Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Carina E GT-Four 3S-GTE 3gen 4WD
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=3662
Страница 1 из 2

Автор:  TorN@do [ Вс авг 02, 2009 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Carina E GT-Four 3S-GTE 3gen 4WD

вот такой я наконецто забрал свою ляльку
Фары уже поставил
Остались пару вопросов
Бак лежит вместо заднего сиденья щас решается вопрос о том чтоб сварить бак в нишу под запаску т.к. бак от калдины мне не подойдёт
И выхлопа нет никакого, голый коллектор, ревёт дико покамись пригнал её с таирова на поскот думал все менты будут моими
Бензонасос нада по производительнее
Воздушный фильтр нулевик нужен а то щас залепа стоит за 30 баксов аж страшно
Аккумулятор нада перенести в багажник и нормально разложить всё под капотом.... работы ещё немеряно...
Сильно ещё не отжигал потому что боюсь из-за бензонасоса забеднить мотор но на первых двух передачах тапка в пол --- рулём не крутишь а просто за него держишся чтоб сиденье в багажник не уехало

Вложения:
26072009129_1.jpg
26072009129_1.jpg [ 228.15 КБ | Просмотров: 10416 ]
DSC01526.JPG
DSC01526.JPG [ 228.63 КБ | Просмотров: 10538 ]

Автор:  Silence... [ Вс авг 02, 2009 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

поздравляю! Это сколько ж у тебя теперь в лошадях получается?...

Автор:  TorN@do [ Вс авг 02, 2009 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

вроде 255 на маховике
ещё не мерял

Автор:  Silence... [ Вс авг 02, 2009 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну да. Это же не 5-gen;) а почему она у тебя GT-Four? Мотор от Селико что ли?%)

Автор:  TorN@do [ Вс авг 02, 2009 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да это мотор с водяным охлаждением интеркулера от 205 Целики от неё же мост и вся подвеска

Автор:  Silence... [ Вс авг 02, 2009 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

интеркулера? То есть он уже турбовый?

Автор:  Beso [ Вс авг 02, 2009 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
он уже турбовый?

Ты в названии темы не видишь "3S-GTE"? %-))
Да, это ж с Селики ГТ-Фор турбомотор.

TorN@do
Меня интересует, как (и какую) рейку ты приладил на подрамник селиковский. Кардан у тебя тоже от Селики? И почему калдобак не поставить?

Автор:  Silence... [ Вс авг 02, 2009 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, ну насколько я знаю, у тебя будет атмосферный мотор. По крайней мере сначала...

Автор:  MerTV [ Вс авг 02, 2009 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Beso, ну насколько я знаю, у тебя будет атмосферный мотор. По крайней мере сначала...

А наскока все знают,ты ошибаешься :?

Автор:  BrabusS [ Вс авг 02, 2009 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Меня интересует, как (и какую) рейку ты приладил на подрамник селиковский. Кардан у тебя тоже от Селики? И почему калдобак не поставить?



Так ониж леворули есть :wink:

Автор:  TorN@do [ Вс авг 02, 2009 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 Brabuss
Леворулей GT-Four не бывает

2 Beso
Рейка осталась кариновская
Переделывали крепление рейки к балке вот и всё правдв думаю есть смысл поставить рейку от леворульной целики... Потому что я поставил ходовую от Целики и Колёса стали шире, поэтому увеличился радиус разворота...
Калдобак поставить не могу потому что мост не с калдины а от целики другие точки крепления и чтоб его закрепить чуток заехали на шахту под бак...
Кардан тоже от целики удлинённый на 7 см

Автор:  BrabusS [ Вс авг 02, 2009 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

TorN@do писал(а):
2 Brabuss
Леворулей GT-Four не бывает


http://all.auto.ru/cars/used/sale/3387125.html

Ну я бы не был столь уверен.

И к томуже от 18 кузова подрамник ближе чем от 20 :)

Автор:  TorN@do [ Вс авг 02, 2009 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

A я уверен расшифруй его вин код и всё увидишь
И даже внешне это простая целика в тюнинге

Автор:  BrabusS [ Вс авг 02, 2009 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для справки) у праворуля нет вина)

Автор:  Beso [ Вс авг 02, 2009 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

TorN@do писал(а):
A я уверен

Не гони пургу. :-)
Более того, я на такой катался, подготовленной для ралли.
И 165-ые, и 185-ые, и 205-ые леворульные ГТ-Форы - в полный рост. Это Калдин ГТ-Т 215-х и ГТ-Фор 246-ых не бывает леворульных, а Селики - вовсю.

Автор:  BrabusS [ Вс авг 02, 2009 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гы)

Автор:  Beso [ Вс авг 02, 2009 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

TorN@do писал(а):
потому что мост не с калдины а от целики другие точки крепления

TorN@do писал(а):
Кардан тоже от целики удлинённый

Всё, теперь понял. Просто я-то с самого начала ориентировался именно на подрамник и бак от Калдины.

TorN@do писал(а):
Переделывали крепление рейки к балке

Вот и я так спроектировал... Площадки переходные на штатные "уши" подрамника полдноприводного. И укороченный карданчик. На ГТ-Фор-клубе полгода назад закинул удочку по поводу бэушной рейки от леворукого ГТ-Фора... Время от времени подымаю тему, поусмехаться вместе со всеми. %-) Крайне редкая вещь на разборках...

Автор:  TorN@do [ Вс авг 02, 2009 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если у вас на разборах нема рейки то у нас и вовсе делать нехер, я кстати бака даже не смог найти, а примеряв свой понял что не влазит ведь у Калды поидее очень сходный бак!!! я ж тебе писал чтоб ты свой промерял

Автор:  Beso [ Вс авг 02, 2009 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

TorN@do писал(а):
ты свой промерял

У меня счас всё очень сложно... Весь сарай моего барахла надо срочно куда-то вывозить... А бак там под кучей прочего, включая салон от разобранной под покраску Короллы. %-)
Бак там очень похож на Кариновский, но промятость у него не косая (под выхлоп), а прямая и глубокая (под кардан и выхлоп одновременно), ещё там есть соединительные трубки между половинами бака...

Автор:  TorN@do [ Вс авг 02, 2009 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

они идут как бы под карданом????

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

а вот и первый трабл, сёня чуток зажег (попугал прохожих ибо выхлопа ещё нема) и обороты перестали падать ниже 1500
Причём не прсто не падают а прыгают 1500-1800 причём так что ощющения как я педалькой газа быстро играюсь....
куда лезть??? Куда смотреть???
Движка холодная горячая разницы нема

Автор:  TorN@do [ Вт авг 04, 2009 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

второй трабл
Рейка сместилась, нада опять всё разбирать и переделывать крепление рейки к балке

Автор:  Beso [ Ср авг 05, 2009 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

TorN@do писал(а):
Рейка сместилась

Вот потому я и хочу строить рулевое если не на Селиковской, то уж хотя бы на РАВовской рейке...

Автор:  TorN@do [ Ср авг 05, 2009 8:47 am ]
Заголовок сообщения: 

ну так у меня осталась рейка от карины а балка от целики

Автор:  Sergy [ Ср авг 05, 2009 9:03 am ]
Заголовок сообщения: 

TorN@do
А фотоотчет не делал? Переделки больше всего интересуют.

Автор:  TorN@do [ Ср авг 05, 2009 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

нет не делал
Что именно интересует????
Особо ничего не переделывалость потому что ходовую я ставил от Целики балка тож от неё то есть спереди тока проблема с рейкой

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/