Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ryaba
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:28 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Да пузырики присутствуют 
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjoja
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm Сообщения: 236 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
В итоге менял крыло+покраска всей машины.
_________________ Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 12:19 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Serjoja писал(а): В итоге менял крыло+покраска всей машины.
И скока вышло?Просто я тут недавно сам арку выгибал и варил гольфу.Потом подкрасил из балончика.Краску в цвет подбирали на подборе а потом в балончик закачали.Я 2500 за работу взял.
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjoja
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:55 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm Сообщения: 236 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
александр57
Мне что делали: Меняли крыло переднее, заднее лев вмятина (вытягивали), жепа была битая слегка (но начали расходиться крылья т.е. зазор увеличивался и багажник плохо закрывался) вытягивали и выравнивали все зазоры, антигравием обработали и покрасили. Все вышло в 60000 руб. Цвет тачки изменил. Сделали честно говоря хреново, цвет только радует. Сейчас потеплеет пусть косяки исправляют!
_________________ Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:11 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Хреново что сделали не айс.А фоток битой нету?
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:20 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Места оржавления на порогах и шов порога около колесных арок обрабатывал преобразователем ржавчины "Цинкарь" в жаркий день. Предварительно все хорошо промыл бензином,потом четыре раза прошел каждый порог с сушкой каждого слоя. Средство втирать в ржу чем нибудь типа зубной щетки с обрезанным ворсом,каждый раз взбалтывая флакон. За четыре прохода образовалось покрытие серебристого цвета-цинк. После этого промыл бензином,прошел все краской из баллончика в два слоя. Потом еще два слоя кисточкой-снизу порогов это не видно. И потом антигравий еще ближе к аркам,в два слоя. В сами пороги просто мовиль распылил один баллон.В арки за подкрылок просто налил преобразователь и кистью там распределил его,тоже раза 4.Ну и все найденные такие сколы вобщем тем же способом. Вот за год в условиях города ездил,вроде нигде не вырвалась ржа наружу. По моему стоит один день потратить на такую обработку.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 5:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
зацените такую картину,это я увидел,когда решил сделать шумку по легкому,то есть просто постелить типо изолона чего нибудь,а тут такое,на водительском месте отсутствовала заглушка квадратная,то есть она как бы была,но в виде железной пластины без резинового уплотнителя,хотя на пассажирской стояла пластиковая с резиновым уплотнителем,я так думаю типо дренажа что ли,но зачем,если на пассажирской стороне было почти без ржавчины,в районе ног задних пассажиров не была вставлена заглушка,поэтому все тоже поржавело,так что советую заглянуть в эти места,и посмотреть,что у вас там твориться,листы заводские шумки я отодрал где смог,и решил стп эшным вибропластом проклеить,потом сверху изолона,короче как всегда нашел себе работу,к стати на ковре есть тоже типо шумки,но из материала типо ваты спрессованной что ли,тоже воду не хило впитывает,я ее выбосил нафиг
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
отверстие под заглушкой
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
места задних пассажиров
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
еще
Вложения: |

DSC00911.JPG [ 46.58 КБ | Просмотров: 4890 ]
|

DSC00917.JPG [ 51.73 КБ | Просмотров: 4896 ]
|

DSC00915.JPG [ 33.18 КБ | Просмотров: 4888 ]
|

DSC00914.JPG [ 37.7 КБ | Просмотров: 4895 ]
|
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 5:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
А я сегодня весь "Маршал" на Северном обошёл... так и не нашёл "панцырь". Все предлагают америкосовский "Run Way"
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 8:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
kostolom писал(а): была
а результат (после устранения ржавчины) мы увидеть не сможем?
ЗЫ: я на девятке днище подваривал, после банку сала пушечного (кипящего) в салон вылил/ размазал, поверху пенофол бросил (сало было белого цвета- без запаха), спустя три года хозян новый сдергивал обивку- все без изменений (ни кусочка новой ржавчины).
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 8:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Бэндэр пушечным салом не вариант,потому как буду,как выше писал шумку новую клеить,вообще в планах зачистить насколько возможно ржавчину,обработать очистителем ржавчины,может панцырь,как выше писали найду,им попробую,потом сверху покрашу типо битуумной с балончика типа хай гира,он навроде не так воняет  ,сверху шумку наклею,на счет результата,мож у братана выпрошу фотик и сделаю наглядно  ,к стати покатался без этих листов,которые наклеенны были и коврика,как в ванне железной несешься 
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 3:35 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Ради эксперимента попробовал RUNWAY
Скажу что ничего не счищал и не обезжиривал, как того требует инструкция. Просто капнул и размазал клочком бумаги. Но работает  !!
Думаю если соблюсти всё что нужно - толк будет
_________________ drive2.ru, Мне 35
Последний раз редактировалось Skif1980 Сб апр 18, 2009 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 4:02 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Skif1980 писал(а): Ради эксперимента попробовал RUNWAY Скажу что ничего не счищал и не обезжиривал, как того требует инструкция. Просто капнул и размазал клочком бумаги. Но работает  !!    Думаю если соблюсти всё что нужно - толк будет
Ого! Видимо Цинкарь послабее будет. Чтоб такой мощный слой цинка получить надо пару раз пройти и каждый слой еще сушить. Кстати,на кузове не везде металл одинаков и не везде реакция на преобразователь одинакова.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 5:27 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
kostolom писал(а): сверху шумку наклею
может я че недопонимаю, но на пол самоглеющеюся шумку стелить нет смысла, положил обычную (без липкой основы) поверх ковролин, куда она денется?
главное постелить материал который не будет нечего впитывать (пенофол, изолон...)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 5:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): может я че недопонимаю я имел ввиду вибропласт,чтобы днище жжоще сделать,потому как я отодрал заводское покрытие,то есть те пластины,хочу восстановить,как типо с завода было,может даже лучше эффект будет,потому,когда без него сегодня покатался,все камешки по днищу и звук не хилый,изолоном думаю сильно не получиться заглушить,а сверху уже типо изолона,материалами почти закупился,не успел вибропласта взять,магаз закрылся,изолон с клейкой основой пришлось взять,другого не нашел,сегодня ржавчину дрелью с насадкой убрал,не до конца конечно,остальное буду пробовать очистителем ржавчины,короче процесс начался 
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 5:46 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
kostolom
Нафотать не забудь !
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 6:00 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
По мне так или панцирем мазать или же ортофосфорную кислоту найти. Кислота ржу отлично разьедает.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 6:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
kostolom
а пороги чистенкие?
у мну предстоит ентим летом зачистка порогов/ пол в салоне(надо посмотреть)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 6:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Skif1980 писал(а): Нафотать не забудь ! постараюсь Бэндэр писал(а): а пороги чистенкие? только спереди немного и то на водительской стороне в районе упора под левую ногу,вообще эта ржа пошла,потому что,как выше писал был доступ снизу влаги,в двух местах заглушек не было,в третьем днише мятое и был доступ влаги из под днища,место переднего пассажира было чистое,даже шкурить не стал,поэтому и советую,проверте у себя эти заглушки,к стати взял в магазе ЦИНКАРЬ,кто пользовался,я так попробовал намазать,сверху белый налет образуеться,на этикетке написсанно типо сразу можно красить,потом интерессно не отвалиться,чем красить буду,ну типо как у нем мастика будет держаться
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 8:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
отписываюсь о результатах,как выше писал обнаружил ржавчину на полу,сначала снял ее дрелью с насадкой,потом обработал цинкарем,на фото после первого применения,образовываеться белый налет там,где ржавчина была,потом еще раз обработал,пробовал растворителем стирать,налет остаеться,на третий раз решил обработать,на фото,сразу после обработки,то есть не высохшее,видно,что то место,которое в ржавчине было черным стало,после третьего раза налет белый был не везде,не знаю почему,остальное черное было,затем покрасил антигравием хайгировским,правда хватило на один раз,если на два,как в инструкции написанно,то надо два балончика брать,заглушки промазал герметиком перед установкой,заглушку на полу в районе водителя,которой не было,вырезал из листа пластика и тоже посадил на герметик
Вложения: |
Комментарий к файлу: после антигравия

P4290193.JPG [ 129.03 КБ | Просмотров: 4099 ]
|
Комментарий к файлу: только нанесенный

P4260179.JPG [ 92.2 КБ | Просмотров: 4091 ]
|
Комментарий к файлу: после обработки панцирем,высохшее

P4260173.JPG [ 119.87 КБ | Просмотров: 4105 ]
|
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
красиво сделал, а я расковырял видную гниль, помазал панцирем, толи я лось толи чтото нетак сделал, вощем с чистым металлом он ничего не сделал и он вскоре поржавел, а ржав4ину как и обещано сделал чёрной. плюнул, так как дохрена краски отслоилось, и отдал в покраску... а там... как сняли задний бампер - ужас. до дыр прогнило. товарищи, если у вас сгнило место соединения с бампером - скоре всего такиеже дыры как и у меня... проблема гораздо глубже. фоток сделать к сожалению не смог, так как во время переезда кудато сунул фотик, так и не нашол. и того, починят все 4 крыла, не варить только одно. одно из задних срезали. подлатают пороги, они несильно сгнили. и исправят косяки которые оставили на дверях с прошлой покраски.. за всё 5к наших денек, это примерно 500 баков
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 8:55 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Я Цинкарем пользуюсь. Действительно в некоторых местах белый налет бывает. И видимо металл не везде по свойствам одинаковый,потому что в одних местах хватает раза 4 пройти им с промежуточной сушкой и уже слой цинка серебристый и плотный.А кое где хоть 10 раз бесполезно,местами как то. Но и почернение тоже неплохо.Поэтому я от 4 и более раз прохожу,вижу по результату,потом после окончательной сушки обезжириваю бензином все,сушу и крашу потом только.
Ну вроде ничего нигде пока не вылезло за год,ни эти белые пятна никак себя не проявили пока,ни те места где пятнами цинк был.Дожидаюсь теплых дней и проведу такую проверку и обработку еще раз по кругу,раз держит она.Новые места найду снизу всяко.Прошлой весной тока пороги и крылья прошел так,надо дальше смотреть.
И все таки считаю-кислота кислотой,но бензином пройти не грех.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
urupin
|
Добавлено: Пн май 11, 2009 9:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 8:16 pm Сообщения: 35 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ Toyota Caldina GT-T `97 AT
Полис ОСАГО на 1`000`000 по цене обычного!
Набираем +7 911 920 58 42 Евгений
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн май 11, 2009 11:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
kostolom писал(а): затем покрасил антигравием
А вот это очень зря! Надо было мастикой антикоррозионной. Антигравий лишь ускорит ржавление, если наносится на голый металл. Он, в отличие от мастики, пористый (как губка, чтобы смягчать удары от камешков), и очень здорово впитывает влагу, достаточно долго потом высыхая. Его можно только на ЛКП наносить, для защиты.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Youstas
|
Добавлено: Вт май 12, 2009 12:37 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 621 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
Vitek писал(а): kostolom писал(а): затем покрасил антигравием А вот это очень зря! Надо было мастикой антикоррозионной. Антигравий лишь ускорит ржавление, если наносится на голый металл. Он, в отличие от мастики, пористый (как губка, чтобы смягчать удары от камешков), и очень здорово впитывает влагу, достаточно долго потом высыхая. Его можно только на ЛКП наносить, для защиты.
+1, ещё то говно. С антигравием гнить будет быстрее в 10 раз
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo)  3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo)  3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|