Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Обсуждение Карины GTi
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=1685
Страница 1 из 19

Автор:  Димон [ Чт янв 15, 2009 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вы конечно, как хотите, думайте. Но я, как счастливый обладатель GTi, думаю, что отличительнаыt черты все-таки: Конечно движок - 175 л.с., усиленная подвеска, 2 выхлопухи, оригинальный заводской спойлер, максимальная комплектация на тот момент кроме подогрева сидушек (видно японцы, даже не думали, что задница может примерзать к сидушкам)(на это есть отдельная тема), и оптика, первая, не родная, специально заказанная у morette, для этой модификации....

Автор:  Beso [ Чт янв 15, 2009 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Конечно движок - 175 л.с.,

Между прочим, наконец-то в клубе Карина, которая мощнее моей. ;-)
Но это временно. :-)))

Автор:  Димон [ Чт янв 15, 2009 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не препядствую. Мне за глаза. Иногда кажется, что на такой легкой машине (1085) это перебор. Чуть придавил и пробуксовывает даже летом при старте на асфальте. Зато в движении равных нет. :roll:

Автор:  Beso [ Чт янв 15, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
на такой легкой машине (1085)

Ну, на самом деле, существенно тяжелее... Ибо даже паспортные данные снаряжённой массы для 4A-FE приводятся чуть бОльшими.. А ГТишка значительно тяжелее... Кроме того, реально ведь на дороге едет вовсе не снаряженная масса, а ещё и водитель, и груз, и всякие шалобушки в багажнике...
Мои 165 тоже буксуют, если "перетоптать педальку" неаккуратно. %-)
Потому к будущим двумстам шестидесяти и приходится городить полный привод... %-)
ЗЫ: оффтоп закончил. %-)

Автор:  Пётр [ Пт янв 16, 2009 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня и на 107 лошадках летом в букс идёт, толи резина г..вно, то ли "педальку перетоптываю" неаккуратно)))))))))

Автор:  old_Duglas [ Пт янв 16, 2009 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
и на 107 лошадках летом в букс

ухххх +1 И сейчас по снежной каше стремительно ускряясь. Обажаю Каринку (тьфу-тьфу три раза)
А по оптике у меня в гаражах, так совпало Carina E GTi с обычной оптикой (хотя может и мененая), так же есть все кроме люка правда, белого цвета.

Автор:  БелыйГусь [ Пт янв 16, 2009 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Между прочим, наконец-то в клубе Карина, которая мощнее моей. ;-)
Помницца, была в клубе, на старом форуме, девушка питерская на GTi. Еще до твоего, Антонио, пришествия.
Забыл, правда, куда делась :) Стар, видно, стал, даже в каше не буксую ;)

Автор:  kostolom [ Пт янв 16, 2009 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
толи резина г..вно
у меня раньше в дождь даже на второй с буксом частенько именно из за этого(зимняя без шипов)

Автор:  Beso [ Пт янв 16, 2009 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
на GTi.

Дык тут у нас на житиайках много народу... Но на старых, в основном. А там 3S-GE предыдущего поколения, у него 156 сил. %-)
ЗЫ: помню я старый форум, помню... ;-)

Автор:  БелыйГусь [ Пт янв 16, 2009 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Вспомнил. Про девушку. Она Петру не далась :lol:
Продала она машину без компьютерной диагностики, не смотря на то, что Пётр ноутбук уже заточил :)
Вот оно, коварство женское.

Автор:  voldemarik [ Пт янв 16, 2009 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Стар, видно, стал, даже в каше не буксую

Но хоть едите, или на месте стоити?:)
БелыйГусь писал(а):
Вспомнил. Про девушку. Она Петру не далась

:lol:
Фото есть?

Автор:  Пётр [ Пт янв 16, 2009 1:32 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Вспомнил. Про девушку. Она Петру не далась :lol:
Продала она машину без компьютерной диагностики, не смотря на то, что Пётр ноутбук уже заточил :)
Вот оно, коварство женское.

до сих пор огорчён этим событием ))))


voldemarik писал(а):
Фото есть?

Если моё, то оно есть на форуме где то, а если фото Оли, то вот она, рядом с Серёгой-Rosamaha:
Изображение

можешь ещё на неё посмотреть здесь, она была не первой встрече : http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=19

Автор:  Fred_SPb [ Пт янв 16, 2009 3:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
БелыйГусь писал(а):
на GTi.

Дык тут у нас на житиайках много народу... Но на старых, в основном. А там 3S-GE предыдущего поколения, у него 156 сил. %-)
ЗЫ: помню я старый форум, помню... ;-)

А эта что - новее? Поясни, что за мотор на ней стоит? Неужто БИМС?

Автор:  Beso [ Пт янв 16, 2009 3:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Неужто БИМС?

Нед. У Бимса - 190. У дабл-бимса - 200(210)? Но он ведь тока продольный...

Автор:  Fred_SPb [ Пт янв 16, 2009 3:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Неужто БИМС?

Нед. У Бимса - 190. У дабл-бимса - 200(210)? Но он ведь тока продольный...

А чтож это за мотор? Просвети.
Я понимаю, что БИМС не Ваша тема, уважаемый, но их бывает три вида :D На РАВ4 после 98 года ставился сероголовый, 180 сил, на калдосину вроде какой-то ставился, хотя я не уверен. Ну про остальные понятно

Автор:  Beso [ Пт янв 16, 2009 3:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Я понимаю, что БИМС не Ваша тема

На европейскую 182-ую Селику какой ГЕ ставился? А на 202-ую?
Я уже утомился разбираться в куче модификаций и разнообразии мнений всяких каталогов относительно мощности моторов... Но, как я понимаю, в 95-м году на Каринах Е ГТи сменилось поколение движков.

Автор:  diablo [ Пт янв 16, 2009 5:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Антон, вот скажи в чем принципиальная разница моего мотора и мотора аффтара) у моего выпуск 93год. по паспорту 158. только распредвалы другие? а крутящий момент у этого мотора какой? прикольно было б стартануть:)

Автор:  Fred_SPb [ Пт янв 16, 2009 5:04 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
Антон, вот скажи в чем принципиальная разница моего мотора и мотора аффтара) у моего выпуск 93год. по паспорту 158. только распредвалы другие? а крутящий момент у этого мотора какой? прикольно было б стартануть:)

Прошивка в блоке скорее всего другая.

Автор:  Beso [ Пт янв 16, 2009 5:35 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
вот скажи в чем

Не скажу. Навскидку - не скажу. Копаться надо, поднимать даташиты, сравнивать... Не владею настолько инфой.
Про прошивку - эт понятно. ;-) Но и обеспечение, думается, разное. Те же валы, в частности. И вес шатунно-поршневой группы, наверное. И ещё бОльшая форсировка вверх, стало быть.
Момент, собственно, вряд ли сильно больше. И уж выше - наверняка. На атмосфернике иначе почти никак. ну, можно момент там же оставить, а мощность подвинуть дальше по оборотам и чуть повыше (спад момента отодвинуть). Но без VVT такие широкие стабильности по Ve не получаются (даже переменная длина раннеров не спасает сильно)... А у этих моторов, вроде как, у обоих нет VVT, оба не Бимсы...

Автор:  EpifAS [ Пт янв 16, 2009 8:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Димон писал(а):
Конечно движок - 175 л.с.,

Между прочим, наконец-то в клубе Карина, которая мощнее моей. ;-)
Но это временно. :-)))

Здорово Пацаны. Я тут у Вас вчера зарегистрировался (искал про центральные воздуховоды, нашел, вчеры же и поченил, большое спасибо). У меня тоже GTi только не знаю сколько на самом деле лошадей, т.к. не знаю какого поколения двигатель, спрашивал у знатока с Владика но он мне пока не ответил (по e-mail), дело в том что у знакомого такая же, только годом старше, мы радом поставили и обнаружили что визуально под капотом разное вот и возник вопрос, а потом в инете нашел этого паренька он вроде где обсуждал модификации этих двигателей (3S-GE у нас), он попросил фото обоих двигателей но так и не ответил мне, видимо горазд только на словах. Фото своей тачки пока выкладывать не буду, т.к. собрался красить вкруг, а перед этим хочу ещё обвес поставить, уже нашел пацанов во Владике, скоро закажу, поставлю, покрашу посмотрите на это. Всем привет

Автор:  Bizon [ Пт янв 16, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Димон, а по вину у вас тоже 96-м годом пробивается? просто ни разу мне так и не удалось увидеть житихи с 3сге gen3.
По каталогам их видел, а вот в реале нет :(

Автор:  diablo [ Пт янв 16, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

2EpifAS А скажи сколько стоят обвесы по кругу, которые ты нашел.. просто тоже хочу себе весной поставить)
и давай фото мотора.. посмотрим что у тебя там.

Автор:  DenChugun [ Пт янв 16, 2009 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я и на 4A-FE буксую добро, недавно в начале зимы дождик прикрапнул на пыль, так она и на 3-й в букс срывалась при движении. Это еще от водилы зависит.

Автор:  diablo [ Пт янв 16, 2009 2:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня зимой на 4той при сокрости в 160 если надавить будет тоже буксовать) а в питер ехали, так на 180 буксовала:)

Автор:  pcalex [ Пт янв 16, 2009 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я сам владелиц карины gti у нас в городе часто останавливают сотрудники гибдд но не то что документы посмотреть а больше из интереса что за машина и какие характеристики едиственное что не нравица это цена на запчасти (по нашим дорогам хорошо ходовка страдает) и шум в салоне. буду пробывать шумо изоляцуию может поможет.

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/