Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Вс июл 28, 2013 12:33 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сергей KZN писал(а): С 7а всё подошло, кроме отверстия из моторного отсека в салон. У меня было круглое, а у 7А оно овальное. Просто у тебя карина дорестайл, а комплект кондей был с рестайла. Вот и разница в отверстиях. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 9:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Друзья начал установку на свой пепелац, возникли вопросы: 1. У меня японка 1993, а комплект англичанка 1997- Вентилятор кондиционера крепится на три точки или четыре? Вентилятор с 4 креплениями, в мои не попадает 3.... Может все таки это обычный Вентилятор, не кондея? Сколько креплений у вас на Вентиляторе кондера? 2. Длинные трубки подключаются к компрессору на прямую или через 2 короткие?... У меня есть только длинные... Есть еще коротыши от испарителя и от радиатора...и длинная от испарителя.
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:03 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
На фото не видно количество креплений... Просто тот который прислали - с 4 креплениями....необходимо понять это правильно или нет? Я воткнуть его не смог, так как у меня только три в машине...
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
ну внешний вид-то есть, у Вас такой-же?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:30 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Kupr_Soft писал(а): у меня от 97 г на 92 подошло всё чётко. Только выход в моторный отсек другой - резать пришлось чуток. Вентилятор 4 крепления и встал чётко. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:Okshish писал(а): , это по моему вентилятор охл ДВС от бош. У кондёрного по моему разъём с др. стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Сергей KZN писал(а): Kupr_Soft писал(а): у меня от 97 г на 92 подошло всё чётко. Только выход в моторный отсек другой - резать пришлось чуток. Вентилятор 4 крепления и встал чётко. Т.е. У тебя на машине было 4 крепления? Вентилятор 4? А что с выходом было не так?
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:35 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
OkshishЭто не вентилятор кондея, это вентилятор охлаждения двигателя Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Вот так выглядит вентилятор непосредственно кондея
Вложения: |

IMG_1770.JPG [ 237.96 КБ | Просмотров: 4234 ]
|
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Будем искать другой...
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Okshishда, у Тебя это основной радиатор, да к тому-же рестайловый... ибо дорестайловый он с простыми лопастями и там их всего пять вроде... 
Последний раз редактировалось Kupr_Soft Вс авг 04, 2013 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Я у Bonie брал- он обещал обменять .... Просто лето уходит 
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:48 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Okshish писал(а): Длинные трубки подключаются к компрессору на прямую или через 2 короткие?... У меня есть только длинные... Есть еще коротыши от испарителя и от радиатора...и длинная от испарителя. Проще фото зделать того что у тебя есть, а мы скажем чего тебе ещё нехватает. Шланги то есть ? 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 11:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
В экзисте есть все 3 вида трубок, которые ставились. Собственно когда начинал собирать, нашёл какого типа у меня трубки (те, что от салона идут по крылу и под бачком омывайки выходят) и понял чего не хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 11:07 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
OkshishА вообще к компрессору всё подключается через шланги (их всего две штуки), Один цепляеться за толстую подкапотную длинную трубку, а второй шланг цепляеться к трубке радитора. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 8:26 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Okshish писал(а): Шлангов тоже пока нет... Чёт мне кажеться что шланги не те, как минимум один точно. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:14 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
СергейS писал(а): Okshish писал(а): Шлангов тоже пока нет... Чёт мне кажеться что шланги не те, как минимум один точно.  Эти фото сделаны когда разбирались авто-должны быть те...
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
СергейS, Okshish, Вы как-бы оба правы...ибо действительно трубки не похожи на родные, обо насколько я помню набалдашник должен быть хоть на одной... к тому-же НЕТУ крышечек, для заправки (ну такие типа золотника отростки, на которые накручены пластиковые пробочки с буквами L и H. Ну а то что они сняты с разобранного авто, вполне может быть, ибо это-же шланги, и значит изгибаются как угодно, главное что-бы на площадке крепления у компрессора они не помешали друг другу... вот к стати фотка трубки от 4A 88712-2B250 похоже на одну Вашу. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:54 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Крышечки у меня на длинных трубках...
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:59 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kupr_Soft писал(а): действительно трубки не похожи на родные, обо насколько я помню набалдашник должен быть хоть на одной...к тому-же НЕТУ крышечек, для заправки (ну такие типа золотника отростки, на которые накручены пластиковые пробочки с буквами L и H. Ну а то что они сняты с разобранного авто, вполне может быть, ибо это-же шланги, и значит изгибаются как угодно, главное что-бы на площадке крепления у компрессора они не помешали друг другу... Тут разница трубки и шланги, я писал про шланги, а ты пишеш про трубки У него 4А и поэтому заправочные штуцера находяться на Okshish писал(а): длинных трубках... OkshishФото комплекта покажи 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 11:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Нет у меня всех фоток с собой... По факту шлангов не хватает
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 11:24 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Okshish писал(а): По факту шлангов не хватает Блок реле 5 и КХХ есть? Мозг, термистор тоже есть?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|