Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Инвертор 12-220v
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=6324
Страница 1 из 1

Автор:  Mr_Nuke [ Чт май 13, 2010 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Инвертор 12-220v

Купил себе инвертор 12-220v, на 150 Ватт.

Вот что напрягает: У магнитолы есть вход AUX, если воткнуть туда провод "джек-джек", включить инвертор, и вставить провод в ноут, то пойдет ужасный треск. Тот же самый эффект, если другой конец провода просто зажать между пальцев :oops: Если же он просто весит в воздухе, то все тихо!
Стоит выключить инвертор, и все пропадает :cry:

Автор:  Medved [ Чт май 13, 2010 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Похоже инвертор экранировать надо.

Автор:  Mouflon [ Пт май 14, 2010 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Инвертор 12-220v

Mr_Nuke писал(а):
Купил себе инвертор 12-220v, на 150 Ватт.

Вот что напрягает: У магнитолы есть вход AUX, если воткнуть туда провод "джек-джек", включить инвертор, и вставить провод в ноут, то пойдет ужасный треск. Тот же самый эффект, если другой конец провода просто зажать между пальцев :oops: Если же он просто весит в воздухе, то все тихо!
Стоит выключить инвертор, и все пропадает :cry:

патаму что там фактически стоит мультивибратор, который из постоянного напряжения делает переменное... вот оно и трещит... по идее нужно ставить по входу питания 12V дроссель и кондёр...

PS... Хотя может быть я и гоню...

Автор:  LMA74 [ Пт май 14, 2010 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke Твой инвертор выдаёт слишком много высокочастотных колебаний. По сучи дела он высокочастотными импульсами делает синусоиду 50гц. Скорее всего инвертор не дорогой и на выходе стоят слабенькие транзисторы работающие в ключевом режиме.
Попробуй вылечить так:
Параллельно входу и на выходу инвертора впаяй по керамическому конденсатору ёмкостью 10-100 пФ и напряжением 500В, можно впаять несколько кондёров параллельно.
Если это не поможет то нужно на входе и выходе городить по ВЧ фильтру. или просто смириться с тем что есть

Автор:  -=p@m=- [ Пт май 14, 2010 1:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
у мя тоже самое....тока был не 150 а 350..тоже через аукс звук начал трещать...

Автор:  Mr_Nuke [ Пт май 14, 2010 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Тогда, получается, этот инвертор вносит искажения в бортовую цепь? На остальной электрике никак это не скажется?

И еще заметил, на не заведенной машине, выключенный ноут нормально заряжается, но при включенном ноуте лампочка на ноуте постоянно моргает с он на офф. У зарядки 90Ватт, у инвертора 150.
Инвертор слабоват, или так и должно быть?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

LMA74 писал(а):
Скорее всего инвертор не дорогой и на выходе стоят слабенькие транзисторы работающие в ключевом режиме.

Есть ли какой-нить способ проверить в мазигане, будут ли такие искаженися? Если что, думаю получится эту модельку сдать :?

Автор:  славон [ Пт май 14, 2010 7:26 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня 350. никаких помех. все ровно. в паджере встроенный заводом, тоже тишина. перестаньте наконец покупать китайщину. 8)

Автор:  DenChugun [ Пт май 14, 2010 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
перестаньте наконец покупать китайщину

самое обидное, что сейчас практически все китайщина.

Автор:  -=p@m=- [ Пт май 14, 2010 8:49 am ]
Заголовок сообщения: 

славон
скажи плиз модель не китайскую... сам никак антикитай найти не могу

Автор:  славон [ Пт май 14, 2010 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня билтема. :) ей уже лет семь.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

http://www.biltema.com/

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ща опытные скажут, что есть билтема.... предвидя сообщу... у меня та, что правильная. 8)

Автор:  Mr_Nuke [ Вс май 16, 2010 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблему решил тем, что поменял инвертор, на обычный зарядник для ноутбука! Хрип есть, но практически не слышный!

Только вот теперь такой вопрос - как померить силу тока, который у зарядника на выходе? :?

Автор:  славон [ Вс май 16, 2010 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

поискать в гугле "Закон Ома" :wink:

Автор:  Mr_Nuke [ Вс май 16, 2010 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоесть тупо замерить сопротивление на выходе и поделить напряжение на сопротивление?

Автор:  славон [ Вс май 16, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

надо нагрузить.... :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

допустим тысячью омами. :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

напругу знаем омы тоже, вот тебе и силушка.

Автор:  Mouflon [ Вс май 16, 2010 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще то более правильно взять токоизмерительный шунт и мерять падение напряжения на нём для того что бы определить протекающий ток и падение напряжения под нагрузкой... p = i * u

прикидываем что допустимым является падение напряжения под нагрузкой 5%. Снижаем сопротивление нагрузки до тех пор, пока напряжение не станет минимальным. смотрим в этот момент протекающий ток и далее считаем мощность. ИМХО как то так.

Автор:  славон [ Вс май 16, 2010 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon
+1
пс. тока нету ТИШ у большинства каринеовладельцев.

Автор:  Mouflon [ Вс май 16, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
Mouflon
+1
пс. тока нету ТИШ у большинства каринеовладельцев.

:) у меня есть..... Ещё советских времён. 10А 0.0075 Ом... Могу дать попользоваться за вполнеумеренную плату :):):):):):)

Автор:  Mr_Nuke [ Вс май 16, 2010 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, с законом ома звучало по проще)))))

Mouflon
Мне уже самому страшно у тебя что-то брать)))) Ужасно стыдно перед тобой, но про провод потом такую историю расскажу)))) Но только потом, а то она уж очень страшная :D :D :D

Автор:  astraschnikov [ Сб июн 12, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю у вас проблема с запиткой ноута от бортовой сети?
В приложенном архиве схема преобразователя 12 на 19V 5A - работеат на ура, в отличии от преобразователя почти не греется, стоимость деталей - порядка 300р, печатка тоже присутсвует :wink:

Вложения:
power.part1.rar [446.94 КБ]
Скачиваний: 161
power.part2.rar [160.9 КБ]
Скачиваний: 159

Автор:  Mr_Nuke [ Вс июн 13, 2010 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем проблема решилась покупкой автомобильной зарядки для ноута! Эксперименты с различными инверторами результата не дали

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/