Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Ищу мастера для имплантации 4A GE!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=5262
Страница 2 из 2

Автор:  [SoniC] [ Сб мар 27, 2010 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

угу) согласен, нашел тему на одном форуме, человек менял, обошлось все в 60к это с ревизией. Это 3s fe. Брал всю машину(превертыш) целиком, так что там проще было..все на месте, нчего искать не надо, знай переставляй

Автор:  K@sti@n [ Сб мар 27, 2010 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

мотор с косой и мозгом 45000 и доставкой до Москвы, 5000 с доставкой из Владика маховик коммутатор конденсатор катушка, выхлоп еще не сварил, уйде тыщ 10-12, мелочевка (трубки ГУР болты для маховика и т.п) еще косаря полтора, ну масло жижи все - сам считай, кожух сгибридизировал, еще не доделал все так как посылка с маховиком едет еще, потом отпишу если надо...

Автор:  Димитриуш [ Ср май 26, 2010 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

извините что не в теме, господа
на что можно заменить 7a-fe?
чтоб сохранить 1,8л, но мощи прибавить?

заранее благодарен

Автор:  Fred_SPb [ Ср май 26, 2010 2:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Ни на что. Но есть маньяки в сибирских селеньях - накрывают 7А 20-ти клапанной головкой и говорят, что тачки валят. 8)

Автор:  Beso [ Ср май 26, 2010 2:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
Хотя все знают, что строить лучше 7A-GTE или 7A-FTE. Ибо длинноходный 7A не слишком удачен для высоких оборотов. %-)

Автор:  Димитриуш [ Ср май 26, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Fred_SPb
Хотя все знают, что строить лучше 7A-GTE или 7A-FTE. Ибо длинноходный 7A не слишком удачен для высоких оборотов. %-)

а есть удачные примеры таких построек?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Fred_SPb писал(а):
Ни на что. Но есть маньяки в сибирских селеньях - накрывают 7А 20-ти клапанной головкой и говорят, что тачки валят. 8)


и от чего ж эти головы берут или нужно вносить конструктивные изменения?
+ как я понимаю, без перепрошивки мозгов не обойтись?

Автор:  Beso [ Ср май 26, 2010 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Димитриуш писал(а):
есть удачные примеры таких построек?

Есть. Поищи контекстным поиском на drom.ru и gtextreme.ru
Димитриуш писал(а):
от чего ж эти головы берут

От 4A-GE последних поколений, собственно. От блэктопов и сильвертопов (вторые реже, ибо свод головки слабже).
Димитриуш писал(а):
без перепрошивки мозгов не обойтись?

Не так. Перепрошивка тойотовских мозгов технически невозможна. Приходится переводить систему на совсем другие мозги, либо как минимум использовать "пигги-бэки", так называемые суб-компы.

Автор:  Fred_SPb [ Ср май 26, 2010 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Fred_SPb
Хотя все знают, что строить лучше 7A-GTE или 7A-FTE. Ибо длинноходный 7A не слишком удачен для высоких оборотов. %-)

Совершенно с Вами согласен, Антон Иванович 8)
Длинный ход + наддув = много момента, а момент на нужных оборотах - это искомая мощность :wink:

Автор:  CosmosDen [ Чт мар 10, 2011 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Саня (Fred_SPB) пора Вам в Питере открывать все-таки мастерскую по тюнингу тойот))). Помогать желающим со свапом.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/