Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Serega
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Ситуация такая стоит у меня буфер (CADENCE TXW124A) с усилителем (IVOLGA BG1502 (60A)) и к нему накопитель (без него все моргало аккумулятор новый ) и четыре колонки в переде Pioneer овалы, в задних дверях MB Quart хочу кинуть на передние (VELAS VC2506 (30A)) усилитель, но сейчас у меня усилитель потребляет 60 ампер генератор выдает примерно ~ 70 ампер (аккумулятор 45) ещё один усилитель будет потреблять ~30 ампер, итого 90 ампер потребляемых будет против ~70 ампер. Как быть ? ?? Может кто сталкивался с таким ???
Я ведь прав по поводу моего генератора ,то что он выдаёт 70 Ампер [/b]
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Serega писал(а): он выдаёт 70 Ампер
А ты не думал на каких оборотах он у тебя 70 Ампер выдает????
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
честно я не знаю исходя из других праворуких машин сделал такой вывод , может я и заблуждаюсь
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 2:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Serega у меня как раз два усилка четырехканальных стоят,правда с кондером,ничего не моргает и работает нормально,провода надо соответствующие ставить на питание уселов,тогда и моргать не будет,на заглушенном правда лучше с сабом не увлекаться,махом сжирает,а где там интерессно амперы на уселах пишуться,что то я не видел
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джус
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 3:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Насколько я помню из физики,сила тока равна мощности деленной на напряжение. Т.е. если усилитель мощностью допустим 120 вт,то ток будет 10 А. Правда выходной ток,но при максимальной мощности
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 3:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
А стартёр с пусковым током под 250А генератор не убил ещё? Проверь - может у тебя генератор то уже и того, мёртвый
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rusel_01
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 4:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:27 am Сообщения: 201 Откуда: Алма-Ата Репутация: 2 [ ? ]
|
Serega писал(а): Ситуация такая стоит у меня буфер (CADENCE TXW124A) с усилителем (IVOLGA BG1502 (60A)) и к нему накопитель (без него все моргало аккумулятор новый ) и четыре колонки в переде Pioneer овалы, в задних дверях MB Quart хочу кинуть на передние (VELAS VC2506 (30A)) усилитель, но сейчас у меня усилитель потребляет 60 ампер генератор выдает примерно ~ 70 ампер (аккумулятор 45) ещё один усилитель будет потреблять ~30 ампер, итого 90 ампер потребляемых будет против ~70 ампер. Как быть ? ?? Может кто сталкивался с таким ??? Я ведь прав по поводу моего генератора ,то что он выдаёт 70 Ампер [/b]
не сцы ! все будет ок ! у меня 2 усилка один на саб другой на динамики ! правда с конденсатором, но пол года езжу и нечего все нормально !
_________________ Carina_e, 3s-fe, хетч. IT-специалист чем могу помогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Сб окт 24, 2009 9:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
kostolom
я имел в виду надпись на предохранителях
всем спасибо
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Сб окт 24, 2009 10:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Я может быть сегодня зануда, НО толщина проводов на моргание влияет обратным образом, а не так как костолом сказал. Чем толще и короче провода - тем больше вероятность что будет лучше играть, но при этом больше вероятность что будет моргать. Во как загнул.
Ибо чем тоньше провод - тем выше сопротивление.
Откуда делаем вывод - если моргает, то падение напряжения существенно большое, и не гасится аккумулятором.
PS. На блюзмобиле народ кстати разбирал как то что есть на рынке из большых кондёров, и пришёл к выводу что в 90% случаев - полное фуфло, мягко говоря. Ставят ионисторы в банке, а не кондёры.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Сб окт 24, 2009 10:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
у меня провод на усилок сварочный кабель медный кГ 35 )))
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Сб окт 24, 2009 11:09 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
а у меня кондера нет. и чел который занимается музыкой (установкой) сказал что он совсем не нужен. кондер говорит как раз быстрее гену убьет чем без него.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс окт 25, 2009 10:07 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Игорек писал(а): у меня провод на усилок сварочный кабель медный кГ 35 ))) Хороший кабель... ИМХО лучше чем всякие мистери и пролежни. tj_tosha писал(а): а у меня кондера нет. и чел который занимается музыкой (установкой) сказал что он совсем не нужен. кондер говорит как раз быстрее гену убьет чем без него.
А чем он это обосновал??? ИМХО я знаю только один пожалуй метод убить генератор фарадником... Это при работающем двигателе подключить незаряженную банку напрямую к выходу генератора... Хотя не факт что это убъёт...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:44 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:14 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Цифровым тестером просадку бортового напряжения неизмериешь. Возьми аналоговый, стрелочный прибор. У цифрового большое время интеграции, он просто не успевает измерить короткие просадки напряжения.
А вообще-то, глупость это всё. Не нужно превращать авто в бумбокс, с уровнем громкости под 100db.
Окружающие наверное крутят пальцем у виска, когда ты музыку слушаешь? Нет, да я думаю ты просто не смотришь по сторонам
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
"А вообще-то, глупость это всё. Не нужно превращать авто в бумбокс, с уровнем громкости под 100db.
Окружающие, наверное, крутят пальцем у виска, когда ты музыку слушаешь? Нет, да я думаю ты просто не смотришь по сторонам "
ТЫ думаешь с острил
А полезного не чего не сказал!!!
погрешность у электроприбора 0,5
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:08 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Serega
Точность прибора никуда не денешь. У аналогового она ниже чем у цифряка на порядок, но не в этом дело. Если ты говоришь что у тебя мигают лампы при работе усилка, то просадка в несколько вольт. Я так думаю, что вольт 5-7, а может и больше. Так какая, нахрен точность измерения, если такая просадка может иметь место. Тебе нужно определить её наличие, а не точную величину. Что тебе даст точное значение, ну предположим 4,35в. А аналоговый при этом покажет 4в или чуть больше.
Я думаю, что как раз аналоговый тестер тебе покажет, что так насиловать генераторную установку вместе с аккумулятором не нужно. Автомобильный генератор, также как и любой другой электрогенератор имеет конечные параметры по мощности. Т.е. ток, который он отдает потребителям не бесконечный, а вполне конкретный, порядка 60-80А. Аккумулятор в авто тоже не бесконечный по своим запасам. Несколько сек. он может и 500А отдать потребителю, а длительное время может отдавать в 10-20 раз меньше.
Я к чему всё это пишу, а к тому, что нужно знать заранее, или измерить потребляемые токи твоих усилков на мах мощности, чтобы сделать предварительный прогноз на необходимую мощность источника питания. А потом проводить необходимые замеры, для того чтобы убедиться - правильным ли оказался предварительный расчет.
Другими словами - сначала думают, а потом делают.
Практика показывает, я в этом уже много раз убеждался, что в основной массе люди поступают наоборот, т.е. сначала делают а потом начинают думать, почему так получилось.
Serega ты не обижайся на мои слова. На правду не обижаются.
Подобные вопросы, в смысле питание усилителей, должны решаться специалистами электрониками, ну хотя бы опытными радиолюбителями. Как я понял, ты ни первым ни вторым не являешься. Поэтому совет один, найди продвинутого радиолюбителя, он тебе всё промерит, в смысле токов и напряжений, и даст заключение.
И в последний раз - громкая музыка вредна для здоровья, и многим окружающим положительных эмоций не приносит. Так стоит ли сотрясать воздух?
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:30 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Serega писал(а): Если я сделал ошибки в своих утверждениях, объясните с аргументами.
Нужна конкретика. Т.е. какое сечение у проводов было, какое поставл. Какова мощность усилителя? Есть уверенность, что усилитель исправен?
Тогда может быть что-то посоветую...
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
усилитель 500В на 4Ом мостом сечение провода которое было ~8мм сварочного провода не знаю надпись на ценнике кГ 35*1 усилитель исправен ему нет и месяца , тестировал его в другой машине все Ок.
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:51 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): Хотя не факт что это убъёт...
+1, в первый раз согласен.
Ничего с генератором не будет, а для того что бы свет не моргал на пиках, как раз конденсатор ставят как можно ближе к усилителю, а предохранитель не дальше чем 0,5 м от АКБ.
И Аккумулятор хороший нужен с как можно большим пусковым током, по сути, на провалы напряжения больше слабый аккумулятор влияет, конденсатор больше на качество звука в пиках.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Конденсатор стоит в плотную к усилителю, колба с предохранителем на расстоянии 10см от "+" аккумулятора. Аккумулятора емкостью 45 он полугодовалый, моя глупость купил такой же по объему который стоковый стоял , теперь уже знаю ,что 55-й аккумулятор можно было ставить. Только прочитав, тему про аккумулятор на форуме знаю критерии при покупке последующих «батареек для машины»
Жду полезных советов
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:24 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Serega
При мощности усилка в 500вт, имеем на нагрузке 4ом 45А. С учетом кпд усилителя и всякого рода потерь на проводах сечение питающих кабелей должно быть не менее 5-6 мм2. Лучше чуть больше, скажеи 8-10мм2. Это сечение, т.е. его площадь. Что означают твои ~8мм, я не понял. Если сечение -то гуд, если диаметр провода- то явный перебор. Для справки, сечение S=n*r2, или S=n*d2/4 Указанные значения по сечению, справедливы для медного провода.
Провод должен быть проложен от + и - аккумулятора. Значение тока потребления усилителя примерно 50-60А - это я считаю исходя из мах мощности и кпд самого усилителя. При таком токе потреблении аккумулятора, если он имеет емкость 60А/ч хватит примерно на 20-30 мин непрерывной работы на мах мощности усилителя. Если будет работать двигатель, будут включены фары, то генератора будет едва хватать, что бы обеспечить усилитель током, в особенности если есть какие-либо проблемы с самим генератором.
Отсюда делаем первый вывод - всё на грани возможного. Нужен запас по мощности. На сколько - нужно точно знать сколько выдает ампер твой гена. А потом принимать решение какой нужен, или нужно просто отремонтировать свой.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
сходил измерил диаметр бывшего провода без изоляции его диаметр 3мм ,а тот который сварочный ~1см в диаметре без изоляции, оба провода многожильные за сварочный ручаюсь, что он медный
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
по поводу того что "-" должен идти от аккумулятора не согласен ,он должен идти от массы на конденсатор ,а от него на усилитель
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Кабель силовой гибкий (сварочный) марки КГ 1*35 ( КОГ ) с медными жилами с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке, на напряжение до 660В.[/img]
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:52 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Serega писал(а): по поводу того что "-" должен идти от аккумулятора не согласен ,он должен идти от массы на конденсатор ,а от него на усилитель
В таком случае, ты должен быть уверен на 100%, что кабель, соединяющий - аккумулятора и кузов исправен и имеет достаточное сечение, и низкое переходное сопротивление, в особенности в месте соединения с кузовом.Иначе здесь серьезная засада тебя поджидает.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
как это можно проверить и где находиться это место пересечение провода "-" кузова
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|