Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=12887 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sever.max [ Сб дек 24, 2011 3:08 am ] |
Заголовок сообщения: | помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
Всем привет! После долгих ожиданий наконец то можно начать восстанавливать машину после дтп,но меня мучает вопрос что делать с двигателем,хочется чё нибудь по бодрей,желательно турбо,прочитал много инфы на разных сайтах и форумах,но всё равно решил создать тему! Поставить 3sgte и не забивать себе голову или пытаться колхозить турбину на 3sge,советуют заместо турбы попробовать заколхозить компрессор! |
Автор: | Никита [ Сб дек 24, 2011 7:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
3SGTE без вариантов!!! |
Автор: | Вася Макаров [ Сб дек 24, 2011 8:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
зачем изобретать компрессорный велосипед, если есть отличное турбо-решение 3s-gte?? на селика-форуме есть пара предложений с живыми движками!! |
Автор: | Kupr_Soft [ Сб дек 24, 2011 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
sever.max писал(а): 3S-GTE 4WD буду делать oO ...жесть |
Автор: | sever.max [ Сб дек 24, 2011 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
Kupr_Soft писал(а): sever.max писал(а): 3S-GTE 4WD буду делать oO ...жесть если бы денег было норм в механику загнал,они бы быстро сделали всё,а так приходится самому изучать всё! |
Автор: | sever.max [ Сб дек 24, 2011 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
Вася Макаров писал(а): зачем изобретать компрессорный велосипед, если есть отличное турбо-решение 3s-gte? если было всё так просто и дешево! а то неизвестно в каком состоянии прийдёт контрактный двиг и к нему всё комплектующее! тем более к двигжку прийдётся коробку брать то же контрактную! я бы попробовал компрессор заколхозить а потом если что двиг поставил уже турбовый!) да и старый двиг куда девать? за сколько можно продать двиг с коробкой от карины гти? правда в коробке желательно поменять синхронизаторы(сколько они стоят,и есть ли тюненые?) |
Автор: | TorN@do [ Сб дек 24, 2011 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
спрашивай что нада я это уже зделал... и это единственное правильное решение)))) сначала определись с поколением двигателя... по ходовой в связи с 4вд будет уймища вопросов... |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс дек 25, 2011 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
sever.max Насчёт 4вд мне очень теперь понятно стремление... ![]() ![]() Хотя может и я когда нибудь "созрею" на турбокалду. ![]() |
Автор: | TorN@do [ Вс дек 25, 2011 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
мне тоже после жигулей 3s-ge показался самолётом... но уже и к 3s-gte привык нада бустапить)))) |
Автор: | sever.max [ Вс дек 25, 2011 3:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
Дмитрий 701 писал(а): вот как может не хватать 3S-GE на палке - пока неведомо... ![]() С начало прикольно было много разных машин обламывал,все думают ну макс 110 кобыл в ней а не тут то было вторую включил и до 120 крутишь,потом третью и на 140 в салоне запах полёного мишлена!) с турбовыми вообще не вариант цепляться!((( конечно дерзил с ними,но там походу ели живые были!) да и передний привод не вариант уже,убегания руля и закапывание под себя надоело!) TorN@do а есть где ты описываешь как и что делал? у тебя GTI была? или другая?просто я думаю на первое время меня подвеска и тормоза устроят!) Напиши что мне надо поменять по минимум чтоб свап сделать двигателя!(коробку сразу менять?шрузы? и тд) я читал, пишут что лучше от селики 205 двиг ставить и коробку! у меня разбита вся морда и вся подвеска так что мне менять всё! если такую же подвеску оставить тока поменять саленты на полиуретан и может стойки со временем другие поставить? Читал что с рулевой рейкой какие то проблемы? И с баком,типо надо другой бак ? мне желательно знать все эти тонкости,и скажи сколько денег ушло на это?) |
Автор: | TorN@do [ Вс дек 25, 2011 3:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
у меня тоже была ЖТ, бортовик не вёл... и я брал донора с ходовой и тормозами... двигатель и коробка становяться нормально без проблем... но прийдёться ставить подрамник от 205 он тоже нормально ставиться резать ничё не нада... а вот с рейкой траблы... крепление рейки к подрамнику у ЖТ-хи и у целки кардинально разные я поставил рейку от РАВ-4 с переделкой шлангов ГУРа и чуток переварили уши на подрамнике... вот тока одного не знаю на 100% станет ли ЖТ-шный супер-страт в целиковский подрамник наточняк... (у целики прямые рычаги длиннее на 1,5-2 см, а вот серпы я не мерял) кардан мы спрятали в тоннеле, без особых проблем... задний мост вваривали путём наваривания бульб на ланжеронах (мост тоже 205) |
Автор: | Serj'ык [ Вс дек 25, 2011 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
TorN@do писал(а): вот тока одного не знаю на 100% станет ли ЖТ-шный супер-страт в целиковский подрамник наточняк. а зачем он нужен? целиководы его на мак меняют, ибо страт шляпа для города. с калдины гт-т большинство деталей подходит изюмительно, на дроме\драйве есть чел корону премио переделал, тут читай в поиске что Портной писал. |
Автор: | R-tem [ Вс дек 25, 2011 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
ставь 3s-gte, уже вон и тазы с 3s-gte на полном приводе катаются) http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/ |
Автор: | sever.max [ Пн дек 26, 2011 2:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
R-tem писал(а): ставь 3s-gte, уже вон и тазы с 3s-gte на полном приводе катаются) http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/ видал видюхи этого таза и читал про него нормально поливает, да щас на таз можно всё что угодно поставить и легко доступно всё! пока машина разбитая стоит на друга девятке катаюсь он её потихоньку заряжает,едет бодро,больше мне нравится как она себя ведёт на дороге и входит в повороты,вот да же думал чи себе девятку купить и зарядить так как на таз проще найти и поставить!) я машину хочу построить в плане спринта или кольцевой езды,а не драга или дрифта! TorN@do подрамник от селики 205 стоковский или тюневый? (ещё не ходил в магаз,спросил у друга ради прикола,сказал что подрамник на девятку стоит 15р а на жт фур будет где 40р ,что то мне не хочется чтоб это правдой было,а то чи правда лучше себе ямаху р1 купить и машину чтоб жопу возила!) |
Автор: | TorN@do [ Пн дек 26, 2011 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
на полный привод будет гораздо дороже переделать... чем на переднем оставить... вон Сержик ездит на переднем с блокой дифа... тогда всё будет намного проще... Добавлено спустя 11 минут 20 секунд: Serj'ык писал(а): а зачем он нужен? целиководы его на мак меняют, ибо страт шляпа для города. с калдины гт-т большинство деталей подходит изюмительно, на дроме\драйве есть чел корону премио переделал, тут читай в поиске что Портной писал. по поводу что лучше страт или мак... дискуссия на ГТ-форе.ру не умолкает так же как и по поводу водянка или фронтал лично мне нравиться как машина себя ведёт на страте... да страт только для города... мне подходит... для бездорожья у меня другая машина... |
Автор: | sever.max [ Пн дек 26, 2011 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
Ну сделать сперва перед а потом когда денег ещё будет сделать и зад,а то так и по монетам выстреливает норм и без машины я не смогу больше и так с 1 мая пешком хожу! |
Автор: | He11Sing [ Пн дек 26, 2011 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
помойму всё это ебо затея так с кариной заморачиваться так же как многие пытаются из задне приводного ская сделать гтр ни чё не критикую прост эт моё мнение если времени и денег не жалко - делай ))) |
Автор: | TorN@do [ Пн дек 26, 2011 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
эээ друже херня получиться сначала перед потом зад.... лучше подкопи денег и сделай всё сразу... дешевле выйдет... |
Автор: | Kupr_Soft [ Пн дек 26, 2011 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
имхо, да сцуко gte+4wd смотрится шикарно, но практическая сторона...слабовата... подвеска для бездорожья-низкая... если ещё и её переделывать...чуть-ли не другая машина вапче... вкорячить двигло, вкорячить задний привод, поднять машину... даже если понимать, что ты ни в жисть ту гору денег что в неё вбухал не вернёшь... даже если просто для себя делать...всё равно сомнительное удовольствие... а для понтов...дороговатые понты, для узкого круга понимающих в этом... |
Автор: | TorN@do [ Пн дек 26, 2011 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
я считаю что увеличение мощности само по себе подразумевает доработку ходовой и тормозов... и клиренс у меня не изменился после установки целиковской ходовки... |
Автор: | sever.max [ Пн дек 26, 2011 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
я не пойму причём тут бездорожье? я что из неё внедорожник хочу сделать?!) я думаю на селике жт фур никто по бездорожью не ездит!) Хочу построить машину для спринта или кольцевой езды! чтоб мощность была 400- 600 л.с. и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л) TorN@do писал(а): эээ друже херня получиться сначала перед потом зад.... лучше подкопи денег и сделай всё сразу... дешевле выйдет... Я узнавал говорят можно перед собрать,а зад потом,то есть поставить двиг,коробку полно приводную ,но без кардана и моста,а потом всё остальное до делать! |
Автор: | Gsm [ Пн дек 26, 2011 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
Почему бы не поставить компрессор от мерса? Я сам пока в теории не силён, но идея очень манит. |
Автор: | TorN@do [ Пн дек 26, 2011 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
ну вот тот кто тебе сказал, что можно поставить коробку полноприводную и не подключать кардан, пусть так и сделает под свою ответственность.................... когда сделаешь полноприводную нельзя даж на эвакуаторе транспортировать с частичной погрузкой... |
Автор: | sever.max [ Пн дек 26, 2011 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
Gsm писал(а): Почему бы не поставить компрессор от мерса? Я сам пока в теории не силён, но идея очень манит. чё то похожее мне предлогали заколхозить,но передний привод убивает всё желание!) Добавлено спустя 49 секунд: TorN@do писал(а): ну вот тот кто тебе сказал, что можно поставить коробку полноприводную и не подключать кардан, пусть так и сделает под свою ответственность.................... когда сделаешь полноприводную нельзя даж на эвакуаторе транспортировать с частичной погрузкой... хорошо буду читать и интересоваться! |
Автор: | TorN@do [ Пн дек 26, 2011 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge |
sever.max писал(а): Хочу построить машину для спринта или кольцевой езды! чтоб мощность была 400- 600 л.с. и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л) папа а люди есть??? нет сынок это фантастика... у меня на не бустапнутом моторы расход не меньше 13... правда я не пробовал тошнить... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |