Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
А Серёга я.
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 7:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
Молодца!!! Красотень!!! Как рамку подогнал???
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:53 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
serega-mosk BOSHOOR писал(а): Да и прямой перепиновки в некоторых моментах не получается приходилось резать дороги ,диодами развязки делать.
Можно перевести как: Все разъемы абсолютно другие, и не просто нужно переставлять провода, но и в самом щитке приходится перерезАть дорожки и добавлять деталюшки. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega- mosc
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm Сообщения: 185 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
|
SaiD писал(а): BOSHOOR писал(а): Да и прямой перепиновки в некоторых моментах не получается приходилось резать дороги ,диодами развязки делать.
Можно перевести как: Все разъемы абсолютно другие, и не просто нужно переставлять провода, но и в самом щитке приходится перерезАть дорожки и добавлять деталюшки.
Это он помойму не ту взял.... или все равно разницы не какой?
_________________ была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан. была 3S-GE, 2.0 GTi..... Toyota Trueno ae 111.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 3:05 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Привет всем ! Да с приборкой я лоханулся -надо было брать от машины где стоит 4-х цилиндровый двигатель .От какой---это на ваш вкус какая приборка больше понравится --от ипсума или гайя.В принципе свою проблему решил внедрением тахометра от приборки Т22.Рамку подгонял с помощью набора новол со стекловолокном.Заливал шкурил пилил--жена чуть из дому не выгнала--очень воняет эта химия.Насчёт перепиновки вы меня правильно поняли--надо не только провода в разъёмах переставлять но и в плате оптитрона где порезать где диод кинуть.Я поэтому перепиновку и не выкладывал а то народ понапалит в машинах своих и посыпется мне благодарностей куча.Заниматься этим должен человек который разбирается в электронике.Желаю удачи !
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serj'ык
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
С тахометром на оптитроне все относительно просто на самом деле - меняется кварц и ставится диод чтоб стрелка как на жигуляциях не прыгала. Усе.
А вот с электрической намного сложней...
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 9:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Serj'ыкА ведь кварц там общий для таха и спидомера. Снижение тактовой частоты и на спидометр тоже повлияет, или есть реальный опыт замены кварца?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega- mosc
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 12:42 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm Сообщения: 185 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
|
так а что если взять от 4-х цилиндровый двигатель, она по праводке подойдет? или что там нужно будет делать...пояните плз=)
_________________ была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан. была 3S-GE, 2.0 GTi..... Toyota Trueno ae 111.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Судя по схемам в самой приборкой возможно и не прийдется ничего переделывать - а если прийдется, то несложно, а вот колодки совсем другие, и провода расположены в другом порядке. Оптитрон нужно будет со своими колодками и хвостами от проводки отрезАть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega- mosc
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 11:42 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm Сообщения: 185 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
|
а номер прибоки у кого нить есть? или от ипсума или гайя все равно каких годов брать? и вооще так как я электрику незнаю вообще мне туда лесть не очень хотелось бы=) может кто сможет помочь с этим делом? сколько, чего для этого нуно? или мона сделать в обычном сервисе?
_________________ была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан. была 3S-GE, 2.0 GTi..... Toyota Trueno ae 111.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 12:52 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня стрелка не прыгала только обороты были занижены а схемы обработки сигналов у тахометра и спидометра у каждого своя так что общего кварца там нет.Действия над тахометром никак не повлияют на показания спидометра.Самого кварца в моём оптитроне на плате тахометра я не увидел возможно что микросхема специализированная и он встроен внутрь --сл-но поменять его было не возможно.
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Внутрь микросхем кварцы пока вроде не встраивают... На Дроме обсуждались проблемы с кварцем (он там отваливается от пайки не редко) Возможно я ошибаюсь - но вроде при глючном кварце помирают оба прибора - и спидометр, и тахометр.
З.Ы. Ну вот - глянь http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 51655.html
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 3:30 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня совсем другая приборка .Отдельной коробочки нет . Тахометр и спидометр работают независимо друг от друга .
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 5:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В такой приборке и кварца нету - она проще гораздо. А вот оптитроны закварцованные или нет? Если закварцованы - то при подборе кварца начнет врать спидометр, если не закварцованы - то там и менять для перестройки тахометра нЕчего.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Сб апр 16, 2011 9:16 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Я писал как раз про оптитрон . Повторяюсь: В моём варианте на оптитроне тахометр и спидометр работают независимо друг от друга .Проверено опытным путём . Это и дало мне возможность воткнуть тахометр от родной кариновской приборки т.к. там на подключение идут 3 провода --плюс,минус,и импульсный сигнал с распределителя .
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб апр 16, 2011 9:56 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
BOSHOOR
Я тебя понял, поэтому и написал:"если не закварцованы - то там и менять для перестройки тахометра нЕчего"
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:22 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Да я не внимательно читал .Вот и разобрались .
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадикмд
|
Добавлено: Пн апр 25, 2011 11:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
BOSHOOR
ты вообще маньяк!!
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 2:46 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Всё окончательно завершил работу над оптитроном.Теперь где была автоматная шкала отображаются передачи 1 2 3 4 R 5. Сделал это с помощью устройства которое купил в фирме Хилтек только вместо индикатора я подключился к светодиодам в приборке с небольшой доработкой.Постараюсь заснять как это работает и выложить.
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serj'ык
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
С показаниями бензобака решил не разбираться? Меня иногда напрягают его показания, но как проблему решить непонятно.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:34 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Да вроде бы как показывал прибор на Т22 так и на оптитроне.Когда остаётся в баке запас лампочка сперва слегка загорается в пол накала и по мере уменьшения топлива начинает светиться полностью.Разницы в показаниях когда заливаю пол бака тоже нет.Просто у меня стоит оптитрон с машины где датчик топлива аналоговый.На туреровском сайте читал что гемор когда датчик в баке цифровой а приборка аналоговая и тогда приходится менять датчик в баке. Видимо у меня всё совпало
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serj'ык
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 9:30 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Не совсем верно.
Цифровой датчик на электронной приборке, на оптитроне он обычный, НО поскольку бак у марка другой то показывает уровень с искажением.
К примеру, залили полный бак, проехали 100-140км - оппа, полбака показывает. А дальше норм, при чем когда стрелка упала за последнее деление литров 10 там ещё точно есть. К этому привыкаешь, но делать то то нужно.
Как минимум на двух машинах именно так.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Serj'ык
Ой, кажется мне, что в соответствии с "кривизной" бака характеристика датчика в этом баке установленного подбирается - там ведь сопротивление не проволочное, а керамика с кучей корректирующих резюков. А вот стрелочный прибор сделать с "кривой" характеристикой гораздо сложнее.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:22 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Да как то не заморочился я этим вопросом меня и так устраивает.На родной приборке тоже иногда не поймёшь --заливаешь полный и проедешь дофига а он показывает всё ещё полный.Потом может резко до полбака упасть стрелка.И не у меня одного такое--общался с друзьями -аналогично.
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 2:05 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Я вот подумал -а прибору разве не пофиг что показывать если управляющие сигналы приходят с датчика в баке а он остался родным.Просто когда устанавливал оптитрон прозванивал обмотки приборов на Т22 и на оптитроне .Там никаких активных элементов нет.На него приходят +12,корпус,и интегрированный сигнал с датчика в баке.Я могу предположить ,что в Т22 рядом с прибором собрана схема которая не позволяет стрелке прибора колбасится в зависимости от горизонта машины.Если не прав --исправлюсь.Хотя повторюсь после замены приборки разницы в показаниях не вижу.
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 2:43 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
BOSHOOR писал(а): Да как то не заморочился я этим вопросом меня и так устраивает.На родной приборке тоже иногда не поймёшь --заливаешь полный и проедешь дофига а он показывает всё ещё полный.Потом может резко до полбака упасть стрелка.И не у меня одного такое--общался с друзьями -аналогично. Видимо это глюк датчика. У меня стрелка врет только в затяжных подъемах и спусках. Ну а для коррекции таких вещей в приборку нужно гироскоп видимо встраивать, по крайней мере других вариантов отслеживания горизонтального положения движущегося авто трудно представить. На 100% уверен, что гироскопов в автомобильных приборках нет. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|