Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
6кпп http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=753 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 3832 [ Вт июн 24, 2008 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | 6кпп |
реально установить 6 ступую кпп...???? есть знакомые во Владике...обойдется очень дешево,почти даром...вот и думаю поставить..... |
Автор: | daggers [ Вт июн 24, 2008 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | -=p@m=- [ Вт июн 24, 2008 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хммм а зачем те 6 ступую кпп?:) Карина это не спортивная машина |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июн 24, 2008 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно то можно , только и полуоси менять прийдётся скорее всего. Подумай, оно тебе надо? |
Автор: | kirser [ Вт июн 24, 2008 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю разницы большой не почуствуешь. только мешать толкушкой придется на одну передачу больше 6я нужна только за городом |
Автор: | Poxmelin [ Вт июн 24, 2008 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лишний гемор, мало лошадей-не особо целесообразно |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт июн 24, 2008 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще кулису менять придется |
Автор: | pp7 [ Вт июн 24, 2008 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем смысл 6-й передачи? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт июн 24, 2008 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
типа по трассе экономно ехать наверно |
Автор: | mitko [ Вт июн 24, 2008 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Карина это не спортивная машина
Опасно при Бесо такое говорить |
Автор: | daggers [ Вт июн 24, 2008 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У него от Карины тока кузофф осталсо |
Автор: | Beso [ Ср июн 25, 2008 5:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто это тут, так сказать, за глаза и всуе? А? Пока что у меня от Карины дофига чего осталось. Даже коробка пока ещё "родная". Кстати, много ли у кого в голове откладывается мысль, что 6-ая передача - это вовсе не "ещё длиннее и скоростнее, чем моя привычная 5-я"? У меня в Левашово в качестве памятника хранится автомобиль ВАЗ-2108. Дык вот в том варианте, в каком мы его поставили на заслуженный отдых, его максимальная скорость - всего 148 километров в час. При 8300 оборотах на высшей, пятой передаче. На колёсах размерности 185/65-14. Вывод: передача передаче - рознь. ЗЫ: С160 "за бесценок" не бывает даже во Владике. |
Автор: | 3832 [ Ср июн 25, 2008 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а она станет на место старой?с160 |
Автор: | Beso [ Ср июн 25, 2008 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На двигатель - встанет. Подушки надо другие. Правую - как минимум. Передняя и задняя останутся старыми, вроде бы... И привода надо с другими внутренними гранатми под блокировку. |
Автор: | 3832 [ Ср июн 25, 2008 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
про коробку понял.......а про привода не очень... взять с160 с приводами.. Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд: или с56 какая будет лучше? |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 25, 2008 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3832 писал(а): или с56 какая будет лучше?
C56 5ти ступка без блокировки |
Автор: | 3832 [ Ср июн 25, 2008 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда 160 лучше |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 25, 2008 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3832 писал(а): тогда 160 лучше
Ну видиш ты и сам догадался. Только куда лучше, к чему подойдёт?!!! На дизель или 3S-GE???!!!! ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ И ПОДПИСЬ!!! |
Автор: | MAKCbIMKA [ Чт июн 26, 2008 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
3832 писал(а): или с56 какая будет лучше?
насколько я знаю с5* отличаются длиной передач. И все вроде |
Автор: | Beso [ Чт июн 26, 2008 3:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): 3832 писал(а): или с56 какая будет лучше? C56 5ти ступка без блокировки Это неправда. Есть варианты без блокировки совсем, есть варианты с заводской блокой (ранние 111-ые Левины), есть варианты и афтермаркетных вкрячиваний всяких трд и кусок. Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: 3832 писал(а): про коробку понял.......а про привода не очень...
взять с160 с приводами.. А от какой машины будут эти привода? Во-первых, правый привод стопроцентно будет "разрезным", под дополнительную опору на блоке двигателя. Это хорошо, но надо учитывать дополнительные заботы (чтобы комплектность была полной и прикрутить всё это правильно). А главное, у Левина колея передних колёс меньше. Мысль заработала? Надо искать 160-ую и привода от Карины ГТ в 211-ом кузове. Я не уверен, правда, что там с160-ая стопроцентно с блокировкой... Кстати, во всех коробках С-серии дифференциалы взаимозаменяемы. Можно и с С56 блок переставить. Если уж так охота. ЗЫ: и всё это имеет настоящий смысл только при замене движка на более высокооборотный. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт июн 26, 2008 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Это неправда. Есть варианты без блокировки совсем, есть варианты с заводской блокой (ранние 111-ые Левины), есть варианты и афтермаркетных вкрячиваний всяких трд и кусок
Я думал что заводская С56 с блоком называется Е56. Ну точно не знаю поэтому настаивать не буду. Ну а про переделки говорить не совсем коректно, потому что можно навертеть чего хочеш в любой коробке. |
Автор: | 3832 [ Чт июн 26, 2008 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vkontakte.ru/video-165906_67299341 что с ней такое? |
Автор: | Beso [ Чт июн 26, 2008 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Я думал что заводская С56 с блоком называется Е56.
Не надо думать, когда есть доступная техническая информация. Тем более - думать ошибочно. Коробки серии "Е" - для моторов серии "Эс". Это так называемые "тяжёлые" коробки. Ничего общего они с коробками "Це" серии не имеют. |
Автор: | 3832 [ Чт июн 26, 2008 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vkontakte.ru/video-165906_67299341 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |