Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=12887
Страница 1 из 2

Автор:  sever.max [ Сб дек 24, 2011 3:08 am ]
Заголовок сообщения:  помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

Всем привет!
После долгих ожиданий наконец то можно начать восстанавливать машину после дтп,но меня мучает вопрос что делать с двигателем,хочется чё нибудь по бодрей,желательно турбо,прочитал много инфы на разных сайтах и форумах,но всё равно решил создать тему!
Поставить 3sgte и не забивать себе голову или пытаться колхозить турбину на 3sge,советуют заместо турбы попробовать заколхозить компрессор!

Автор:  Никита [ Сб дек 24, 2011 7:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

3SGTE без вариантов!!!

Автор:  Вася Макаров [ Сб дек 24, 2011 8:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

зачем изобретать компрессорный велосипед, если есть отличное турбо-решение 3s-gte??
на селика-форуме есть пара предложений с живыми движками!!

Автор:  Kupr_Soft [ Сб дек 24, 2011 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

sever.max писал(а):
3S-GTE 4WD буду делать


oO ...жесть

Автор:  sever.max [ Сб дек 24, 2011 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

Kupr_Soft писал(а):
sever.max писал(а):
3S-GTE 4WD буду делать


oO ...жесть


если бы денег было норм в механику загнал,они бы быстро сделали всё,а так приходится самому изучать всё!

Автор:  sever.max [ Сб дек 24, 2011 7:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

Вася Макаров писал(а):
зачем изобретать компрессорный велосипед, если есть отличное турбо-решение 3s-gte?


если было всё так просто и дешево!
а то неизвестно в каком состоянии прийдёт контрактный двиг и к нему всё комплектующее!
тем более к двигжку прийдётся коробку брать то же контрактную!

я бы попробовал компрессор заколхозить а потом если что двиг поставил уже турбовый!)

да и старый двиг куда девать?


за сколько можно продать двиг с коробкой от карины гти?
правда в коробке желательно поменять синхронизаторы(сколько они стоят,и есть ли тюненые?)

Автор:  TorN@do [ Сб дек 24, 2011 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

спрашивай что нада я это уже зделал... и это единственное правильное решение))))

сначала определись с поколением двигателя...
по ходовой в связи с 4вд будет уймища вопросов...

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс дек 25, 2011 12:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

sever.max

Насчёт 4вд мне очень теперь понятно стремление... :a_g_a: А вот как может не хватать 3S-GE на палке - пока неведомо... :nez-nayu:
Хотя может и я когда нибудь "созрею" на турбокалду. :wink: Найти б её только живую потом...

Автор:  TorN@do [ Вс дек 25, 2011 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

мне тоже после жигулей 3s-ge показался самолётом... но уже и к 3s-gte привык нада бустапить))))

Автор:  sever.max [ Вс дек 25, 2011 3:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

Дмитрий 701 писал(а):
вот как может не хватать 3S-GE на палке - пока неведомо... :nez-nayu:

С начало прикольно было много разных машин обламывал,все думают ну макс 110 кобыл в ней а не тут то было вторую включил и до 120 крутишь,потом третью и на 140 в салоне запах полёного мишлена!)
с турбовыми вообще не вариант цепляться!((( конечно дерзил с ними,но там походу ели живые были!)
да и передний привод не вариант уже,убегания руля и закапывание под себя надоело!)


TorN@do а есть где ты описываешь как и что делал?
у тебя GTI была? или другая?просто я думаю на первое время меня подвеска и тормоза устроят!)
Напиши что мне надо поменять по минимум чтоб свап сделать двигателя!(коробку сразу менять?шрузы? и тд)
я читал, пишут что лучше от селики 205 двиг ставить и коробку!

у меня разбита вся морда и вся подвеска так что мне менять всё!
если такую же подвеску оставить тока поменять саленты на полиуретан и может стойки со временем другие поставить?
Читал что с рулевой рейкой какие то проблемы?
И с баком,типо надо другой бак ?

мне желательно знать все эти тонкости,и скажи сколько денег ушло на это?)

Автор:  TorN@do [ Вс дек 25, 2011 3:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

у меня тоже была ЖТ, бортовик не вёл... и я брал донора с ходовой и тормозами...
двигатель и коробка становяться нормально без проблем...
но прийдёться ставить подрамник от 205 он тоже нормально ставиться резать ничё не нада... а вот с рейкой траблы... крепление рейки к подрамнику у ЖТ-хи и у целки кардинально разные я поставил рейку от РАВ-4 с переделкой шлангов ГУРа и чуток переварили уши на подрамнике...
вот тока одного не знаю на 100% станет ли ЖТ-шный супер-страт в целиковский подрамник наточняк... (у целики прямые рычаги длиннее на 1,5-2 см, а вот серпы я не мерял)
кардан мы спрятали в тоннеле, без особых проблем... задний мост вваривали путём наваривания бульб на ланжеронах (мост тоже 205)

Автор:  Serj'ык [ Вс дек 25, 2011 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

TorN@do писал(а):
вот тока одного не знаю на 100% станет ли ЖТ-шный супер-страт в целиковский подрамник наточняк.

а зачем он нужен? целиководы его на мак меняют, ибо страт шляпа для города.

с калдины гт-т большинство деталей подходит изюмительно, на дроме\драйве есть чел корону премио переделал, тут читай в поиске что Портной писал.

Автор:  R-tem [ Вс дек 25, 2011 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

ставь 3s-gte, уже вон и тазы с 3s-gte на полном приводе катаются) http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/

Автор:  sever.max [ Пн дек 26, 2011 2:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

R-tem писал(а):
ставь 3s-gte, уже вон и тазы с 3s-gte на полном приводе катаются) http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/

видал видюхи этого таза и читал про него нормально поливает,
да щас на таз можно всё что угодно поставить и легко доступно всё!
пока машина разбитая стоит на друга девятке катаюсь он её потихоньку заряжает,едет бодро,больше мне нравится как она себя ведёт на дороге и входит в повороты,вот да же думал чи себе девятку купить и зарядить так как на таз проще найти и поставить!)

я машину хочу построить в плане спринта или кольцевой езды,а не драга или дрифта!

TorN@do подрамник от селики 205 стоковский или тюневый?
(ещё не ходил в магаз,спросил у друга ради прикола,сказал что подрамник на девятку стоит 15р а на жт фур будет где 40р ,что то мне не хочется чтоб это правдой было,а то чи правда лучше себе ямаху р1 купить и машину чтоб жопу возила!)

Автор:  TorN@do [ Пн дек 26, 2011 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

на полный привод будет гораздо дороже переделать... чем на переднем оставить... вон Сержик ездит на переднем с блокой дифа...
тогда всё будет намного проще...

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Serj'ык писал(а):
а зачем он нужен? целиководы его на мак меняют, ибо страт шляпа для города.

с калдины гт-т большинство деталей подходит изюмительно, на дроме\драйве есть чел корону премио переделал, тут читай в поиске что Портной писал.


по поводу что лучше страт или мак... дискуссия на ГТ-форе.ру не умолкает так же как и по поводу водянка или фронтал

лично мне нравиться как машина себя ведёт на страте... да страт только для города... мне подходит... для бездорожья у меня другая машина...

Автор:  sever.max [ Пн дек 26, 2011 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

Ну сделать сперва перед а потом когда денег ещё будет сделать и зад,а то так и по монетам выстреливает норм и без машины я не смогу больше и так с 1 мая пешком хожу!

Автор:  He11Sing [ Пн дек 26, 2011 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

помойму всё это ебо затея так с кариной заморачиваться
так же как многие пытаются из задне приводного ская сделать гтр
ни чё не критикую прост эт моё мнение
если времени и денег не жалко - делай )))

Автор:  TorN@do [ Пн дек 26, 2011 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

эээ друже херня получиться сначала перед потом зад.... лучше подкопи денег и сделай всё сразу... дешевле выйдет...

Автор:  Kupr_Soft [ Пн дек 26, 2011 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

имхо, да сцуко gte+4wd смотрится шикарно, но практическая сторона...слабовата...
подвеска для бездорожья-низкая... если ещё и её переделывать...чуть-ли не другая машина вапче...
вкорячить двигло, вкорячить задний привод, поднять машину...
даже если понимать, что ты ни в жисть ту гору денег что в неё вбухал не вернёшь...
даже если просто для себя делать...всё равно сомнительное удовольствие...
а для понтов...дороговатые понты, для узкого круга понимающих в этом...

Автор:  TorN@do [ Пн дек 26, 2011 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

я считаю что увеличение мощности само по себе подразумевает доработку ходовой и тормозов...
и клиренс у меня не изменился после установки целиковской ходовки...

Автор:  sever.max [ Пн дек 26, 2011 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

я не пойму причём тут бездорожье? я что из неё внедорожник хочу сделать?!)
я думаю на селике жт фур никто по бездорожью не ездит!)

Хочу построить машину для спринта или кольцевой езды!
чтоб мощность была 400- 600 л.с. и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л)

TorN@do писал(а):
эээ друже херня получиться сначала перед потом зад.... лучше подкопи денег и сделай всё сразу... дешевле выйдет...

Я узнавал говорят можно перед собрать,а зад потом,то есть поставить двиг,коробку полно приводную ,но без кардана и моста,а потом всё остальное до делать!

Автор:  Gsm [ Пн дек 26, 2011 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

Почему бы не поставить компрессор от мерса? Я сам пока в теории не силён, но идея очень манит.

Автор:  TorN@do [ Пн дек 26, 2011 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

ну вот тот кто тебе сказал, что можно поставить коробку полноприводную и не подключать кардан, пусть так и сделает под свою ответственность....................
когда сделаешь полноприводную нельзя даж на эвакуаторе транспортировать с частичной погрузкой...

Автор:  sever.max [ Пн дек 26, 2011 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

Gsm писал(а):
Почему бы не поставить компрессор от мерса? Я сам пока в теории не силён, но идея очень манит.

чё то похожее мне предлогали заколхозить,но передний привод убивает всё желание!)

Добавлено спустя 49 секунд:
TorN@do писал(а):
ну вот тот кто тебе сказал, что можно поставить коробку полноприводную и не подключать кардан, пусть так и сделает под свою ответственность....................
когда сделаешь полноприводную нельзя даж на эвакуаторе транспортировать с частичной погрузкой...


хорошо буду читать и интересоваться!

Автор:  TorN@do [ Пн дек 26, 2011 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите советом о трубо или компрессоре на 3sge

sever.max писал(а):

Хочу построить машину для спринта или кольцевой езды!
чтоб мощность была 400- 600 л.с. и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л)



папа а люди есть??? нет сынок это фантастика...

у меня на не бустапнутом моторы расход не меньше 13... правда я не пробовал тошнить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/