Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Про установку биксеноновых линз http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=4917 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Дик [ Пн сен 07, 2009 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про установку биксеноновых линз |
вот кстати, правильные мнения про эти линзы http://wwwboards.auto.ru/light/144334.html ну и добавлю, что за 6 тыс там же народ продаёт фары от ренджровера в полном комплекте.. Никак не могу понять зачем заморачиваться китаем, если в тот же бюджет можно заколхозить нормальный OEM-овский ксенон... про разницу в свете есть инфа по той же ссылке.. Добавлено модератором -------------------------------------- Где взять хрустальные фары? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3838 ваша стандартная фара будет только носителем и держателем линзованого модуля и неважно что у вас там был галоген рефлектор вообще уже потом не участвует в процессе Фотография комплекта модулей биксенона первое поколение. Фотография модулей ксенона третье поколение Сравнение модулей первого(слева) и третьего(справа) поколения. Пульт управления подсветкой Как светит подсветка 7-мь цветов на выбор,дублирование цвета на диоде в пульте Моя фара от ниссана,стоит линза HIDCOOL H4 (Большая) Диаметр линзы 86мм [more] |
Автор: | KRENK [ Пн сен 07, 2009 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дик "Убивать" надо за такие "читабельные конференции" как боардсавто. Колхозить? Зачем, в этом и фишка наверно. |
Автор: | Дик [ Вт сен 08, 2009 8:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK Эти конференции появились первыми в рунете - поболе чем 10 лет назад, и переживут ещё немало форумов... ненравится вид - поствьте "клиента". КОлхозить? - а снимать и расклеивать фару - это не колхозить? да, потратишь на час больше, если вырезать жопу от фары и приклеить к ней кусок канализационной трубы с крышкой.. тока результат с ноормальной билинзой будет "чуточку" получше |
Автор: | Nick_Smith [ Вт сен 08, 2009 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть три вопроса: 1. Подскажите пожалуйста или ссылку дайте на особенности прохождения ТО с такими линзами. Интересует правовой аспект. Никого не заворачивали еще? Или "на экспертизу" световых приборов не отправляли? Актуально в свете современных гонений на нештатный ксенон. 2. Насколько сложна процедура монтажа-демонтажа. Снять перед ТО и поставить обратно галоген, а после ТО вернуть ксенон сложно? 3. В обычной (не хрустальной) фаре с рифленым стеклом свет не убегает в стороны? |
Автор: | Лев [ Вт сен 08, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith читай внимательно, линза через рефлетор не светит, надо полировать. |
Автор: | Nick_Smith [ Вт сен 08, 2009 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев, спасибо за подсказку. Сам не понимаю, как пропустил текст про полировку По остальным вопросам как обстоят дела? |
Автор: | Лев [ Вт сен 08, 2009 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith 1. Да покуй им какой у тебя стоит свет, хоть фары от 7 моделей ТАЗа, лиш бы в госте были и светили, и не задраны были. 2. вытекает из первого, но если уж так то линзу вытаскивать приходтся заново разбирать фару. |
Автор: | Anikkon [ Вт сен 08, 2009 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Колхозить. Не у всех на это руки заточены, а тут фару курочить не надо. А стекло можно и не самому снимать |
Автор: | DenChugun [ Вт сен 08, 2009 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): читай внимательно, линза через рефлетор не светит, надо полировать.
Я честно говоря тоже только что увидел про полировку. Это что рельеф который на стекле надо сполировать??? А можно вопрос как? Сколько я читал, так полировать стекло это не такая простая задача. Или я чего не понял? |
Автор: | Лев [ Вт сен 08, 2009 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun полировочной машинкой, и алмазными дисками, сдираешь 30-50 и пошел полирова 100, 600, 800, 1200, 1600, 1800 все что выше по желанию. Это что касается пятока. Если целиком то надо спец машинку. Затраты получаются колосальные. Проще в хрустали поставить. |
Автор: | DenChugun [ Вт сен 08, 2009 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Проще в хрустали поставить
Вот и я о том же. Я так понимаю рельеф изнутри же? |
Автор: | Лев [ Вт сен 08, 2009 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun ага) но если есть болгарка которая может вращатся со скоростью 300-500 оборотов тогда весь процес обойдется в 1000р и 1 час еб...и |
Автор: | dab [ Вт сен 08, 2009 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): DenChugun
ага) но если есть болгарка которая может вращатся со скоростью 300-500 оборотов тогда весь процес обойдется в 1000р и 1 час еб...и ты знаешь где это сделать? |
Автор: | lexxx [ Вт сен 08, 2009 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор Ну наконец то ты все замутил!!! На встрече надеюсь увидеть!!! |
Автор: | Nick_Smith [ Вт сен 08, 2009 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Nick_Smith
1. Да покуй им какой у тебя стоит свет, хоть фары от 7 моделей ТАЗа, лиш бы в госте были и светили, и не задраны были. С этим как раз есть проблемы. В Сибири много машин с правым рулем, которым наше горячо любимое государство неофициально объявило войну. Заодно с ними и ТАЗо-ксеноном "фары не по ГОСТу" становиться любимым нарушением при прохождении ТО. Ввиду того, что машинка старая, можно ставить "другие фары" - знаю. НО! У нас тут ТОшники пошли грамотные. Нет никакой гарантии, что не проверят маркировку фар на совместимость с газоразрядными лампами (DR, DC или DCR). У кого-нибудь есть мысли, по технологии нанесения "левой маркировки" на фары? P.S.: В Татарстане вообще давно охоту на ксенон объявили раз два |
Автор: | Алексей60 [ Вт сен 08, 2009 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужто будут фары разбирать и искать маркировку? А я вовсе не обязан знать где эту маркировку пакемоны ставят на своих деталях. Может вообще внутри фары. Хватит с них, что я их носом тыкаю в номер двигателя. |
Автор: | Nick_Smith [ Вт сен 08, 2009 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде бы, на самом стекле фары маркировка наносится. Вместе с номером детали и прочей инфой. Завтра попробую на своих поискать. А с учетом кризиса и роста их жадности - они найдут наверняка. |
Автор: | slk [ Ср сен 09, 2009 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): ага) но если есть болгарка которая может вращатся со скоростью 300-500 оборотов тогда весь процес обойдется в 1000р и 1 час еб...и поподробней...или где это мона сделать???
|
Автор: | slk [ Ср сен 09, 2009 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор писал(а): Когда в очередной раз эти линзы всплыли на нашем рынке о каких именно ты говоришь линзах??? мона фото и поподробнее...
|
Автор: | Лев [ Ср сен 09, 2009 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор Цитата: Уж что что а этот проце сс как высказался наш Лева емля еще та! Вот тут не могу не согласится)) slk болгарка с регулятором оборотов, либо полировальная машинка с регулятором. Нушжны низкие обороты для того чтобы не спалить стекло или чтоб оно не перегрелось и не лопнуло. Еще существует вариант что все будет ок токо стекло волнами стнанет. slk Цитата: о каких именно ты говоришь линзах??? мона фото и поподробнее..
в последнем вареанте о тех чтона первой странице. |
Автор: | Виктор [ Ср сен 09, 2009 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): о тех чтона первой странице.
Именно о тех про которые и создан топик. Эти линзы появились на нашем рынке пару лет назад первый раз, вот тогда они были не совсем хорошего качества, теперь ситуация поменялась. Достойный товар отвечающий цене. Когда я смотрел как светит хелла биксеноновая с родными блоками, которая стоит многа денех, и сравнивая с этим кетаем, то результат честно говорб не в пользу хеллы во всяком случае из-за цены и сложности монтажа. |
Автор: | slk [ Ср сен 09, 2009 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор спасиб,а вставлял ты их в Карелло или Хрустали?? |
Автор: | Виктор [ Ср сен 09, 2009 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=125197#125197 |
Автор: | Kostyan [ Ср сен 09, 2009 9:42 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Виктор а не подскажешь станет ли в Depo такая линза
|
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |