Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Нужна помощь! Ржавый номер двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=13&t=686 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Amangeldy [ Пт авг 29, 2008 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Припоминаю, было такое поездил по доверенности, потом решил оформить на себя, поехал к ГАИцам, они не смогли номера увидеть. Отправили криминальной экспертизе, чтоб я "купил" у них справку срочно, т.к. официально это все делается долго в течение месяца. Я купил, эксперт пофотал, где есть номер двиглы и еще пару фоток, на те фотки ГАИцы печать с свой поставили и 1 мне отдали с копией справки с крим. эксперта. Вместо 1 цифры поставили *, было бы лучше написали бы номер отсутствует......... |
Автор: | Ник [ Чт сен 04, 2008 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
..продолжение истории: через 2 недели забрал копию справки о результатах экспертизы. Смысл такой: "VIN никто не трогал, № двиг. корродирован. вместо тех цифр, которые сгнили, стоит "*". У меня таких оказалось три. Дальнейшие дейстрия: эксперты направляют справку следователям, которые пишут отказ в возбуждении уголовного дела. Один экземпляр отправляется в МОТРЭР (где ставят на учет), второй - владельцу по месту жительства (адрес - какой скажешь). После получения по почте по номеру своей копии постановления узнаешь дошла ли копия в МОТОТРЭР. Если дошла, берешь все документы, и едешь регистрировать. При осмотре на площадке показываешь справку об исследовании (предварительно надо сделать десяток копий для себя так как твою заберут). При этом тебе заверяют твои фотографии. Требования к фотографиям: 15*50 мм. На матовой бумаге. Д. быть приложена миллиметровая линейка. Фото можно сделать самому или в спецателье. Отпечатать свои стоит 180 руб. Сколько стоит в ателье - не знаю. Считай, осмотр ты прошел. Потом платишь 100 руб. по квитанции в сбер (не помню за что), и получаешь документы. Фсе.. Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Забыл сказать: со слов гайцов вся процедура длится до 1,5 мес... |
Автор: | A 351 CYO [ Чт сен 04, 2008 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже был такой гемор с номером двигла! Машика свежак была а номера не видно, покумекав с гайцами и дав налапу уладил данную проблему. Сейчас в техпаспорте номер двигла написано КОРРОЗИЯ! |
Автор: | diablo [ Чт сен 04, 2008 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если шкуркой мелкой шкурить, то вокруг цифр фон становится металлическим и ржавые цифры очень хорошо видны на этом фоне. а так как глубина цифр довольно большая, то наждачкой их вы не сотрете. |
Автор: | Beso [ Чт сен 04, 2008 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нельзя шкурить шкуркой. Следы абразивного воздействия приведут к отправке вас на общение со следователем. |
Автор: | Amangeldy [ Чт сен 04, 2008 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Следы абразивного воздействия приведут к отправке вас на общение со следователем
стопудово |
Автор: | diablo [ Чт сен 04, 2008 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
этот абразив незаметен на глаз. просто ржавчина сходит и все. номерок остается внутри все равно ржавым, но его хоть видно. у меня при покупки 1.6 литровой 2 года назад он уже не читался. поставили только потому что снимали и ставили в одном и том же Гаи. хозяину даже доплатить пришлось. а сейчас у меня номер такой что я сам легко его читаю и у гайцев при прохождении ТО вообще вопросов не возникает. |
Автор: | Виктор [ Чт сен 04, 2008 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): поставили только потому что снимали и ставили в одном и том же Гаи. хозяину даже доплатить пришлось
повезло... |
Автор: | Djaka [ Чт сен 04, 2008 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Нельзя шкурить шкуркой.
Я когда машину на учет ставил, мне инспектор сказал шкуркой номер чистить! |
Автор: | Виктор [ Чт сен 04, 2008 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Djaka писал(а): инспектор сказал шкуркой номер чистить
А другой инспектор, стоит с наручниками наизготовку, ловить авто вора |
Автор: | diablo [ Чт сен 04, 2008 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да бросьте вы. снимается только ржавчина, номер не меняется никак. |
Автор: | kirser [ Чт сен 04, 2008 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тесть недавно брал машину. При снятии с учета прежний хозяин гонял машину на экспертизу. Там гайцы брызнули на номер какой-то состав и он сразу побелел и стал читаемый. Прошло пару месяцев, сейчас номер опять не прочитать (ржавый) |
Автор: | diablo [ Чт сен 04, 2008 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
преобразователь жравчины это. по сути кислота. просто им влом шкурить, вот и брызгают |
Автор: | Amangeldy [ Пт сен 05, 2008 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор писал(а): А другой инспектор, стоит с наручниками наизготовку, ловить авто вора
|
Автор: | Ник [ Пн сен 08, 2008 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, да. На площадке заставляют чистить именно шкуркой! (по крайней мере в МРЭО ВАО г. Москвы). У экспертов потом вопросов не возникло. Нюансы фотографирования номера: 1) на МАТОВОЙ бумаге 2) линейка ВПЛОТНУЮ к номеру. При этом, дожна быть ТОЛЬКО миллиметровая часть линейки. |
Автор: | Skeptik [ Ср сен 17, 2008 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут вот, господа, какая история была с номером двигателя. Пропал с машины номер. Поехали в ГИБДД получать новые, а там на площадке заявляют, что номер двигателя перебит (7 лет у одного владельца, каждый год ТО и никаких тебе претензий). Отправляют в МОБ. Там эксперт подтверждает: "не характерно для предприятия-изготовителя". Возбуждают уголовное дело, а затем его приостанавливают. Пишем письмо в ГИБДД и получаем ответ: хотите эксплуатировать авто дальше - меняйте двигатель. Потыркались, но поменяли (4A-FE на аналогичный). Приехали в ГИБДД и получили все документы заново: ПТС (вместо задержанного в уголовном деле), Свид. о регистрации, номера. Если бы не вышеназванное письмо и этого могли бы не сделать. Без нового двигателя вообще не хотели шевелиться. Готовимся подавать в суд. Двигатель лежит теперь в гараже, мы внимательно изучили номер и явно, что он просто ржавый, но уж точно не перебит. |
Автор: | tj_tosha [ Ср сен 17, 2008 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот интересно если я куплю новый двиг и поставлю его. поеду на перерегистрацию этого двигателя, старый диг нужен им или нет? |
Автор: | slk [ Ср сен 17, 2008 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_toshaвопрос конечно интересный,думаю лучше со знакомыми гайцами переговорить |
Автор: | Виктор77 [ Чт сен 18, 2008 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): а вот интересно если я куплю новый двиг и поставлю его. поеду на перерегистрацию этого двигателя, старый диг нужен им или нет?
Не нужен. |
Автор: | Skeptik [ Ср сен 24, 2008 1:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): а вот интересно если я куплю новый двиг и поставлю его. поеду на перерегистрацию этого двигателя, старый диг нужен им или нет?
Нет, не нужен. Для регистрации автомобиля с новым двигателем необходимо предъявить договор купли-продажи агрегата, и, если он произведён за рубежом, таможенную декларацию (или заверенную копию). Мы так и сделали. Главное, что не советуют сами гайцы делать, так это в подобной ситуации менять модель двигателя. Был 4A-FE, его и надо ставить. |
Автор: | tj_tosha [ Ср сен 24, 2008 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну самом собой. я и не стал бы менять. это там надо еще пол машины будет поменять. |
Автор: | pindos [ Пт окт 03, 2008 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
A 351 CYO писал(а): У меня тоже был такой гемор с номером двигла! Машика свежак была а номера не видно, покумекав с гайцами и дав налапу уладил данную проблему. Сейчас в техпаспорте номер двигла написано КОРРОЗИЯ!
В России такому радоваться рано. Был тут у следователя по той же причине. Номер не читается, направили на экспертизу. Так вот, пришел человек примерно с такой же записью в ПТС. А ему: а где результаты экспертизы? На основании чего такая запись стоит? В общем - Россия - страна бумажек! Я экспертизу сделал, вот теперь жду постановления о невозбуждении дела, что бы в МРЭО ехать вклейки делать. |
Автор: | Игорек [ Пт окт 03, 2008 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
при снятии машины с учета (на карине) номер двигателя не возможно было прочитать и наждачкой пробывали и мелом мазали пришлось делать экспертизу на то что номер леквидировался естествиным путем ржавчиной и временем!! после экспертизы в птс нам вклеили фотографию номера двигателя!!! ни че страшного в этом нет!!!!! |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пт окт 03, 2008 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Р�горек а по времени сколько заняло? |
Автор: | Skeptik [ Пн ноя 24, 2008 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек писал(а): пришлось делать экспертизу на то что номер леквидировался естествиным путем ржавчиной и временем!! после экспертизы в птс нам вклеили фотографию номера двигателя!!! ни че страшного в этом нет!!!!!
Кто проводил экспертизу? В нашем случае эксперт уверенно сказал, что номер нанесён "нехарактерно для предприятия изготовителя". Хотя там сложно было усмотреть что-либо. Даже когда двигатель сняли мы с трудом разбирали цифры. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |