешь поменять ВВ провода и/или крышку трамблера и/или катушку глянь тут http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0


Хозяин - человек, у которого брал - ему пофик, он тупо ее купил и ездил, не заморачивался проверкой соответстий )) а контактов первой хозяйки этой машины нету..

Автор:  old_Duglas [ Пт май 28, 2010 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

мои 5копеек.
У меня по птс тоже 2л, но блок 4А и мощьность 75л.с.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

ах да совсем забыл, вместо номера двигателя фотокароточка вклеена 8)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

у тебя LeanBurn. C уверенностью на 99,9%

Автор:  benzorus [ Пт май 28, 2010 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
мои 5копеек.
У меня по птс тоже 2л, но блок 4А и мощьность 75л.с.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

ах да совсем забыл, вместо номера двигателя фотокароточка вклеена 8)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

у тебя LeanBurn. C уверенностью на 99,9%


То есть просто платишь за налог и страховку больше чем надо и не заморачиваешься? ))

насчет фотокарточки - скоро мне походу тож придецца делать )) хотя возможно мне еще хватит, по крайней мере при снятии с учета гай сказал, что пока еще норм.

LB или не LB - для меня в принципе не суть важно

Автор:  дядя [ Пт май 28, 2010 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

benzorus писал(а):
Посоветуйте, что делать то?

Сейчас в ГАИ есть таблицы где указанны все данные по мащинам, мне кажется нужно обратится у инспектору,что бы на смотровой площадке написали о том что мотор 1.6 и это серия( А), в ПТС указан мотор 2 литра,а это серия( S ) пусть по своей таблице и VIN номеру указывают всё по факту,но думаю,что не всё так просто,помурыжат они голову.

Автор:  old_Duglas [ Пт май 28, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

я чета не помню как у нас налог и страховка расчитывается, не по л.с. чтоли? Или я что та путаю?

Автор:  Виктор77 [ Пт май 28, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
я чета не помню как у нас налог и страховка расчитывается, не по л.с. чтоли? Или я что та путаю?


По ходу у ТС в ПТС л.с. указаны на 2-х литровый (даже чуть больше)

benzorus писал(а):
За 136 лошадок по ПТС нет желания платить больший налог и большую стоимость за страховку..

Автор:  ETYRIN [ Пт май 28, 2010 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я когда машину брал в ПТС написано было 99 л.с., № двигателя "не установлен" и на полях пометка о том, что двиг заменён на 4A-FE, также указан его номер... А при постановке на учёт когда талон регистрации получил, очень удивился, увидев в нём 116 л.с.! Спорить не стал, т.к. опыта в этом деле не было. Хотя в ГАИ знакомый есть... Знал бы, что так будет - предупредил бы его. А теперь, как я понимаю, уже поздняк...

Автор:  old_Duglas [ Пт май 28, 2010 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

вон оно чё
Раз так то конечно надо бороться. У меня хоть и написано два литра но 75л.с. душу греет

Автор:  benzorus [ Пт май 28, 2010 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

TEN писал(а):
Я когда машину брал в ПТС написано было 99 л.с., № двигателя "не установлен" и на полях пометка о том, что двиг заменён на 4A-FE, также указан его номер... А при постановке на учёт когда талон регистрации получил, очень удивился, увидев в нём 116 л.с.! Спорить не стал, т.к. опыта в этом деле не было. Хотя в ГАИ знакомый есть... Знал бы, что так будет - предупредил бы его. А теперь, как я понимаю, уже поздняк...


Самый прикол, что у прежднего владельца в техпаспорте поставили № движки Н\У, хотя в ПТС он стоит..

Так все-таки есть какие-либо рекомендации (кроме независимого экспертного бюро) по изменению количества лошадей в ПТС?

Автор:  Кастян [ Пт май 28, 2010 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

benzorus писал(а):
Так все-таки есть как
benzorus писал(а):
Так все-таки есть какие-либо рекомендации (кроме независимого экспертного бюро) по изменению количества лошадей в ПТС?

Тебе грамотно подсказали насчет экспертного бюро.Она есть в любом городе.Я считаю-это действительно оптимальный вариант.Делал сам,правда на АУДИ.Их заключение имеет реальный вес в ГАИ

Автор:  KRENK [ Пт май 28, 2010 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кастян
Ага мало того у меня написано 2.4л, а налог я плачу с бумажкой где все данные указаны правильно. Стоило 600 рублей.Свидетельство о регистрации не переделывал пока.Можно покумекать насчет 1.6 99л.с. :?

Автор:  ETYRIN [ Сб май 29, 2010 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

KRENK
Насчёт "покумекать" поподробнее, если можно... :? За 99 пони-то приятнее налог платить :)

Автор:  Freeman [ Сб май 29, 2010 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Ха, с нашими чиновниками скоро будет пофиг на лы.сы., а вот цены бензин, чувствую, взлетят...

Автор:  benzorus [ Пн май 31, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Окей, про бюро понял, спасибо. Буду узнавать.
Хотя сейчас оформил страховку - разница всего 400 рублей получается по сравнению с движком 1.6. Налог транспортный тоже разница в пределах 500 рублей.. вот и подумываю, а не забить ли на это дело и так и кататься. Все равно скорее всего в след. году буду брать более свежую Карину - машинка очень понравилась по своим характеристикам, но хочет комплектацию нормальную, а не урезанную германскую по самое нихочу - никакой электроники ваще нету (стеклоподъемников, электрозеркал, кондея, люка и пр..). Чисто спартанская машина ))

Автор:  brilya [ Сб окт 16, 2010 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня в птс двиг 4а 1.7 и аж 132 лошади,и с этим всем жить можно,просто для себя хочется знать какая всетаки мощность у 4aFE ,на форуме тоже у всех по разному и 99 и 107 и 116 Л.С.может кто нибуть точнее сказать?

Автор:  RADIK [ Ср дек 22, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Идёшь в ГАИ и пишешь заявление(там должен быть образец) на проверку мощности двигателя

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/