Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

как правильно подобрать "сабик" и усилок??
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=14&t=3868
Страница 1 из 3

Автор:  ЖЕКа [ Пт авг 28, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  как правильно подобрать "сабик" и усилок??

Привет всем!!! У меня магнитола Pioneer. в передних дверях стоят "штатные" колонки, а в задних по мощнее "Sony" Как всё правильно сделать??? и как закрепить "сабик" в универсале??!!!

Автор:  koljamba [ Пт авг 28, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

брось просто в багажник, на нижней стенке липучки (сторона с крючками) помогут ему не кататся

Автор:  ЖЕКа [ Пт авг 28, 2009 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, а усилок куда??!!! :)

Автор:  koljamba [ Пт авг 28, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну дык куда хочеш :) если усилок тока для саба, так и прикрути его к сабу, если на динамики тоже, то практичней к задним спинкам прикрутить

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

а соединения это как ты желаеш и как позволяет карман/техника. в идеале нужно 5-6 выходов, желательно линейных. 2*2 на динамики 1-2 на саб. ну и соответственно до багажника тянеш провода для усилка на саб+задние динамик. и спереди вкорячиваеш усилок для передних динамиков. и того куча проводов и 2 усилка, один 2х канальный и один 4/3 канала.

у меня сейчас стоят 2 овала 6*9 в задней полке (седан), без усилка. и саб в багажнике с 2х канальным забридженым усилком. хотелось бы и овалы на усилок конечно, и на перед звук сделать, да ещё шумку... да ещё много всего...

короче абстрактный у тебя вопрос :D

Автор:  kostolom [ Пт авг 28, 2009 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
то практичней к задним спинкам прикрутить
и что тут практичного интерессно,если например везти что то габаритное,сидушки разложил,груз на усилок,капец покрытию корпуса усилка,лучше уж на саб примостырить.
ЖЕКа интерессно,а у твоего пионера есть линейные выходы,у меня например на передние,задние и саб есть,если нету,тогда надо брать усилок с высокоуровневыми входами,это когда с обычных проводов на динамики береться сигнал,к стати есть сабы с уже встроенными усилителями.И еще нюансик,мне когда я спалил на магнитолле высокоуровневые входы прогнали в конторке,где делал ее,что массу на усел надо брать обязательно с акума,как и естесственно питание это касаемо чисто пионера,типо горят эти самые высокоуровневые входы,хотя у меня была масса с кузова где то год и ничего не сгорело,может прогон не буду утверждать,хотя сейчас переделал чисто от акума питание,а сгорели потому как провод с динамика соскочил и на массу коротнула,а самый прикол в том,что погорел еще и уселок,но не тот,на котором этот провод попал на массу,а который на саб,и контачат они только через питание.
А вообще переходите на усилители,я когда недавно поездил без усилителей с музоном,реально звук на большой громкости лажа,под саб если брать усел,то лучше одно двухканальник,чтобы не нагружать усел лишними потребителями,я про колонки,ну чтобы он чисто на саб был,на счет проводов,продаються комплекты,там все уже есть и кабеля и межблочные провода

Автор:  Thoron [ Пт дек 11, 2009 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

посоветуйте с выбором саба. захотелось себе саб прикупить,но много денег тратить не хочется :D как такой вариант? http://gtauto.ru/item_aq_subwufer______0_2176.html или активный лучше не брать? смущает что у него усилок номиналом на 120вт.
если добавить денежек то какой усь и саб посоветуете7

Автор:  юрийсоловей [ Пт дек 11, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Активный саб это очень хорошо--на блинах можно сэкономить, звука до одури хватает. Я себе саб активный настроил под штатные колонки и басит и играет(громко :D ).
Удачи на дорогах :D

Автор:  Thoron [ Пт дек 11, 2009 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

ап

Автор:  salexander85 [ Пт дек 11, 2009 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
посоветуйте с выбором саба. захотелось себе саб прикупить,но много денег тратить не хочется :D как такой вариант? http://gtauto.ru/item_aq_subwufer______0_2176.html или активный лучше не брать? смущает что у него усилок номиналом на 120вт.
если добавить денежек то какой усь и саб посоветуете7



Сдается мне что этот сабик будет трещать и подыгрывать корпусом когда давление нормальное пойдет (есть опыт эксплуатации 12" hertz в закрытом ящике, купили собранным, когда идет сильный бас он ящиком подыгрывать начинает, ящик хлипеньткий), да и усилок похорошему слабоват для него. Еще момент - размер ящика. Навскидку самые низкие частоты будут неочень, хотя могу ошибатся (надо прикидывать в программе специальной).

Автор:  Thoron [ Пн дек 14, 2009 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

предлагают взять б\у за 5,5тыщ вот такой комплект:
Prology ELITE-4400
(http://www.prology.ru/asp/good/229)

Саб JL Audio 12W1v2 in box.
(http://jlaudio-car.ru/catalog/subwoofer ... N_ID=18909)

стоит брать?

Автор:  wAnTed [ Сб фев 27, 2010 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

не нашел темы, и дабы не создавать отдельную спрошу здесь:
Ребята на седанах, у кого стоит саб (в корпусе стелс или похожий, в крыло) подскажите размеры короба.
просто есть чел, ему приносишь фото и размеры (можно даже приблизительный), а он уже сам делает все
вот хочу себе в крыло вставить сабик, а то багажник в скором времени потребуется ))

Автор:  Богдан [ Ср май 26, 2010 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня хэтч и для более четкого и качественного звука я установил спец акустическую полку с подиумами и т.д. она дает более направленный звук и служет своево рода крышкой создающей вакум для более качественной работы саба

Автор:  soplo [ Ср май 26, 2010 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Богдан

фото давай :?

Автор:  Димитриуш [ Ср май 26, 2010 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
не нашел темы, и дабы не создавать отдельную спрошу здесь:
Ребята на седанах, у кого стоит саб (в корпусе стелс или похожий, в крыло) подскажите размеры короба.
просто есть чел, ему приносишь фото и размеры (можно даже приблизительный), а он уже сам делает все
вот хочу себе в крыло вставить сабик, а то багажник в скором времени потребуется ))


по фото не слепишь стелс, стелс лепится по профилю крыла( ну или где его устанавливаешь) по фото его просто так не сделаешь. Можно просто сделать короб типа ЗЯ или ФИ, но не стелс

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Thoron писал(а):
предлагают взять б\у за 5,5тыщ вот такой комплект:
Prology ELITE-4400
(http://www.prology.ru/asp/good/229)

Саб JL Audio 12W1v2 in box.
(http://jlaudio-car.ru/catalog/subwoofer ... N_ID=18909)

стоит брать?


Пролежни вообще не стоит брать, на ветер выброшенные дуньги...
уж лучше тот Кикс

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

kostolom писал(а):
ЖЕКа интерессно,а у твоего пионера есть линейные выходы,у меня например на передние,задние и саб есть,если нету,тогда надо брать усилок с высокоуровневыми входами,это когда с обычных проводов на динамики береться сигнал

не обязательно, можно взять Y - образный линейный разйом. будет дешевле и не хуже.

Добавлено спустя 40 минут 37 секунд:

Re: как правильно подобрать "сабик" и усилок??

ЖЕКа писал(а):
Привет всем!!! У меня магнитола Pioneer. в передних дверях стоят "штатные" колонки, а в задних по мощнее "Sony" Как всё правильно сделать??? и как закрепить "сабик" в универсале??!!!

в первую очередь поменять "штатные" колонки

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

у кого есть желание, может следить аз моей темой, я там как раз леплю стелс в крыло универсала
но пока финансовые затруднения, не большая пауза в процессе :(
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... &start=150

Автор:  Mouflon [ Ср май 26, 2010 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Димитриуш писал(а):
по фото не слепишь стелс, стелс лепится по профилю крыла( ну или где его устанавливаешь) по фото его просто так не сделаешь. Можно просто сделать короб типа ЗЯ или ФИ, но не стелс

Э... как бы стелс - это то, как он выглядит снаружи. так что можно и из фанеры сделать. Просто у варианта сделанного по стенке полиэфиркой лучшее использование объёма, чем у того, который сделан из фанеры/МДФ...

Автор:  alex4afe [ Ср май 26, 2010 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если предлагают знакомые, то лучше подключить и самому послушать.
Активный саб , думаю , не стоит.
У меня тоже сарай. Магнитола JVC на штатные колонки низов вообще не давала, подключил к линейному выходу усилок на те же колонки- теперь даже саб не нужен. Правда по мощности блины и отдельный саб конечно лучше, но я дискотеки вокруг авто не кручу, мне вполне хватает.
Динамики: DLS 16.
Усилок: не надо смеяться - LADA! Воткнул под переднее сидение, тем самым сохранил грузовой отсек, но пришлось доработать ящик под сидением- приподнял его повыше.

Автор:  Димитриуш [ Ср май 26, 2010 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Э... как бы стелс - это то, как он выглядит снаружи. так что можно и из фанеры сделать. Просто у варианта сделанного по стенке полиэфиркой лучшее использование объёма, чем у того, который сделан из фанеры/МДФ...


как ты себе представляешь короб- стэлс?
чёренький с крылышками и не заметный радарам?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

alex4afe писал(а):
Усилок: не надо смеяться - LADA! Воткнул под переднее сидение, тем самым сохранил грузовой отсек, но пришлось доработать ящик под сидением- приподнял его повыше.

можно фото усилка пол седлом?
а то я тоже туда планировал установить, но там места совсем нет
может плохо смотрел :(

Автор:  Mouflon [ Чт май 27, 2010 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Димитриуш писал(а):
Mouflon писал(а):
Э... как бы стелс - это то, как он выглядит снаружи. так что можно и из фанеры сделать. Просто у варианта сделанного по стенке полиэфиркой лучшее использование объёма, чем у того, который сделан из фанеры/МДФ...

как ты себе представляешь короб- стэлс?
чёренький с крылышками и не заметный радарам?

Почитай для начала мурзилку что ли... http://www.avtozvuk.com/az/2004/01/HTM/048-053.htm


Изображение

Автор:  Димитриуш [ Чт май 27, 2010 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

да я то прочитал не одну мурзилку, и могу тебе ликбез провести
и как по фото тебе сделают короб - стелс?
интересно

плоские детали из мдф тоже повторяют рельеф крыла

я не сказал что его нужно делать только из полиэфира... я сказал, что его не слепишь по фото, у него сложный профиль стенок... вот и все

учи матчасть и читай внимательно написанное

Автор:  Thoron [ Чт май 27, 2010 7:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Димитриуш писал(а):
Thoron писал(а):
предлагают взять б\у за 5,5тыщ вот такой комплект:
Prology ELITE-4400
(http://www.prology.ru/asp/good/229)

Саб JL Audio 12W1v2 in box.
(http://jlaudio-car.ru/catalog/subwoofer ... N_ID=18909)

стоит брать?


Пролежни вообще не стоит брать, на ветер выброшенные дуньги...
уж лучше тот Кикс


уже полгода прошло как с таким комплектом катаюсь.пока все устраивает,свои деньги отрабатывают.вот только шумку бы до конца доделать

Автор:  Artem23 [ Пн авг 16, 2010 9:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос есть к тем кто соображает в изготовлении акустики , не стал создавать новую тему . Вообщем купил головку для саба Audiobahn AW1251T , буду делать закрытый ящик , кто может сказать какой объем нужен для этой головки или другими словами на сколько литров делать ящик , ящик будет закрытого типа . Где то в интернете видел что нужно 69 литров ему , но точно не уверен правильно ли там насоветовали . И еще хотел спросить , вот например нужно что бы было 70 литров у этого ящика , а я сделаю к примеру 75 литров , качество басса сильно от этого пострадает или я не замечу разницу ? Заранее спасибо

Автор:  Mouflon [ Пн авг 16, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
Вопрос есть к тем кто соображает в изготовлении акустики , не стал создавать новую тему . Вообщем купил головку для саба Audiobahn AW1251T , буду делать закрытый ящик , кто может сказать какой объем нужен для этой головки или другими словами на сколько литров делать ящик , ящик будет закрытого типа . Где то в интернете видел что нужно 69 литров ему , но точно не уверен правильно ли там насоветовали . И еще хотел спросить , вот например нужно что бы было 70 литров у этого ящика , а я сделаю к примеру 75 литров , качество басса сильно от этого пострадает или я не замечу разницу ? Заранее спасибо

Забей 5 литров пенопласта...

PS.. Учти, что из твоих 75 литров литра 3-4 отъест корпус саба. Так что скорее всего всё будет хорошо...

PPS... моноблок под него купил?

Автор:  salexander85 [ Пн авг 16, 2010 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
Вопрос есть к тем кто соображает в изготовлении акустики , не стал создавать новую тему . Вообщем купил головку для саба Audiobahn AW1251T , буду делать закрытый ящик , кто может сказать какой объем нужен для этой головки или другими словами на сколько литров делать ящик , ящик будет закрытого типа . Где то в интернете видел что нужно 69 литров ему , но точно не уверен правильно ли там насоветовали . И еще хотел спросить , вот например нужно что бы было 70 литров у этого ящика , а я сделаю к примеру 75 литров , качество басса сильно от этого пострадает или я не замечу разницу ? Заранее спасибо


Больше не меньше. Если сделаешь меньше объем то на самых низких частотах бас будет неочень, недостаточно глубокий чтоли. Не забудь про ребра жесткости в ящике, стыки все минимум на клей, ящик из фанеры 20 мм не меньше либо МДФ, изнутри покрыть мастикой, снаружи самый дешевый вариант обтянуть войлоком (в магазе погонный метр стоит рублей 250, ширина метра полтора примерно, можно в магазинах торгующих коврами купить например). Под провода колодку сделай (короче такая штука типа пластика, изнутри к ней провода от динамика подходят, снаружи провода от усилка, на покупных сабах такая стоит). Да, приготовь дрель или шуруповерт, руками закручивать саморезы устанешь. Объем ящика считай по внутренним размерам, так проще будет (прикинь какие детали будут сверху, какие снизу и считай)

Автор:  Mouflon [ Пн авг 16, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Внесу свои 5 копеек к предыдущему оратору :)

salexander85 писал(а):
Если сделаешь меньше объем то на самых низких частотах бас будет неочень, недостаточно глубокий чтоли.

Можно скорректировать заполнением ящика синтепоном.

Цитата:
стыки все минимум на клей, ящик из фанеры 20 мм не меньше либо МДФ,

В пополнение к клею хорошо применять мебельный конфирмат
Изображение

Цитата:
изнутри покрыть мастикой

битумной жирным слоем и дать просохнуть, или вибропластом пройтись. корпус должен быть жесткий, тяжёлый и глухой.

Цитата:
, снаружи самый дешевый вариант обтянуть войлоком (в магазе погонный метр стоит рублей 250, ширина метра полтора примерно, можно в магазинах торгующих коврами купить например).

Воилок натуральный материал, и в случае сырости в машине может сгнить. ИМХО лучше купить карпет. бывает разных цветов. Клей так же продаётся в автомагазинах. например Permatex all purpose spay adhesive

Цитата:
Под провода колодку сделай (короче такая штука типа пластика, изнутри к ней провода от динамика подходят, снаружи провода от усилка, на покупных сабах такая стоит).
Изображение

Цитата:
Да, приготовь дрель или шуруповерт, руками закручивать саморезы устанешь.

Ещё очень рекомендую электролобзик, шлифмашинку ленточную.

Автор:  salexander85 [ Пн авг 16, 2010 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Внесу свои 5 копеек к предыдущему оратору :)

salexander85 писал(а):
Если сделаешь меньше объем то на самых низких частотах бас будет неочень, недостаточно глубокий чтоли.

Можно скорректировать заполнением ящика синтепоном.

Синтепон полюбому надо чтобы ВЧ шумы заглушить. Еще народ рекомендует женскую колготку на динамик одевать чтобы как раз ничего не попадало в катушку (ниточки и т.д. от синтепона)

Mouflon писал(а):
Цитата:
, снаружи самый дешевый вариант обтянуть войлоком (в магазе погонный метр стоит рублей 250, ширина метра полтора примерно, можно в магазинах торгующих коврами купить например).

Воилок натуральный материал, и в случае сырости в машине может сгнить. ИМХО лучше купить карпет. бывает разных цветов. Клей так же продаётся в автомагазинах. например Permatex all purpose spay adhesive

Я меня ящику 4 года, войлоку всеравно :) Может я его неправильно называю, похож очень на ковер на полу машины.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/